Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Во бред. Мозгов застопорить маховик не хватает? Проще наломать дров? Ни разу не было проблем с откручиванием шкивов. Чаще поддаются воротку длинной 430 мм, реже приходится использовать удлинитель в виде метровой трубы. Один раз болт шел очень туго и пришлось на протяжении почти всей резьбы крутить трубой (какой-то дебил нахерачил краски на болт, да такое количество, что хватило бы крыло покрасить; даже шайба была в краске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор
Витос, в твоем случае шкив коленвала. Шильный шкив купил. Меняй опять. До кучи неплохо было бы проверить обгонную муфту на генераторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витос, в твоем случае шкив коленвала. Шильный шкив купил. Меняй опять. До кучи неплохо было бы проверить обгонную муфту на генераторе.

в чем может быть проблема, когда второй подрят меняю. при замене на что нужно обращать особое внимание. подскажите по VIN какой шкив нужен ??????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив купил говняный (что за он хоть был). Вот в этом и проблема. Шкив как и все в этой теме, 0515 V6

не оригинал но не китай. отдал за него 220 или 250 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название и фирму не помню, по моему сказали что Ииталия. Еще вопрос: может ли шкив ломаться от неправильной утановки??? ( открутил старый шкив, поставил и закрутил новый, сильно зажал, одел ремень и готово). Сколько стоит оригинал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, если просуммировать, сколько ходят AutoMotors France (типа Некрасовский оригинал)? 16 тысяч назад там брал шкив этого производителя (по крайней мере коробка их), правда шкив оказался такой Изображение (с прорезями и стопорами). Шкив, который подлежал замене, выглядел как тот, который пришел Citrin'у из exist'a, то есть чисто внешне Изображение

Таким образом, шкив, выдаваемый на Некрасова за оригинал P2, прошел 16 тысяч. Значит, все-таки надо брать без прорезей)). По VIN на сервис боксе 0515 V6. На exist 6 993,51р. У Citrin'a прошел вроде 25 тыс. Невелика разница в пробеге. Странно как-то, как будто расходник какой. У кого поставленный шкив (не тот, с которым пришел из-за бугра) прошел больше 40 тысяч?

(Фотки не мои, с этой темы, поэтому на феби бильштейн в первом случае и автомоторс во втором не обращать внимания )

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня еще пока живой. Да и причина выдавливания резины в моем случае- это дизтопливо текущее из ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, оклеветал. Может попробовать поставить старый шкив, который поменяли в марте? У него состояние лучше, чем у текущего. Как трезво оценить состояние снятого шкива? Или купить шкив INA. Потому как 230 долларов - многовато. Вдруг ТНВД потечет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про INA (как и SKF, Sasic) информации почти нет. То ли ни кто не ставил, то ли уже лучше оригинал.Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма.Самый ходовой по отзывам - шкив пр-ва Automotor France.

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: может ли шкив ломаться от неправильной утановки??? ( открутил старый шкив, поставил и закрутил новый, сильно зажал, одел ремень и готово). Сколько стоит оригинал???

если криво насадил .... ЗЫ. прочти ветку от начала до конца, купи нормальный шкив , и не парься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ремень, завел машину - красота, никаких посторонних звуков)) а если серьезно, то призадумался, в шкиве ли дело. Металлических шелест, как писали выше, обычно бывает, когда какая-нибудь дрянь из умирающего шкива попадает под другие агрегаты на этом ремне. после снятия ремня ничего такого не обнаружил, зато нашел люфт на муфтах кондиционера и помпы. И оторвал кусочек полиэтилена (реально как будто целлофановый пакет) с внешней стороны шкива коленвала. То есть тот самый металлический шелест у меня издает либо шкив только под нагрузкой, либо это вообще не шкив. Либо завтра при дневном свете еще раз осмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шкив составной (как известно). Части шкива держатся друг за друга только резиной. И, как известно, у таких изделий, ввиду резиновой составляющей, имеется очень большой дисбаланс. Этот дисбаланс компенсируется ремнем генератора, который прижимает внешнюю обойму шкива к внутренним. Выражаясь проще - без ремня шкив аццки колбасит во все стороны. А с ремнем все прижато и не колбасится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешняя часть достаточно легкая, без нагрузки не оказывает сопротивления и свободно себе вращается. 900 оборотов в минуту - не бог весть какая угловая скорость. Другое дело, когда внутренняя часть шкива разгоняет внешнюю вместе с ремнем. Но замечание усвоил, больше делать так не буду. А шкивы на помпе и кондиционере меняются? или если там люфтит, то конструкционно не они виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помпа вращается ремнем ГРМ и меняется вся в сборе. В шкиве компрессора АС меняется подшипник.По поводу шкива - это тебе кажется что она легкая. Я шкив старый разбирал - она нормально весит, и представляет из себя железную болванку, подвешенную за резину к основанию. Отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, "это я прямой угол с температурой кипения воды перепутал". Выше всего из агрегатов на приводном ремне стоит насос ГУР? Вот его бублик люфтит. Виноват. Прочел твою тему про замену подшипника муфты кондиционера. Много думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил шкив Sasic (стоил он в райное 130-140 бак.) вид у него такойже как на рисунке выше Р2 , уже 50000 км пока полёт нормальный , НО! сразуже после замены шкива обнаружил , что дохлая обгонная муфта - заменил. Многие пишут что шкивы у них отхаживают 15-20 тыс. км , а несвязан ли преждевременный выход их из строя с нерабочей обгонной муфтой генератора ?Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ? у вас так же или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал, его ещё называют "шкив генератора".Raptor, спасибо за пояснение!

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peugeot 406 2.0 HDI 90л.с. обгонная муфта на всех ставилась? или есть модели с другой конструкцией маховика/шкива коленвала, где муфта вращает якорь генератора в обе стороны? у меня рукой если эту муфту крутить, то якорь вращает в обе стороны. заклинило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...