Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

Где найти за 500 ?

Я покупал в Ждановичах, там где автозапчасти (там ларек чисто французами торгует и девушка продавец, номер места не помню)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

меняли грм и между делом наткнулись на шкив(очень подгулявший) , ставить его назад было оч стремно, поставили временно замену в гораздо лучшем состоянии. Мой VIN VF33HRHYB82388399 стоял шкив S4, поставили такой же, вопрос вот в чем какой мне все таки нужен p2-s4-v6? Цены на s4: китай от 130 бр ориг 250(с нюансами) р2: кортеко 385бр оригиналы от 650 бр до 740бр. цены в Гомеле)))Подскажите...заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал в Ждановичах, там где автозапчасти (там ларек чисто французами торгует и девушка продавец, номер места не помню)

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какой должен стоять шкив на 206 SW 2,0HDI 2002г. VIN: VF32KRHYF42775353. А то когда меняли ГРМ сказали что шкив стоитпростой а должен быть демпферный и поскрипывания металлические идут. И есть лисмысл ставить с разборки или новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какой должен стоять шкив на 206 SW 2,0HDI 2002г. VIN: VF32KRHYF42775353. А то когда меняли ГРМ сказали что шкив стоитпростой а должен быть демпферный и поскрипывания металлические идут. И есть лисмысл ставить с разборки или новый?

По Service Box шкив 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V. С разборки ставить нет никакого смысла. Советую изучить всю тему. У народа и новые не очень-то долго ходят, а если еще и б/у поставить, то на пару тысяч может и хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же демпферный стоять должен? Зачем же тогда поставили простой не демпферный и из-за него ли скрип металлический идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее:

В общем намучился я с этими шкивами коленвала, по вину для моей машины идет 0515S4, приобрел, поехал на СТО французами занимаются, показал, говорят не такой конструктивно, поставим, но будет греметь на холостых и максимум на тыс 20 хватит, я его не поставил и поехал к другим, в итоге все -таки поставил S4, так и случилось -гремел ,при максимальном натяге ремня кое как утихал, только натяжитель вибрировал в обе стороны. Затем поменял и поставил 0515P2, он отличается конструктивно, и все сразу прошло. Никто с такой проблемой не сталкивался?

Александр Александрович , настоятельно рекомендую изучить данную тему. Здесь все описано про особенности разных шкивов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шкив 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V демпферный или нет, а то на фото смотрю и не иогу понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я МОЖЕТ ЧЕГОТО НЕ ПОНИМАЮ НО В servicebox.peugeot  онлайн пробивает 2-а вида 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и второй 0515 V6 DIAM 162x30. Но правда в первой вкладке показывает один 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V, на второй вкладке показывает два сразу 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и 0515 V6 DIAM 162x30. Так вот вопрос какой из них выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я МОЖЕТ ЧЕГОТО НЕ ПОНИМАЮ НО В servicebox.peugeot  онлайн пробивает 2-а вида 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и второй 0515 V6 DIAM 162x30. Но правда в первой вкладке показывает один 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V, на второй вкладке показывает два сразу 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и 0515 V6 DIAM 162x30. Так вот вопрос какой из них выбрать?

Да действительно на второй вкладке два шкива. Вывод - можно ставить оба. S4 - дешевле и конструктивно проще, завод изготовитель изначально ставил S4, а потом появились рекомендации по установке V6, т.к. он усовершенствован и, судя по отзывам, заранее сообщает владельцу автомобиля о выходе из строя. Мое мнение - нужно ставить V6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шкив также восьмерочкой ходит. Может и мне скоро под замену. На экзисте 0515V6 ерунду стоит, всего-то 1.718.000 деревянных.:wacko:

Мне кажется восьмерочкой - это не скоро, а уже менять надо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема? На СТО сказали возможно 2-х массовый маховик, но сцепление отличное, машину не колбасит. Кто что подскажет. Проверка маховика - это 350 тыс.(вскрытие) ((406 110л.с. 2,0 HDI 2000г.в.

Изменено пользователем ivan dulin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень не натянули. Вот и вся беда.

Как можно не натянуть ремень, если натяжитель автоматический? Аргументируй.Поднимите в шапку ответ на "всехний" вопрос. Ведь одно и тоже спрашивают Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 406 кроме гасителя колебания есть еще натяжной эксцентриковый ролик. Вот про него почему то всегда забывают. Ремень никогда не натягивают . Из-за этого шкив работает с минимальной нагрузкой и выходит из строя. Вспомним Сервис-Бокс, в котором явно запрещается запускать двигатель без ремня генератора. На моторах 2.2 к примеру проблемы со шкивом бывают крайне редко, а все потому что эксцентрик заменили на обычный ролик большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 кроме гасителя колебания есть еще натяжной эксцентриковый ролик. Вот про него почему то всегда забывают. Ремень никогда не натягивают . Из-за этого шкив работает с минимальной нагрузкой и выходит из строя. Вспомним Сервис-Бокс, в котором явно запрещается запускать двигатель без ремня генератора. На моторах 2.2 к примеру проблемы со шкивом бывают крайне редко, а все потому что эксцентрик заменили на обычный ролик большего диаметра.

Функция эксцентрика не в натяжении (в том смысле в котором ты про это сказал), а в установке на 0 индикатора износа ремня на качалке при замене на новый. Диапазон натяжения качалки с лихвой покрывает возможную неточность в установке эксцентрика.

К слову у 2.0хди тоже были варианты без эксцентрика, как правило на 307, и болячки там такие же.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да. Это и имел ввиду. Но все же, проблема очень часто встречается именно на 406, по крайней мере в моей практике. И все машины, что приезжали, были именно с неправильно натянутым ремнем. Суть то эксцентрика - чтобы задать правильное начальное натяжение. Если натянут неправильно - качалка пищать не даст, но нагрузка на шкив будет не та. Похожей бедой страдали старые 1.9 и 2.1. Только там не шкив вылетал, а пружина-демпфер или протачивало опорную втулку качалки, из-за чего ее перекашивало. Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива.

Моё мнение что в этом вся правда. Я бы разложил факторы влияющие на долговечность так: 70% произодитель (качество) шкива, 30% убитость натяжителя или обгонной муфты (где есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обновлю темку. Прочитал всю тему. У меня 307 2.0 HDI 2001 год 90 лс. Стоит шкив s4. Я так понимаю что ставить надо 0515 V6 и желательно оригинал. На экзисте оригинал 165 барей. Мот кто подскажет где можно дешевле найти или аналог поставить? з.ы. Vin

VF33CRHYB82216519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, вот такой вопрос кто знает: диаметр шкива коленвала для машин до 2002 года равен 162мм, а после 2002 года 158мм, слышал что оба эти шкива якобы взаимозаменяемы,и ставят без проблем, так можно ли на самом деле поставить вместо 162.......158 и без проблем. Спасибо...

Ну и ремушёк само собой потребуется другой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой пробег расчитан шкив коленвала :huh: ? За два года сменил уже 2 штуки :( .

Тебе повезло . Я за 4 месяца поменял и никто не может понять почему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей.Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Это и имел ввиду. Но все же, проблема очень часто встречается именно на 406, по крайней мере в моей практике. И все машины, что приезжали, были именно с неправильно натянутым ремнем. Суть то эксцентрика - чтобы задать правильное начальное натяжение. Если натянут неправильно - качалка пищать не даст, но нагрузка на шкив будет не та. Похожей бедой страдали старые 1.9 и 2.1. Только там не шкив вылетал, а пружина-демпфер или протачивало опорную втулку качалки, из-за чего ее перекашивало. Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива.

А как правильно с помощью эксцентрика задать нужное натяжение ремня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...