ssasha Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Где найти за 500 ?Я покупал в Ждановичах, там где автозапчасти (там ларек чисто французами торгует и девушка продавец, номер места не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темы4 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 меняли грм и между делом наткнулись на шкив(очень подгулявший) , ставить его назад было оч стремно, поставили временно замену в гораздо лучшем состоянии. Мой VIN VF33HRHYB82388399 стоял шкив S4, поставили такой же, вопрос вот в чем какой мне все таки нужен p2-s4-v6? Цены на s4: китай от 130 бр ориг 250(с нюансами) р2: кортеко 385бр оригиналы от 650 бр до 740бр. цены в Гомеле)))Подскажите...заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 V6 оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темы4 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 V6 оригиналБлагодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я покупал в Ждановичах, там где автозапчасти (там ларек чисто французами торгует и девушка продавец, номер места не помню)Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Подскажите пожалуйста какой должен стоять шкив на 206 SW 2,0HDI 2002г. VIN: VF32KRHYF42775353. А то когда меняли ГРМ сказали что шкив стоитпростой а должен быть демпферный и поскрипывания металлические идут. И есть лисмысл ставить с разборки или новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Подскажите пожалуйста какой должен стоять шкив на 206 SW 2,0HDI 2002г. VIN: VF32KRHYF42775353. А то когда меняли ГРМ сказали что шкив стоитпростой а должен быть демпферный и поскрипывания металлические идут. И есть лисмысл ставить с разборки или новый?По Service Box шкив 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V. С разборки ставить нет никакого смысла. Советую изучить всю тему. У народа и новые не очень-то долго ходят, а если еще и б/у поставить, то на пару тысяч может и хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну там же демпферный стоять должен? Зачем же тогда поставили простой не демпферный и из-за него ли скрип металлический идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Было что-то похожее: В общем намучился я с этими шкивами коленвала, по вину для моей машины идет 0515S4, приобрел, поехал на СТО французами занимаются, показал, говорят не такой конструктивно, поставим, но будет греметь на холостых и максимум на тыс 20 хватит, я его не поставил и поехал к другим, в итоге все -таки поставил S4, так и случилось -гремел ,при максимальном натяге ремня кое как утихал, только натяжитель вибрировал в обе стороны. Затем поменял и поставил 0515P2, он отличается конструктивно, и все сразу прошло. Никто с такой проблемой не сталкивался? Александр Александрович , настоятельно рекомендую изучить данную тему. Здесь все описано про особенности разных шкивов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Этот шкив 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V демпферный или нет, а то на фото смотрю и не иогу понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Я МОЖЕТ ЧЕГОТО НЕ ПОНИМАЮ НО В servicebox.peugeot онлайн пробивает 2-а вида 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и второй 0515 V6 DIAM 162x30. Но правда в первой вкладке показывает один 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V, на второй вкладке показывает два сразу 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и 0515 V6 DIAM 162x30. Так вот вопрос какой из них выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Я МОЖЕТ ЧЕГОТО НЕ ПОНИМАЮ НО В servicebox.peugeot онлайн пробивает 2-а вида 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и второй 0515 V6 DIAM 162x30. Но правда в первой вкладке показывает один 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V, на второй вкладке показывает два сразу 0515 S4 DIAM 158 EP 36,8 6V и 0515 V6 DIAM 162x30. Так вот вопрос какой из них выбрать? Да действительно на второй вкладке два шкива. Вывод - можно ставить оба. S4 - дешевле и конструктивно проще, завод изготовитель изначально ставил S4, а потом появились рекомендации по установке V6, т.к. он усовершенствован и, судя по отзывам, заранее сообщает владельцу автомобиля о выходе из строя. Мое мнение - нужно ставить V6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я в принципе так и думал спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня шкив также восьмерочкой ходит. Может и мне скоро под замену. На экзисте 0515V6 ерунду стоит, всего-то 1.718.000 деревянных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У меня шкив также восьмерочкой ходит. Может и мне скоро под замену. На экзисте 0515V6 ерунду стоит, всего-то 1.718.000 деревянных.Мне кажется восьмерочкой - это не скоро, а уже менять надо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan dulin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема? На СТО сказали возможно 2-х массовый маховик, но сцепление отличное, машину не колбасит. Кто что подскажет. Проверка маховика - это 350 тыс.(вскрытие) ((406 110л.с. 2,0 HDI 2000г.в. Изменено 2 июня, 2011 пользователем ivan dulin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ремень не натянули. Вот и вся беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ремень не натянули. Вот и вся беда.Как можно не натянуть ремень, если натяжитель автоматический? Аргументируй.Поднимите в шапку ответ на "всехний" вопрос. Ведь одно и тоже спрашивают Изменено 3 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На 406 кроме гасителя колебания есть еще натяжной эксцентриковый ролик. Вот про него почему то всегда забывают. Ремень никогда не натягивают . Из-за этого шкив работает с минимальной нагрузкой и выходит из строя. Вспомним Сервис-Бокс, в котором явно запрещается запускать двигатель без ремня генератора. На моторах 2.2 к примеру проблемы со шкивом бывают крайне редко, а все потому что эксцентрик заменили на обычный ролик большего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) На 406 кроме гасителя колебания есть еще натяжной эксцентриковый ролик. Вот про него почему то всегда забывают. Ремень никогда не натягивают . Из-за этого шкив работает с минимальной нагрузкой и выходит из строя. Вспомним Сервис-Бокс, в котором явно запрещается запускать двигатель без ремня генератора. На моторах 2.2 к примеру проблемы со шкивом бывают крайне редко, а все потому что эксцентрик заменили на обычный ролик большего диаметра.Функция эксцентрика не в натяжении (в том смысле в котором ты про это сказал), а в установке на 0 индикатора износа ремня на качалке при замене на новый. Диапазон натяжения качалки с лихвой покрывает возможную неточность в установке эксцентрика. К слову у 2.0хди тоже были варианты без эксцентрика, как правило на 307, и болячки там такие же. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Ну да. Это и имел ввиду. Но все же, проблема очень часто встречается именно на 406, по крайней мере в моей практике. И все машины, что приезжали, были именно с неправильно натянутым ремнем. Суть то эксцентрика - чтобы задать правильное начальное натяжение. Если натянут неправильно - качалка пищать не даст, но нагрузка на шкив будет не та. Похожей бедой страдали старые 1.9 и 2.1. Только там не шкив вылетал, а пружина-демпфер или протачивало опорную втулку качалки, из-за чего ее перекашивало. Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 .....Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива.Моё мнение что в этом вся правда. Я бы разложил факторы влияющие на долговечность так: 70% произодитель (качество) шкива, 30% убитость натяжителя или обгонной муфты (где есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Обновлю темку. Прочитал всю тему. У меня 307 2.0 HDI 2001 год 90 лс. Стоит шкив s4. Я так понимаю что ставить надо 0515 V6 и желательно оригинал. На экзисте оригинал 165 барей. Мот кто подскажет где можно дешевле найти или аналог поставить? з.ы. Vin VF33CRHYB82216519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Найти дешевле где угодно - Эксист, местные торгаши. Вариантов много и про них уже не раз писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Оригинал за 165 барей это супер, дешевле только даром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOLOD'KA Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Здравствуйте, вот такой вопрос кто знает: диаметр шкива коленвала для машин до 2002 года равен 162мм, а после 2002 года 158мм, слышал что оба эти шкива якобы взаимозаменяемы,и ставят без проблем, так можно ли на самом деле поставить вместо 162.......158 и без проблем. Спасибо... Ну и ремушёк само собой потребуется другой...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakula Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А на какой пробег расчитан шкив коленвала ? За два года сменил уже 2 штуки .Тебе повезло . Я за 4 месяца поменял и никто не может понять почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей.Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну да. Это и имел ввиду. Но все же, проблема очень часто встречается именно на 406, по крайней мере в моей практике. И все машины, что приезжали, были именно с неправильно натянутым ремнем. Суть то эксцентрика - чтобы задать правильное начальное натяжение. Если натянут неправильно - качалка пищать не даст, но нагрузка на шкив будет не та. Похожей бедой страдали старые 1.9 и 2.1. Только там не шкив вылетал, а пружина-демпфер или протачивало опорную втулку качалки, из-за чего ее перекашивало. Ну и не малую долю играет опять же производитель шкива. А как правильно с помощью эксцентрика задать нужное натяжение ремня??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Читай выше. Уже писал об этом и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения