Denis1812 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Peugeot 406 2.0HDi 2001г. стоял шкив V6 гремел жутко. поставил S4 за 360 (бульбонов) начал дребезжать натяжитель сильно. поставил короткий ремень 6рк1200 в обход кондея. дребезжание прекратилось двигатель стал работать тихо. пока что пробег на шкиве S4 около 2000 полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 народ пробейте пожалуйста какой код шкива vf38brhze80972152и если не трудно - номер роликов и ремня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Подбираю шкив коленвала, нужен PRO-код. На наклейке на двери есть цифры 0944389-первая строка, 10672-вторая. По вину бъется "APV/PR отсутствует 09443 89 1 0672" Может, кто знает который из них и есть нужный мне код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Не PRO, а OPR. Твой номер 9443. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну вот и до меня добралась сия напасть.Правда как оказалось все было плохо уже около 25 тыс.км назад. Началось все с еле слышимых щелчков, в основном во время разгона,а так как с HDI я общался тогда совсем чуток(месяц))) и не знал как и что звучит и впридачу начитавшись всякого я умозаключил))))))) что щелкают форсунки.Со временем звук стал громче,и я стал готовиться к смерти форсунки,тем более в пежопланет корекция шалила.И вдруг на зиму все затихло.И вот пришла весна ииииии как защелкало что просто жесть,появились сомнения по пофоду форсы,но всеже поехал на CRS ...... слава богу не сильно с меня смеялись,но пальцем в шкив тыкнули из под колеса(уж очень там хорошо слышно) Так вот к чему это я все.Ролик натяжной почти не дрыгался(не заклинивший это точно) и только уже когда совсем громко стало появилось маленькое дрыганье. Когда шкив снял,офигел. В руках потресешь и он гримит как ведро с болтами и болтаются две части относительно друг друга. Поставил другой шкив(остался от Ситрика на котором его меняли вместе с ГРМ для надежности )))) и теперь машинка шепчет(почти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warsita Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Мужики, все тратят немалые баблосы на шкивы сомнительного качества. Вопрос 1- кто-то попадал ли в замену подшипников навесного оборудования из-за того что ездил на убитом или выточенном у токарей недемфеном шкиве, ну или допустим полностью заваренном? Сколько на данный момент стоят подшипники? по - моему копейки. Всю жизнь техника ходила со шкивами без демпферов, нет блин, придумали новый расходник, вы ЛАЗ видели сколько там ремней и шкивов? Вопрос 2 - а, что если у граммотного токаря изготовить надёжный шкив? внутреннюю и внешнюю обоймы посадить между сабой на игольчатый подшипник, а в качестве радиального демпфера , профрезеровать канавки и вставить цилиндрические пружины в распор, так чтоб гасили пускоостановочные нагрузки. Цена я думаю будет поинтереснее, а надёжность на высоком уровне. Токарь, кто освоит это дело будет иметь очередь к себе, судя по спросу. КАКИЕ есть мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Мужики, все тратят немалые баблосы на шкивы сомнительного качества. Вопрос 1- кто-то попадал ли в замену подшипников навесного оборудования из-за того что ездил на убитом или выточенном у токарей недемфеном шкиве, ну или допустим полностью заваренном? Сколько на данный момент стоят подшипники? по - моему копейки. Всю жизнь техника ходила со шкивами без демпферов, нет блин, придумали новый расходник, вы ЛАЗ видели сколько там ремней и шкивов? Вопрос 2 - а, что если у граммотного токаря изготовить надёжный шкив? внутреннюю и внешнюю обоймы посадить между сабой на игольчатый подшипник, а в качестве радиального демпфера , профрезеровать канавки и вставить цилиндрические пружины в распор, так чтоб гасили пускоостановочные нагрузки. Цена я думаю будет поинтереснее, а надёжность на высоком уровне. Токарь, кто освоит это дело будет иметь очередь к себе, судя по спросу. КАКИЕ есть мнения?считаю подход реальным. В машиностроении вопрос плавного пуска решен Есть целая группа упругих муфт.например муфта упругая втулочно-пальцевая, Игольчатый подшипник сложно, а вот ряд расположенных радиально упругих круглых элементов из полиуретана будет вечным. Основной вопрос это радиальное биение.Надо растачивать координатить отверстия точно После сборки мерять радиальное биение относительно посадочного отвестия.Если статически отбалансировать хотя бы на ножах то будет точно лучше китайского, который на глаз видно как бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем.Народ, нужны отзывы. Кто ещё ставил себе не демферный шкив? Как работает авто? Может ли он отрицательно повлиять на навесное оборудование? Подошло время менять шкив коленвала- не знаю, что ставить. Судя по отзывам, очень тяжело выбрать нормальный демферный. А выбрасывать сотку баксов, я думаю, никому не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить?ну так там резина, колеса на грузовиках горят,почему же шкив не может. Проверь навесное не подклинивает ли где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить?ну так там резина, колеса на грузовиках горят,почему же шкив не может. Проверь навесное не подклинивает ли где. Навесное крутит все.Все нашел подшипник генератора клинит. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Voda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 кто ставил себе шкив Sasic, как ходят? или может другие фирмы посоветуете? из ветки понял что не стоит брать Кортеко, а остальные как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 а я 30 тыщ и выкинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 кто ставил себе шкив Sasic, как ходят? или может другие фирмы посоветуете? из ветки понял что не стоит брать Кортеко, а остальные как?Я поставил себе шкив AUTOMOTOR. Три тысячи, пока всё нормально. Кортеко много подделок. Его если брать, то на Шате-М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 во сколько AUTOMOTOR обошелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 во сколько AUTOMOTOR обошелся?На Жданах нашёл за 60, решил ещё съездить и на Малиновку. Съездил, посмотрел. В итоге купил за 70, лень было возвращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Подскажите, а как у кого стучит шкив???Просто хочу определиться по моей проблеме, шкив у меня или нет. Мой стук: стучит при нажатии на педаль газа металическим стуком, чем больше оборотов тем сильнее и быстрее стучит. Но что интересно, если отпустить немного газ и держать обороты, то стук пропадает, нажимаешь опять начинается. Стучит только принажатии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 начиналось с того, что стучал только на холостых, через некоторое время стук стал громче и уже не только на холостых слышен был, но и где то до 2000 оборотов, потом видимо просто шумом двигателя заглушался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 подешевел ,то оригинал,надо запасаться http://www.exist.by/price.aspx?pid=4B906AE0&sr=82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подождем пока еще подешевеет, на всю жизнь не запасешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппович Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста какой шкив идет на мою машину. VIN: VF38ERHZF81416428. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста какой шкив идет на мою машину. VIN: VF38ERHZF81416428.0515 V6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Сорри может не в ту тему напишу..поменял я шкив коленвала, поставил ремень.. отьездил 30т.км. было все ок...решил заменить ремень.. мне его поменяли.. и теперь у меня новый ремень постоянно слетает именно с усилителя на 1-2 ручейка...в чем может быть причина? и как проверить нятяжитель? может дело в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Здравствуйте, подскажите, если у меня при снятом ремне, шкив имеет ход примерно 2мм, с небольшим усилием туда сюда, по ходу вращения, ему хана? И еще, при снятом ремне будет ли ляпать шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 доброго дня, сограждане. вот оно, зацокало, пора.подскажите пожалуйста по вину VF38BRHZF81180459, какой шкив нужен. Просвятите по производителю и где будет лучше взять (шате-м, рынки, некрасовы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 <br />Сорри может не в ту тему напишу..<br />поменял я шкив коленвала, поставил ремень.. отьездил 30т.км. было все ок...<br />решил заменить ремень.. мне его поменяли.. и теперь у меня новый ремень постоянно слетает именно с усилителя на 1-2 ручейка...<br />в чем может быть причина? и как проверить нятяжитель? может дело в нем?<br /><br /><br /><br />Если натяжитель при холостых стоит ровно (не дергаясь)- он в порядке .<br />Здравствуйте, подскажите, если у меня при снятом ремне, шкив имеет ход примерно 2мм, с небольшим усилием туда сюда, по ходу вращения, ему хана? И еще, при снятом ремне будет ли ляпать шкив?<br /><br /><br /><br />Не ищи проблем там , где их нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 <br />подешевел ,то оригинал,надо запасаться <a href='http://www.exist.by/price.aspx?pid=4B906AE0&sr=82' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.exist.by/...=4B906AE0&sr=82</a><br /><br /><br /><br />Ребята , Нах... оригинал ,я на Кортеко 70 тыщ проехал и менять пока не собираюсь ,а если летит быстро шкив ,то проблема не в нем . а предположу -х... сцепление или 1 -но массовый маховик при любителе побуксовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения