Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406 2.0HDi 2001г. стоял шкив V6 гремел жутко. поставил S4 за 360 (бульбонов) начал дребезжать натяжитель сильно. поставил короткий ремень 6рк1200 в обход кондея. дребезжание прекратилось двигатель стал работать тихо. пока что пробег на шкиве S4 около 2000 полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Подбираю шкив коленвала, нужен PRO-код. На наклейке на двери есть цифры 0944389-первая строка, 10672-вторая. По вину бъется "APV/PR отсутствует 09443 89 1 0672" Может, кто знает который из них и есть нужный мне код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и до меня добралась сия напасть.Правда как оказалось все было плохо уже около 25 тыс.км назад.

Началось все с еле слышимых щелчков, в основном во время разгона,а так как с HDI я общался тогда совсем чуток(месяц))) и не знал как и что звучит и впридачу начитавшись всякого я умозаключил))))))) что щелкают форсунки.Со временем звук стал громче,и я стал готовиться к смерти форсунки,тем более в пежопланет корекция шалила.И вдруг на зиму все затихло.И вот пришла весна ииииии как защелкало что просто жесть,появились сомнения по пофоду форсы,но всеже поехал на CRS ...... слава богу не сильно с меня смеялись,но пальцем в шкив тыкнули из под колеса(уж очень там хорошо слышно)

Так вот к чему это я все.Ролик натяжной почти не дрыгался(не заклинивший это точно) и только уже когда совсем громко стало появилось маленькое дрыганье.

Когда шкив снял,офигел. В руках потресешь и он гримит как ведро с болтами и болтаются две части относительно друг друга.

Поставил другой шкив(остался от Ситрика на котором его меняли вместе с ГРМ для надежности )))) и теперь машинка шепчет(почти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, все тратят немалые баблосы на шкивы сомнительного качества. Вопрос 1- кто-то попадал ли в замену подшипников навесного оборудования из-за того что ездил на убитом или выточенном у токарей недемфеном шкиве, ну или допустим полностью заваренном? Сколько на данный момент стоят подшипники? по - моему копейки. Всю жизнь техника ходила со шкивами без демпферов, нет блин, придумали новый расходник, вы ЛАЗ видели сколько там ремней и шкивов? Вопрос 2 - а, что если у граммотного токаря изготовить надёжный шкив? внутреннюю и внешнюю обоймы посадить между сабой на игольчатый подшипник, а в качестве радиального демпфера , профрезеровать канавки и вставить цилиндрические пружины в распор, так чтоб гасили пускоостановочные нагрузки. Цена я думаю будет поинтереснее, а надёжность на высоком уровне. Токарь, кто освоит это дело будет иметь очередь к себе, судя по спросу. КАКИЕ есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, все тратят немалые баблосы на шкивы сомнительного качества. Вопрос 1- кто-то попадал ли в замену подшипников навесного оборудования из-за того что ездил на убитом или выточенном у токарей недемфеном шкиве, ну или допустим полностью заваренном? Сколько на данный момент стоят подшипники? по - моему копейки. Всю жизнь техника ходила со шкивами без демпферов, нет блин, придумали новый расходник, вы ЛАЗ видели сколько там ремней и шкивов? Вопрос 2 - а, что если у граммотного токаря изготовить надёжный шкив? внутреннюю и внешнюю обоймы посадить между сабой на игольчатый подшипник, а в качестве радиального демпфера , профрезеровать канавки и вставить цилиндрические пружины в распор, так чтоб гасили пускоостановочные нагрузки. Цена я думаю будет поинтереснее, а надёжность на высоком уровне. Токарь, кто освоит это дело будет иметь очередь к себе, судя по спросу. КАКИЕ есть мнения?

считаю подход реальным. В машиностроении вопрос плавного пуска решен Есть целая группа упругих муфт.например муфта упругая втулочно-пальцевая, Игольчатый подшипник сложно, а вот ряд расположенных радиально упругих круглых элементов из полиуретана будет вечным. Основной вопрос это радиальное биение.Надо растачивать координатить отверстия точно После сборки мерять радиальное биение относительно посадочного отвестия.Если статически отбалансировать хотя бы на ножах то будет точно лучше китайского, который на глаз видно как бьет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем.

Народ, нужны отзывы. Кто ещё ставил себе не демферный шкив? Как работает авто? Может ли он отрицательно повлиять на навесное оборудование? Подошло время менять шкив коленвала- не знаю, что ставить. Судя по отзывам, очень тяжело выбрать нормальный демферный. А выбрасывать сотку баксов, я думаю, никому не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить?

ну так там резина, колеса на грузовиках горят,

почему же шкив не может.

Проверь навесное не подклинивает ли где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал цокать шкив, к вечеру сильно зацокал - а как раз перед тем как загонять машину в гараж и под капота повалил горелый дым, заглушив машину увидел что весь шкив в коричневом нагаре! Это что за ерунда кто нибудь знает? Он заклинил или еще какая нибудь ерунда которая связани с ним? Без ремня заводил машинка шепчет. То что шкив под замену это однозначно, но волнует вопрос мог ли от него дым повалить?

ну так там резина, колеса на грузовиках горят,

почему же шкив не может.

Проверь навесное не подклинивает ли где.

Навесное крутит все.

Все нашел подшипник генератора клинит.

Изменено пользователем Voda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто ставил себе шкив Sasic, как ходят? или может другие фирмы посоветуете? из ветки понял что не стоит брать Кортеко, а остальные как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил себе шкив Sasic, как ходят? или может другие фирмы посоветуете? из ветки понял что не стоит брать Кортеко, а остальные как?

Я поставил себе шкив AUTOMOTOR. Три тысячи, пока всё нормально. Кортеко много подделок. Его если брать, то на Шате-М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько AUTOMOTOR обошелся?

На Жданах нашёл за 60, решил ещё съездить и на Малиновку. Съездил, посмотрел. В итоге купил за 70, лень было возвращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как у кого стучит шкив???Просто хочу определиться по моей проблеме, шкив у меня или нет. Мой стук: стучит при нажатии на педаль газа металическим стуком, чем больше оборотов тем сильнее и быстрее стучит. Но что интересно, если отпустить немного газ и держать обороты, то стук пропадает, нажимаешь опять начинается. Стучит только принажатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиналось с того, что стучал только на холостых, через некоторое время стук стал громче и уже не только на холостых слышен был, но и где то до 2000 оборотов, потом видимо просто шумом двигателя заглушался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри может не в ту тему напишу..поменял я шкив коленвала, поставил ремень.. отьездил 30т.км. было все ок...решил заменить ремень.. мне его поменяли.. и теперь у меня новый ремень постоянно слетает именно с усилителя на 1-2 ручейка...в чем может быть причина? и как проверить нятяжитель? может дело в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, если у меня при снятом ремне, шкив имеет ход примерно 2мм, с небольшим усилием туда сюда, по ходу вращения, ему хана? И еще, при снятом ремне будет ли ляпать шкив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня, сограждане. вот оно, зацокало, пора.подскажите пожалуйста по вину VF38BRHZF81180459, какой шкив нужен. Просвятите по производителю и где будет лучше взять (шате-м, рынки, некрасовы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Сорри может не в ту тему напишу..<br />поменял я шкив коленвала, поставил ремень..  отьездил 30т.км. было все ок...<br />решил заменить ремень.. мне его поменяли.. и теперь у меня новый ремень постоянно слетает именно с усилителя на 1-2 ручейка...<br />в чем может быть причина?  и как проверить нятяжитель? может дело в нем?<br />

<br /><br /><br />Если натяжитель при холостых стоит ровно (не дергаясь)- он в порядке .

<br />Здравствуйте, подскажите, если у меня при снятом ремне, шкив имеет ход примерно 2мм, с небольшим усилием туда сюда, по ходу вращения,  ему хана? И еще, при снятом ремне будет ли ляпать шкив?<br />

<br /><br /><br />Не ищи проблем там , где их нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />подешевел ,то оригинал,надо запасаться  <a href='http://www.exist.by/price.aspx?pid=4B906AE0&sr=82' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.exist.by/...=4B906AE0&sr=82</a><br />

<br /><br /><br />Ребята , Нах... оригинал ,я на Кортеко 70 тыщ проехал и менять пока не собираюсь ,а если летит быстро шкив ,то проблема не в нем . а предположу -х... сцепление или 1 -но массовый маховик при любителе побуксовать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...