msk Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 pirelli88- его уже наверное нет смысла проверять просто поменять...MIVIS- 0515 V6 фирма с каждой как повезет, посоветовал бы автомоторсGenna-di- при снятом ремне нет, на него же нет никакой нагрузки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем спасибо за ответы. Просто предыдущий хозяин говорил что, как машину пригнали он шкив ни разу не менял, а наездил он 70т. В двигателе присутствует металлический звон, вот я и думал может это шкив. Снимал ремень ничего не меняется. Наверное полезу под клапанную крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://www.elcats.ru (номер телефона можно вводить белорусский, денег ни кто не снимет, т.к. отправлять СМСки не нужно, она одна придет вам сама БЕСПЛАТНО), введите вин-код(номер кузова)в поле "Поиск по VIN", нажмите кнопку "Поиск", в окне "Группа запчастей" раскрываем вкладку "Двигатель (общие сведения)", далее жмём "Поршни и коленвал", далее "ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" смотрим - у меня под номером 7: ОДИНАРН ШКИВ 0515.S4 и ДВОЙНОЙ ШКИВ 0515.V6 (т.е. ставим или "тот", или "тот") Далее смотрим цены у продавцов. У меня в Гомеле на exist.by: Citroen/Peugeot 0515.V6 - 776 100 р. Citroen/Peugeot 0515.S4 - 548 400 р. (производитель рекомендует ставить новую модификацию 0515.V6) Есть ещё 0515.P2, но сейчас его нет на экзисте в наличии и нет цены, но аналоги заменители все те же номера как и 0515.V6, так что один замена другого. 0515.S4 - это другой шкив - одинарный с диаметром 158мм, тогда как остальные 162мм, но они взаимозаменяемы, 3-4мм компенсирует натяжитель или ролик с эксцентриком. На вопрос какую фирму заменитель выбрать, отвечу: Лучше не рисковать и брать оригинал, но если не имёться, то: у меня стоял из-за бугра шкив с тремя прорезями, скорее всего это 0515.P2 (машину купил, только что пригнанную их Бельгии 09.2009г. с пробегом 187000км) к 05.2010г. с пробегом 201000км у меня при заводке двигателя начался громкий металлический шелест, открыл капот я обнаружил, как ремень генератора выбрасывал металлические стружки наверх - шкив развалился и терся сам об себя(перед этим посторонних шумов не было замечено). Был куплен и установлен Шкив коленвала Фирма: Corteco Код: 80000873 - цена по курсу на то время 65,6 доллара (курс вроде бы был 3150р. за доллар)(при пуске двигателя шкив получал более сильный удар чем со старым, но работал тихо(под пуском я подразумеваю первые 0,5сек пуска двигателя)). Сейчас 07.2012г. пробег 267700км - подъезжая к дача появился странный запах гари, доехав последний километр я остановился и увидел как из под капота пошёл дым, открыв капот обнаружил, что со шкива коленвала и ремня шел дым, ремень разбросал мягкую от температуры стружку резины по все высоте от шкива до капота из щелей шкива было видно как вытекла резина. Вердикт - шкив Corteco 80000873 прошел 67000км. Причина гибели - возможно в уже убитых подушках двигателя, пора бы их тоже поменять, т.к. при пуске двигатель сильно прыгает, и отсутствие нижней защиты картера/двигателя (у меня пежо 206) ролики и шкив очень низко висят и получаю всю грязь по которой я езжу. Но думаю что не намного больше продержался бы этот шкив не будь всех сторонних причин. Заказал 0515.V6 - 776 100 р. - жду. Через тысяч 70-80 отпишусь как оно, т.е. через 2-3 года. Или раньше если оригинал тоже подведёт. По другим производителям судя из этой ветки: "ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться. ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива. Изменено 15 июля, 2012 пользователем DominatorBLR ursus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Полезно. Добавлю в шапку. Лови +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заменил таки и я шкив КВ. Торгаши выдали оригинал в виде AUTOMOTOR без прорезей с выштамповкой якобы для з/ч поставляемых на конвеер. Развели или может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Заменил таки и я шкив КВ. Торгаши выдали оригинал в виде AUTOMOTOR без прорезей с выштамповкой якобы для з/ч поставляемых на конвеер. Развели или может быть?Поставил и я такой. 5 тыс., пока всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Corteco 100 тыщ - сам удивляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flaunder Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Добрый день! Пришла пора и мне поменять шкив. Пробил в СервисБоксе по вину (VF38ERHZF81498450), вроде как 0515 V6. Менял комплект сцепления на заменитель от Валео с одномассовым маховиком. Товарищ говорит, что если стоит одномассовый маховик, то и шкив коленвала нужен другой. Не совсем понимаю по какой причине, вот решил у местных гуру уточнить. Сорри, если глупый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Добрый день! Пришла пора и мне поменять шкив. Пробил в СервисБоксе по вину (VF38ERHZF81498450), вроде как 0515 V6. Менял комплект сцепления на заменитель от Валео с одномассовым маховиком. Товарищ говорит, что если стоит одномассовый маховик, то и шкив коленвала нужен другой. Не совсем понимаю по какой причине, вот решил у местных гуру уточнить. Сорри, если глупый вопрос.И я не понимаю по какой причине! А товарищ не предлогал коленвал поменять ещё на другой заодно??? Сцепление то одномассовое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flaunder Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует?Я не местный! Не подскажу! Изменено 28 декабря, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura406 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Оригинал покупал в магазине на ул. Путейской 11 года 1,5 назад цена была самая минимальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует?Ребята нахер вам оригинал - если кортеко лично у меня уже почти 2 года и 100 тыщ пробега отбегал ........?????Хотя сам по началу оригинал хотел брать .Уверен - если есть проблема с ним(часто разваливается) - то она не в нем 100% , а на разницу в цене можно по навесному поискать проблемку(натяжное., обгонная муфта и д.р.) или девочек в баньке попарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Corteco 80000598 диаметр 158 - 495000Corteco 80000873 диаметр 162 - 753000Разница есть, помимо диаметра ? Какой брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Corteco 80000598 диаметр 158 - 495000 Corteco 80000873 диаметр 162 - 753000 Разница есть, помимо диаметра ? Какой брал? Corteco 80000873 диаметр 162- себе брал . Изменено 16 января, 2013 пользователем 230582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Все - Пыж зарабатал по звуку как Мэрс 124.Послушал фонендоскопом - вроде звук от шкива .Заказал Corteco 80000873 -сечас стоит онже . прошел 100500 км , походу свое отработал сполна - хотя других признаков "смерти" кроме звука тарахтящего движка нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Обязательно новый шкив надо вымереть штангелем. Разница от центра до периферии может быть шокирующая к Кортеко это тоже относится. Изменено 21 января, 2013 пользователем Дениs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 0515 V6 взял на екзисте - (900тр - 105уе) 2,0 хди 2000гв. Правда забрал с третьего раза, первый раз чуть V3 не впихнули, на вид другой-не внушал доверия (сказали пересорт на складе, на второй раз тож самое), вовремя опомнился. Теперь поставил V6- тишина и биения 000 , что-то вроде оригинала стояло, так от того натяжной бывало прыгал , а теперь стоит как вкопаный - вот оно счастье. Для справок Ремень1750 поставил - ролик-эксцентрик отпустил где-то до середины, а был 1760 - ролик на максимум. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Срочно нужна помощь, купил новый шкив Кортеко, поставил, а дальше тупик, нет штифта который скрепляет шкив и шестерней помпы ( на которой ГРМ стоит) Что делать, где его взять? По каталогу есть какой то клин состоит из двух полукругов на схеме № 72 может это он? Подскажите, Изменено 28 марта, 2013 пользователем artmart88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Citron-x Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) artmart88, это шпонка называется. Вы когда старый шкив снимали, куда шпонку дели? Вот на нее и ставится шкив. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Citron-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 не знаю, ее вроде не было, потому что шкив крутился вокруг оси. Где ее взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 не знаю, ее вроде не было, потому что шкив крутился вокруг оси. Где ее взять? сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А как она выглядит, ЖЕЛАТЕЛЬНО С РАЗМЕРАМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А как она выглядит, ЖЕЛАТЕЛЬНО С РАЗМЕРАМИ. смотришь глубину, ширину и длину паза на валу, одеваешь шкив и смотришь по пазу в шкиве сколько еще надо добавить к высоте шпонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Citron-x Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Там же сталь какая-то специальная должна быть. Проще на разборке купить или даже новую. Сомневаюсь что она бешеные деньги стоит. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Citron-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Все купил сегодня на разборе за 17$. З а эти деньги мог 3 новых купить(5$), но только их ждать 4 дня, а мне сегодня нужна была. Всем спасибо/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Citron-x Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Все купил сегодня на разборе за 17$. Хрена се.... Она наверное позолоченная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edos02 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Все купил сегодня на разборе за 17$. Хрена се.... Она наверное позолоченная?это барыги уже в край оборзели.Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит?как минимум появится вибрация на ХХ и у роликов ремня генератора сократится скрок службы, но это в теории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит? А зачем ?У меня и демферный 100 000 откатал , недавно поменял 15 000 ипока все хорошо. А вот когда покупал авто , то на нем стоял такой самопал - натяжное было разбито и при замене обнаружил ,что вместо демферного стоит железяка ниизвестного мастера. Если шкивы летят чаще 10-15 тыщ - проблема не в них ,а,предположим, - в навесном ,в маховике, в агрессивном стиле вождения и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения