Гость Citron-x Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит?Не повредит! Правда, генератор и компрессор кондея в труху разобьет, а в остальном - ничего страшного. PS Мне почему-то кажется, что это вам лучший сябр посоветовал. Пошлите его в пешее эротическое путешествие. Конечно, если он не инженер PSAшный Кстати! Недавно у меня развалился шкив. Поменял. Поставил испанский IJS. Расколбас натяжного был такой, как будто, шкив был из цельного куска железа выточен. Поменял его на Automotors - сейчас все как по маслу работает. Запомните это название - IJS - и никогда его не покупайте, какие бы песни не пел продавец! Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Citron-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Скромно замечу, что на бензинках с двиглом RFR стоит цельнометаллический шкив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 на моем rhz при мне 5 тысяч уже цельнометаллический стоит и неизвестно сколько до меня стоял, пока не разбило ничего даже натяжной ролик не дергается при работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Citron-x Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) chip_rb, в RHZ должен стоять шкив (с демпфером) и/или обгонная муфта на генераторе. По крайней мере так утверждают те, кто разрабатывал этот двигатель. Я склонен им доверять. Если у вас стоит железка вместо шкива и нет даже обгонной муфты, то... ну это же ваша машина, вы вольны делать что хотите. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Citron-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Скромно замечу, что на бензинках с двиглом RFR стоит цельнометаллический шкив...Ты не прав, резиновая прослойка там есть. Цельнометаллические шкивы никто не ставит, т.к. будет очень большая нагрузка на ремень генератора и навесное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Daiver, и снова ты туда же? Освежаем память: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24778-spolzaet-remen-grm-19-dizel-podskazhite-v-chem-pr/page__view__findpost__p__492192 П.С. если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что оно не существует... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем AlexelA Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Citron-x Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) AlexelA, так Daiver и не утверждает, что цельнометаллических не существует. Они есть. Просто ставить их нельзя. Хотя, чудеса случаются... иногда. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Citron-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Daiver, и снова ты туда же? Освежаем память: http://peugeot-club....post__p__492192 П.С. если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что оно не существует... На пластину шкива ставится шкив вида и ты не поверишь, он с демпфером. Если в твоей машине заколхожен цельный - это твоим проблемы. На сим вопрос бензиновых шкивов в ветке дизелей закрыт. Офтоп будет удаляться и картоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Что ж вы упертые такие? PSA - колхозники... П.С. у меня проблем со шкивом нет... Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Доброго всем времени суток. Шкив мой уже давольно давно восмерит но пока не щелкает посэтому думаю о скорой замене.Возник вопрос с выбором.С оригинальным номером все понятно,но аналоги от Febi имеют аж два варианта 24628 и 28525.Первый вариант визуально такой же как и стоит на машине, так же выглядят и некоторые другие ( PP1000 , 62 92 4628 ). А вот второй вариант внешне отличается и опять же есть похожие на него и у других производителей ( 80000873 , F8-5636 ) может кто пояснит разницу между этими аналогами одного и того же V6 шкива.Они все явно 0515.S4. С момента создания этой темы много воды утекло,поночалу обсуждали сасики импергумы и оригиналы. Может есть опыт экслуотации Febi ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Они все явно 0515.S4. С момента создания этой темы много воды утекло,поночалу обсуждали сасики импергумы и оригиналы. Может есть опыт экслуотации Febi ?При нормальной работе остального новесного тысяч 50 выходит. Себе брал Febi, советовал хороший закомый с авторынка, у него в друзьях человек 5 с такими машинами, пробовали много фирм, про феби сказал около 50000. Говорил что кортеко попался что через 30000 развалился. Хотя я езжу сейчас на кортеко(Febi лежит в запасе), проехал уже тысяч 30, разговаривал с прежним хозяином, он наездил 50000 и не менял шкив, пришла из-за бугра с кортеко. Так что запчасти у нас "такие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Прочитав ветку задумался и о своем шкиве. Менялся он при покупке авто (2,0 HDI 110 л.с.), стоял "сварной". Ставил Кортеко, который прошел уже около 60 тыс. Как мне кажется появился звук похожий на выложенные в ветке аудио/видео файлы. Но беда Могилева в том, что нормального спеца для диагностики найти крайне сложно, был у нескольких, посмотрели, послушали, сказали не болтается, не восьмерит, ремень ходит ровно, типа не парься езди... Но как-то сцыкатно ездить на нем дальше, особенно если летом на юг, судя по отзывам 60 тыс для Кортеко и так чуть ли не рекорд. Может стоит заменить?...А по поводу цельнометаллических шкивов. У меня стоял при покупке сварной, когда делал ТО (замена ремней, роликов и тд), оказалось, что и ролики навесного, и муфта генератора убиты. Виноват ли в этом на 100% такой шкив утверждать не буду, но то что он помог умереть муфте это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Прочитав ветку задумался и о своем шкиве. Менялся он при покупке авто (2,0 HDI 110 л.с.), стоял "сварной". Ставил Кортеко, который прошел уже около 60 тыс. Как мне кажется появился звук похожий на выложенные в ветке аудио/видео файлы. Но беда Могилева в том, что нормального спеца для диагностики найти крайне сложно, был у нескольких, посмотрели, послушали, сказали не болтается, не восьмерит, ремень ходит ровно, типа не парься езди... Но как-то сцыкатно ездить на нем дальше, особенно если летом на юг, судя по отзывам 60 тыс для Кортеко и так чуть ли не рекорд. Может стоит заменить?...А по поводу цельнометаллических шкивов. У меня стоял при покупке сварной, когда делал ТО (замена ремней, роликов и тд), оказалось, что и ролики навесного, и муфта генератора убиты. Виноват ли в этом на 100% такой шкив утверждать не буду, но то что он помог умереть муфте это точно.У меня, когда начал шкив стрекотать, то попутно появилась вибрация натяжного ролика. Посмотри у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4os Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Про мой шкив моторист сказал, что он вечный. Наверно цельнометаллический, хотя двигатель 2.0 HDI RHY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Народ, Я их не разрезал ещё, но всё впереди.Глядя на шкив S4 и его подобие могу сказать, посадка , соединение наружной и внутренней части идёт только по диаметрам через резиновую вставку . И если хорошенько пару раз провернёт венец относительно фланца , то что будет с резиной и какое после этого будет биение большой вопрос. Я брал V6 , и стоял на машине такойже. Старый еще не распилил, но для вас сделаю. Присмотревшись со стороны, то у них посадка идёт ещё и по торцам, как два диска, что на мой взгляд гораздо надёжнее и долговечнее.Определить что именно шкив можно сняв ремень - нет шума и + в некоторых местах шатая наружный венец в сторону (даже с небольшим усилием) он соударяется с внутренней частью (отсюда и стук-ляп при работе двигателя)По поводу биения и применения цельного шкива, я как инженер по металообработке скажу , что цельный шкив даже токарь в подвале вытачит с биением наружного венца относительно отверстия 0,02...0,1мм .-что вы глазом и не увидите , или 0,1...0,3мм с очень кривыми руками. А резиновая вставка даст гораздо большую погрешность базирования пусть не сразу , но после первых двух проворотов 100%. Да он не сгладит рывки при заводке и при включении муфты компрессора, зато ролик натяжителя будет стоять как вкопаный, это большой ++ что не будет колебания натяжения ремня (переменных нагрузок), что есть гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Ставил 3 года назад HUTCHINSON DP016. Писал об этом. Прошёл 60 000 км и вроде... пора скоро менять. Менять буду на такой же. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Зацокотал мой Кортеко, еще не сильно, но решил поменять. Поставил шкив Феби, результат не очень, цокота нет, но появилось гуляние натяжителя. На кортеко натяжитель стоял как вкопанный. Так что Феби не очень понравился. Сколько проходит незнаю. Но сейчас чувствую начнется, натяжитель размалотит и т.д. Лучше бы тот же кортеко взял. Хотя советовали Феби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всем привет. Машина Peugeot 406. 2.0 hdi 90 л.с. Болтается шкив, натяжное скачет, причём такое чувство, что болт крепления шкива идёт по траектории 8-ки. Может быть такое из-за шкива, или искать причину в коленвале (коренные и шатунные шейки)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Может быть такое из-за шкива, или искать причину в коленвале (коренные и шатунные шейки)???На счет шкива - думаю весьма вероятно, а насчет коленвала очень сомневаюсь. Двигателю давно было бы хана. При замене шкива, посмотриш и болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) просто не понимаю, как может болт крутиться не по своей оси из-за шкива. Склоняюсь, что могли износиться коренные шейки, хотя может и правда не в ту степь лезу. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Mаксим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Доброго дня всем. Такая проблема (как у меня в ветке не нашел) появился "стрекот" в районе ремня генератора, на холостых дергается натяжитель ремня (скачет по ремню), при увеличении оборотов (свыше 1500) болезнь пропадает. Так же стрекот снижается на прогретом двигателе. Может кто наблюдал у себя такое? Вопрос 2. При подходе шкива, стрекот при увеличении оборотов может пропадать, или звук присутствует всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Sanja, сними подкрылок переднего правого колеса и посмотри как крутиться шкив. При износе он обычно "скачет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Sanja, было что-то похожее. Я сразу поменял шкив. Стрекот немного притих, но все равно остался. И ремень продолжал скакать. Потом поменял натяжитель - стало тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На выходных полезу смотреть, начну с натяжителя, заоодно и на шкив посмотрю. Просто как только чуть чуть нажимаю на газ (до 1000 оборотов)сразу проблема пропадает и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вылетел у меня шкив коленвала,стоит ли брать автомотор?или лучше хачисон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Бери хатчинсон либо импергом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 стоит ли брать автомоторАвтомотор лежит в упаковке оригинала. Я думаю это о чем-то говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 стоит ли брать автомоторАвтомотор лежит в упаковке оригинала. Я думаю это о чем-то говорит?покупал я и до этого автомотор,прошёл 25 тысяч и каюк....сейчас поставил хачитсон,посмотим как этот проживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 застучало и у меня завтра собираюсь заказывать но только не демпферный а простой не знаю какой стоял завтра посмотрю но откотал на нем 140000 тыс и старый хозяин тыс 30000 как думаете будет на старом видно чьей он фирмы может если будет видно закажу такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не будет видно.Покупаем Автомотор и не дурим себе голову).p.s. если на генераторе стоит шкив с обгонной муфтой-покупаем шкив коленвала или демпферный или обычный. если на генераторе обычный шкив- шкив коленвала только демпферный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения