Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

была у меня такая же проблема с машиной, глушил, а она секунды 2 работала, и чем дольше ездил, тем дольше не глохла, до 5-6 секунд доходило. обороты выше 2800 не набирала, но не постоянно, в последнее время все чаще и чаще. сегодня снял регулятор давления, сеточка было забита. сунул я его на часа 4 в растворитель, потом поменял топливный фильтр, поставил дополнительный фильтр на всякий случай, потому как частенько заправляюсь не на заправках (кстати топливный фильтр менял недавно, тыщ 5000 проехал, стакан фильтра визуально был чист, не понимаю как сеточка могла забиться, может фильтр некачественный? стоял Перфлюкс, сейчас поставил Кнехт). пока все нормально, проехал для проверки километров 30, обороты набирает выше 3000, глохнет сразу

и все-таки...расскажи про доп фильтр,пожалуйста.какой,что,куда?спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Здравствуйте!Ребята проблема с регулятором давления всегда была. У меня знакомые уже 3-й поменяли. Да солярка оставляет желать лучшего, и даже не в том дело, что заправляемся мы "на стороне" и на обычных АЗС не ахти.Вот собственно решение проблемы. Я поставил себе доп. фильтр от дизельного гольфа 2.Фото ниже.Всё оченьп росто. Работы на пол часа. Главное приспособить кронштейн и всё в путь.

post-8514-0-96571800-1332590413_thumb.jp

post-8514-0-24157900-1332590442_thumb.jp

post-8514-0-66799600-1332590460_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Вы сделали, в одно время широко практиковал Коммон Райл Сервис в Степянка. На специализированных форумах эти парни так и не смогли ответить, какой смысл ставить более грубый фильтр от Гольфа 2 после штатного фильтра. у которого степень фильтрации выше. Предлагались варианты с установкой фильтра от Мерседесов CDI (качество фильтрации такое же, как и штатного).Если не ошибаюсь, по поводу доп. фильтров доходчиво и грамотно писал Евгеник из Солигорска. Можно посмотреть по поиску. Как варинт, более целесообразно подключить гольфовский фильтр перед штатным. чтобы он работал как фильтр грубой очистки. Выполнить такое подключение на бошевском фильтре труднее, так как там подвод снизу, но возможно. После установки дополнительного фильтра я бы проконтролировал давление подкачки топлива перед ТНВД. При этом однозначно увеличится нагрузка на подкачивающий насос. Но как это скажется на его работе. ресурсе и надежности, информации не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на сервисе предложили просто откусить сеточку РД, сказали, что они так всем проблему решают! Соглашаться????

глупость, сеточку наоборот стали ставить чтобы можно было РД чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От плохого топлива страдают форсунки, от плохого/криво установленного фильтра - регулятор, точнее его сетка.

Извините, но менять 3 раза регулятор - это клиника. Если не можете совладать с родным фильтром (возможно корпус кривой), поставьте дополнительный между стаканом и ТНВД, причем родной картридж можете вообще выбросить из стакана. Забудете о сетке регуляторе на-всег-да.

Фильтр только от мерса CDI, никаких "гольфовских".

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От плохого топлива страдают форсунки, от плохого/криво установленного фильтра - регулятор, точнее его сетка.

Извините, но менять 3 раза регулятор - это клиника. Если не можете совладать с родным фильтром (возможно корпус кривой), поставьте дополнительный между стаканом и ТНВД, причем родной картридж можете вообще выбросить из стакана. Забудете о сетке регуляторе на-всег-да.

Фильтр только от мерса CDI, никаких "гольфовских".

совет толковый, в особенности, если по зиме на этот фильтр насадить бандажный обогреватель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От плохого топлива страдают форсунки, от плохого/криво установленного фильтра - регулятор, точнее его сетка.

Извините, но менять 3 раза регулятор - это клиника. Если не можете совладать с родным фильтром (возможно корпус кривой), поставьте дополнительный между стаканом и ТНВД, причем родной картридж можете вообще выбросить из стакана. Забудете о сетке регуляторе на-всег-да.

Фильтр только от мерса CDI, никаких "гольфовских".

совет толковый, в особенности, если по зиме на этот фильтр насадить бандажный обогреватель...
Именно в таком варианте и эксплуатируется уже 2 года, но тема не про это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте. Сегодня заменил регулятор давления топлива, т.к. машинка глохла когда даёшь много газа. Минут 15 всё было норм, а потом всё стало как до замены. Что делать, подскажите? на диагностике ругалось именно на РДТ и старый РДТ когда сняли сетка была забита. Неужели за 15 мин успел забиться новый РДТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, забился и новый регулятор. Скорее всего топливный фильтр стоит криво либо дешевый ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот насос который у тебя в баке стоит,может гнать стружку,это значит ему пипец пришол.Открути и посмотри стакан фильтра,на наличие мелкой,мелкой металической стружки,если есть меняй насос.Если нет,бери нормальный фильтр(пурфлюкс)и ставь его,ровно без перекосов,сеточку на регуляторе почисти,стакан помой и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот насос который у тебя в баке стоит,может гнать стружку,это значит ему пипец пришол.Открути и посмотри стакан фильтра,на наличие мелкой,мелкой металической стружки,если есть меняй насос.Если нет,бери нормальный фильтр(пурфлюкс)и ставь его,ровно без перекосов,сеточку на регуляторе почисти,стакан помой и будет тебе счастье.

фильтр(кнехт) стоял ровно, мелкой стружки на нём не обнаружил, сам фильтр менял 2тыс назад, с виду чистый, в чём ещё могут быть проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 2.0 HDI 90 л/с стала глохнуть на холостых, когда глушу не работает дальше. Поменял РД, стоял еще родной, поменял фильтр, машина стала работать лучше, вроде как не глохла. Поездил минут 20, опять стала глохнуть. До этого ошибка на панели "мясорубка" то появлялась, то нет. Поехал на диагностику. Глохла каждый раз максимум через минуту после заводки. Ошибка никакая не появляется, просто показывает, что падает давление топлива и тут же глохнет. Пытались принудительно вызвать ошибку, ничего не выходит. Пожали плечами. Помочь мне там не смогли. Как уехал с диагностики 4 дня ездил без проблем, думал все- вылечилась сама. Сейчас опять начала глохнуть на холостых. Когда глохнет сразу же завести не могу-не включается насос в баке, надо ждать около 20-30 секунд, тогда он срабатывает.Стучал по баку, не помогает, только через 20-30 сек.Ошибка не вылазит. Что делать???

Изменено пользователем axel_fouly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как? если нормально ездит, значит нормально выдает, а проверять когда глохнет посреди проезжей части, как-то стремновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо заводится на горячую и глохнет при резком ускорении. Регулятор в норме, проверял на другой машине и ставил с другой на свою. Может ли машина глохнуть и плохо заводится из-за форсунок? Или проблема в ТНВД? Авто 2.0 HDI 110 лс 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как? если нормально ездит, значит нормально выдает, а проверять когда глохнет посреди проезжей части, как-то стремновато.

снять насос и почистить заборную сетку - это раз, и все равно проверить давление насоса на выходе, для холостых давления хватить, а для работы под нагрузкой может уже не хватать... самым печальным итогом будет замена насоса....

плохо заводится на горячую и глохнет при резком ускорении. Регулятор в норме, проверял на другой машине и ставил с другой на свою. Может ли машина глохнуть и плохо заводится из-за форсунок? Или проблема в ТНВД? Авто 2.0 HDI 110 лс 2001г

что говорит компьютерная диагностика???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять насос и почистить заборную сетку - это раз, и все равно проверить давление насоса на выходе, для холостых давления хватить, а для работы под нагрузкой может уже не хватать... самым печальным итогом будет замена насоса....

так глохнет-то на холостых, а не при нагрузке!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже задавался, но конкретного ответа не было, какую жидкость использовать в ультразвуковой ванне?Просто есть ванночка для отчистки плат телефонов и прочей электроники, вот и хочу помыть в ней регулятор. Платы моются, в основном, в спиртосодержащем растворе, не думаю, что он подойдет, а точнее, что от этого раствора будет эффект. Вот и спрашиваю, какую жидкость использовать при ультразвуковой очистке регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня история повторилась!!!! Год отъездил нормально как промыл бак и сетку насоса в баке......:(((( Опять глохнет на ходу и работает несколько секунд после того как достал ключ зажигания!!!! Полезу снимать датчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...