Юра99 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 При трогании с места и при переключении на вторую при езде на ровном месте скрип приходящий и уходяший.. раз проедишь скрипит через неделю не скрипит . а потом опять... может абс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 АБС не скрипит. Шаровые соединения без смазки или сайлентблоки больтаются. Как вариант амортизаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Так вот. После замены средней и задней части звук как у пробитого глушителя с подвыванием. Все крепления (резинки новые) ничего не ворилось. Средняя часть Польша(33 у.е.), задняя Немцы(62 у.е) всё покупалось на малиновке. Это нормально для неоригинального глушителя или нет? Всем спасибо заранее за ответы. P.S Не интересует обсуждение цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 смотри стыки на заведенной машине, скорей всего где-то подсекает. Берешь друга, ищите яму. Один сидит в машине и подгазовывает, другой смотрит стыки 100 % найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Спасибо. завтра буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Было похожее, аккурат за день до техосмотра. Появился такой нездоровый спортивный звучок. Расстроился очень, узнав, сколько стоят новые хорошие средняя и задняя банки. Починилось на яме за 15 минут. Ослаб хомут, стягивающий стык трубы от средней банки к задней. Заменил хомут. Я бы там в первую очередь смотрел. А вообще по наблюдениям у своих знакомых, при замене оригинальных элементов выхлопной системы на недорогие польшу, или кЕтай, звук выхлопа, мягко говоря, тише не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 смотри стыки на заведенной машине, скорей всего где-то подсекает. Берешь друга, ищите яму. Один сидит в машине и подгазовывает, другой смотрит стыки 100 % найдешьПоддерживаю товарища! Стыки на керамический герметик для глушителей и будет вам счастье! Ну если глушак не совсем кетай. Да, проверьте подвижно соединение глушителя, может там сечь .Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Если кому интересно. Все дело в задней банке. Вначале стояла дорогая валкер(немцы) как волга, потом поставил в два раза дешевле польская название не помню штамповка на банке буква Р. Эти две банки круглой формы. Вчера поставил ферроз (типа италия но делают поляки) у нее форма как у родной и звук тоже но немного пришлось переделать крепление(просто подогнуть). Теперь езжу довольный но думаю куда деть две банки ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 попробуй побрызгай вдшкой на соединение выпускной трубы где кольцевое соединение.у меня такая же беда побрызгаю пропадает на пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 может 2-массовый маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreykin Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Соединение глушителя, такая же проблема. Посмотри гидроопору двигателя, ну и другие подушки на всякий. Как правило, когда опора умирает, появляется больший ход двигателя, и начинает скрипеть глушитель на соединении сразу за движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 совершенно верно убитая подушка двигателя верхняя .и поэтому начинает скрипеть глушитель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 заменил две части глушителя ( вторую и третью) появился скрип . Скрипит когда начинаеш трогатся 1-ая 2-ая передача и т.д.. Как избавится , подскажите что делать ? Может кольцо стыковочное или еще чего ? скрипит именно на стыке между 1-ой и 2-ой частью. Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Однозначно кольцо на стыке. Лучше ставить оригинал. Идет комплектом с болтами и пружинами. В РФ народ из бронзы вытачивает. Некоторрые графиткой смазывают. Я ставил оригинал, но его тож на долго не хватило, но на дольше, чем неоригинал. Медной мастой может обмазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 дело в том ,что я покупал оригинал в Пежо центре ,НО оно оказалось чуть больше т.е. на трубе болтается (шире чуть). Ведь оно должно плотно сидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 все должно быть затянуто, будут зазоры, прогорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей.так сидит плотно но когда начинает двигатся двигатель (1-ая 2-ая и т.д) начинается скрип.Когда брал на свердлово , продавец говорит вот мол твой номер вот мол твой вин и это мол это кольцо .Что делать не знаю , ни кто не может сделать .Скрипит ужасно , стыдно ездить .Может у твоего поставщика есть?Подмаги если можеш .Буду Благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей.так сидит плотно но когда начинает двигатся двигатель (1-ая 2-ая и т.д) начинается скрип.Когда брал на свердлово , продавец говорит вот мол твой номер вот мол твой вин и это мол это кольцо .Что делать не знаю , ни кто не может сделать .Скрипит ужасно , стыдно ездить .Может у твоего поставщика есть?Подмаги если можеш .Буду Благодарен !Отписал в ЛС во избежание рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 похоже что пружины менять с болтами надо))) ужались и не прижимают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) похоже что пружины менять с болтами надо))) ужались и не прижимают)так новые болты и пружины.и шайбы подлажили .сильно же тоже не надо ужимать ,должен ход быть ,а пережмеш излом пойдет . Изменено 12 июня, 2013 пользователем offx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Непонятно что скрипит, от чего он ,что об что трет Начинается ход машины пошол излом пошол скрип ЧТО ЭТО (крепление,кольцо, или еще чего) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Проверить, в кольце ли дело, просто: лезем под машину и рукой дёргаем глушитель в районе стыка первой и второй частей (где кольцо). Если оно - должно скрипеть. Далее - выбираем метод лечения по вкусу: замена на такое же, замена на бронзу или ввариваем гофру. Вроде вариантов больше нет...1797.74 - Артикул всего рем. комплекта. Менять только все вместе ибо пружины со временем не выполняют свои функции. На данный момент на Свердлова есть 1 такой комплект стоит 181400 рубликов. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) по ходу когда стоял оригинал глушак то все части совпадали , а как поменялись две части на польский то теперь немножко не совпадает т.е угол чуть не совпадает т.е стоит уже на излом и когда движок еще начинает дергатся идет больше нагрузка (излом еще больше) начинается скрип от фланцев трутся друг о друга на изломе .....наверное както так 'Че делать ?Что только гофра чтоли поможет ?причем тогда кольцо ? Изменено 18 июня, 2013 пользователем offx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 глушак должен быть крепко зажат на всех соединениях, все яблоки смазать графиткой и зажать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топливаИзвините, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива Извините, что это? Хде??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Пришло время менять банку ! Появился шум при трогании, заводке, резком добавлении газа! Осмотр показал следующее: Перегнила пластина, которая держит банку(хотя не обвалился глушитель, что-то ещё придерживает), как я понял, отсутствует верхний слой банки, а внутренний тонкий, он и даёт эти звуки , как металлической бочки Какую заднюю часть покупать и сколько стоит?И можно ли отдать сварщикам , наварить верхний слой?Спасибо Изменено 29 декабря, 2013 пользователем эдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 сварщики должны дать сами оценку состояния глушителя и то, что с ним можно сделать, а что нет, а не мы по сообщению вашему, поэтому нужно не здесь советы спрашивать, а у специалистов...по мне так можно просто сделать трубу прямую заднюю в дизеле, у меня так в 806 осталась только средняя банка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Там над банкой специальная защита, чтобы кузов защитить над банкой. У меня когда крепеж банки порвался, то на поворотах барабанила банка о защиту... Кронштейн металлический с резинкой, резинка от металла оторвалась... Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения