Перейти к содержанию

Пежо 307. Глушитель. Всё по выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

При трогании с места и при переключении на вторую при езде на ровном месте скрип приходящий и уходяший.. раз проедишь скрипит через неделю не скрипит . а потом опять... может абс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так вот. После замены средней и задней части звук как у пробитого глушителя с подвыванием. Все крепления (резинки новые) ничего не ворилось. Средняя часть Польша(33 у.е.), задняя Немцы(62 у.е) всё покупалось на малиновке. Это нормально для неоригинального глушителя или нет? Всем спасибо заранее за ответы. P.S Не интересует обсуждение цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри стыки на заведенной машине, скорей всего где-то подсекает. Берешь друга, ищите яму. Один сидит в машине и подгазовывает, другой смотрит стыки 100 % найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, аккурат за день до техосмотра. Появился такой нездоровый спортивный звучок. Расстроился очень, узнав, сколько стоят новые хорошие средняя и задняя банки. Починилось на яме за 15 минут. Ослаб хомут, стягивающий стык трубы от средней банки к задней. Заменил хомут. Я бы там в первую очередь смотрел. А вообще по наблюдениям у своих знакомых, при замене оригинальных элементов выхлопной системы на недорогие польшу, или кЕтай, звук выхлопа, мягко говоря, тише не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри стыки на заведенной машине, скорей всего где-то подсекает. Берешь друга, ищите яму. Один сидит в машине и подгазовывает, другой смотрит стыки 100 % найдешь

Поддерживаю товарища! Стыки на керамический герметик для глушителей и будет вам счастье! Ну если глушак не совсем кетай. Да, проверьте подвижно соединение глушителя, может там сечь .

Удачи!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно. Все дело в задней банке. Вначале стояла дорогая валкер(немцы) как волга, потом поставил в два раза дешевле польская название не помню штамповка на банке буква Р. Эти две банки круглой формы. Вчера поставил ферроз (типа италия но делают поляки) у нее форма как у родной и звук тоже но немного пришлось переделать крепление(просто подогнуть). Теперь езжу довольный но думаю куда деть две банки ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

попробуй побрызгай вдшкой на соединение выпускной трубы где кольцевое соединение.у меня такая же беда побрызгаю пропадает на пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение глушителя, такая же проблема.

Посмотри гидроопору двигателя, ну и другие подушки на всякий. Как правило, когда опора умирает, появляется больший ход двигателя, и начинает скрипеть глушитель на соединении сразу за движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

заменил две части глушителя ( вторую и третью) появился скрип . Скрипит когда начинаеш трогатся 1-ая 2-ая передача и т.д.. Как избавится , подскажите что делать ? Может кольцо стыковочное или еще чего ? скрипит именно на стыке между 1-ой и 2-ой частью. Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно кольцо на стыке. Лучше ставить оригинал. Идет комплектом с болтами и пружинами. В РФ народ из бронзы вытачивает. Некоторрые графиткой смазывают. Я ставил оригинал, но его тож на долго не хватило, но на дольше, чем неоригинал. Медной мастой может обмазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что я покупал оригинал в Пежо центре ,НО оно оказалось чуть больше т.е. на трубе болтается (шире чуть).

Ведь оно должно плотно сидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей.

так сидит плотно но когда начинает двигатся двигатель (1-ая 2-ая и т.д) начинается скрип.Когда брал на свердлово , продавец говорит вот мол твой номер вот мол твой вин и это мол это кольцо .Что делать не знаю , ни кто не может сделать .Скрипит ужасно , стыдно ездить .Может у твоего поставщика есть?Подмаги если можеш .Буду Благодарен !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры - будет подсос воздуха. Некорректные показания лямбды и соответственно БСИ увеличит расход топлива. У меня село вплотную. Возможно сунули не то Вам. Я брал оригинал, но не Свердлова. Есть свой надежный и отличный поставщик з/частей.

так сидит плотно но когда начинает двигатся двигатель (1-ая 2-ая и т.д) начинается скрип.Когда брал на свердлово , продавец говорит вот мол твой номер вот мол твой вин и это мол это кольцо .Что делать не знаю , ни кто не может сделать .Скрипит ужасно , стыдно ездить .Может у твоего поставщика есть?Подмаги если можеш .Буду Благодарен !
Отписал в ЛС во избежание рекламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что пружины менять с болтами надо))) ужались и не прижимают)

так новые болты и пружины.и шайбы подлажили .сильно же тоже не надо ужимать ,должен ход быть ,а пережмеш излом пойдет . Изменено пользователем offx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно что скрипит, от чего он ,что об что трет Начинается ход машины пошол излом пошол скрип ЧТО ЭТО (крепление,кольцо, или еще чего) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить, в кольце ли дело, просто: лезем под машину и рукой дёргаем глушитель в районе стыка первой и второй частей (где кольцо). Если оно - должно скрипеть. Далее - выбираем метод лечения по вкусу: замена на такое же, замена на бронзу или ввариваем гофру. Вроде вариантов больше нет...

1797.74 - Артикул всего рем. комплекта. Менять только все вместе ибо пружины со временем не выполняют свои функции. На данный момент на Свердлова есть 1 такой комплект стоит 181400 рубликов. Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу когда стоял оригинал глушак то все части совпадали , а как поменялись две части на польский то теперь немножко не совпадает т.е угол чуть не совпадает т.е стоит уже на излом и когда движок еще начинает дергатся идет больше нагрузка (излом еще больше) начинается скрип от фланцев трутся друг о друга на изломе .....наверное както так 'Че делать ?Что только гофра чтоли поможет ?причем тогда кольцо ?

Изменено пользователем offx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пришло время менять банку ! Появился шум при трогании, заводке, резком добавлении газа! Осмотр показал следующее: Перегнила пластина, которая держит банку(хотя не обвалился глушитель, что-то ещё придерживает), как я понял, отсутствует верхний слой банки, а внутренний тонкий, он и даёт эти звуки , как металлической бочки :(Какую заднюю часть покупать и сколько стоит?И можно ли отдать сварщикам , наварить верхний слой?Спасибо

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварщики должны дать сами оценку состояния глушителя и то, что с ним можно сделать, а что нет, а не мы по сообщению вашему, поэтому нужно не здесь советы спрашивать, а у специалистов...по мне так можно просто сделать трубу прямую заднюю в дизеле, у меня так в 806 осталась только средняя банка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там над банкой специальная защита, чтобы кузов защитить над банкой. У меня когда крепеж банки порвался, то на поворотах барабанила банка о защиту... Кронштейн металлический с резинкой, резинка от металла оторвалась...

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...