эдик Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну про сварку, это второстепенный вопрос был !Основной всё же : какой фирмы и где лучше купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 лучше Bosal , чуть хуже Walker, а еще хуже всё остальное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Есть оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Свою заднюю банку я отдавал сварным - мне наварили новый лист. Визуально только верхний слой и прогнил. Пластина, что держала банку - доживала - мне новую сделали. Пока задняя банка была в ремонте - так ездил. Я к тому, что не заметил разницы, что с задней банкой, что без нее) Ни громче, ни тише звук не изменился. Но видно она нужна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Сколько и в каком состоянии ? Есть оригиналПарни спасибо огромное !Всё же задумываюсь наварить лист, так как он даже не пробивает ни где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Всё же задумываюсь наварить лист, так как он даже не пробивает ни гдеВот-вот! Тем более! И дешевле, да и отслужит немало! С меня сварные знакомые ваще только 50тыс взяли) Доволен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 в дизеле незаметно отсутствие задней банки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Походу отдам на переварку, да и всё !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Пежо 307 2004 1.6 I поменял глушитель на новый уже где то как полгода назад и по сей день мучаюсь .... Мучаюсь в плане скрипа , как заменил так и появился скрип на стыке между первой и второй частью ... Проявляется он тогда , когда начинаю движение Т.Е. 1-ая , 2-ая передача и т.д. .... Вроде как хорошо прогревается так вроде утихает ... Пробовали промазавать стык , так пропадал скрип , но потом снова появлялся ... Что только не пробовали , а причина не устраняется .... НУ ВСЕЖЕ НОВОЕ ,,,, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ??? Замучался .... СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 читаем правила создания новой темы http://peugeot-club.by/board/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules начиная с пункта 3 полностью закрыто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 в стыке мочалка должна быть, двигло сильно качается, смотреть подушки крепления мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Лана, подправил, открыл, дубль закрыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Лана, подправил, открыл, дубль закрыл...) спасибо ...может какие мысли , идеи на эту тему ? буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сам сварщик, сколько машин было никогда не покупал! после сварки главное обработать - будет ходить лучше и дольше любого нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сам сварщик, сколько машин было никогда не покупал! после сварки главное обработать - будет ходить лучше и дольше любого нового не подскажите чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Diesmachine, +1, тоже интересно чем обработать лучше. Я то так покрасил (по незнанию), да краска слезла Надо наверно каким мавилем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сам сварщик, сколько машин было никогда не покупал! после сварки главное обработать - будет ходить лучше и дольше любого новогоне подскажите чем? Краска есть специальная ТЕРМОСТОЙКАЯ до 650градусов, а до этого делал так - на горячюю преобразователь ржавчины! вот и все фокусы Diesmachine, +1, тоже интересно чем обработать лучше. Я то так покрасил (по незнанию), да краска слезла Надо наверно каким мавилем?) с мовилем таже история! его заливают в двери, пороги и тп, а перед тем греют для достижения лучшей текучести.... как-то так..... в дизеле незаметно отсутствие задней банки ДА ЛАДНО........ ЗАМЕТНО!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Сам сварщик, сколько машин было никогда не покупал! после сварки главное обработать - будет ходить лучше и дольше любого новогоне подскажите чем? Краска есть специальная ТЕРМОСТОЙКАЯ до 650градусов, а до этого делал так - на горячюю преобразователь ржавчины! вот и все фокусы Diesmachine, +1, тоже интересно чем обработать лучше. Я то так покрасил (по незнанию), да краска слезла Надо наверно каким мавилем?) с мовилем таже история! его заливают в двери, пороги и тп, а перед тем греют для достижения лучшей текучести.... как-то так..... в дизеле незаметно отсутствие задней банки ДА ЛАДНО........ ЗАМЕТНО!!!!!! Юра, Спасибо за переварку, как новый сейчас! Ну , а по поводу отсутствия банки: ну я бы сказал, что почти незаметно! Звук как у мустанга, только значительно тише Изменено 5 апреля, 2014 пользователем эдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не вопрос! Обращайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Еще одного вылечил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 чем это так красиво обработан/покрашен??? )Зачетно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Термостойкая краска до650°...все как для себя, там еще герметик огнеупорный под хамутом, до1250°... Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Юрий Александрович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Термостойкая краска до650°...все как для себя, там еще герметик огнеупорный под хамутом, до1250°... Круто!! Под хомут я тоже герметик укладывал, только не помню какой Но всё аккуратно зажалось, вот только теперь не очень хочется откручивать этот хомут, а буду откручивать дальний, да и как-то проще будет потом навесить мне..)Хочу так же покрасить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Приезжай, сделаем в лучшем виде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Юр, красавчик !! Трудись !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S!D Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Хэлп! Прогорела приемная труба на пежо 307sw 2002. Мастера твердят варить нет смысла, т.к. труба наполовину гнилая. Но она продается только с катализатором и в оригинале, цена ясен пень какая. Можно подобрать, но что делать с лямбдой? И где искать, на разборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Приезжайте, посмотрим... Трубу найду, лямбду вставлю... Смотреть надо. 194–91–72вел,звоните Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Юрий Александрович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИТЬКА Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) О такая вот беда... Можно эту банку присобачить к средней без всяких там ремкоплектов и залатать дыры в ней и одну в средней? Развалилось соединение. Пжо 406 2.0 hdi 01 универсал Изменено 1 мая, 2014 пользователем МИТЬКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 стандартная проблема, на фото плохо видно трубу под машиной, яблоко сгнило или на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 IMG_20140326_074247_0.jpg IMG_20140326_074317_0.jpgIMG_20140326_074337_0.jpgIMG_20140326_074412_0.jpg О такая вот беда... Можно эту банку присобачить к средней без всяких там ремкоплектов и залатать дыры в ней и одну в средней? Развалилось соединение. Пжо 406 2.0 hdi 01 универсал В принципе можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения