Aromarich Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 После разгона до 30 км/ч тухнет ошибка ABS. Сканер показывает неустранимая ошибка колеса A1 не уаляется как проверить датчик АБS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У меня после того как автомобиль наберет скорость 30 км/ч ошибка ABS пропадает. Сканер показывает ошибка колеса А1. Какое это колесо? Что может быть? Как проверить датчик ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 если сделать диагностику нормальным сканером то ошибка точно укажет с каким колесом проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вечер добрый, у меня проблема решилась следующим образом http://www.drive2.ru/l/288230376152054800/ уже 2 недели катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 только сегодня сделал человеку кольцо абс, на 2.2 аккуратно через выколодку выбил с шруза от пежо 406 2.0хди 80кв раннее на протяжении часа отмачивая... скинув шаровую и вытащив внешний шрус с кулака забил на 607 2.2хди... так что если есть можно от 406 брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevo Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: пежо 607, 2.2 hdi, мкпп, 2000 г.в. где-то с месяц назад при движении на маленькой скорости по лесной дороге на панели загорелся значок восклицательного знака и значок АБС. Через пару минут самопроизвольно погас. На следующий день загорелось снова и при этом перестал работать спидометр. РР2000 говорит что нет связи с блоком АБС. Замечено, что рано утром, когда машина холодная - все работает, но стоит проехать 1-2 км и спидометр отключается и загорается гирлянда. Купил б/у блок абс, номер отличается на последние три цифры, пробовал подключать - ошибка не пропадает. Если есть идеи - поделитесь, пож-ста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 прежде проверять питания надо на блок...номер на блоке должен быть максимально близким, именно что последние три цифры и важнее всего, а не первые, которые практически у всех одинаковы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevo Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Проверить не вопрос, знать бы что проверять - распиновки контактов нигде не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevo Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Проводку почти всю проверил. Питание и масса приходят, все датчики через широкий разъём на модуле абс тоже звонятся. Предохранители целые. Номер на гидроблоке купленного блока АБС совпадает с номером на родном блоке. Если на старых мозгах спидометр включался хотя бы утром, то на доноре не включается вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevo Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 После трех дней, проведенных безвылазно в гараже, облазив все вдоль и поперек, победил неисправность - спидометр заработал, ошибки погасли. Купленный блок АБС вернул обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 И что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 очередной клоун, сначала помогите - проблема, ай, ай, ай. А потом все сделал, никто не помог - занавес. После такого отпадает желание таким залетным помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevo Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Проблема была в мозгах блока АБС. При вскрытии можно увидеть керамическую пластину, на которой расположены кристалы микросхем. От кристалов отходят тоненькие проводки, рассмотреть которые можно только с помощью увеличительного стекла или микроскопа и силовые проводники толщиной чуть толще человеческого волоса, материал очень мягкий и легко рвется. У меня были треснуты два таких проводничка, причем визуально все было хорошо. Обнаружился обрыв при касании их кончиком иголки - отошли в сторону. Вся плата залита гелем для защиты от окисления. Вооружившись маленьким паяльником и линзой, перепаял эти проводки. Работа очень деликатная- велика вероятность случайно задеть расположенные рядом "волосинки" микросхем. Крышки вклеил назад клеем. Собрал блок, поставил на место. Ошибки при этом не погасли. Завел, проехал три метра -спидометр заработал, ошибки погасли. Можно не париться с ремонтом и купить блок, но при этом номер на мозгах абс (наклейка), как выше говорил msk (спасибо ему за подсказку в каком направлении копать), должен совпадать полностью. Дмитрий, а вам личное спасибо за мою характеристику и за молчание) AlexxSys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_klok Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 где в минске можно купить кольцо абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Для всех, да бы не возникало вопросов более: контакты человека, продавца таких колец: КОЛЬЦА АБС +375-29-676-26-65 (VELCOM) Авто-рынок Малиновка Изменено 5 января, 2016 пользователем Nikola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Первое сообщение на этой странице, не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Первое сообщение на этой странице, не ? поднял сообщение, а оно отсюда прыгнуло) система такая система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 где в минске можно купить кольцо абс? Для всех, да бы не возникало вопросов более: контакты человека, продавца таких колец: КОЛЬЦА АБС +375-29-676-26-65 (VELCOM) Авто-рынок Малиновка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Первое сообщение на этой странице, не ? поднял сообщение, а оно отсюда прыгнуло) система такая система. Отлично) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemanec Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Здорово ребят! Может сможете помочь? У меня 607 2.7 хди 2005 вылезла абс и есп оба и горит всегда на компе нече не выдало, проверил все разьемы почистил датчики магнитные ленты, угол руля тоже сделал, в гараже эти тупые французы разводят руками незнаю дальше куда смотреть.. Я думал на блок есп может удар какой был, а если даже так то авс вылез бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Подшипники меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemanec Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Подшипники меняли?. Левый задний был уже заменен а другие незнаю но когда так смотриш не люфта не гула нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На переднем подшипнике могли стопорное кольцо неправильно поставить, или вообще какой- нибудь подшипник от дорестайла впихнуть. Можно проехать с подключенной РР2000 и посмотреть показания скорости с колес и из этого сузить круг поиска. Про стопорное кольцо переднего подшипника : разрез кольца должен быть напротив датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemanec Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На переднем подшипнике могли стопорное кольцо неправильно поставить, или вообще какой- нибудь подшипник от дорестайла впихнуть. Можно проехать с подключенной РР2000 и посмотреть показания скорости с колес и из этого сузить круг поиска Хорошо проверю еще раз за одно и магнитолу Про стопорное кольцо переднего подшипника : разрез кольца должен быть напротив датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemanec Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На переднем подшипнике могли стопорное кольцо неправильно поставить, или вообще какой- нибудь подшипник от дорестайла впихнуть. Можно проехать с подключенной РР2000 и посмотреть показания скорости с колес и из этого сузить круг поиска Хорошо проверю еще раз за одно и магнитолу Про стопорное кольцо переднего подшипника : разрез кольца должен быть напротив датчика. . Блин датчик нужно заказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Столкнулся с такой же проблемой. Бензин 2.2. Срабатывает ABS без каких-либо предпосылок. Диагностика установила трещину на переднем правом кольце ABS. Будем устранять. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Нужна помощь. Загорелась ошибка abs, оказалось что с правой стороны слетело кольцо абс, так слетело что вообще его не осталось на шрусе, мне выточили новый зубчатый венец, поставил его на место, завел машину, ошибка сразу горела, затем проехал пару метров ошибка погасла, абс заработал, но радость была недолгой. Когда машина разгоняется больше 40км, ошибка снова загорается и абс не работает. После повторной заводи все повторается(т. е. ошибка сразу горит потом тухнет, после набора скорости снова загорается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Диагностика поможет определить ошибку на стоящем авто, затем в движении. Она же подскажет возможные варианты устранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А мне кажется что или с количеством зубцов напутали или с их шириной. И при увеличении скорости колесо либо убегает вперед, либо назад, это уже через комп будет видно, как и подметили выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я думаю все сложнее: комп при включении зажигания делает проверку цепей и оборудования. И только в движении видит не достоверные данные датчиков. Если лампа АБС не гаснет до запуска, значит присутствует изначальная ошибка, почему пропадает при движении и та ли ошибка появляется после сорока, покажет "лекса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения