Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #33 День тридцать третий
      Мелкие недоделки, тот самый случай когда нужно делать всё последовательно и разом, отверстие для проводки на балкон Неделя выдалась почти выходной от стройки, поэтому сантехнику стал крутить ещё дома   кстати, сразу же и зачищаю, от ненужного Скручиваю на лён + unipak   стенку под коллектор подготовили  зачистили и покрасили   пока жена шпатлевала оставшиеся стены, продолжал скручивать арматуру   С могилёва прие

      Ректор

      Ректор

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Катушка, ДАД
      Дело было вечером, до дома оставаль пару км как вдруг авто так затрясло, что я думал позвоночник в трусы высыпится…Дома сразу на драйв, начитавшись решил утром катушку снять проверить…В итоге в первичной обмотке все номинал 0,5 Ом, а вот во вторичной 12,5кОм при минимуме 13.Проверял при комнатной температуре, при прогреве значения могут быть ещё хуже…В новой катушке 15,5 кОм при номинал 15…вообще поставил я это все дело и особо ничего не поменялось…Диагностика компом показала что умер дад,

      Art-slon

      Art-slon

    • Первая неделя карантина, вы как провели ?
      Всем приветы, заказы с запчастями на ЭБУ — частично пришли, частично все еще едут — и будут в течении недели — двух, сроки из-за карантина увеличились раза в 3 точно, даже те запчасти за доставку которых оплачено порядка 2к — идут так же медленно 🚩 Готовность схемотехники и проектировка плат — закончены на 95%, 4% — это нехватка тех самых запчастей которые в пути, не подогнав все элементы блока "на бумаге" — нельзя заказывать производство плат, по крайней мере у меня еще ни разу не получа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • #32 День тридцать второй
      карантин конечно карты то подпортил, хотя у нас его и нет, но график ремонта он нормально так двигает хочется в субботу собрать арматуру, а для этого нужно иметь приличную стену, так что приступили к этому вопросу, зашпатлевали для моделирования заднюю стенку пока в один слой.   подиум для машин и кабины затёр кладочным раствором. 6 мешков однако ушло на укладку и затёрку   Куплено кладочная смесь илмакс- 25кг - 3шт - 15,5р   Всего за время рем

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Вторая тысяча на электричестве
      Вторая тысяча километров на электричестве за 5 месяцев позади. Погода шепчет, дача зовёт, пробег побежит веселее. 3 декада марта выдалась холоднее, чем вся зима, даже выпал снег, но это всё мелочи.     В марте уже успел обкатать машину по трассе. Едет норм, никакой разницы с ДВС, разве что «спортивное» ускорение в городе на трассе угасает и после 100км/ч похоже, что под капотом обычных 1,6-1,8л, только беззвучных. В городе электричек больше не стало, все ждут дат

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Прощание
      Вот и я расстался с Пыжом. Поехала моя ласточка топтать дороги Гомеля. Надеюсь будет приносить новому хозяину больше удовольствия чем проблем. Цена вопроса: $3,600 Пробег: 331 000 км

      safds

      safds

    • Замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Очередная замена масла ДВС
      Всем привет. Запись для себя. Подошёл очередной срок замены масла. Долго думал о том, стоит ли менять Total на что-то другое, но так как за долгие годы особых нареканий данное масло не вызвало, решил не изменять своим традициям. Понадобится: масло (по книжке) — 3,7 л., фильтр масленый (прокладка в комплекте), прокладка сливного болта поддона, ключ (головка) на 24 (пробка поддона), головка на 27 с удлинителем (корпус масленого фильтра), ветошь, хорошее настроение, желание, прямые руки. П.с.

      Nik

      Nik

    • Замена щёток стеклоочистителей
      Всем привет. Недавно решил воспользоваться советом Драйва о выборе щеток и решил попробовать такую фирму, как Masuma. До этого пользовался в большинстве своём графитной Алкой (бескаркасные). Крепление стандартное — крючок. У щёток Masuma этот крючок дополнительно фиксируется (см.фото). Материал корпуса — пластик, сделано всё довольно добротно. После первого использования могу отметить только положительные эмоции: трут качественно, и самое главное — тихо. Как долго прослужат, не знаю, буду

      Nik

      Nik

    • #31 день тридцать первый
      Хайпанули немножечко.. как говорится когда в РБ кризис нужно покупать холодильник и телевизор так и сделали, частично Сантех арматура итальянская. Опасно!     к сборке арматуры уже был куплен аквасторож, уже давно, в январе   Куплено кладочная смесь илмакс- 25кг - 2шт - 11р штукатурка Ротбанд 30кг -14р холодильник ATLANT ХМ 4307-000 - 750р аквасторож 660р   Всего за время ремонта Потрачено:  В

      Ректор

      Ректор

    • №23. Планы ➋⓿➋⓿. Номера из Service Box (Для себя)
      Запись для себя. Будем стараться привести все в полный порядок. Будет дополняться, изменяться, пока план минимум такой. К этому выхлопная целиком, но там возможно кастом будет. Всякие мелочи и колхоз не в счет. Подкапотка АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, нижняя часть 0137 F6 +ФИКСАТ. ПОВОРОТН 1/4 ОБОР В СБ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, верхняя часть 0137 11 (MUL) ФИКСАТОР / Фиксатор декоративной крышки бачка ОЖ и прочего 8211 WV РАСШИР

      YurGennn

      YurGennn

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • #30 День тридцатый
      машину сменил, привычка осталась багажник у мерса значительно меньше пежо 607. подвеска тут пневма, от этого и стрёмно так делать, хотя она спокойно поднялась и поехала.   всё содержимое багажника 4кг*80 + 4*25кг + 30кг 450кг   приезли таки с россии сантехарматуру, хоть и не всю   а пока в квартире так Куплено кладочная смесь тайфун 17 - 25кг -5,5р штукатурка Ротбанд 30кг -14р шпатлёвка акрил путц

      Ректор

      Ректор

dimoncon21

Пежо 306. Разное

Рекомендованные сообщения

В общем время идет и дела тоже делаются)1.как западало-так и западает.пробовал раскручивать,вставлять эту хернюшку(пластмасска,что не дает стеклу западать),а она сначала чуть-чуть вылетает с направляющих,а после и вообще слетает со стекла.Итог:отключил правое стекло,да и только зря дверь раскорячил:))))))2.торможу(всегда) на выжатом сцеплении.да и было это только на снегу и гололеде-ща когда дорога нормалтьная,то и проблема отпала сама собой-зачит АБС)3.оказалось что так и надо)4.епт...объем 1.4,а я хотел,чтоб она как мазератти разгонялась)...а рев норм,при оборотах при 2500-3000 ревет...неприятно,но что поделать.5.проблема в 100тысч бел. руб....приехал,сняли,подкрутили чтот-повесли обратно.ща все заепок-)6.хз...уже вроде и норм-мот машинка хотела,чтоб я на нее внимание обратил?-))))))))7--------------------8.всему свое время-)9.купил,осталось поменять.ну а что с проводами надо еще думать.10.-)))))))))980 тысч бел руб за замену и з\ч.11.не надо-значи тне надо)))12.поздравьте меня-я первый человек,кот отъездил зиму на совершенно голой(1.4.) переднем лете и с задней зимой,но на которой шишка)))))ну нах-купил себе 4 новых лета.в общем спасибо всем....хм...а вам еще вопросиков написать?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

томозуху в СТО "Большой гараж" менял, работа около 30$+жидкость (хош свою, можно у них Total - но дороже) , подключают "бурбулятор" и под давлением проливают всю систему. Антифриз - 3 литра концентрата и столько же дистилята, самому на 40 мин делов, из которых 30 мин ждать пока стечет и прогреется после замены. Дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30$+жидкость-это ахренительно дорого,хотя еще терпимо.а смысл менять антифриз,если не прочищаешь систему?(аналогия-вы ведь не моете посуду тупо водой?!)"не позорься лучше"-это вообще что?к чему?кто-то пытается казаться лучше других?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30$+жидкость-это ахренительно дорого,хотя еще терпимо.а смысл менять антифриз,если не прочищаешь систему?(аналогия-вы ведь не моете посуду тупо водой?!)"не позорься лучше"-это вообще что?к чему?кто-то пытается казаться лучше других?!

Если замена антифриза плановая и не связанная с попаданием в него посторонних жидкостей, например масла при повреждении прокладки ГБЦ, то ничего там мыть не нужно. Антифриз и тормозная жидкость меняются каждые два года, независимо от пробега. (общие рекомендации для любого авто)Можешь не менять, если нет $ и есть более существенные проблемы, требующие незамедлительного вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько авто у меня было ни на одной я не менял тормзную жидкость . А антифриз перед его заменой стоит промыть систему радиатор отдельно блок цилиндров отдельно проточной водой мыть пока не пойдет чистая да и вся примудрость правда я всеже купил специальную промывку и промыл ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто ты задаешь глупые вопросы,вот дойдёт твоё время до музыке во там постебусь в волю, а сейчас купляй книжку и читай

Вопросы глупыми не бывают. Бывают глупые ответы! оффтоп вычистил. Круиз - предержи коней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем...разбирал панель двери,поставил направляющую на стекло(кот по всей видимости просто соскочила)...теперь стекло поднимается\опускается...но!ближе к низу все равно норовит выскочить!т.е. за 3 см до опускания стекла полностью ее уже даже видно(направляющую)...поднимешь вверх-опять становится все хорошо...у кого какие идеи?+кто пользовался графитовой смазкой?просто смазать все или же стоит чем-то обрабатывать поверхность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу графитки вымажешься, если что мажешь в местах где контактирует с вещами которые выходят наружу лучше используй литол.выложи фотки тогда может что и подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

А что с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, пока толком не знаю как тут общатьсяОтвет Ivan_Nу: Пока не ездил на такие расстояния, чтобы оценить расход топлива. Езжу по городу км 20-30 в день, по стрелке вроде бы увеличен расход топлива.

Изменено пользователем Nikolaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, пока толком не знаю как тут общатьсяОтвет Ivan_Nу: Пока не ездил на такие расстояния, чтобы оценить расход топлива. Езжу по городу км 20-30 в день, по стрелке вроде бы увеличен расход топлива.

выезди бенз до лампочки залей литров 10, сбрось дневной пробег, и через пару дней будешь знать свой расход.по документам 11.5, у меня зимой было около 11. Так что замеряй)как вариант - может что-то с потенциометром дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

Еще есть тут мысля: а ежели провод высоковольтный/свечку подмахнуть. А если на нейтрали ей повышенные (~2000) обороты дать, погазовать чего под капотом видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - может что-то с потенциометром дроссельной заслонки?

А как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его проверить?

Отсоединить разъем, проверить мультиметром (любым) сопротивления (должны соответствовать, для машины Nikolaichа, этим данным). Плавность изменения сопротивления котролируется только стрелочным мультиметром (ну, или характериографом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

хм. напиши плиз название присадки) надо будет для профилактики попробывать)кстати насчет нашего 92-го) твоя машина сколько была в РБ и сколько проехала-то? просто я уже 30 тыс на нашем 92 отмотал. и кроме мозгов (надавно навернулись конкретно) никаких проблем с двиг 1800 16 кл не имел. Счя сменил мозги - машина стала ездить идеально. никаких рывков. обороты держит ровно. разгоняется как чумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Я на рынке видел какие-то продаются там же где и глушители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Насколько я понял, защита продается, но вот можно ли купить и не подгонять - это вопрос (ибо меня терзают смутные сомнения о креплении ее без плясок с "болгаркой" вокруг свелильного станка). Зыщита бывает пластиковая и металлическая, первая от грязи, вторая - от всего. Два года назад (сразу после покупки машины) покупал защиту за 42 у.е. на Малиновке (сталь, 4 мм), но крепления не подходили - пришдось поплясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт хотел купить на Свердлова 2-й флакон этой присадки, но уже не было. Пытался на Некрасова купить аналог, но пацаны сказали, что это оригинальная вещь и там бесполезно искать. Пришлось в Сб съездить за ней на фирменный салон Ситроен на Кольцова, 28. Правда, там заплатил дороже - 84 тыс.руб. Судя по маркировке на флаконе, ее поставляют только в салоны Пежо и Ситроен. По их учетам она проходит под артикулом 9729.FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

Сажа не от 92 бенза, а от езды в натяг)И оседает на камере сгорания, тем самым уеличивая степень сжатия, вот твои свечи подгулявшие и не пробивали иногда стену воздуха...Присадка может чистить камеру сгорания, но смотря в каких случаях... И проблема, мне кажеться, не решена... Такой ответ (виноват 92) на вопрос не тянет на спецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я склоняюсь к мысли что это такое двигло - неудачное) на днях умерла катушка зажигания - бу 120-130, в сифтрансе 250, по экзисту 240 оригинал) или валео с доставкой 29 дней за 176) короче нашел родную сагем катушку за 200, чета потиху начинаю падать в осадок от двигуна. геморный он довольно - если крутить хорошо).если конечно его не насиловать он вполне ниче. но к сожалению я не могу не крутить) - двигло этого не любит и больно бьет по карману) - а в нем куча всяких сальников еще....) короче я в печали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за совсем лош:blink:ру ну вобщем вопрос таков: при трогании без газа(т.е. лишь сцеплением) должен ли быть провал(обороты падают до 650,550)???а потом уже все нормально-т.е. упали и дальше разгон....А то езжу и мучаюсь... :( Машина 306 1.6i 98г :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочти за глупость - но зачем так трогаться? Если б у тебя дизель был я б еещ понял, а бензинку зачем начиловать? Провал должен быть, двигатель получает нагрузку при трогании на холостых, обороты проседают, инжектор корректирует кол-во топлива на впрыске и обороты опять поднимаются. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за совсем лош:blink:ру ну вобщем вопрос таков: при трогании без газа(т.е. лишь сцеплением) должен ли быть провал(обороты падают до 650,550)???а потом уже все нормально-т.е. упали и дальше разгон....А то езжу и мучаюсь... :(

Машина 306 1.6i 98г :huh:

Ты чё, балваишся так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же это так надо выжимать сцепление, что бы трогаться на холостых на 1.6 бензе...Сзади не моргают фарами и не бибикают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, балваишся так???

Да не балуюсь, я :huh: а шалит у меня шаговый моторчик ХХ, я почистил его и в систему заодно для чистки инжектора попырскал, а теперь добиваюсь правильной работы двигателя чтобы не гнать на диагностику... ;)

В общем я все понял что все хорошо!! :rolleyes: так что всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...