Перейти к публикации

Пежо 306. Разное


Рекомендованные сообщения

В общем время идет и дела тоже делаются)1.как западало-так и западает.пробовал раскручивать,вставлять эту хернюшку(пластмасска,что не дает стеклу западать),а она сначала чуть-чуть вылетает с направляющих,а после и вообще слетает со стекла.Итог:отключил правое стекло,да и только зря дверь раскорячил:))))))2.торможу(всегда) на выжатом сцеплении.да и было это только на снегу и гололеде-ща когда дорога нормалтьная,то и проблема отпала сама собой-зачит АБС)3.оказалось что так и надо)4.епт...объем 1.4,а я хотел,чтоб она как мазератти разгонялась)...а рев норм,при оборотах при 2500-3000 ревет...неприятно,но что поделать.5.проблема в 100тысч бел. руб....приехал,сняли,подкрутили чтот-повесли обратно.ща все заепок-)6.хз...уже вроде и норм-мот машинка хотела,чтоб я на нее внимание обратил?-))))))))7--------------------8.всему свое время-)9.купил,осталось поменять.ну а что с проводами надо еще думать.10.-)))))))))980 тысч бел руб за замену и з\ч.11.не надо-значи тне надо)))12.поздравьте меня-я первый человек,кот отъездил зиму на совершенно голой(1.4.) переднем лете и с задней зимой,но на которой шишка)))))ну нах-купил себе 4 новых лета.в общем спасибо всем....хм...а вам еще вопросиков написать?)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ну лень искать просто проходи мимо ))

Я перетягивал. Материал покупал в Минске на Бехтерева. Точный адрес и название конторы не помню. Ценник по Минску у них был самый нормальный, выбор материала - хороший. Клей на Оме брал. Наиритовый д

Течь была здесь:

Опубликованные изображения

томозуху в СТО "Большой гараж" менял, работа около 30$+жидкость (хош свою, можно у них Total - но дороже) , подключают "бурбулятор" и под давлением проливают всю систему. Антифриз - 3 литра концентрата и столько же дистилята, самому на 40 мин делов, из которых 30 мин ждать пока стечет и прогреется после замены. Дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30$+жидкость-это ахренительно дорого,хотя еще терпимо.а смысл менять антифриз,если не прочищаешь систему?(аналогия-вы ведь не моете посуду тупо водой?!)"не позорься лучше"-это вообще что?к чему?кто-то пытается казаться лучше других?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30$+жидкость-это ахренительно дорого,хотя еще терпимо.а смысл менять антифриз,если не прочищаешь систему?(аналогия-вы ведь не моете посуду тупо водой?!)"не позорься лучше"-это вообще что?к чему?кто-то пытается казаться лучше других?!

Если замена антифриза плановая и не связанная с попаданием в него посторонних жидкостей, например масла при повреждении прокладки ГБЦ, то ничего там мыть не нужно. Антифриз и тормозная жидкость меняются каждые два года, независимо от пробега. (общие рекомендации для любого авто)Можешь не менять, если нет $ и есть более существенные проблемы, требующие незамедлительного вложения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько авто у меня было ни на одной я не менял тормзную жидкость . А антифриз перед его заменой стоит промыть систему радиатор отдельно блок цилиндров отдельно проточной водой мыть пока не пойдет чистая да и вся примудрость правда я всеже купил специальную промывку и промыл ей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто ты задаешь глупые вопросы,вот дойдёт твоё время до музыке во там постебусь в волю, а сейчас купляй книжку и читай

Вопросы глупыми не бывают. Бывают глупые ответы! оффтоп вычистил. Круиз - предержи коней!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем...разбирал панель двери,поставил направляющую на стекло(кот по всей видимости просто соскочила)...теперь стекло поднимается\опускается...но!ближе к низу все равно норовит выскочить!т.е. за 3 см до опускания стекла полностью ее уже даже видно(направляющую)...поднимешь вверх-опять становится все хорошо...у кого какие идеи?+кто пользовался графитовой смазкой?просто смазать все или же стоит чем-то обрабатывать поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу графитки вымажешься, если что мажешь в местах где контактирует с вещами которые выходят наружу лучше используй литол.выложи фотки тогда может что и подскажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

А что с расходом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, пока толком не знаю как тут общатьсяОтвет Ivan_Nу: Пока не ездил на такие расстояния, чтобы оценить расход топлива. Езжу по городу км 20-30 в день, по стрелке вроде бы увеличен расход топлива.

Изменено пользователем Nikolaich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, пока толком не знаю как тут общатьсяОтвет Ivan_Nу: Пока не ездил на такие расстояния, чтобы оценить расход топлива. Езжу по городу км 20-30 в день, по стрелке вроде бы увеличен расход топлива.

выезди бенз до лампочки залей литров 10, сбрось дневной пробег, и через пару дней будешь знать свой расход.по документам 11.5, у меня зимой было около 11. Так что замеряй)как вариант - может что-то с потенциометром дроссельной заслонки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.

Еще есть тут мысля: а ежели провод высоковольтный/свечку подмахнуть. А если на нейтрали ей повышенные (~2000) обороты дать, погазовать чего под капотом видно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его проверить?

Отсоединить разъем, проверить мультиметром (любым) сопротивления (должны соответствовать, для машины Nikolaichа, этим данным). Плавность изменения сопротивления котролируется только стрелочным мультиметром (ну, или характериографом).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

хм. напиши плиз название присадки) надо будет для профилактики попробывать)кстати насчет нашего 92-го) твоя машина сколько была в РБ и сколько проехала-то? просто я уже 30 тыс на нашем 92 отмотал. и кроме мозгов (надавно навернулись конкретно) никаких проблем с двиг 1800 16 кл не имел. Счя сменил мозги - машина стала ездить идеально. никаких рывков. обороты держит ровно. разгоняется как чумная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Я на рынке видел какие-то продаются там же где и глушители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно приобрести защиту двигателя, в машине она походу не предусмотрена. Она продается или ее надо где-то под заказ изготавливать?

Насколько я понял, защита продается, но вот можно ли купить и не подгонять - это вопрос (ибо меня терзают смутные сомнения о креплении ее без плясок с "болгаркой" вокруг свелильного станка). Зыщита бывает пластиковая и металлическая, первая от грязи, вторая - от всего. Два года назад (сразу после покупки машины) покупал защиту за 42 у.е. на Малиновке (сталь, 4 мм), но крепления не подходили - пришдось поплясать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт хотел купить на Свердлова 2-й флакон этой присадки, но уже не было. Пытался на Некрасова купить аналог, но пацаны сказали, что это оригинальная вещь и там бесполезно искать. Пришлось в Сб съездить за ней на фирменный салон Ситроен на Кольцова, 28. Правда, там заплатил дороже - 84 тыс.руб. Судя по маркировке на флаконе, ее поставляют только в салоны Пежо и Ситроен. По их учетам она проходит под артикулом 9729.FF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.

Сажа не от 92 бенза, а от езды в натяг)И оседает на камере сгорания, тем самым уеличивая степень сжатия, вот твои свечи подгулявшие и не пробивали иногда стену воздуха...Присадка может чистить камеру сгорания, но смотря в каких случаях... И проблема, мне кажеться, не решена... Такой ответ (виноват 92) на вопрос не тянет на спецов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

лично я склоняюсь к мысли что это такое двигло - неудачное) на днях умерла катушка зажигания - бу 120-130, в сифтрансе 250, по экзисту 240 оригинал) или валео с доставкой 29 дней за 176) короче нашел родную сагем катушку за 200, чета потиху начинаю падать в осадок от двигуна. геморный он довольно - если крутить хорошо).если конечно его не насиловать он вполне ниче. но к сожалению я не могу не крутить) - двигло этого не любит и больно бьет по карману) - а в нем куча всяких сальников еще....) короче я в печали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за совсем лош:blink:ру ну вобщем вопрос таков: при трогании без газа(т.е. лишь сцеплением) должен ли быть провал(обороты падают до 650,550)???а потом уже все нормально-т.е. упали и дальше разгон....А то езжу и мучаюсь... :( Машина 306 1.6i 98г :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не сочти за глупость - но зачем так трогаться? Если б у тебя дизель был я б еещ понял, а бензинку зачем начиловать? Провал должен быть, двигатель получает нагрузку при трогании на холостых, обороты проседают, инжектор корректирует кол-во топлива на впрыске и обороты опять поднимаются. Это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за совсем лош:blink:ру ну вобщем вопрос таков: при трогании без газа(т.е. лишь сцеплением) должен ли быть провал(обороты падают до 650,550)???а потом уже все нормально-т.е. упали и дальше разгон....А то езжу и мучаюсь... :(

Машина 306 1.6i 98г :huh:

Ты чё, балваишся так???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же это так надо выжимать сцепление, что бы трогаться на холостых на 1.6 бензе...Сзади не моргают фарами и не бибикают? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, балваишся так???

Да не балуюсь, я :huh: а шалит у меня шаговый моторчик ХХ, я почистил его и в систему заодно для чистки инжектора попырскал, а теперь добиваюсь правильной работы двигателя чтобы не гнать на диагностику... ;)

В общем я все понял что все хорошо!! :rolleyes: так что всем спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...