Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

Всем ни гвоздя ни жезла. Подскажите. Не работает вентилятор печки пежо 306. Предохранители что знал посмотрел - проблем нет. Что и где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я как бы думал, что человек сразу имелл ввиду порванную нижнюю подушку. :blush:

ТочноИзображение
Я выделил где проблема,хотя нижнюю подушку наверно то ж надо заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный, а вот если полезет менять, рекомендую заменить и сальник в коробке. Что бы два раза туда не лазить. Изображение

это точно. один раз вытащил и меняй сальник. вже проверено на личеом опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выделил где проблема,хотя нижнюю подушку наверно то ж надо заменить

Насколько я рассмотрел проблема в дюралевом креплении (оно покоцано) подвесного подшипника, скорее всего когда до тебя снимали полуось неаккуратно выбивали подвесной. Но я думаю там ничего страшного нету если нет люфта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе утро, друзья! Изображение

Мы переехали жить на хутор под Полоцк, в связи с чем возникла острая необходимость круглогодичной эксплуатации моего львёнка Изображение Минимум раз в неделю мне нужно заводить своего железного коня и ехать за водою для трёх живых коней и для нас самих (с колодцем тут пока беда, кольца уже привезли, но ещё не успели вкопать). Ну и плюс поездки пару раз в месяц в Минск и назад (200 км в одну сторону), иногда нужно в Полоцк смотаться, ну и так далее - в общем, жизнь на природе подразумевает активную эксплуатацию машины Изображение

Вчера собирались как раз ехать в центр, и опа! - не завёлся. Посмотрел топливный фильтр (менял его только 2 месяца назад вместе с маслом и остальными расходниками), вроде бы более-менее чистый, на в банке вместо прозрачного дизеля плавает "молоко" (хотя вроде и без хлопьев пока, что уже радует). Перечитал десяток тем на разных форумах, понял, что будет весело Изображение Придётся мне искать какой-то подходящий моему львёнку рецепт, как ему не подмерзать. Сложность ещё и в том, что гаража у меня пока нет, так что машина стоит на улице, на морозе.

Сейчас снял аккумулятор (DETA, 62Ah, 540A - 5 лет) и поставил повыше в доме в тепло отогреваться. Думаю, нужно будет проверить его заряд, и если нужно попробовать долить электролита и зарядить его хорошенько. Свечи менял в позапрошлом году все (поставил словацкие "Искра"), но тоже заеду проверю, на всякий случай. Осталось понять, что мне сейчас в машинку заливать, чтобы она бодренько ездила и заводилась, и как вообще её лучше эксплуатировать в зимний период.

Итак, нужны ваши советы по таким вопросам:

1. Какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (морозы за -20 - норма)? Или есть ещё какие-то возможности? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже).

2. Как лучше отогревать машину перед запуском? Есть ли какие-то особые хитрости для того, чтобы завести машину, простоявшую 2-3 дня на сильном морозе (-25, к примеру)? Имеет ли смысл каждый раз уносить аккумулятор в дом (благо, до него мне 3 метра)? Как часто стоит заводить машину для прогрева и на сколько времени, какой расход примерно на холостом ходу идёт? Как отогревать замёрзшие трубки, фильтр и так далее - можно ли пролить всё тёплой водой, или нужно обязательно греть воздухом (от керосинки через трубу или с помощью термофена строительного)? Что ещё можно сделать перед запуском (включить-выключить несколько раз питание на свечи, врубить дальний свет или что-то ещё)?

3. Как лучше заводить холодную машину? Сколько времени стоит держать зажигание (15 - 30 - 45 секунд)? С какими перерывами делать следующую попытку? Нужно ли выжимать при этом сцепление? Стоит ли жать на газ во время работы стартера или сразу после того, как машина завелась? Какие есть ещё секреты? Изображение

4. Что делать, если не заводится? Сегодня уже буду экспериментировать с этим. Аккумулятор уже в тепле, топливный фильтр сниму и промою в тёплом керосине/бензине, после чего поставлю на место и долью в бак керосина/бензина (чего удастся достать сейчас). Что-то ещё можно сделать? Есть ли смысл рукой (груша) прокачать топливо, чтобы оно немного разошлось? Если не заведётся, можно ли попробовать завести с буксира и как лучше это делать (я так понимаю, на 4-й передаче, плавно отпуская сцепление, и при этом не включая зажигания, правильно?). Если вообще не стартует, то остаётся только тёплый гараж на пару дней, замена топливного фильтра и проверка фильтров в баке, так?

5. Что имеет смысл поменять/докупить в первую очередь? Свечи я проверю, аккумулятор тоже, только хотел спросить, при каких значениях его уже нужно менять? И ещё, какой аккумулятор подошёл бы моему львёнку и стоит ли ставить что-то по мощнее (к примеру, 75А 750Аh)? Есть ли смысл в проточном подогреве (и если да, то в каком), или лучше поменять банку с фильтром (у меня пластик) и поставить систему со штатным подогревом? Или больше смысла в подогреве в баке, где работает насос (что туда можно поставить)? Что ещё мне подошло бы?

Благодарю за ваши советы, очень хотелось бы не только выживать, но и более-нормально жить в таких условиях. Изображение Понятно, что гараж нужен (сделаю в следующем году, с подогревом), а в остальном - хотелось бы просто научиться грамотно смотреть за ним зимою. Жду на связи Изображение

post-10679-0-11330600-1356068554_thumb.j

post-10679-0-66018100-1356068636_thumb.j

Изменено пользователем Ратмір
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad73, благодарю за подсказки! Изображение

1. "В инструкциях к старым аудийным дизельным моторам - до 90г написано(немецким по белому): зимой допускается добавлять в дизельное топливо до 40%!!!! керосина."(ц)

Понятно, а бенз 80-й можно, или не стоит?

результат моих интернет изысканий и опроса бывалых - антигель хайгир к  топливу даже самых проверенных АЗС начиная с -15 по цельсию и ниже..
Судя по большому количеству отзывов о замёрзших с антигелем при -15-20 - пока вариант с керосином видится лучшим Изображение Но буду иметь ввиду.

2.  Предпусковое оживление АКБ обычно практикуется с температур ниже -20,  троекратный 10-секундный прогрев свечами без запуска - тоже является  тренингом АКБ отогревать лучше строительным феном, дабы не носится с чайниками и не  превращать мотор и агрегаты в глыбу льда. При этом не стоит забывать что  нормальный пром-фен выдает до 500 по цельсию
Ясно, благодарю! Изображение Куплю фен наверно, он и 650 без проблем даёт Изображение

3.  стартер более 10-15сек лучше не маслать перерывы между попытками  5-10мин. выжимая сцепление - облегчаете жизнь стартеру, посему конечно  выжимайте. на исправном авто - давить на газ при запуске, как правило не нужно.
Прям 5-10 минут ждать? Я думал, покрутил немного, потом минутку подождал - и ещё покрутил. Или такой промежуток связан с тем, что нужно дать аккумулятору время? Насчёт газа - "как правило не нужно", но может помочь или нет?

5.  смысл в подогреве фильтра конечно есть! иначе б он не шел как заводская  опция для машин адаптированных под наш климат. АКБ - с максимально  возможным пусковым током лишним не будет)) а в целом - предпусковой нагреватель антифриза, во многом бы облегчил зимнее существование
Благодарю, буду прицениваться тогда! Изображение Наверно, начну с аккумулятора, а дальше буду смотреть. Интересно, сколько будет стоить поменять банку с фильтром на аналогичную с подогревом?

продай дизель

А почку мне не продать? Изображение Я понимаю иронию бензинщиков, но меня она мало интересует. Мой пыжик меня устраивает по всем параметрам. Пока я не вижу непреодолимых проблем с эксплуатацией зимой (особенно учитывая, что в следующем году планирую сделать тёплый гараж), потому просто хочу разобраться, какие способы будут наилучшими в моей ситуации. Думаю, если всё грамотно подготовить, то до -25 с моим львёнком вообще никаких проблем быть не должно.

Всё ещё жду толковых ответов по теме Изображение

Изменено пользователем Ратмір
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Вчера завёлся и заглох, после чего уже не завёлся. Забрал аккумулятор в дом, после ночи на печке поставил только что назад - машина завелась где-то после 10 секунд "маслания"! Изображение Включил фары, обогрев и всё, что мог, и замерял напряжение - 13,78 В. Нормально это или уже пора менять аккум? Может, его в дом просто каждый раз забирать, как я надолго машину оставляю (2-3 дня)? Или лучше заводится пару раз на день и прогреваться, чтобы не мёрзла?

А насчёт свечей - почему "испортите"? Они что, не любят перегрева? То есть лучше просто включить питание, подождать, пока индикатор свечей погаснет, и сразу заводиться?

Изменено пользователем Ратмір
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продай дизель

А почку мне не продать? Изображение Я понимаю иронию бензинщиков, но меня она мало интересует. Мой пыжик меня устраивает по всем параметрам. Пока я не вижу непреодолимых проблем с эксплуатацией зимой (особенно учитывая, что в следующем году планирую сделать тёплый гараж), потому просто хочу разобраться, какие способы будут наилучшими в моей ситуации. Думаю, если всё грамотно подготовить, то до -25 с моим львёнком вообще никаких проблем быть не должно.
это не ирония. это реальный совет. старый дизель в мороз фиг заведешь, даже с теплым аккумулятором..

был у меня Вито 2,3 дизель, как минус 18 так начинаются танцы с аккумами и веревками...

сейчас у меня Виано, машинка намного дороже и современнее - заводиться вполне хорошо.

Но в прошлом году зимнее топливо на минус 25 замерзло.

ну или ставь подогреватель -гдето 800 долларов, лей керосин и радуйся экономии 50 долл в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Свечи нагреваются довольно долго, чем дольше греем (большее количество раз), тем до более высокой температуры они достигают. Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный, и стоимость комплекта 40$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично уже подрывался/замерзал, так что от себя токследующее могу сказать:1.Самое лучшее это надежная заправка...пусть одна, пусть дорого, тут уже человек про это писал поддерживаю на 100%. И нечего лить больше ничего.2.Хайгер надежная вещь, но чтоб качественно разбавить лучшебрать канистру литров 10-20 тащить в теплое место и тока тады добавлять иперемешать. (и это делают заранее, а не когда машина уже замерзла и тупо незаводится, толку от разбавления и вливания в бак никакого не будет, нужнациркуляция топлива).3. Вариант который имеет право на жизнь если морозы еб... ивыбирать не приходится (на трассе, в колхозе, нае... на заправке, а доехатьнуна) = разбавляем бензином, примерно 5/75. Самую большую концентрацию 20/60 я делал когда на дороге просто замерзать начал, су.. летней говеной солярой заправили, а за бортом -27 при движении естественно еще выше... Как определить что замерзаете: едите а машина все хуже ихуже тянет, плохо отзывается на газ, заикается на резкое нажатие газа, скоростьпостепенно снижается, потом останавливаетесь (не тянет), тарахтит нахолостых...потом приехали глохнет = канат и домой в теплый бокс до весны ))(шутка). Отогреете, заведетесь.Совет: если замерзаете, не глушите мотор потом *** заведете,лейте в бак бенз прям на рабочем двигателе, он достаточно быстро разболтается иразбежится по системе. Заливаем для начала из пропорции 5/75, едем еслиситуация не меняется увеличивайте дозу (обычно уже при 10л на бак все ок будет,если канечно вам конкретно летней говеной соляры не залили). Вместе с бензомлучше всего добавить масла 100-200 грам на полный бак двухтактной минералки илилюбой минералки что под рукой будет. Как только ситуация стабилизируется тянем до нормальной заправки и заливаем нормального топлива, искатали 10 л опятьзаливаем и т.п. снижаем концентрацию бенза и дермовой соляры."

Благодарю, весьма полезно :) 1. Выполнить мне сложно, т.к. заправляюсь обычно как бак заканчивается на ближайшей заправке, да и не угадать так, хотя интересно было бы почитать, о каких заправках по витебской трассе хорошо отзываются?2. Ясно, буду просто иметь ввиду, если что. Судя по тестам, что я видел главное - не кастрол :), а то после него парафина в 3 раза больше было, чем без него ;) Хотя от саляры, конечно, многое зависит. Ликвий моли тоже хвалят, ну и хай гир.3. Ага, понял. Наверно, нужно будет иметь с собой литров 10 в дорогу (у меня бак 50 л), на всякий случай. А также 10 литров керосина :) Нашёл на мядельской трассе заправку с автомобильным керосином, заеду завтра заправлюсь и в запас залью.

старый дизель в мороз фиг заведешь, даже с теплым аккумулятором..ну или ставь подогреватель -гдето 800 долларов, лей керосин и радуйся экономии 50 долл в месяц

Да тут не в экономии дело, а в том, что мне реально нравится мой пыжик, я знаю, чего он стоит и на что способен, и сейчас нет ни желания, ни возможности меня его на что-то другое (если уж буду брать что-то новое - буду брать внедорожник, потому как для нашей хуторской жизни - самое то ;). Подогреватель, я так думаю, и подешевле можно найти (или собрать самому), нужно греть на бензобаке и на фильтре, я так понимаю, и всё будет нормально. Хотя у меня в этом году и после -20 с ветром 20 м/с (а это считай те же -40) машина завелась с первого раза, так что если ещё и керосина подлить + тёплый аккумулятор + хорошие свечи = практически полная гарантия заводки, как мне кажется.

Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный

А вы именно прогреваете несколько раз перед первой заводкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Свечи нагреваются довольно долго, чем дольше греем (большее количество раз), тем до более высокой температуры они достигают. Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный, и стоимость комплекта 40$
А кто сказал что после отключения инидикатора работы свечей накала они перестают греть? Они накаляются дальше некоторое время после заводки и тыркать зажиганием по 3 раза бессмысленно - высаживается и без того ослабленый морозом аккумулятор а потом вы вдогонку включаете стартер. Выводы делайте сами. Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Примерно введи. ДАМ - это дата выпуска авто.

Вы это серьезно? И начнет человек подставлять 1999, а если он схемы ищет?  По ДАМ коду можно определить год выпуска, а написать ДАМ, зная год выпуска надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...