Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Эти тормозилки оправдали моё доверие…(задние диски, колодки и мои импровизированные заглушки рег-чного отверстия колодок ручника)
      Весна всё никак не как…Есть гаражик в аренду за недорога… Всем здравствовать ! Не доверяя брендам давненько на перед поставил недорогие торм.диски и колодки, ради интереса опробовать.Колодки LPR, диски NAKAYAMA… Всё оказалось не так уж и плохо, а даже напротив. В 11-м году ставил Lemfěrder, откатали до селя верой и правдой(не подъё.ка были, походу). Дальше работаем… инфа диски колодки ремкомплект крепления Суппорты обслужаны строим ручник, но… Заглушки рег-х отвер

      Jack C

      Jack C

    • Нужна подсказка знатоков
      На заглушенном двигателе переодически работает топливный насос. Это нормально? Так же иногда пахнет бензином в салоне…

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Минимойка высокого давления Karcher K 5.
      Всем привет! К началу нового сезона решил прикупить себе помощницу, а именно минимойку высокого давления Karcher K 5. Давно хотел заиметь такой аппарат, в хозяйстве всегда пригодится и облегчит труд.Ну и иногда хотелки нужно исполнять.)) Едет домой.) К минимойке прикупил дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты насоса аппарата от частиц грязи, содержащихся в подаваемой на его вход воде, и более продолжительной долговечности работы аппарата.И универсальный быстросъем для шланго

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Недотерпел до лета
      Вклинили опорные, ещё и подшипник исправлять пришлось, не ставите себе патрон в полуось(пол года и вы самолетик), еще 2ой опорный с подушкой на очереди. Плюс передние диски уже в состоянии еще походят) Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 270 000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Наклейки)
      Наклеечки Вот и пришла моя прелесть. А я и не надеялся)) А это подарок от любимой))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена подушек двигателя.
      Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же он

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

dimoncon21

Пежо 306. Разное

Рекомендованные сообщения

Всем ни гвоздя ни жезла. Подскажите. Не работает вентилятор печки пежо 306. Предохранители что знал посмотрел - проблем нет. Что и где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом воздухозабоник посмотри. Может листьями забило вентилятор печки и он сгорел... или реле какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал перебирать всю переднюю подвеску.и обнаружил это post-15337-0-36887800-1347291874_thumb.j

Изменено пользователем тоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы думал, что человек сразу имелл ввиду порванную нижнюю подушку. :blush:

ТочноИзображение
Я выделил где проблема,хотя нижнюю подушку наверно то ж надо заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный, а вот если полезет менять, рекомендую заменить и сальник в коробке. Что бы два раза туда не лазить. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный, а вот если полезет менять, рекомендую заменить и сальник в коробке. Что бы два раза туда не лазить. Изображение

это точно. один раз вытащил и меняй сальник. вже проверено на личеом опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выделил где проблема,хотя нижнюю подушку наверно то ж надо заменить

Насколько я рассмотрел проблема в дюралевом креплении (оно покоцано) подвесного подшипника, скорее всего когда до тебя снимали полуось неаккуратно выбивали подвесной. Но я думаю там ничего страшного нету если нет люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, друзья! Изображение

Мы переехали жить на хутор под Полоцк, в связи с чем возникла острая необходимость круглогодичной эксплуатации моего львёнка Изображение Минимум раз в неделю мне нужно заводить своего железного коня и ехать за водою для трёх живых коней и для нас самих (с колодцем тут пока беда, кольца уже привезли, но ещё не успели вкопать). Ну и плюс поездки пару раз в месяц в Минск и назад (200 км в одну сторону), иногда нужно в Полоцк смотаться, ну и так далее - в общем, жизнь на природе подразумевает активную эксплуатацию машины Изображение

Вчера собирались как раз ехать в центр, и опа! - не завёлся. Посмотрел топливный фильтр (менял его только 2 месяца назад вместе с маслом и остальными расходниками), вроде бы более-менее чистый, на в банке вместо прозрачного дизеля плавает "молоко" (хотя вроде и без хлопьев пока, что уже радует). Перечитал десяток тем на разных форумах, понял, что будет весело Изображение Придётся мне искать какой-то подходящий моему львёнку рецепт, как ему не подмерзать. Сложность ещё и в том, что гаража у меня пока нет, так что машина стоит на улице, на морозе.

Сейчас снял аккумулятор (DETA, 62Ah, 540A - 5 лет) и поставил повыше в доме в тепло отогреваться. Думаю, нужно будет проверить его заряд, и если нужно попробовать долить электролита и зарядить его хорошенько. Свечи менял в позапрошлом году все (поставил словацкие "Искра"), но тоже заеду проверю, на всякий случай. Осталось понять, что мне сейчас в машинку заливать, чтобы она бодренько ездила и заводилась, и как вообще её лучше эксплуатировать в зимний период.

Итак, нужны ваши советы по таким вопросам:

1. Какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (морозы за -20 - норма)? Или есть ещё какие-то возможности? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже).

2. Как лучше отогревать машину перед запуском? Есть ли какие-то особые хитрости для того, чтобы завести машину, простоявшую 2-3 дня на сильном морозе (-25, к примеру)? Имеет ли смысл каждый раз уносить аккумулятор в дом (благо, до него мне 3 метра)? Как часто стоит заводить машину для прогрева и на сколько времени, какой расход примерно на холостом ходу идёт? Как отогревать замёрзшие трубки, фильтр и так далее - можно ли пролить всё тёплой водой, или нужно обязательно греть воздухом (от керосинки через трубу или с помощью термофена строительного)? Что ещё можно сделать перед запуском (включить-выключить несколько раз питание на свечи, врубить дальний свет или что-то ещё)?

3. Как лучше заводить холодную машину? Сколько времени стоит держать зажигание (15 - 30 - 45 секунд)? С какими перерывами делать следующую попытку? Нужно ли выжимать при этом сцепление? Стоит ли жать на газ во время работы стартера или сразу после того, как машина завелась? Какие есть ещё секреты? Изображение

4. Что делать, если не заводится? Сегодня уже буду экспериментировать с этим. Аккумулятор уже в тепле, топливный фильтр сниму и промою в тёплом керосине/бензине, после чего поставлю на место и долью в бак керосина/бензина (чего удастся достать сейчас). Что-то ещё можно сделать? Есть ли смысл рукой (груша) прокачать топливо, чтобы оно немного разошлось? Если не заведётся, можно ли попробовать завести с буксира и как лучше это делать (я так понимаю, на 4-й передаче, плавно отпуская сцепление, и при этом не включая зажигания, правильно?). Если вообще не стартует, то остаётся только тёплый гараж на пару дней, замена топливного фильтра и проверка фильтров в баке, так?

5. Что имеет смысл поменять/докупить в первую очередь? Свечи я проверю, аккумулятор тоже, только хотел спросить, при каких значениях его уже нужно менять? И ещё, какой аккумулятор подошёл бы моему львёнку и стоит ли ставить что-то по мощнее (к примеру, 75А 750Аh)? Есть ли смысл в проточном подогреве (и если да, то в каком), или лучше поменять банку с фильтром (у меня пластик) и поставить систему со штатным подогревом? Или больше смысла в подогреве в баке, где работает насос (что туда можно поставить)? Что ещё мне подошло бы?

Благодарю за ваши советы, очень хотелось бы не только выживать, но и более-нормально жить в таких условиях. Изображение Понятно, что гараж нужен (сделаю в следующем году, с подогревом), а в остальном - хотелось бы просто научиться грамотно смотреть за ним зимою. Жду на связи Изображение

post-10679-0-11330600-1356068554_thumb.j

post-10679-0-66018100-1356068636_thumb.j

Изменено пользователем Ратмір

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad73, благодарю за подсказки! Изображение

1. "В инструкциях к старым аудийным дизельным моторам - до 90г написано(немецким по белому): зимой допускается добавлять в дизельное топливо до 40%!!!! керосина."(ц)

Понятно, а бенз 80-й можно, или не стоит?

результат моих интернет изысканий и опроса бывалых - антигель хайгир к  топливу даже самых проверенных АЗС начиная с -15 по цельсию и ниже..
Судя по большому количеству отзывов о замёрзших с антигелем при -15-20 - пока вариант с керосином видится лучшим Изображение Но буду иметь ввиду.

2.  Предпусковое оживление АКБ обычно практикуется с температур ниже -20,  троекратный 10-секундный прогрев свечами без запуска - тоже является  тренингом АКБ отогревать лучше строительным феном, дабы не носится с чайниками и не  превращать мотор и агрегаты в глыбу льда. При этом не стоит забывать что  нормальный пром-фен выдает до 500 по цельсию
Ясно, благодарю! Изображение Куплю фен наверно, он и 650 без проблем даёт Изображение

3.  стартер более 10-15сек лучше не маслать перерывы между попытками  5-10мин. выжимая сцепление - облегчаете жизнь стартеру, посему конечно  выжимайте. на исправном авто - давить на газ при запуске, как правило не нужно.
Прям 5-10 минут ждать? Я думал, покрутил немного, потом минутку подождал - и ещё покрутил. Или такой промежуток связан с тем, что нужно дать аккумулятору время? Насчёт газа - "как правило не нужно", но может помочь или нет?

5.  смысл в подогреве фильтра конечно есть! иначе б он не шел как заводская  опция для машин адаптированных под наш климат. АКБ - с максимально  возможным пусковым током лишним не будет)) а в целом - предпусковой нагреватель антифриза, во многом бы облегчил зимнее существование
Благодарю, буду прицениваться тогда! Изображение Наверно, начну с аккумулятора, а дальше буду смотреть. Интересно, сколько будет стоить поменять банку с фильтром на аналогичную с подогревом?

продай дизель

А почку мне не продать? Изображение Я понимаю иронию бензинщиков, но меня она мало интересует. Мой пыжик меня устраивает по всем параметрам. Пока я не вижу непреодолимых проблем с эксплуатацией зимой (особенно учитывая, что в следующем году планирую сделать тёплый гараж), потому просто хочу разобраться, какие способы будут наилучшими в моей ситуации. Думаю, если всё грамотно подготовить, то до -25 с моим львёнком вообще никаких проблем быть не должно.

Всё ещё жду толковых ответов по теме Изображение

Изменено пользователем Ратмір

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Вчера завёлся и заглох, после чего уже не завёлся. Забрал аккумулятор в дом, после ночи на печке поставил только что назад - машина завелась где-то после 10 секунд "маслания"! Изображение Включил фары, обогрев и всё, что мог, и замерял напряжение - 13,78 В. Нормально это или уже пора менять аккум? Может, его в дом просто каждый раз забирать, как я надолго машину оставляю (2-3 дня)? Или лучше заводится пару раз на день и прогреваться, чтобы не мёрзла?

А насчёт свечей - почему "испортите"? Они что, не любят перегрева? То есть лучше просто включить питание, подождать, пока индикатор свечей погаснет, и сразу заводиться?

Изменено пользователем Ратмір

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продай дизель

А почку мне не продать? Изображение Я понимаю иронию бензинщиков, но меня она мало интересует. Мой пыжик меня устраивает по всем параметрам. Пока я не вижу непреодолимых проблем с эксплуатацией зимой (особенно учитывая, что в следующем году планирую сделать тёплый гараж), потому просто хочу разобраться, какие способы будут наилучшими в моей ситуации. Думаю, если всё грамотно подготовить, то до -25 с моим львёнком вообще никаких проблем быть не должно.
это не ирония. это реальный совет. старый дизель в мороз фиг заведешь, даже с теплым аккумулятором..

был у меня Вито 2,3 дизель, как минус 18 так начинаются танцы с аккумами и веревками...

сейчас у меня Виано, машинка намного дороже и современнее - заводиться вполне хорошо.

Но в прошлом году зимнее топливо на минус 25 замерзло.

ну или ставь подогреватель -гдето 800 долларов, лей керосин и радуйся экономии 50 долл в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Свечи нагреваются довольно долго, чем дольше греем (большее количество раз), тем до более высокой температуры они достигают. Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный, и стоимость комплекта 40$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично уже подрывался/замерзал, так что от себя токследующее могу сказать:1.Самое лучшее это надежная заправка...пусть одна, пусть дорого, тут уже человек про это писал поддерживаю на 100%. И нечего лить больше ничего.2.Хайгер надежная вещь, но чтоб качественно разбавить лучшебрать канистру литров 10-20 тащить в теплое место и тока тады добавлять иперемешать. (и это делают заранее, а не когда машина уже замерзла и тупо незаводится, толку от разбавления и вливания в бак никакого не будет, нужнациркуляция топлива).3. Вариант который имеет право на жизнь если морозы еб... ивыбирать не приходится (на трассе, в колхозе, нае... на заправке, а доехатьнуна) = разбавляем бензином, примерно 5/75. Самую большую концентрацию 20/60 я делал когда на дороге просто замерзать начал, су.. летней говеной солярой заправили, а за бортом -27 при движении естественно еще выше... Как определить что замерзаете: едите а машина все хуже ихуже тянет, плохо отзывается на газ, заикается на резкое нажатие газа, скоростьпостепенно снижается, потом останавливаетесь (не тянет), тарахтит нахолостых...потом приехали глохнет = канат и домой в теплый бокс до весны ))(шутка). Отогреете, заведетесь.Совет: если замерзаете, не глушите мотор потом *** заведете,лейте в бак бенз прям на рабочем двигателе, он достаточно быстро разболтается иразбежится по системе. Заливаем для начала из пропорции 5/75, едем еслиситуация не меняется увеличивайте дозу (обычно уже при 10л на бак все ок будет,если канечно вам конкретно летней говеной соляры не залили). Вместе с бензомлучше всего добавить масла 100-200 грам на полный бак двухтактной минералки илилюбой минералки что под рукой будет. Как только ситуация стабилизируется тянем до нормальной заправки и заливаем нормального топлива, искатали 10 л опятьзаливаем и т.п. снижаем концентрацию бенза и дермовой соляры."

Благодарю, весьма полезно :) 1. Выполнить мне сложно, т.к. заправляюсь обычно как бак заканчивается на ближайшей заправке, да и не угадать так, хотя интересно было бы почитать, о каких заправках по витебской трассе хорошо отзываются?2. Ясно, буду просто иметь ввиду, если что. Судя по тестам, что я видел главное - не кастрол :), а то после него парафина в 3 раза больше было, чем без него ;) Хотя от саляры, конечно, многое зависит. Ликвий моли тоже хвалят, ну и хай гир.3. Ага, понял. Наверно, нужно будет иметь с собой литров 10 в дорогу (у меня бак 50 л), на всякий случай. А также 10 литров керосина :) Нашёл на мядельской трассе заправку с автомобильным керосином, заеду завтра заправлюсь и в запас залью.

старый дизель в мороз фиг заведешь, даже с теплым аккумулятором..ну или ставь подогреватель -гдето 800 долларов, лей керосин и радуйся экономии 50 долл в месяц

Да тут не в экономии дело, а в том, что мне реально нравится мой пыжик, я знаю, чего он стоит и на что способен, и сейчас нет ни желания, ни возможности меня его на что-то другое (если уж буду брать что-то новое - буду брать внедорожник, потому как для нашей хуторской жизни - самое то ;). Подогреватель, я так думаю, и подешевле можно найти (или собрать самому), нужно греть на бензобаке и на фильтре, я так понимаю, и всё будет нормально. Хотя у меня в этом году и после -20 с ветром 20 м/с (а это считай те же -40) машина завелась с первого раза, так что если ещё и керосина подлить + тёплый аккумулятор + хорошие свечи = практически полная гарантия заводки, как мне кажется.

Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный

А вы именно прогреваете несколько раз перед первой заводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет насчет прогрева свечей по 2-3 раза полный бред! Испортите свечи. А аккумулятор лучше забирайте домой в тепло если не ездите, теплый он выдает лучше стартовый ток.

Свечи нагреваются довольно долго, чем дольше греем (большее количество раз), тем до более высокой температуры они достигают. Не далее как вчера меняли в мегане у друга свечи, смотрели за какое время полностью прогреваются. За секунд 15 нагреется до почти белого свечения по свей длине. На прошлой семейной машине проехали 140 тыс за 11 лет, свечи не менялись ни разу, прошлой зимой выкручивал, все рабочие. Это к тому что ресурс у них огромный, и стоимость комплекта 40$
А кто сказал что после отключения инидикатора работы свечей накала они перестают греть? Они накаляются дальше некоторое время после заводки и тыркать зажиганием по 3 раза бессмысленно - высаживается и без того ослабленый морозом аккумулятор а потом вы вдогонку включаете стартер. Выводы делайте сами. Изменено пользователем Olegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно введи. ДАМ - это дата выпуска авто.

Вы это серьезно? И начнет человек подставлять 1999, а если он схемы ищет?  По ДАМ коду можно определить год выпуска, а написать ДАМ, зная год выпуска надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...