tozzz Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Будет дождь - обрати внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Пришлось изрядно повозиться. Всё сделал, всё работает) Счастлив как слон, до кучи покрасил новую приборку IMG_7055.JPG IMG_7056.JPG IMG_7064.JPG Добрый день! Себе тоже хочу установить тахометр вместо часов. Не подскажете, откуда брали провод для импульса на тахометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Все может оказаться сложнее, даже если он скажет откуда взял проводок. Он возможно ничего не искал, у него бензиновый двигатель, пучок проводов французы (и не только) ставят на разные варианты, купил приборку от такой же модели но с тахометром, поставил два разъема и всего делов. Возможно и Вам так повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день! Себе тоже хочу установить тахометр вместо часов. Не подскажете, откуда брали провод для импульса на тахометр? тах работает от оборотов генератора. как ранее сказано, найди приборку с тахометром, проверь, есть ли необходимые лампочки индикаций и воткни на свои разъемы. да и будет тебе удача (должна быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день! Себе тоже хочу установить тахометр вместо часов. Не подскажете, откуда брали провод для импульса на тахометр? тах работает от оборотов генератора. как ранее сказано, найди приборку с тахометром, проверь, есть ли необходимые лампочки индикаций и воткни на свои разъемы. да и будет тебе удача (должна быть))) Благодарю, не внимателен. Все может оказаться сложнее, даже если он скажет откуда взял проводок. Он возможно ничего не искал, у него бензиновый двигатель, пучок проводов французы (и не только) ставят на разные варианты, купил приборку от такой же модели но с тахометром, поставил два разъема и всего делов. Возможно и Вам так повезет. У меня тоже бензиновый ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Пришлось изрядно повозиться. Всё сделал, всё работает) Счастлив как слон, до кучи покрасил новую приборку IMG_7055.JPG IMG_7056.JPG IMG_7064.JPG Добрый день! Себе тоже хочу установить тахометр вместо часов. Не подскажете, откуда брали провод для импульса на тахометр? https://www.drive2.ru/l/6115935/ здесь всё подробно расписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Очень заинтересовала покраска щитка приборов в серебристый цвет! На мой вкус смотрится в разы достойнее, чем штатный тёмный. У меня и пыжик серебристый. Красили из баллончика, или пуликом? Какой краской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Очень заинтересовала покраска щитка приборов в серебристый цвет! На мой вкус смотрится в разы достойнее, чем штатный тёмный. У меня и пыжик серебристый. Красили из баллончика, или пуликом? Какой краской? прошёлся абразивом (губкой), покрасил из баллончика, покрыл матовым лаком. Я на драйве расписал https://www.drive2.ru/l/6411846/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos1 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 У меня недавно было то же самое после мойки двигателя кёрхером. Через два дня STOP перестал моргать. По видимому просох подмоченный контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Решил вернуться к теме: вся проблема оказалась в жгуте проводов под левым крылом... провод был окислен и перебит в 3х местах... Спасибо Патроль за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Барахлил тахометр, снял приборку, , пропаял, прозвонил, всё нормально. Подсоединил , всё работает. Собрал в корпус, установил, перестали работать все приборы (спидотетр, тахометр, температура, топливо, не отображается километраж.) Подсветка приборки работает. Предохранители все целые. Что могло случиться? Пыжик 306, 1,9D, 1998г. Если проблема с самой приборкой, подойдет ли от 306 D, 2001г До 97 года на панели было кажется пять фишек, у меня 2 жёлтая и синяя, на приборке 2001г. тоже две, единственное, под тахометром есть ещё какая то стрелка, не знаю что показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 под тахометром есть ещё какая то стрелка, не знаю что показывает. Уровень масла в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Всем привет. Существует на моей машине такая проблема: на приборке температура редко поднимается выше 70-75° в любых режимах. Сегодняшний эксперимент(просто завёл и ждал) выявил, что вентилятор радиатора включается где-то около 85° по приборке, а это значит что она врёт. Печка греет отлично Проблема возможно появилась после замены приборки, уже точно не помню. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело? Peugeot 306 1.4 бенз 1998г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Возможно врет датчик температуры ОЖ идущий на приборку. Или подкинуть другой или проверить этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boffin Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Доброго времени суток! Я новенький. Недавно приобрел машинку Пежо 306 SW,2000г. 1.4 движок. До этого было много авто но опыта владения Пежо не было. Возникла проблемка!Надеюсь на ваш опыт! При замене генератора снял клемму аккамулятора поставил новейший генератор подключил клеммы на место и завис щиток приборов а точнее при включении зажигания спидометр тахометр и датчик топлива падают на максимум а остальное все работает. Где копать?Снимать приборку? Моя мысль что это коротыш в приборке. Но как. Я ее не трогал.Какие мысли по этому поводу? Опыт ремонта электрики в авто есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 14 часов назад, Boffin сказал: спидометр тахометр и датчик топлива Эти приборы вроде "связаны" со стабилизатором напряжения, который в "приборке". Я думаю он (стабилизатор) сгорел. Еще, я бы глянул все предохранители. Попробовать вкл. зажигание с отсоединенным генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boffin Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 1 час назад, serega-by сказал: Эти приборы вроде "связаны" со стабилизатором напряжения, который в "приборке". Я думаю он (стабилизатор) сгорел. Еще, я бы глянул все предохранители. Попробовать вкл. зажигание с отсоединенным генератором. Ставил приборку другую с разборки.Все так же (.Так что точно не стабилизатор.При выкл. зажигании все стрелки по нулям,включаю и они ползут и зашкаливают,все кроме температуры ОЖ.Предохраны те что в салоне в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А еще serega-by советовал включить зажигание без генератора. И мыслит он правильно, имея ввиду твои слова "новейший". Хотелось бы знать какой смысл в них заложен. P.S. Клемму можно снять с генератора только тонкую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boffin Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 22 минуты назад, патроль сказал: А еще serega-by советовал включить зажигание без генератора. И мыслит он правильно, имея ввиду твои слова "новейший". Хотелось бы знать какой смысл в них заложен. P.S. Клемму можно снять с генератора только тонкую "новейший" значит с полной переборки,корпус старый остался только.А тонкую это какую клемму?их там 4 у меня.Я постепенно буду снимать посмотрю что выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ну и выражение выбрал. Так может все с генератора и исходит. Новейший я понимал как новый, последней разработки. А что за 4 вывода, один на контрольку, второй на ЭБУ а остальные? Тот что напрямую от аккумулятора с толстым проводом не считай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 5 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Попробуй включить зажигание при нажатой кнопке сброса километража. Просто как вариант.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 04.01.2017 в 22:39, Boffin сказал: при включении зажигания спидометр тахометр и датчик топлива падают на максимум а остальное все работает. Так, информация к размышлению. Прошлой зимой при попытке завести машину в мороз -18 с очень дохлым аккумулятором после нескольких вялых прокручиваний стартер совсем затих и все стрелки взлетели на максимум и там остались. Выключил зажигание, немного подождал, опять попробовал заводить, и снова та-же картина. Решил, что при слишком малом напряжении в бортсети глючит панель приборов. Позаряжал АКБ часа три, нормально завёлся и забыл об этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Привет. Есть несколько глюков по приборке: 1) Иногда при заводке стрелки уходят почти на максимум вправо, а затем возвращаются в исходное положение. 2) Показывается неправильная скорость, на 10км/ч меньше чем по GPS 3) При полном баке стрелка уровня топлива показывает не полный бак. Подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Двигатель 1.8, 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 10 минут назад, KirillM сказал: Привет. Есть несколько глюков по приборке: 2) Показывается неправильная скорость, на 10км/ч меньше чем по GPS Это не глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Это не глюк. Обычно скорость на приборке больше фактической, а тут наоборот. Едешь 60, на приборке 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Только что, KirillM сказал: Обычно скорость на приборке больше фактической, а тут наоборот. Едешь 60, на приборке 50 Всё правильно. Так и должно быть. Сделано специально, что бы ты не мог подать иск на автопроизводителя в случае наказаний за превышения скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 ну так в моем случае могу :). Т.к. если буду следовать показаниям спидометра, то буду постоянно превышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Аа, по стрелке 50, а на самом деле 60? Тогда да, косяк). Может быть проблема в самой приборке, или в проводке к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 час назад, KirillM сказал: Привет. Есть несколько глюков по приборке: 1) Иногда при заводке стрелки уходят почти на максимум вправо, а затем возвращаются в исходное положение. 2) Показывается неправильная скорость, на 10км/ч меньше чем по GPS 3) При полном баке стрелка уровня топлива показывает не полный бак. Подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправностей. Неисправности появились вчера? Машину купил новую с салона? Год выпуска? А сейчас конкретнее: Могли заменить коробку без учета передаточного числа датчика скорости. Доставали насос из бака и неосторожно отогнули тягу поплавка. Разобраться сможешь только сам на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения