rostik80 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 стала сильнее выть турбина при разгоне. воет после 2 тысяч оборотов.подскажите , что может быть и , что делать. спасибо. Раньше выла но тише. Ошибок не выдает. Разгоняется норм. Масло не ест. Турбина сухая иподтеков масла нет. расход топлива тоже норм.пежот807 2.2 дизель. 2003 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Выть турбина не должна, только легкий свист под нагрузкой. Первое что приходит магистраль воздуховода. Вой резко появился или постепенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 С момента прихода машины, уже более 2-х лет, тоже слышен вой, похожий на вой турбины. От 1200 до 1800 оборотов. Масло не берет, расход в норме, не дымит, по диагностике все в норме. Диагностику делал в разных местах. Свист прослушивается через затихающий вой. На сбросе оборотов вой также слышен. Кто что подскажет. Мастера рекомендуют не заморачиваться.Думаю за два с лишним года турбина бы уже вылезла боком. Улисс 2.0 jtd 2003 г., изначально без ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Выть турбина не должна, только легкий свист под нагрузкой. Первое что приходит магистраль воздуховода. Вой резко появился или постепенно?вой появился резко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 ну и моя чуток подвывает, проблемы в этом не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ну и моя чуток подвывает, проблемы в этом не вижу.У человека походу тоже чуток подвывала все было тип топ, а сейчас понастоящему завыла и это уже может вылиться в проблему. Надо в поисковике по форумах пошарить, очень много инфы. Главное не лениться. И у нас в пежоклубе про турбину (правильнее турбокомпрессор) кучу информации можно вычитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Выть турбина не должна, только легкий свист под нагрузкой. Первое что приходит магистраль воздуховода. Вой резко появился или постепенно?вой появился резкоПроверь для начала на целостность все патрубки турбины, начиная от впускного коллектора и заканчивая самой турбиной. Может кгде- то прорыв, или хамут какой спускает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если бы был порыв, то был бы передув. И ошибочка появилась бы. А вот хамуты проверить это хорошая идея.Ошибок диагностиака не показала, но наверняка параметры турбины не совсем в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если бы был порыв, то был бы передув. И ошибочка появилась бы. А вот хамуты проверить это хорошая идея.Ошибок диагностиака не показала, но наверняка параметры турбины не совсем в нормевполне может быть трещинка в пластмассовом патрубке под мотором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если бы был порыв, то был бы передув. И ошибочка появилась бы. А вот хамуты проверить это хорошая идея.Ошибок диагностиака не показала, но наверняка параметры турбины не совсем в нормевполне может быть трещинка в пластмассовом патрубке под мотором...Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если бы был порыв, то был бы передув. И ошибочка появилась бы. А вот хамуты проверить это хорошая идея.Ошибок диагностиака не показала, но наверняка параметры турбины не совсем в нормеОшибок не показала, реальное давление соответствует заданному, значит параметры турбы в норме.Другое что турбина еще некоторое время сможет поддерживать удовл. режим работы пока сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если бы был порыв, то был бы передув. И ошибочка появилась бы. А вот хамуты проверить это хорошая идея.Ошибок диагностиака не показала, но наверняка параметры турбины не совсем в нормеОшибок не показала, реальное давление соответствует заданному, значит параметры турбы в норме.Другое что турбина еще некоторое время сможет поддерживать удовл. режим работы пока сдохнет.Откуда сведения о том, что реальное давление соответствет заданному? (Автор топика отписался только о том, что ошибок нет)leshek это Вы проводили диагностику турбокомпрессора автора топика? Если да то подробности в студию. Люди почитают и дадут конкретные советы. А то виртуально определить правильно ли воет турбина я например не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Пост с намеком на хорошую диагностику. Если все будет ОК, просто ждать, хороший стук как говорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А у меня не выла, просто вот в один момент зашелестела металом о метал и все, сегодня сняли, вал люфтует в диаметре почти на сантиметр Отписал в топике общих проблем 807-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если моторчик 2.0 то могла и не выть перед отказом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет, 2.2 двигло, просто зашелестела металлом о метал и все, в один момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashper Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Подскажите, на 807 2.2 HDI не работает а/пилот, при кикдауне тупит с провалом, кнопка а/пробуксовки не реагирует, медленно сбрасывает обороты. Это связано или рассматривать по отдельности? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем kashper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Мотор какой? У меня на 2.0 тупила при резком нажатии газа из-за заклинившего в открытом положении клапана наддува на турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashper Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik80 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 может кто знает подойдет ли турбина от ситроен с5 2.2 hdi 2003 г.в. на пежо 807 2.2 hdi 2003 г.в. просто моя накрылась а покупать наугад стремно а у знакомого на с5 точно хорошая а машина востоновлению не подлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну так и попроси у знакомого примерить и сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Моторы одинаковые, почему не должна подойти? думаю что и турбины будут одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Нужно смотреть еще и мощность движка.к примеру в wv шаране есть 2 движка объемом 1.9,но один 66кВт,а другой,помоему,85кВт-отличаются только турбинами и патрубками ЕГР клапана.Там где 66кВт-турбина простая,а где 85-там с изменяемой геометрией,поэтому...думайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А мы шараны сравниваем или пежо-ситроены? Турбы одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 дело не в шаранах,а в том,что год то у них совпал,но модификация может отличаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 на шаранах есть модификации, на пежо-ситроенах нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 может кто знает подойдет ли турбина от ситроен с5 2.2 hdi 2003 г.в. на пежо 807 2.2 hdi 2003 г.в. просто моя накрылась а покупать наугад стремно а у знакомого на с5 точно хорошая а машина востоновлению не подлежит.думаю что турбокомпрессор от с5-го должен подойти.Во всяком случае я бы попробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А на 406, 605 и 806(с моторами 2.1) турбины тоже одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 может кто знает подойдет ли турбина от ситроен с5 2.2 hdi 2003 г.в. на пежо 807 2.2 hdi 2003 г.в. просто моя накрылась а покупать наугад стремно а у знакомого на с5 точно хорошая а машина востоновлению не подлежит. На С5 до 2004 года турбина совсем не такая... даже по номеру пробивается другая, и лошадей на С5 больше чем на 807... по-моему шансов мало что они одинаковые. если турбина у знакомого - проще взять и проверить на месте, если подойдет - купишь, если нет - назад вернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ребята, сдохла турбина Пежо 807 HDi 2.0, сначала свистеть начала, дня через 3 пропала тяга и километров через 200 машина задымила крепко и сама набрала обороты до 4 тыс. и не скидывала секунд 40, масло сожрала с мах до мин почти, на шнурке домой притянули (не стал больше заводить), Вопрос такой, сложно ли на моей машине меняется турбина, кто делал подскажите особенности, можно ли самому поменять? И еще на б\ушке есть вариант с коллектором сразу взять, я 2 недели назад коллектор откручивал, т.е там все свежекручено, может ли это упростить работу, или пробовать крутить непосредственно турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения