Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.


rostik80

Рекомендуемые сообщения

http://ru.aliexpress.com/store/product/Garrett-Turbo-GT1549P-0375J4-turbo-cartridge-707240-5003s-turbo-chra-707240-for-Peugeot-807-2-2/222336_32219617584.html#!

Я бы там купил, всё-равно оттуда всё едет. Поменял бы сам и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нарыл на али картриджи и турбины в сборе к нашим тачкам. Качество хорошее. http://ru.aliexpress.com/store/group/For-Citroen-Peugeot/1270272_506229034.html?spm=2114.10010208.100006.4.yfOxnm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял турбину вместе с коллектором(отдельно никак гайки сгнили), пришлось подрамник снять. отдал в ремонт за 16.5 т.р., с гарантией один год не зависимо от пробега. сказали причину поломки-отсутствовала теплоотражающая шайба на картридже с горячей стороны(на алиэкспрэсс гарантии нет). щас жду шайбу, на этой неделе сказали будет готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрамник мешал снятию турбины вместе с коллектором. прямо у крыльчатки горячей части находится (прямо на валу), она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет с туманного, у меня быстрый вапросик,. Электро клопана которые на заслонки , турбину и егр если к нижнему отверстию приложить палец то чуствуется что вакуум уходит, если заткнуть все то звук двигателя меняется . так и должно быть  или нужно все 4 менять.Спасибо за любую помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда затыкаешь все точки утечки вакуума, заслонки SWIRL  закрываются. 

Да он и так закрывается когда двигатель заведёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно ли одеты шланги на клапана? Там есть вход и выход, и путать их нельзя.

правельно вакуум на центр, да и у меня шланги помечены. просто вопрос про то что не герметичны. думаю куплю один новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Недавно купил 807 2.2 хди 128 л.с. в автобазаре. Автомобиль при осмотре выглядел в порядке хотя разгонялся туповато, но продавец увелял что это-же евро-4, движок нехило придушен и так далее. Еще странным был громкий свист турбины на средних оборотах. Когда менял ремень ГРМ заметил, что ось нижнего пневмодозатора давно вылетела и через отверстие (там милиметров восемь) выходил воздух. Поменял пневмодозатор- ничего не поменялось, только турбина перестала громко свистеть. Один раз при педали в пол на подъеме загорелся антиполюшн, упала мощность. Через день джекичан погас и все стало как и прежде. Диагностика показала ошибку Р0246 (низкое давление наддува). Ощущение нехватки мощности не давало мне покоя, пробовал отключать расходомер-тоже ничего не поменялось. Подключил сканер еще раз- добавилась ошибка Р0243(проблемы с електроклапаном управления турбиной). Проверил вакуум до и после клапана, пробовал менять местами клапан-ничего не поменялось. Залез под машину и решил посмотреть на шток управления геометрией. Фотографию сделать не получилось, попробую описать словами-при отсутствии вакуума вижу шток и втулку со стороны мембраны надетую на этот шток. При подаче вакуума (подключал напрямую без клапана) втулка втягивается мембраной но шток ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. на штоке следы износа от этой втулки и четко видно что он стоит на том же месте. Если упираться отверткой во втулку то она перекашивается на штоке и двигается с ним вместе. Я так подозреваю что так быть не должно и я попал на ремонт турбины. Подозреваю что давлением выхлопных газов шток все-равно заезжает во втулку но это может происходить не сразу. И странно почему в таком случае у меня нет ошибки по передуву, я так понял что если шток задвинут в турбину то она дует на всю силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно купил 807 2.2 хди 128 л.с. в автобазаре. Автомобиль при осмотре выглядел в порядке хотя разгонялся туповато, но продавец увелял что это-же евро-4, движок нехило придушен и так далее. Еще странным был громкий свист турбины на средних оборотах. Когда менял ремень ГРМ заметил, что ось нижнего пневмодозатора давно вылетела и через отверстие (там милиметров восемь) выходил воздух. Поменял пневмодозатор- ничего не поменялось, только турбина перестала громко свистеть. Один раз при педали в пол на подъеме загорелся антиполюшн, упала мощность. Через день джекичан погас и все стало как и прежде. Диагностика показала ошибку Р0246 (низкое давление наддува). Ощущение нехватки мощности не давало мне покоя, пробовал отключать расходомер-тоже ничего не поменялось. Подключил сканер еще раз- добавилась ошибка Р0243(проблемы с електроклапаном управления турбиной). Проверил вакуум до и после клапана, пробовал менять местами клапан-ничего не поменялось. Залез под машину и решил посмотреть на шток управления геометрией. Фотографию сделать не получилось, попробую описать словами-при отсутствии вакуума вижу шток и втулку со стороны мембраны надетую на этот шток. При подаче вакуума (подключал напрямую без клапана) втулка втягивается мембраной но шток ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. на штоке следы износа от этой втулки и четко видно что он стоит на том же месте. Если упираться отверткой во втулку то она перекашивается на штоке и двигается с ним вместе. Я так подозреваю что так быть не должно и я попал на ремонт турбины. Подозреваю что давлением выхлопных газов шток все-равно заезжает во втулку но это может происходить не сразу. И странно почему в таком случае у меня нет ошибки по передуву, я так понял что если шток задвинут в турбину то она дует на всю силу.

 

 

на актуаторе есть стальная распорная шайба с прорезами которая и удерживает шток во втулке.
она сгнила или разрушена, вот по этому втулка втягивается а шток остается на месте.
проще да и лучше всего склейте циакрином (китайский клей) все это дело в единое целое (или замените шайбу - что  практически не реально по причине ее заводской запресовки во втулку).
 
вы пишете что  .........если шток задвинут в турбину то она дует на всю силу. - это  так,
есть вакуум - нет наддува
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду разбираться. Можно ведь как вариант просверлить эту втулку тонким сверлом вместе со штоком и воткнуть туда гвоздь? Очень уж не хочется снимать турбину. И еще странно что мембрана отлично держит вакуум, я так понял что шайба находится по другую сторону мембраны и по идее вакуум должен теряться через неплотно посаженый шток. И последний вопрос - могут ли эти лопатки (сопла) повредить турбину если шток заехал в корпус больше чем его пускал до поломки актуатор (у меня видно что он сидит милиметров на 5 дальше чем было до выпадения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, как всегда, кратко и однозначно ответил на Ваш вопрос. И, думаю не ошибаюсь, имел ввиду выполнение этой работы в сервисном центре. Попытаюсь объяснить почему. Актуатор как исполнительный механизм системы управления должен выполняться с возможностью регулировки (настройки). Значит или на штоке фиксируемом во втулке фиксатором должно быть несколько нарезок или корпус актуатора имеет возможность перемещаться. В старых системах на штоках была резьба и исполнительный рычаг имел возможность перемещаться вдоль штока.

 Я это к тому, что шток относительно втулки необходимо закрепить в определенном положении или, при наличии возможности, установить в нужное положение корпус актуатора. Но для этого нужно знать, при каком положении штока как должны быть расположены направляющие сопла турбины.

Сверлить шток толщиной 5-6 мм, даже 2мм. сверлом это надо уметь и нет гарантии что в этом месте он через неделю не переломится.

 Вакуум или давление на диафрагму подается всегда с противоположной стороны от штока.

 Сопла никак не могут касаться лопаток турбины.

 Турбина свистит при хорошей раскрутке (свист это не очень хорошо) или при большой производительности.

  В принципе можете все сделать и сами, если есть способности, но придется изучить турбонаддув и дизель, и, что и как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит буду репу чесать и что-то мудрить с этим штоком. Я думаю что на подобные форумы заходит два типа людей - для первого типа автомобиль это еще и хобби, для второго зайти на форум и спросить и сделать самому это возможность сэкономить деньги (ну или попробовать их сэкономить). И те и другие в сервис пойдут в последнюю очередь.

Нашел фото этого актуатора и понял о чем говорил Александр К (за что ему отдельное спасибо) - шайба есть и запресована во втулку с наружной стороны мембраны. Шток гладкий как.....зеркало и никаких канавок там к сожалению нет, тоесть он вставлен до упора, иначе такой способ крепежа будет его держать только в одну сторону. Странно что инженеры придумали такой сомнительный способ фиксации в условиях перепада температур коррозии и вибраций (только ультразвук турбины чего стоит). Думаю что я не один такой и эти штоки вылетают у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сваркой надежнее, но не всегда она под рукой.

приклейте циакрином (проверенно и использовано лично - все держит и вибрация и температура ему (клею) нипочем).

только чуть клея капнуть надо.  иначе шток до упора не сядет. 

там зазор крайне небольшой пару соток наверное будет если посадочное место не раздолбано.

турбину снимать при этом не нужно. 

со стороны прав колеса подход есть.(пару лет назад я так менял - мучился и матерился конечно).

что б снять актуатор желательно местно нагреть ручной горелкой 3 болта с внутр. звездочкой, садануть по ним чем нить тяжелым через ту же биту-звездочку и вывернуть. 

если звезда в болте прокрутиться, то пассатижами туда-суда в раскачку выкрутить за голову болта.

сдернутые болты выкручиваются хорошо.

этой весной при замене катриджа турбины снимал актуатор уже дома на столе (намного удобнее).

у меня 2 турбины. 

1-я словила клина после ее монтажа с провернутого на контрактный двигатель в сервисе.

2-я куплена б/у - вот на ней менялся катридж и случилось выпадение штока из за сгнившей шайбы.

пробег на таком клеевом соединении сейчас около 8000 км. проблем нет.

конечно, если есть возможность, то можно и новую шайбу самому туда впрессовать - так самое лучшее решение будет.

post-16867-0-73737600-1472499963_thumb.j

post-16867-0-39746500-1472499970_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ваш вопрос ко мне, то, нет ни сажи ни егр. чип 86 кубов. все уделено и переделано.

если был бы  фап то, вероятно клей сгорел от повышенной  температурю при прожиге. а так темп. выхлопа в норме, держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что там распорная шайба и поставлена чтоб снизить тепловой переход от штока к диафрагме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

если был бы  фап то, вероятно клей сгорел от повышенной  температурю при прожиге

Я поэтому и спросил. А на авто с сажевиком клей  не протянет и первого прожига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В конечном итоге была приварена нержавеющая гайка М6 к этому актуатору, а на штоке нарезана резьба (слабовата правда, диаметр штока где-то 5.5мм). На шток накручена контргайка, гровер, актуатор и все это затянуто. Между корпусом турбины и атуатором установлены стойки 10мм так как нужно было место для двух гаек и гровера. Результат пока не известен - еще не катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно, послушайте пожалуйста кому не лень звук моего трактора. При работе присутствует какой-то странный звон/вой (хорошо слышно где-то на тридцатой секунде). На определенных оборотах при движении иногда этот звон входит в резонанс и звенит уже постоянно а не в такт мотора. Кроме того еше тут слышно цокотание форсунок (скорее всего, так как ремень навесного снят, а грм с роликами менялся 1000 км назад)

2016_09_18_15_15_03.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.
×
×
  • Создать...