Leonevich Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Надеюсь Ты путаешь недодув и ограничение наддува по расходомеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я ничего не путаю) Потому, что нечего путать. Машине нужно сделать диагностику. После этого уже плясать. Про расходомер, это просто как один из вариантов упомянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 8 часов назад, Димыч. сказал: Я ничего не путаю) Потому, что нечего путать. Машине нужно сделать диагностику. После этого уже плясать. Про расходомер, это просто как один из вариантов упомянул. Спасибо. Буду смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Доброго времени суток. Нужна консультация знающих людей. На моторе 2,2 hdi 2004 г. расход масла около 1 литра на 1000 км. Фапа нет, егр заглушен прокладкой. Грешил на турбину, поскольку во впускных патрубках (особенно нижнем) было масло. В итоге, когда дошли руки и принялся снимать турбину для диагностики и ремонта, увидел, что сама турбина и исходящий от нее патрубок почти идеально чистые. Никакого масла. Вот сейчас сижу перед дилеммой: откуда взялось масло во впускных патрубках после радиатора, нагревающего воздух, и стоит ли в моем случае снимать и диагностировать турбину если особых нареканий по работе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 @bely81 какое масло используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 5w40 Total Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Через вентиляцию двигателя летит ваш тотал во впуск. Надеюсь, понятно, откуда и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Не совсем. Если можно поподробнее. И как это можно вылечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Предполагал, что одна из причин - сапун, а вот где он находится и какой обряд с ним нужно провести не нашел инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вентиляция двигателя (картера) это и есть сапун. Патрубок 13 на иллюстрации: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Подскажите , что с ним нужно сделать чтобы привести в нормальное рабочее состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 6 минут назад, bely81 сказал: Подскажите , что с ним нужно сделать чтобы привести в нормальное рабочее состояние. Для начала попробовать другое масло. Если жор станет хоть чуточку меньше, Тоталу путь заказан). Я на 2,2д использую G-Energy F-Synt 5w-40. Ни расхода, ни угара, ни масла во впуске не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) 7 часов назад, bely81 сказал: Подскажите , что с ним нужно сделать чтобы привести в нормальное рабочее состояние. Я бы проверил мотор на отсутствие течей масла. Если все везде сухо и такой большой расход масла идёт через цпг, то мотор уже приехал и никакая замена масла ему не поможет. Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. Тогда нужно ее ремонтировать. У меня в патрубках есть масло, однако расхода как такового не наблюдаю. Использую Тотал 5w40 Изменено 13 июля, 2018 пользователем Leonevich punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bely81 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 1 час назад, Leonevich сказал: Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. Вот и у меня вопрос: откуда масло во впускном коллекторе если выход турбины и следующий за ней воздуховод чистые. (ЕГР закрыт прокладкой). Есть подтеки через пневмодозаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavikTimon Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Доброго дня. Антифриз в турбине. Как он может туда попасть, куда лезть? Пежо 807 2.2 хди. Говрят через теплообменник других вариантов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavikTimon Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 8 минут назад, Димыч. сказал: Теплообменник. Однозначно, без вариантов? Неделю назад снимал его накачивал воздух и опускал в воду, пузырьков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В системе два теплообменника (зависит от года). Который из них, надо проверять. Других мест соединения впуска (или выпуска) с системой охлаждения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavikTimon Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Можете уточнить есть ли второй теплообменник если есть где стоит? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Посмотреть самому никак? Чисто по году один теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Всем привет. и Христос Воскрес!!! Заклинивший или вернее подклинивающий клапан турбы либо геометрия турбины (нагар) может быть причиной загоревшейся мясорубки и ..деполюшен фул.. падает в аварию до 2500 2700 с трудом набирает.или ещё какие причины могут быть...? Знающие скажите свое мнение...EGR-OFF FAP-OFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега молодечно Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 димычь ты здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега молодечно Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 вот внезапно мой 807 вчера коника выкинул на холодном движке тяга никакая абароты до 3х тысячь и тупняк прогрелась до 50 градусов и как кто пинка дал все пошла гуд сегодня апять тупняк на холодную паходу геометрия подклинивает я грешу на ее пока турба холодная тупит нагрелась все норм кто сталкивался ребята 20 шди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Б Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Подскажите куда обратиться с турбиной в Минске. Никогда еще не сталкивался.Контор много и определиться весьма трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvinaa Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста по запчастям, собралсяменять гидрокомпенсаторы, по винкоду (VF7EBRHKH13365837) выдаёт партномер 0942G1, рядом стоит для другого opr 094288 различия в каталогах заметиля ina только высота 34.7, 34.8 , в каталогах KOLBENSCHMIDT параметры вовсе одинаковы. будут ли они взаимозаменяемы? и второе, на стыкевпускного коллектора и трубки egr немного сифонит, но отдельной запчасти, той короткой трубки к которой крепится железный патрубок от egr не нашёл, может уважаемые коллеги подскажут как бороться с утечкой воздуха или номер запчасти ? Изменено 17 августа, 2020 пользователем pingvinaa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Подскажите кто сталкивался ошибка Р 0245 передув появляется только при достижении 3000 об.мин. потом через несколько км.гаснет при езде спокойной до 3000 нету ее.с чего начать как понять причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Утечка вакуума, перепутаны трубки на вакуумных клапанах, неисправен вакуумный клапан управления турбиной, закисшая "геометрия". А, забыл), если чипована, кривая прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Клапан подкидывал другой.егр программно и физически удален,от него и подкинул клапан они вроде как одинаковы.как проверить правильность подключения трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG_953 Опубликовано 21 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Добрый день.Есть вопросик один.Получается дело вот в чем, турбина есть ,но она живет своей жизнью.Едешь вроде как все хорошо не чего не предвещает беды и тут опа жмешь на газ а двигатель не тянет и турбина не работает ,глушишь пару минут запускаешь и все нормально тяга появляется (самое странно не прослеживается не какой систематики каждый раз она не работает через разное количество км и при разных оборотах ).Из ошибок висит постоянно (точно не напишу) но когда переводил что то типо экологическая система двигателя не исправна .Машина пежо 807 2,2 hdi.Если кто то с таким сталкивался прошу совета. Спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения