Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.


rostik80

Рекомендуемые сообщения

Я ничего не путаю) Потому, что нечего путать. Машине нужно сделать диагностику. После этого уже плясать.

Про расходомер, это просто как один из вариантов упомянул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Я ничего не путаю) Потому, что нечего путать. Машине нужно сделать диагностику. После этого уже плясать.

Про расходомер, это просто как один из вариантов упомянул. 

Спасибо. Буду смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Нужна консультация знающих людей. На моторе 2,2 hdi 2004 г. расход масла  около 1 литра на 1000 км. Фапа нет, егр заглушен прокладкой. Грешил на турбину, поскольку во впускных патрубках (особенно нижнем) было масло. В итоге, когда дошли руки и принялся снимать турбину для диагностики и ремонта, увидел, что сама турбина и исходящий от нее патрубок почти идеально чистые. Никакого масла. Вот сейчас сижу перед дилеммой: откуда взялось масло во впускных патрубках после радиатора, нагревающего воздух, и стоит ли в моем случае снимать и диагностировать турбину если особых нареканий по работе нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bely81 сказал:

Подскажите , что с ним нужно сделать чтобы привести в нормальное рабочее состояние.

Для начала попробовать другое масло. Если жор станет хоть чуточку меньше, Тоталу путь заказан). Я на 2,2д использую G-Energy F-Synt 5w-40. Ни расхода, ни угара, ни масла во впуске не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bely81 сказал:

Подскажите , что с ним нужно сделать чтобы привести в нормальное рабочее состояние.

Я бы проверил мотор на отсутствие течей масла. Если все везде сухо и такой большой расход масла идёт через цпг, то мотор уже приехал и никакая замена масла ему не поможет. Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. Тогда нужно ее ремонтировать. У меня в патрубках есть масло, однако расхода как такового не наблюдаю. Использую Тотал 5w40

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leonevich сказал:

Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. 

Вот и у меня вопрос:  откуда масло во впускном коллекторе если выход турбины и следующий за ней воздуховод чистые. (ЕГР закрыт прокладкой). Есть подтеки через пневмодозаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго дня. Антифриз в турбине. Как он может туда попасть, куда лезть? Пежо 807 2.2 хди. Говрят через теплообменник других вариантов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Теплообменник. 

Однозначно, без вариантов? Неделю назад снимал его накачивал воздух и опускал в воду, пузырьков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе два теплообменника (зависит от года). Который из них, надо проверять. Других мест соединения впуска (или выпуска) с системой охлаждения нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. и Христос Воскрес!!! Заклинивший или вернее подклинивающий клапан турбы либо геометрия турбины (нагар) может быть причиной загоревшейся  мясорубки и ..деполюшен фул.. падает в аварию до 2500 2700 с трудом набирает.или ещё какие причины могут быть...? Знающие скажите свое мнение...EGR-OFF FAP-OFF 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

вот внезапно мой 807 вчера коника выкинул на холодном движке тяга никакая абароты до 3х тысячь и тупняк  прогрелась до 50 градусов и как кто пинка дал все пошла гуд сегодня апять тупняк на холодную паходу геометрия подклинивает я грешу на ее пока турба холодная тупит нагрелась все норм кто сталкивался ребята 20 шди 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста по запчастям, собралсяменять гидрокомпенсаторы, по винкоду (VF7EBRHKH13365837) выдаёт партномер 0942G1, рядом стоит для другого opr  094288 различия в каталогах заметиля ina только высота 34.7, 34.8 , в каталогах KOLBENSCHMIDT параметры вовсе одинаковы. будут ли они взаимозаменяемы?
  и второе, на стыкевпускного коллектора и трубки egr немного сифонит, но отдельной запчасти, той короткой трубки к которой крепится железный патрубок от egr не нашёл, может уважаемые коллеги подскажут как бороться с утечкой воздуха или номер запчасти ?

Изменено пользователем pingvinaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите кто сталкивался ошибка Р 0245 передув появляется только при достижении 3000 об.мин. потом через несколько км.гаснет при езде спокойной до 3000 нету ее.с чего начать как понять причину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка вакуума, перепутаны трубки на вакуумных клапанах, неисправен вакуумный клапан управления турбиной, закисшая "геометрия". 

А, забыл), если чипована, кривая прошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан подкидывал другой.егр программно и физически удален,от него и подкинул клапан они вроде как одинаковы.как проверить правильность подключения трубок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.Есть вопросик один.Получается дело вот в чем, турбина есть ,но она живет своей жизнью.Едешь вроде как все хорошо не чего не предвещает беды и тут опа жмешь на газ а двигатель не тянет и турбина не работает ,глушишь пару минут запускаешь и все нормально тяга появляется (самое странно не прослеживается не какой систематики каждый раз она не работает через разное количество км и при разных оборотах ).Из ошибок висит постоянно (точно не напишу) но когда переводил что то типо экологическая система двигателя не исправна .Машина пежо 807 2,2 hdi.Если кто то с таким сталкивался прошу совета. Спасибо ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...