Yurik Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Оригинальные номера 4006.36, 4006.38 , размер не знаю, **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Оригинальные номера 4006.36, 4006.38 , размер не знаю, **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** про оригинал я в курсе спасибо... (читал на форумах мужик что то этот оригинал чуть ли не каждый год меняет) три недели ждать доставку.... и стоят 2 уе хотя реально на спецсайтах по резинках копеечный вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 4 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ау, первое сообщение в этой теме прочитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ау, первое сообщение в этой теме прочитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Народ, кто что может подсказать по такой ситуации. Допустим, машина снимается в утиль, т.е. без предоставления ТС в ГАИ, сдаются номера и пишется заявление, после которого ТС считается списанным в утиль и не подлежит участию в дорожном движении. Далее ТС продается 3-м лицам в качестве лома, и, допустим, в последствии на ней будет совершено ДТП. Будут ли предъявлены претензии к последнему действующему владельцу ТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 скорее всего да. ведь обязательства по утилизации будут именно на том кто сдал документы и у кого нет справки о том что машина уничтожена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Думаю расписка от покупателя будет играть сомнительный аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 я так понимаю кто-то попал? лучше всего обратиться в компетентные органы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Пока нет, но есть машина, которая скажем так, никому не нужна, и есть человек, который готов забрать кататься по колхозу. Поэтому и хочу прояснить ситуацию, дабы потом не было мучительно больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 нельзя так делать. машина под утилизацию не должно ездить по дорогам. ибо будет так как ты думаешь если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Это понятно, но к примеру: Машина после ДТП с нецелесообразностью дальнейшего восстановления, продается перекупщикам, которые ее потом будут реализовывать на з/ч (со слов). А кто знает, что они на самом деле с ней сделают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Списанное ТС не может ездить. Нельзя. Горя не оберёшься, если поймают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Т.е. получается, что дабы не иметь проблем, надо машину списать в лом, а потом минимум выпилить все номера кузова, а по-хорошему заниматься его утилизацией самостоятельно, чтобы иметь все доки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Может кто знает смысл выражения: Pedal flow касаемо топливного насоса. Перевод сделал но, поскольку Pedal переводится как педаль, осмыслить значение не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Подача от педали , сильней нажал - больше потекло. Скорее всего так., если речь про объём пропускаемого топлива через насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Подача от педали , сильней нажал - больше потекло. Скорее всего так., если речь про объём пропускаемого топлива через насос. Изначально и я так подумал. Но уж очень странное выражение. Регулируемая или управляемая логичнее осмысливается. Загружу картинку, может в контексте будет понятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 В данном контексте надо понимать как "прокачиваемый объём, действительный", а расчётный или измеренный, надо уже смотреть по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Добрый вечер. Решил прикупить себе зарядное для автомобильной АКБ. Может у кого нибудь есть большой опыт "общения" с этой техникой? Подскажите, какой лучше выбрать. Современный инверторный или старого образца, китайского производителя или взять родом из России. Больше всего интересует надёжность и, что б не угробить аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я вчера купил себе вот такое Ring Smart Charge +12 RESC512 Для обычного пользователя пойдет выше крыши. Данное зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных, гелевых, кальциевых и AGM батарей. Имеет провода для подключения к аккумулятору длинной 1,2 м. Включает в себя USB-розетку и LED индикатор показывающий этапы заряда. Также присутствует автоматическая защита при несоблюдении полярности. 7 - этапов заряда: - Восстановление заряда; - Десульфатация – происходит импульсный заряд аккумулятора с целью разрушения твердых кристаллов сульфатов, которые образуются в аккумуляторе когда он полностью разряжен или им не пользовались длительный период времени; - Мягкий старт; - Абсорбция – дозаряд аккумулятора до полного заряда с постоянным снижением тока; - Тест аккумулятора – автоматический тест на разряд аккумулятора. Если аккумулятор требует дозаряда, автоматически выбирается функция заряда аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен выбирается плавающий режим; - Объемный заряд ; - Плавающий режим – используются для аккумуляторов, которые имеют 100% заряд. Позволяет избежать избыточного заряда или повреждения аккумулятора. Данный режим используется для аккумуляторов транспортных средств которые используются сезонно: мотоциклов, лодок и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Я вчера купил себе вот такое Ring Smart Charge +12 где брал и по чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Брал на Motex'е. Забрал последний)) Цена 95 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 у меня вот такой https://catalog.onliner.by/start_charge/ctek/ctekmxs50 умеет восстанавливать даже самые печальные случаи. СTEK MXS 5.0Модель обновлена, обладает микроскопическим управлением и встроенной компенсацией, поэтому может решить широкий спектр задач, которые связаны с обслуживанием аккумуляторов. Походит для пользователей, предъявляющих повышенные требования к оборудованию для авто. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 5.0 от компании CTEK имеет несколько опций: возможность диагностики батареи; длительное удержание заряда; устранение расслоения электролита; хороший режим профилактики; температурная компенсация; возможность работы в экстремальных условиях; оптимизация зарядного процесса. Модель проводит зарядку, состоящую из 8 этапов, есть возможность выбрать зарядный ток в 0.8 или в 5 А, для батарей с емкостью в 12 В. Режимы Сетевой индикатор; Индикатор ошибки; Режим для небольших АКБ; Режим для обычных АКБ; Для основных типов – AGM, OPTIMA. Этапы ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ; СТАРТ; ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС; ПОГЛОЩЕНИЕ; ДИАГНОСТИКА; ВОССТАНОВЛЕНИЕ; РЕЖИМ БУФЕРА; ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА. Модель обладает массой преимуществ и позволяет заряжать аккумуляторы, а затем эксплуатировать их в любых условиях. ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ Индикатор сети Индикатор ошибки В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку. Режим для зарядки небольших батарей 14,4В/0,8А. Предназначен для батарей малой емкости . Режим для зарядки обычных батарей 14,4В/5А. Предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF, GEL и многих батарей AGM. AGM Режим AGM 14,7В/5А. Используйте для зарядки основных типов батарей AGM, например, Optima и Odyssey. Предназначен для обслуживания разряженных WET и Ca/Ca батарей. Восстанавливайте батарею один раз в год, а также после глубокой разрядки для максимального увеличения срока службы и емкости. ЭТАПЫ ЗАРЯДКИЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ ) Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи. ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ) Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки. ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи. ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи. ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА) Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить. ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах. ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения. ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Если кто в Польшу катается то в Лидле 29октября появятся,и цена 15$ http://fanlidla.pl/gazetka/2016.10.29.auto/31723,Prostownik,automatyczny Инвертор автоматическая Максимальная скорость Lidl, цена 59.00 PLN за 1 шт. - 4 программы для оптимальной адаптации к типу батареи - Защита от неправильной полярности, короткого замыкания и перегрузки - Со светодиодным индикатором контроля - Интеллектуальная микропроцессорная система управления с программой диагностики и контроля заряда - Для всех батарей с емкостью 6 В или 12 В и 1.2 - 120 Ah, смонтированных на автомобилях и мотоциклах - Зарядный кабель изолированные клеммы - 3 года гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Брал на Motex'е. Забрал последний)) Цена 95 рублей кучерявая цена. по беглому поиску от 170. уверен, что 512, а не 504? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Уведу Вас темы зарядных )))) Подскажите, может у кого-то есть подобный опыт, если приобретаешь автомобиль-донор с заведомо неисправным двигателем одного обема, и тут же ставишь рабочий движок другого обьема, будут ли проблеммы с регистрацией и как офотмлять эту замену. Обязательно ли это делать до постановки на учет или в момент регистрации этот вопрос волновать ГАИ не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Двигатель является запасной частью, и замена двигателя никак не повлияет на регистрацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 А страховки, техосмотр в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Двигатель приравнивай к колесу, или фильтру какому-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Витя, не будет проблем никаких вообще! Я только что брату звонил! Они в С5 двиг меняли! И с другом только что списался - он тоже двигло менял! Позвони завтра - пообщаемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Витя, не будет проблем никаких вообще! Я только что брату звонил! Они в С5 двиг меняли! И с другом только что списался - он тоже двигло менял! Позвони завтра - пообщаемся! ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения