Геннадьевич Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всем приятного времени суток!у меня такая проблемка нарисовалась, повышены обороты двигателя...Ну т.е. опишу поподробней, раньше было так примерно: 20-40 км/ч 2-я передача, 40-60 км/ч 3-я передача, 60км/ч и больше есстесна 4-я... переключал при 2500-2700 оборотах движка примерно...Вчера ехал по городу и заметил что во первых чтобы разогнать те же примерно 60 км на 3 передаче нужно больше выжимать газа, примерно до 3000-3100 оборотов, и при резком втапливании педальки газа в пол машина не набирает сразу скорость как это было раньше, подскажите в чём может быть проблема, я думаю может выжимной диск сцепления начал проскальзывать и его надо менять?Если так подскажите как проверить и может кто даже знает хотя б примерную сумму самого диска, заранее всем спасибо! (пежо 405 1,9 ТД 93 г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???)старый дизелёк турбированный после капремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Газ в пол, машина ревет, а не разгоняеться-сцепление буксует (в пределе будет даже фонять), т.е. крутящий момент от двигла не передается на коробку. енто и изношеный ведомый диск сцеплення, а мот он замаслен (попало масло, соляра, охлождайка и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 или уствшая корзина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Владельцы Пежо 405 1,6 моно рестайл у кого есть возможность сделать фото правильного расположения троса сцепления под капотом, мне кажется что прошлый владелец моего аппарата не правильно его установил, у меня стоит так: регулировка на коробке, а кожух на выжимной вилке. А у Вас как? Изменено 14 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Всё правильно подсоединено: У меня Изменено 15 октября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) У меня так же, но меня смущает что вилка отжимного нажимается кожухом троса, а не самим тросом. На прошлом моем Пежо 405 87г.в. было по другому, да и в каталоге изображено что кожух упирается в корпус КПП, а вилка выжимается тросом. Изменено 15 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Такое впечатление что кожух троса не дает до конца отойти вилке выжимного (есть небольшое щелканье), регулировка не помогает, когда чуть- чуть отводишь вилку рукой то пропадает.П.С. Сцепление менялось полностью с выжимным прошлым хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня без проблем. Может трос защемило под коробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Трос снимал, состояние нового. При снятом тросе и установленном, когда до отводишь вилку, шума от выжимного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Проверь педаль сцепления, может она упирается сверху под панелью в обшитую войлоком картонку (не помню как этот кусок с вырезами под педали под панелью называется). Эти вырезы иногда сгибаются и не дают педаля нормально двигаться - у меня уже погазовала так - эту панель перекосойопило и педаль газа упёрлась в неё. Сразу искал причину под капотом - почему трос газа до конца назад не возвращается - так и дошёл до педали.)По разъёму - напишу тут - вешается на жёлтый провод (везде они обозначены или жёлтый или синий на зелёной фишке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо за цвет провода. По педали все хорошо, проверял когда снимал трос, меня терзают смутные сомнения все таки по его установке, просто если он так и должен стоять, то кто это придумал какой то олень, правильнее было бы если кожух стоял неподвижно, а трос двигался. При такой установке как сейчас и меня и у тебя получается что двигается трос и кожух троса, что не совсем гуд, потому что одна сторона кожуха троса крепится в педальном узле, а трос жестко на КПП. Конструктивное применение троса подразумевает что оболочка стоит неподвижно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я так тоже думал вначале, но потом увидел у кого-то и сомнения отпали. Если отходит до упора со щелчком, то внутри уже что-то не так. Не должно быть щелчков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) У меня не щелчки, а цоканье выжимного, как будто ему уже кранты. Изменено 15 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Может уже и кранты - нафига менять сцепление перед продажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Сцепление менялось прошлым хозяином за пол года до продажи, когда он и не думал его продавать, есть документы о замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В теперешнее время люди ставят комплект сцепления за $50 итальянской фирмы, которое ходит где-то с месяц и начинается цоканье, шуршание и т.д. Мало кто ставит на машину ценой 2-е штуки сцепление подороже... А это $100-150. Экономия, всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет) такой вопрос по поводу троса сцепления!! он и должен быть такой длинный? заказывал трос на экзисте, там было всего две длины по выбору, 735 и 1300, поставил, получился изогнутый как змея, змея даже так не может.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Короткий трос ставят сверху коробки, а длинный трос проводят под низом коробки. Как показывает практика длинный трос более мягкий, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 так он такой и должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) трос зависит от коробки. и от года рестайл у тебя или дорестайл**???? объем какой? Изменено 3 марта, 2013 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 1.9 mi-16 1991 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет Я то же менял два раза трос , у меня 405 94г. рестайл 1.9 TDДаже на СТО ребята задавали вопросы по длине тросика ,мне стал 1310мм .У меня попутно вопрос :с чем может быть связано - нажатие педали , трос вроде правильно установлен , только вот когда машина постоит (ночь) на утро выжимается педаль очень легко , когда прогреется , то нажатие педали происходит туговато.Может это зависит от качества тросика ,или может его смазать ( и можно ли )???Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А может и не в тросике совсем дело, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А в чем может быть ...???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 1.9 mi-16 1991 гдумаю что на миншку надо с автом регулиировкой как на 2.0 бенз в рестайлепо вину посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 по моему вину ничего не дает, что за рестайл??? VF315BDF270121158 вот вин можете посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не понятно, какой именно длины у тебя трос. Но если длинный - то проведи его под коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения