Перейти к содержанию

Пежо 405. Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста, насколько тугая педаль сцепления должна быть? Я раньше ездил только на гидравлике, и если сравнить то педаль туже раза в 3 минимум, кто что скажет?, может у меня просто трос плохой или еще что? Спасибо.

Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста, насколько тугая педаль сцепления должна быть? Я раньше ездил только на гидравлике, и если сравнить то педаль туже раза в 3 минимум, кто что скажет?, может у меня просто трос плохой или еще что? Спасибо.

я ТОЖЕ ВОТ ДУМАЮ ,ПЕДАЛЬ ОЧЕНЬ ТУГАЯ -ЗА ДЕНЬ ПРЯМ НОГА УСТАЁТ!!!

Поеду сегодня к ребятам на СТО чтоб глянули , может вообще комплект сцепления менять надо....

отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, насколько тугая педаль сцепления должна быть? Я раньше ездил только на гидравлике, и если сравнить то педаль туже раза в 3 минимум, кто что скажет?, может у меня просто трос плохой или еще что? Спасибо.

я ТОЖЕ ВОТ ДУМАЮ ,ПЕДАЛЬ ОЧЕНЬ ТУГАЯ -ЗА ДЕНЬ ПРЯМ НОГА УСТАЁТ!!!

Поеду сегодня к ребятам на СТО чтоб глянули , может вообще комплект сцепления менять надо....

отпишусь

Ок, будет интересно что скажут, а у меня на днях беда произошла, ехал-ехал и бац педаль сцепления в пол ушла! Доехал до дома, разобрал, оказалось вырвало трос с наконечника у педали, ему там за 20 лет уже конец пришел. Пластмасса в труху превратилась, заказал сейчас новый наконечник, на выходных буду ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, насколько тугая педаль сцепления должна быть? Я раньше ездил только на гидравлике, и если сравнить то педаль туже раза в 3 минимум, кто что скажет?, может у меня просто трос плохой или еще что? Спасибо.

я ТОЖЕ ВОТ ДУМАЮ ,ПЕДАЛЬ ОЧЕНЬ ТУГАЯ -ЗА ДЕНЬ ПРЯМ НОГА УСТАЁТ!!!

Поеду сегодня к ребятам на СТО чтоб глянули , может вообще комплект сцепления менять надо....

отпишусь

Ок, будет интересно что скажут, а у меня на днях беда произошла, ехал-ехал и бац педаль сцепления в пол ушла! Доехал до дома, разобрал, оказалось вырвало трос с наконечника у педали, ему там за 20 лет уже конец пришел. Пластмасса в труху превратилась, заказал сейчас новый наконечник, на выходных буду ставить.
Я как то поменял трос в гаражах у ребят (мой протерся кожух и лопнул трос) , так вот менял трос ,наконечник был в норме . а вот "скоба" такая металлическая , что фиксирует трос в наконечнике, была с одной стороны сломана.

Мне ребята говорят мол несс..ы , катайся дальше , через месяц в городе на самом оживленном перекрестке в самый не удобный момент этот наконечник и сломался (оказывается его просто перекасоепило из-за ентой скобы .... и се. Так это не все я поменял наконечник , а скобу не нашёл подумал завалилась куда то ,а она мне через неделю перетёрла стальной трос и пришлось еще раз менять его....

Мораль если сами ( как я к примеру ) в машине ничего не сечете меняйте у проверенных и порядочных людей!!!

Я вот понял что поговорка скупой

платит дважды работает !!!!

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые пыжевладельцы!!!Подскажите какое сцепление лучше ставить ???Есть Люк(Германия) и есть Сасон (Италия)- по цене разница существенная :ЛЮК-1400 000 САСОН -650 000.Хочется качественно и не дорого , ктото говорит лучше люка нет!Я и собирался подкопить на Германимю,а сегодня на рынке ребята сказали можно брать сасон тож проверено ..Может кто ставил , подскажите....СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад брал итальянское, за 80 у.е., немецкое предлогали за 120, не видел смысла брать дороже, т.к 300 тыс км не собираюсь на этой машине накатать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад брал итальянское, за 80 у.е., немецкое предлогали за 120, не видел смысла брать дороже, т.к 300 тыс км не собираюсь на этой машине накатать)

И поставил себе САСОН так ?А 300 км. это на немецком пробег ?И как Сасон ? Год нормально уже ходит , скока проехал?спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад брал итальянское, за 80 у.е., немецкое предлогали за 120, не видел смысла брать дороже, т.к 300 тыс км не собираюсь на этой машине накатать)

И поставил себе САСОН так ?А 300 км. это на немецком пробег ?И как Сасон ? Год нормально уже ходит , скока проехал?спасибо
300 тыс км это на родном сцеплении пробег, и если я не ошибаюсь то родное - валео, на авторынке говорили что валео сцепление плохое всегда выпускало, поэтому и предложили сасон) , ставил полностью сам, стало без проблем, ездит нормально, проехал около 15 тыс км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал. Этот сасон итальянский через раз разваливается. Дофига по нему возвратов. А вот Люк, даже мягче Валео будет. Правда дорого как-то. Я пол года назад за 80 уев покупал на свою 405-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал отвечаю.Вчера забрал машину (405 ,1.9 TD) меняли сцепление полностью комплект...ПЕДАЛЬ ТЕПЕРЬ МЯГЧЕ НАМНОГО , И СЦЕПЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ ,тока вот все равно усилие требуется чтоб нажать , я , правда, и не помню как оно раньше то нажималось ,но думаю может оно просто новое и со временем станет легче ....Р.S.старое сцепление -выжима не было почти, и диск "кушало" уже да и треснул в одном месте .Так что вовремя я его поменял.ставил ЛЮКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поменять сцепление на пежо 405 1993 года,в магазине по вину не пробиваеться ,что можете посоветовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поменять сцепление на пежо 405 1993 года,в магазине по вину не пробиваеться ,что можете посоветовать ?

Да я когда сцепление заказывал , так только год, объём,и марку назвал и всё -мне привезли ЛЮК , поставил и ок....

но , правда когда забирал покупку , мне сказали , что могут быть варианты , и что они уверены на 90 % , что правильно выбрали ...

у меня сцепление поставили норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне отказываются заказывать!говорят мол по размерам может не подойти и риск на себя ни кто не хочет брать !говорят если хотите ищите в инете и заказывайте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне отказываются заказывать!говорят мол по размерам может не подойти и риск на себя ни кто не хочет брать !говорят если хотите ищите в инете и заказывайте !

Жестоко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стало очень тугое сцепление, планирую снимать коробку, предполагаю что дело в корзине. Есть у кого какие идеи или предположения? Спасибо!

Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вначале целостность троса сцепления. Если есть трещины, то может его закусывать.

Да, забыл написать, трос, наконечник и фиксатор новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При покупке корзины с диском обрати внимание есть ли центровочный палец. Нет ищи в инете как сделать. Без него очень слошно поставить диск на свое место, следовательно будет тяжело попасть вал на шлицы. 2. Перед самым снятие проверь еще раза 2 не забыл ли чего отключить(трос сцепления, массу, датчики, трос спидометра)3. гораздо легчче снимать/ ставить с лебедкойюз.ы. поменял корзину с диском и выжимным,себе поставил лук педаль все равно тугая :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При покупке корзины с диском обрати внимание есть ли центровочный палец. Нет ищи в инете как сделать. Без него очень слошно поставить диск на свое место, следовательно будет тяжело попасть вал на шлицы. 2. Перед самым снятие проверь еще раза 2 не забыл ли чего отключить(трос сцепления, массу, датчики, трос спидометра)3. гораздо легчче снимать/ ставить с лебедкойюз.ы. поменял корзину с диском и выжимным,себе поставил лук педаль все равно тугая :-(

Вот такая вот она конструкция 405, просто у меня явно туже чем должно быть) Спасибо за небольшую инструкцию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При покупке корзины с диском обрати внимание есть ли центровочный палец. Нет ищи в инете как сделать. Без него очень слошно поставить диск на свое место, следовательно будет тяжело попасть вал на шлицы. 2. Перед самым снятие проверь еще раза 2 не забыл ли чего отключить(трос сцепления, массу, датчики, трос спидометра)3. гораздо легчче снимать/ ставить с лебедкойюз.ы. поменял корзину с диском и выжимным,себе поставил лук педаль все равно тугая :-(

Вот такая вот она конструкция 405, просто у меня явно туже чем должно быть) Спасибо за небольшую инструкцию!
Вижу у многих такая беда Слышал ,что есть трос спец. у которого по середине кожух с авто регулятором , может если его поставить лучше будет ...Кто нидь пробовал. ???:?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При покупке корзины с диском обрати внимание есть ли центровочный палец. Нет ищи в инете как сделать. Без него очень слошно поставить диск на свое место, следовательно будет тяжело попасть вал на шлицы. 2. Перед самым снятие проверь еще раза 2 не забыл ли чего отключить(трос сцепления, массу, датчики, трос спидометра)3. гораздо легчче снимать/ ставить с лебедкойюз.ы. поменял корзину с диском и выжимным,себе поставил лук педаль все равно тугая :-(

Вот такая вот она конструкция 405, просто у меня явно туже чем должно быть) Спасибо за небольшую инструкцию!
Вижу у многих такая беда Слышал ,что есть трос спец. у которого по середине кожух с авто регулятором , может если его поставить лучше будет ...Кто нидь пробовал. ???:?
А что интересно из себя регулятор представляет? тут больше проблема не в тросе а в самой коробке или вилке еще с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При покупке корзины с диском обрати внимание есть ли центровочный палец. Нет ищи в инете как сделать. Без него очень слошно поставить диск на свое место, следовательно будет тяжело попасть вал на шлицы.

2. Перед самым снятие проверь еще раза 2 не забыл ли чего отключить(трос сцепления, массу, датчики, трос спидометра)

3. гораздо легчче снимать/ ставить с лебедкойю

з.ы. поменял корзину с диском и выжимным,себе поставил лук педаль все равно тугая :-(

Вот такая вот она конструкция 405, просто у меня явно туже чем должно быть) Спасибо за небольшую инструкцию!

Вижу у многих такая беда

Слышал ,что есть трос спец. у которого по середине кожух с авто регулятором , может если его поставить лучше будет ...

Кто нидь пробовал. ???:?

Этот регулятор не влияет ни как на жёсткостоь пидали. Он просто выбирает за счет пружины люфт педали, что исключает при установке и вообще регулировку длины троса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот регулятор не влияет ни как на жёсткостоь пидали. Он просто выбирает за счет пружины люфт педали, что исключает при установке и вообще регулировку длины троса.

Т.Е. ребята мне сцепление поменяли , теперь говорят , что вроде как трос , ведь не должно так туго выжиматься , так если я его поменяю ( к слову я трос ставил простой в декабре 12 года) все равно никак не отразиться на педали ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос это плетёная прогволка внутри кожуха с минимальным трением между ними(сними его и подергай туда суда если не веришь :-D) слкедовательно на тугость педали практически не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены комплекта сцепления педаль стала выше на несколько см. При нажатии чувствуется, что до плоскости педали тормоза есть свободный ход. Как ее отрегулировать, т.е. убрать свободный ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...