Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Это Димыч , оставлю на ПОТОМ . Диагност уехал на переподготовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Больше никто осциллограф не освоил? Печально. До приезда этого подготовленного можно на столько убить пружинку на регуляторе, что ни он, ни молитвы уже могут не помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Может и есть кто , но у этого парня (который уехал) есть фишки подключения к разъёму диагностики моего авто., тем более что такой автомобиль один в нашем городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Машина одна, но только работает двигатель у неё по таким же принципам, как и любая другая, с моником или простым инжектором. И разъёмы спец не нужны, читается всего один датчик... Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Там древнее всё и покажет температуру, лямду, и что то ищо Изменено 28 июня, 2021 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Спасибо ребята ! 3 часа назад, Димыч. сказал: разъёмы спец не нужны, Димыч , я имел ввиду переходник для подключения к диогн.фишке в салоне под предохранителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 3 часа назад, Димыч. сказал: можно на столько убить пружинку на регуляторе, что ни он, ни молитвы уже могут не помочь Конечно пружину и всё что связано с регулятором я трогать не буду (не такой я ещё спец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Ну и что осциллограф покажет по той фишке? Ничего не покажет. Нужно к датчику подключаться напрямую и смотреть показания. Кстати, если есть трещины в выпускном коллекторе или имеются утечки по прокладке, показания датчика будут искажены. Собственно, эти нюансы и вызывают тупняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 7 минут назад, Димыч. сказал: Ну и что осциллограф покажет по той фишке? Димыч, он мне делал полную диагностику авто. ноутбуком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Нет такой функции у полной диагностики ноутбуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 8 минут назад, Дуброффский сказал: Конечно пружину и всё что связано с регулятором я трогать не буду Правильно мыслишь. Да и вряд ли с ней можно что-то сделать. Пружина там стоит почти клапанная. Пальцами ее не растянешь, и к изначальному состоянию, тем более, не вернешь. С нижней пружиной, которую надо сжать, тоже не прокатит. Она сжимается до упора и возвращается в исходное. Под основную пружину можно положить прокладку, тем самым усилить ее. Потом если что, достать, или подобрать нужную толщину. Но, я думаю регулировочный винт должен быть. Не могут пружины иметь идеальную колибровку. Наддиофрагменная полость имеет канал соединенный с каналом инжектора, тем самым происходит подстройка регулятора под разряжение в канале, что имеет прямую связь с нагрузкой. Этот канал нужно проверить, может он закоксован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Понял , спасибо ! Во всяком случае я поговорю с диагностом , объясню ему что к чему. Он толковый парень , думаю разберётся !. Спасибо Патроль ! 5 минут назад, патроль сказал: Этот канал нужно проверить, может он закоксован. Вот это я обязательно проверю. Изменено 28 июня, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 17 минут назад, Димыч. сказал: Ну и что осциллограф покажет по той фишке Возможно он имел ввиду двухпиновый разъем K-Lin. В комплекте лексы есть шнур для такого подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Было и у меня такое сегодня вечером, долго проехал на 2 передаче, держал 2.5 тысч обороты, подкатил к перекрёстку стал на нейтраль, и дрыгатель стал типо глохнуть, подгазнул пару раз и просралось, стало нормально. Я так подозреваю что может и водичка где осела, или в фильтре или в баке. Фильтр в них висит горизонтально под днищем,.... А если учесть конструкцию пробки в горловине бака, она суцельная т.е. лючок с пробкой и замок всё в одном, и резинка там не плотная, и при мытье мойкой под давлением, возможно я и сам тудой воды напырскал. Так что затупы могуть быть из за воды, дашь гари воду подымает..... Изменено 28 июня, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 2 минуты назад, патроль сказал: Возможно он имел ввиду двухпиновый разъем K-Lin. В комплекте лексы есть шнур для такого подключения. Оно совершенно никак не поможет. Я бы даже не пытался лексией что-то читать на моновпрыске. 6 минут назад, Peugeovod сказал: Я так подозреваю что может и водичка где осела, или в фильтре или в баке. На эти мелочи надеяться не стоит. И долго радоваться, если пройдёт, тоже не надо. Ремонт неизбежен. Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Это точно, если и покажет что то только основное, температуру, лямда цела или в обрыве, датчик колен валацел или нет, короче бесполезности Ай было и тем летом такое, дал просраться , прочхалась и пошла Вообще в этих мониках датчик воздуха часто отходит, пропадает чёткий контакт, он там влит в корпус крышки форсунки, и в корпусе соединение оба проводка на обжимке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Вскрыл сегодня моник .Здесь оказывается нет ничего сложного . Попробую скинуть фото : это он в сборе. отвернул три болтика - и вот он регулятор Изменено 29 июня, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) почистил всё , мембрана целая ,только одно меня удивило - болтики отвернулись очень легко ,как будто были отвёрнуты.здесь крышечка перевёрнута - нет никакого регулятора. вот отверстие обратки Изменено 29 июня, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Болтики как бы должны хорошо быть зажаты, в разумных пределах. На пластиковой крышке закрывающей форсунку видишь как бы колечко пластиковое и в нём торчит пупсик, это датчик всасываемого воздуха меряет температуру, спырскай его карбклинером, часто на нём масляный нагар и он тогда не так шустро реагирует, да и заслонку попшыкать не помешает Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Всё собрал , болтики поджал (не насилуя ) .Завелась без проблем .При езде всё равно тупит. Знакомый эл.слесарь посоветовал искать причину в катушке зажигания , свечах , силовых проводах .Когда на заведённой снимал поочерёдно ВВ провода со свечей : -на трёх искра била конкретно по массе , а вот на четвёртом хуже .Может провод подустал , или хуже -катушка капризничает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 И ещё : на мембране с внутренней стороны стоит клапанок( не извлекаемый )поддавленный пружинкой ( амортизирует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 29.06.2021 в 17:16, Дуброффский сказал: .Когда на заведённой снимал поочерёдно ВВ провода со свечей : -на трёх искра била конкретно по массе , а вот на четвёртом хуже .Может провод подустал , или хуже -катушка капризничает . Вот он её мог и добить этой процедурой.Тема становится интереснее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, chip12 сказал: Вот он её мог и добить этой процедурой.Тема становится интереснее.. Это врятли , там были 1-2 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) 26.06.2021 в 23:57, Димыч. сказал: Провал при разгоне чаще провоцирует система зажигания, провода или свечи не той системы Димыч и Патроль , вы оказались правы !!! ( что значит спецы с опытом !) Всё дело было в ВВ проводах . На двух показало 6.3 и 7.1 кОм .На третьем цилиндре - 0 (обрыв). На четвёртом плаволо от 15.6 до 11.7 . (где ж машина будет работать нормально ?!) Проверил катушку зажигания - соответствует параметрам . Поменял свечи (завернул новые ) , поставил б\у ВВ провода(что бы доехать до магазина), заказать новые провода. Машина перестала дёргаться , набирает обороты хорошо ,стала намного резвее - просто приятно ехать !Завтра заберу и поменяю на новые . 27.06.2021 в 13:36, патроль сказал: Но,Димыч прав, твои симптомы показывают на зажигание, свечи, катушка, провода. Огромное вам спасибо друзья за ваши подсказки Димыч ,Патроль , а так же Пежовод !!! Изменено 2 июля, 2021 пользователем Дуброффский Peugeovod и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Только нулевого сопротивления не ставь провода Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Конечно , ни в коем случае ! Я уже почитал отзывы о этих проводах . Они ,как я понял , могут пойти на отечественные авто . Спасибо Владимир ! Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Добрый вечер всем ! Сегодня всё таки занялся моновприском .Как помните он давил у меня 0.5 отм. Утром приходилось педалью помогать что бы не заглохла или пару раз зажиганием накатывать топливо (включил -выключил , включил -выключил) не запуская стартер . Разобрал моник , приготовил шайбочки толщиной 1.5 мм ,2.0 мм,2.5 мм и 3.0 мм. С шайбочкой 1.5 мм поднял давление на 0.15 отм. = 0.65 (маловато ). Поменял на 2.0 мм - давление стало 0.8( с +) отм. Поставил 2.5 мм - давление стало 1.0 отм. но при поднятии оборотов до 3000 начала чихать в глушитель (много топлива как я понял ). По новой установил шайбу 2.0 мм (0.85-0.87 отм) , и машина на всех режимах работала стабильно. По поводу шайб мне подсказал диагностик ,который занимается машинами . Поскольку сегодня ездил мало , завтра погоняю на всех режимах . Если кому то поможет эта процедура - буду рад ! Пишите . Изменено 19 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, Дуброффский сказал: зажиганием накатывать топливо (включил -выключил , включил -выключил) не запуская стартер Эта процедура совершенно никак не помогает. Насос мгновенно создаёт давление, которое больше не становится. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Может быть ,но после этой процедури держало устойчиво холостые обороты и не надо было помогать педалью. Изменено 19 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Пока под капот не залезет кто-то разбирающийся, не будет вообще никакого толку. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения