platynas Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!! НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
platynas Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Кстати звонил офицалам и задал им вопрос про шаровую, скольк оона должна выхаживать по нормам и какую гарантию они дают. Долго ждал ответа, но потом парень мне сказал, что гарантию дают на 40тыс км. если у них менять! Шаровая стоит 110евро и 200тыс замена! После этого зашел на сайт ШАТЕ-М и почитал гарантию на запчасти, ничего хорошего и демократического я не вычитал, все не доказуемо что деталь бракованная если поездишь, там расписаны и погодные условия и царапины и многое другое, вот сидите теперь и думайте о своих правах и гарантиях на приобретаемый товар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Умный человек знает что детали подвески нужно покупать дорогие.Есть такой закон дешевое хорошим не бывает. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Есть еще люди, которые покупают5-и баксовую запчасть и ждут от нее ресурса оригинальной за 100 баксов. Ну насмешили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!! НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!! Там даже и ступицу со шрусом откидывать не надо...Я просто снимал колесо...Снимал тормозные диски...Откидывал рычаг...И потом сбывал опору...Обратно в той же последовательности...Я сначала и сам ступицу хотел откручивать...Но там головка нужна большая...у меня не оказалось...Позже у соседа взял,а потом и понял что не нужно откручивать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ступицу со шрусом надо снимать только на левом колесе,чтобы масло из коробки не вылилось. менял сам обе нижние шаровые-на первую ушло около 2 часов,т.к. первый раз,а на вторую около часа. в общем,ничего сложного там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!! НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!! А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку. Потом тысяч через 5 пробега прокачивал. P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!! НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!! А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку. Потом тысяч через 5 пробега прокачивал. P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!! Тоесть на новой высверливал...???И для чего??? И что прокачивал!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Предлагаю сделать фотоотчет, а то чето не понял по поводу правого и левого шрусов и надо ли снимать ступицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!! НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!! А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку.Потом тысяч через 5 пробега прокачивал. P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!! Тоесть на новой высверливал...???И для чего???И что прокачивал!? Да на новой. Чтобы увеличить ее срок эксплуатации.Да прокачивал. Так и продал свой 407SW. Теперь катаюсь на 407 седане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 появилась такая беда(толком еще не смотрел)при заезде на небольшой бордюр и одновременном вы вороте руля, что то хрустнуло, при продолжении движения заезда на бордюр хрустнуло еще раз, после в рейке при покачивании руля появился стук, рулевые наконечники гуд, сама рейка неподвижно прикручена нигде не подтекает, с моторного отсека видно, что двигается при небольшом покачивании руля левая тяга, стук именно в самой рейкекакие соображения:рулевая тяга, внутренний наконечник по идее если б хрустнул то отвалился бы сразу?крестовина?регулировочный механизм поджатия червяка???куда еще глянуть прежде чем снимать рейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Замена нижней шаровой опоры на Peugeot 407 Может хоть минимально поможет кому, фото плохого качества но лучше чем ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Сделал на сифтрансе диагностику подвески и оказалось что разбит нижний сайлентблок передней цапфы. Да так, что новую резину "съело" с внутренней стороны.Нашел в Автоспейсе Hans Pries 722 638 586 за 28 $ и на экзисте X5 resource 34-0001 за 18 $. Какой лучше взять? Подходит ли с других авто? Изменено 31 марта, 2012 пользователем 6666002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 зачем создавать миллион новых однотипных тем? вот тут же все расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 зачем создавать миллион новых однотипных тем?вот тут же все расписаноЯ задал конкретный вопрос: какой сайлентблок лучше взять - hans pries или X5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Для этого есть отдельная ветка в которой расписаны все "преймущества" разных вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, ссылка отличная. Сегодня все проделал, ушло 2,5 часа. Менял слева. По ссылке не сказано, для замены понадобится головка на 35 (для снятия ступичной гайки), е-шки на 18 и 14 (для болтов шаровой). Ну а так все стандартные ключи и набор торксов. Все делается просто, яма не нужна.В оригинале стоит SKF. Так что ищите. Мне попался SKF в коробке муга Изменено 12 апреля, 2012 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вообще-то яма нужна для затяжки болтов сайлентблоков. В отчете об этом почему то не упоминается, а затягиваться они должны на нормально нагруженном колесе. По тех. регламенту же вообще советуют использовать специальные подъемники для задания эталонной высоты кузова перед затяжкой болтов подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Везет же людям)) А вот у меня никогда кольцо от подшипника не слазило, пока с болгаркой и какой-то матерью не распиливали)))ПС - Алексей (ака Daiver) - ну у меня правая сча побрякивает) Заменим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Так я тоже его болгаркой "снимал" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Везет же людям)) А вот у меня никогда кольцо от подшипника не слазило, пока с болгаркой и какой-то матерью не распиливали)))ПС - Алексей (ака Daiver) - ну у меня правая сча побрякивает) Заменим? Легко. Покупай и приезжай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-L Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Замена нижней шаровой опоры на Peugeot 407ребята на этой ссылке шаровая по-моему левая, собрался менять, но мне показали другую - с пыльником, на весь подшипник.какая она должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 нижняя шаровая - на фото правильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 ребята на этой ссылке шаровая по-моему левая, собрался менять, но мне показали другую - с пыльником, на весь подшипник.какая она должна быть?да,в оригинале она идёт с пыльником на весь подшипник,но у нас много в продаже всяких "левых" шаровых,с открытым подшипником! так что,брать советую с пыльником(представьте сколько пыли,грязи и влаги попадает туда с дороги)-прослужит дольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Вчера при замене нижней шаровой немного выскочил внутренний шрус, соответственно вытекло чуть-чуть масла. Уточню, шрус вышел не полностью, я вовремя его обратно вставил. Но, сегодня утром обратил внимание на лужицу под капотом, проверил - похоже на масло коробки. Видимо шрус вставил не до конца. Вот теперь вопрос, как он правильно вставляется? Возможно там есть фиксатор а я не до него вставил? И как теперь лучше поступить, полностью заменить масло в КПП (5МКПП) или долить? Если доливать, то как проверить уровень? И вообще что нужно для этого, яма, торксы, Е-шки? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Вчера при замене нижней шаровой немного выскочил внутренний шрус, соответственно вытекло чуть-чуть масла. Уточню, шрус вышел не полностью, я вовремя его обратно вставил. Но, сегодня утром обратил внимание на лужицу под капотом, проверил - похоже на масло коробки. Видимо шрус вставил не до конца. Вот теперь вопрос, как он правильно вставляется? Возможно там есть фиксатор а я не до него вставил? И как теперь лучше поступить, полностью заменить масло в КПП (5МКПП) или долить? Если доливать, то как проверить уровень? И вообще что нужно для этого, яма, торксы, Е-шки? Спасибо! скорее всего потёк сальник полуоси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сальник и масло на всяк случай купил, поеду на яму сегодня смотреть, что да как. Заодно, сайлент зажму как надо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Поменял шаровую нижнюю. Опять хрустти. Фирма SKF. Причем хруст на поворотах. Почему?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А я сальник поменял. Жаль сразу не купил второй (с другой стороны), а то он тоже сопливит(((. Придется потом опять масло сливать. А насчет хруста, а шаровая и не должна хрустеть, она стучит. А хруст на поворотах это скорее шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Вообще-то яма нужна для затяжки болтов сайлентблоков. В отчете об этом почему то не упоминается, а затягиваться они должны на нормально нагруженном колесе. По тех. регламенту же вообще советуют использовать специальные подъемники для задания эталонной высоты кузова перед затяжкой болтов подвески.Повелся на рекламу знакомого, поменял шаровую у мастеров-ломастеров в гаражах.... Мало того, что пыльник на шаровой порвали, так еще и болты подвески на подвешенной машине затянули.... насколько это критично?В комплекте с шаровой шло металлическое кольцо с отверстием под пыльник шаровой.... но если его одеть (вот тогда то пыльник и порвали), то шаровая не очень хорошо становилась на посадочное место (плохо прижималась). Отсюда вопрос - зачем эту штуку вложили в комплект? Изменено 8 мая, 2012 пользователем mitsu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения