Юрчело Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А мне пришлось ступицу менять так как нижн шаров апора болталась в пальце как собачьи уши, даже незнаю как так могла выроботка пойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А мне пришлось ступицу менять так как нижн шаров апора болталась в пальце как собачьи уши, даже незнаю как так могла выроботка пойтипросто обратился за лечением поздно, вот и пообтерлась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 я тоже менял правый поворотный кулак - вся работа - 1,5 часа. (датчик АБС был на кулаке). левую шаровую менял через день - потратил 5 часов (внутренняя обойма подшипника осталась на пальце пришлось снимать при помощи всего подручного: такой-то ма..ри и т.д. снял без болгарки). Самое проблемное - найти такую голову под ступичную гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ребята уточните по поводу затяжки болтов самой опоры и болта сайлентблока нижнего рычага (в каком состоянии нагруженом или в подвешенном), а то не очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 При замене старая шаровая очень легко слезла, а новая легко села на напровляющею, остался небольшой люфт. Может кто восстонавливал или этим не стоит заниматься?Что делать? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Такая же участь постигла и меня. Пришлось искать б.у. кулак и ставить его. Восстановлением старого не занимался, т.к. там уже была приличная выработка (шаровая одевалась и снималась легко рукой - короче накидывалась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Однозначно заменять повротный кулак. При этом учитывать модификацию - старый или новый образец, под них разные опоры (так их корректнее называть, без "шаровой"), а под новую ещё и металлическое колцо-пыльник. Инфа ТЫЦ на дружественном сайте соответствует суровой действительности. Изменено 31 мая, 2012 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 даааа, а я елы палы ступицу менял чтоб опора подошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Может кто восстонавливал или этим не стоит заниматься?Теоретически в заводских условиях можно проточить и завтулить, но так как нет условий пришлось купить б/у. Но без прикола поменять не удалось -пришлось еще заменить наконечник (разные диаметры пальцев) ,но мля когда до замены ступицы покупал наконечники на ИССО заверяли, что на пежо 407 ставился один вид наконечников (видать обманывали или скорее сами не знали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 хех, суровая правда оказалась иной. Мне с пальцами повезло, т.к. кулак попался от машины 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 . Может кто восстонавливал или этим не стоит заниматься?Что делать? . http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/79-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-806/page__pid__424536__st__360#entry424536 делал сам в гараже на 806ом. всё работает, всё стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 а я под наконечник пальца подлаживал медные пластины а то тоже большая дырка пока езжу уже 3.5т.с все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 менял поворотный кулак, с наконечником тоже лажа - пришлось подложить шайбу 3 мм под гайку (на кулаке посадочное место под наконечник тоньше) хотя моя машина 2005, кулак с машины 2004 года. Вот такая "шляпа"...да, еще "прикол" с датчиком АБС - на замененном кулаке стоял свой датчик и я его не менял, теперь на скорости 100-130 при движении на закруглении дороги периодически сбрасывает круиз - видать датчик с другими характеристиками и не правильно считает обороты колеса, отсюда разница между колесами больше нормы и - сброс круиза. (мысли мои, поправьте если не прав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 У меня в 2005 стоял тонкий, ступицу брал якобы от 2005, но оказалась ступица под большой палец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 поповоду датчика незнаю даже надо было свой кое как достовать и ставить хотя очень тяжело вылазит час вдшкэй отмакал, а вот шайбу подложил смотри чтоб пыльник на наконечнике не резала, я зделал принцип засухаревание клапана, 2 е пластины конусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 да, еще "прикол" с датчиком АБС - на замененном кулаке стоял свой датчик и я его не менял, теперь на скорости 100-130 при движении на закруглении дороги периодически сбрасывает круиз - видать датчик с другими характеристиками и не правильно считает обороты колеса, отсюда разница между колесами больше нормы и - сброс круиза. (мысли мои, поправьте если не прав)Походу датчик тут не причем, может глянь лягушку, у мене начала иногда подвисать и сбрасывает круиз и не блокирует коробку на "Р". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vadik- Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 где лутше искать поворотный кулак и за сколько кто брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vadik- Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 . Может кто восстонавливал или этим не стоит заниматься?Что делать? . http://peugeot-club....360#entry424536 делал сам в гараже на 806ом. всё работает, всё стреляет на 806 ваобще не такая шаровая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 где лутше искать поворотный кулак и за сколько кто бралЦенник на б/у от 60 до 120 в зависимости от комплектации (с датчиком или без) и от жадности продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razepa Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) В комплекте с шаровой шло металлическое кольцо с отверстием под пыльник шаровой.... но если его одеть (вот тогда то пыльник и порвали), то шаровая не очень хорошо становилась на посадочное место (плохо прижималась). Отсюда вопрос - зачем эту штуку вложили в комплект? Это кольцо в комплекте(от камешков и прочего мусора, который может резинку повредить) и должно на пыльник шаровой опоры сверку укладываться, всё прекрасно собирается и становиться на место. А то, что она еще и в комплекте с шаровой была, то это очень хорошо. я тоже менял правый поворотный кулак - вся работа - 1,5 часа. (датчик АБС был на кулаке). левую шаровую менял через день - потратил 5 часов (внутренняя обойма подшипника осталась на пальце пришлось снимать при помощи всего подручного: такой-то ма..ри и т.д. снял без болгарки). Самое проблемное - найти такую голову под ступичную гайку. Сталь из которой изготавливают подшипники, обоймы в частности, хрупкая. Пару ударов молотком. А головку на 35 на любом авторынке. Изменено 26 июня, 2012 пользователем razepa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет,Народ, кто-нибудь подскажет мне № "шаровой опоры верхей правой" (передняя ось)?Был на СТО, мастер сделал отчет, а заказать нужный № не могу, поскольку не знаю...извиняюсь конечно за неграмотность в этом вопросе ))Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет,Народ, кто-нибудь подскажет мне № "шаровой опоры верхей правой" (передняя ось)?Был на СТО, мастер сделал отчет, а заказать нужный № не могу, поскольку не знаю...извиняюсь конечно за неграмотность в этом вопросе ))Спасибо!вот оригинальный номер 3640.57,но это для 407 пыжика,именно его обсуждают в этой теме!!! или Вам,судя по подписи, надо на 307-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Да, на 307SW !Про шаровую нашел тока в ветке по 407, вот и написал сюда же...сорри за оффтоп небольшой) Всем привет,Народ, кто-нибудь подскажет мне № "шаровой опоры верхей правой" (передняя ось)?Был на СТО, мастер сделал отчет, а заказать нужный № не могу, поскольку не знаю...извиняюсь конечно за неграмотность в этом вопросе ))Спасибо!вот оригинальный номер 3640.57,но это для 407 пыжика,именно его обсуждают в этой теме!!! или Вам,судя по подписи, надо на 307-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Да, на 307SW !Про шаровую нашел тока в ветке по 407, вот и написал сюда же...сорри за оффтоп небольшой) Всем привет,Народ, кто-нибудь подскажет мне № "шаровой опоры верхей правой" (передняя ось)?Был на СТО, мастер сделал отчет, а заказать нужный № не могу, поскольку не знаю...извиняюсь конечно за неграмотность в этом вопросе ))Спасибо!вот оригинальный номер 3640.57,но это для 407 пыжика,именно его обсуждают в этой теме!!! или Вам,судя по подписи, надо на 307-й? так на 307-м пыжике же только нижняя шаровая есть её номер 3640.60 а верхней нет!!! Изменено 12 июля, 2012 пользователем bbalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А вот так выглядит восстановлденная шаровая... вместо спец подшипника там воткнут обычный подшипник... выглядит весьма печально... Такая вот шаровая у меня стояла... оказывается предыдущий хозяин за те пару месяцев, которые машина была тут, успел наколхозить с ним... и самое главное не проверишь то никак... если бы я знал - сразу бы поменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) ты думаешь невосстановленные через пару месяцев эксплуатации будут выглядеть лучше? например эта http://407club.ru/in...pe=post&id=4902 Изменено 14 июля, 2012 пользователем Vodolei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 где лутше искать поворотный кулак и за сколько кто брал я брал тута, 52 у.е. со ступицей, датчиком АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vadik- Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 где лутше искать поворотный кулак и за сколько кто брал я брал тута, 52 у.е. со ступицей, датчиком АБС мне на Ф-АВТО зарядили 100у.е а на ЖДАНАХ нашол за 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius407 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Добрый день! У меня на пыже 407 полетела нижняя шаровая, подскажите лучше менять сразу верхнюю и нижнюю на 1-м колесе или можно одну только нижнюю поменять или на другом колесе желательно тоже менять? Меняются парами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения