Перейти к содержанию

Пежо 407. Передняя подвеска, рычаги, наконечники,шаровые.


Рекомендуемые сообщения

Шаровая SKF за 60$ не прожила и 10 месяцев... 27 тыс км и снова застучала!!! :mad: Попробую поставить в раза 3 дешевле, может больше отходит!? :)

Та же фигня! отправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая SKF за 60$ не прожила и 10 месяцев... 27 тыс км и снова застучала!!! :mad: Попробую поставить в раза 3 дешевле, может больше отходит!? :)

Та же фигня! отправлено через ТапаТалк
у меня тоже нижние шаровые выхаживают только 30 тыс. км

итальянские в 2 раза дешевле и ходят больше чем skf

интерестно: что за производитель? и откуда такая информация,личный опыт или с чьих-то слов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено временем, да и конструкция потшипника разная, skf не снимешь и не смажешь не порвав пыльника, если вдруг в подвеске что либо меняешь и есть возможность снять и запаковать смазку поновай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено временем, да и конструкция потшипника разная, skf не снимешь и не смажешь не порвав пыльника, если вдруг в подвеске что либо меняешь и есть возможность снять и запаковать смазку поновай

какая марка? как может быть разной конструкция подшипника,если используется только(!!!) роликовый подшипник? какая смазка? кто снимает и смазывает? зачем? (если там нужна только заводская смазка)при ремонте подвески пежо 407,при необходимости,откручиваются только три болта крепления нижней шаровой опоры,а сама опора остаётся держаться на поворотном кулаке(если не требуется её замена) и,если,она снимается с кулака,то обратно она уже не станет, т.к. на выступе кулака останется внутренняя обойма подшипника!!!! так что вы собираетесь там смазывать???????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там игольчатый подшипник. На skf пыльника не было, только металлический грязеотбойник. Менял уже дважды, обоймы на цапфе остаются через разотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там игольчатый подшипник. На skf пыльника не было, только металлический грязеотбойник. Менял уже дважды, обоймы на цапфе остаются через разотправлено через ТапаТалк

игольчатый подшипник-это и есть роликовый!!!!! (только ролики тонкие) :) себе я менял уже 6 шаровых,при том 4 из них были SKF ,но в коробках разных производителей: MOOG, Lemforder,и собственно,SKF(я об этом уже писал в этой же ветке);и видел замену ещё,как минимум,4 не в своей машине),во всех случаях где был SKF-подшипник был с пыльником и во всех случаях-обойма оставалась на цапфе! смею предположить,что,если обойма снялась с цапфы,значит кулак-под замену,т.к. на нём уже выработка,не обеспечивающая посадку с натягом внутренней обоймы подшипника. металлический грязеотбойник идёт поверх резинового пыльника и начиная с номера PRO10983,но они взаимозаменяемые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гений мысли залесь на экзист вбей номер skf, тебе даст аналог, затем купи, разбери и сравни начинку с skf.

на Экзисте дешевле SKF аналоги есть только Metalcaucho,4U,DLZ. первый производитель Испания,второй- Китай,третий -Турция. Мне просто очень интересно:какую итальянскую фирму вы ставили и сколько на ней отъездили?Вы пишите только слова,где конкретные факты: марка и пробег до замены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть экзистом пользоваться умеете,

post-6151-0-53894500-1388393224_thumb.jp

SKF 30 тыс. и на замену, Metalcaucho после 30 тыс. как новая. В SKF стоит игольчатый подшипник, в Metalcaucho простой подшипник, последнее время еще стали ложить подобие резинового пыльник на подшипник , защитное металическое кольцо которое обычно стоит у всех в посадочном потае, нужно вынимать перед установкой резинового пыльника.

Ну и для бедных - когда начнет скрипеть подшипник, вы можете снять шаровую, сам подшипник, промыть его, запаковать в него смазку новую, поставить на машину, и ездить дальше без стуков. C SKF такой вариант не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть экзистом пользоваться умеете,

post-6151-0-53894500-1388393224_thumb.jp

SKF 30 тыс. и на замену, Metalcaucho после 30 тыс. как новая. В SKF стоит игольчатый подшипник, в Metalcaucho простой подшипник, последнее время еще стали ложить подобие резинового пыльник на подшипник , защитное металическое кольцо которое обычно стоит у всех в посадочном потае, нужно вынимать перед установкой резинового пыльника.

Ну и для бедных - когда начнет скрипеть подшипник, вы можете снять шаровую, сам подшипник, промыть его, запаковать в него смазку новую, поставить на машину, и ездить дальше без стуков. C SKF такой вариант не прокатит.

не надо меня упрекать,Экзистом я пользоваться умею!!! там ошибка-фирма Metalcaucho всегда была Испанской(!!!),а не итальянской! что следует,в том числе, и из вашей ссылки. давайте не будем загружать ветку ненужными спорами...

у меня только последний вопрос: вы ставили себе и SKF и Metalcaucho?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ямам большим ездил?

В том то и дело, что нет!!! В большинстве своём Брест, Минск и "Олимпийка",... Польша!.. Никаких Украин и Россий!!! По всяким гаражам и тому подобным танковым дорогам езжу предельно аккуратно!.. Да и вообще езжу очень аккуратно!!! На 406-м в своё время за 2,5 года и 80 тык только стойки стабилизатора спереди один раз поменял! И фсё!!! B) Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз) я за время владения 407 проехал 160к км) справа шаровую поменял 2 раза, слева 1 раз) усе как бы... вроде не гремит ничего... то есть минимуму на 100к км хватает их у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться своим опытом, при покупке авто (был пригнан из Дании) с пробегом 192000км, после 26000 по Беларуси под замену попросились нижние шаровые, на замену приобрел MOOG в коробке были SKF, на авто тоже SKF, похоже ещё заводские.Менял сам, при замене внутри было много грязи,воды вообщем они соржавели, грешил на резиновый пыльник разрывов не было но в сравнению с новой пыльник был жестче, верхнее кольцо из нержавейки, которое в поворотном кулаке,без повреждений.И вот опять проехав 27000км история повторилась тоже вода, грязь и ржавчина...Следующее на замену взял Metalcauho, в выборе сомневался, на вид качество норм, отлив неплохой, покрашены добротно, отличие в подшипнике он шариковый, кстати набит плотно густой смазкой(проверил сняв пыльник).В комплекте идет резиновый уплотнитель вместо кольца из нержавейки, думаю его роль невелика так-как подшипник закрытого типа.С момента установки пока проехал 7500км полет нормальный, о надежности говорить рано, но тоже результат. По авто изменений в управлении нет. Две шаровые Metalkaucho по цене одной MOOG, я не на цену повелся, всегда стараюсь брать оригинал или дорогую лицензию и все затраченные средства себя оправдывали, но с шаровыми беда.Вобщем каждый сам кузнец своего счастья! По дальнейшим результатам отпишусь... Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом, при покупке авто (был пригнан из Дании) с пробегом 192000км, после 26000 по Беларуси под замену попросились нижние шаровые, на замену приобрел MOOG в коробке были SKF, на авто тоже SKF, похоже ещё заводские.Менял сам, при замене внутри было много грязи,воды вообщем они соржавели, грешил на резиновый пыльник разрывов не было но в сравнению с новой пыльник был жестче, верхнее кольцо из нержавейки, которое в поворотном кулаке,без повреждений.И вот опять проехав 27000км история повторилась тоже вода, грязь и ржавчина...Следующее на замену взял Metalcauho, в выборе сомневался, на вид качество норм, отлив неплохой, покрашены добротно, отличие в подшипнике он шариковый, кстати набит плотно густой смазкой(проверил сняв пыльник).В комплекте идет резиновый уплотнитель вместо кольца из нержавейки, думаю его роль невелика так-как подшипник закрытого типа.С момента установки пока проехал 7500км полет нормальный, о надежности говорить рано, но тоже результат. По авто изменений в управлении нет. Две шаровые Metalkaucho по цене одной MOOG, я не на цену повелся, всегда стараюсь брать оригинал или дорогую лицензию и все затраченные средства себя оправдывали, но с шаровыми беда.Вобщем каждый сам кузнец своего счастья! По дальнейшим результатам отпишусь... Всем удачи!

шариковые быстрее разрушаются. соответственно и ходят меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тут образовалась случайно одна лишняя нижняя шаровая, SKF, в оригинале лежит тоже самое. Может кому надо? Дешевле рынка-экзистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать. Люфтит переднее правое колесо в вывешаном и не вывешаном состоянии ПЕЖО 407 2004 ГОД. Как порядочный человек заменил шаровую. Всё собрал проверил но люфт остался! К стати старая шаровая очень даже в хорошем состоянии была. Удивил тот факт что уж очень легко она снялась и оделась с пальца ступицы. Может ли этот палец износится?!! если у кого было похожее подскажите что делать??как проверить размеры и износ пальца ?? или придётся покупать ступицу за бешеные деньги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме подними колесо и ломиком пошатай, если палец болтается то оно очень будет видно, в теории износ возможен.

А так люфт колеса может быть ещё из-за верхней шаровой, тяга наконечник, ну и в совсем запущенных случаях подшипник!

Изменено пользователем Ant1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может ли этот палец износится?!! если у кого было похожее подскажите что делать??как проверить размеры и износ пальца ?? или придётся покупать ступицу за бешеные деньги!!!

Может, и вполне вероятно что как раз в нем и причина. Что делать - менять поворотный кулак. Как проверить - новая шаровая заходит на палец с небольшим натягом (пара соток). Вполне логично, что если шаровая становится просто от руки то есть износ этого самого пальца. А ступица здесь вообще не при делах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в каком месте люфтит?

люфт в районе нижней шаровой!но она новая пожтому и вопрос возник...но я сомневаюсь что дело в верзней гаровой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя шаровая в 407-х практически неубиваемая.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Для верности проверь ступичный подшипник. В вывеси проблемное колесо и пускай напарник нажмет на тормоз. Если перестанет шататься - значит подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя шаровая в 407-х практически неубиваемая.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Для верности проверь ступичный подшипник. В вывеси проблемное колесо и пускай напарник нажмет на тормоз. Если перестанет шататься - значит подшипник.

спасибо за идею с тормозами

подскажите номер поворотного кулака. на екзисте показывает в сборе с подшипником за бешеные деньги. может хорошую б\у кто посоветует и по стоимости подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто может подсказать как открутить рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы?? прокручиватся резьтба с гайкой в рулевом наконечник и как открутить не могу понять. болгаркой не хочу резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1. Сверху по наконечнику постучи молотком, тем самым палец немного запрессуется в кулак и зафиксируется от вращения.

Вариант 2. Ухватись на палец пассатижами, удерживая его от вращения.

Вариант 3. Съемник шаровых шарниров закрепи вверх ногами, тем самым запрессуется палец в кулак.

Вариант 4. Когда все это надоест - возьми, наконец, болгарку и распили там все нафиг!ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...