Перейти к содержанию

Пежо 407. Передняя подвеска, рычаги, наконечники,шаровые.


Рекомендуемые сообщения

вчера поменял опору. взял для эксперимента (очень вкусная цена) Metalcaucho 05045. при вскрытии обоймы подшипника оказалось, что он шариковый, и смазки в нем 2 капли. напихал под завязку смазки и поставил. засек пробег. будем ждать.  :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял опору. взял для эксперимента (очень вкусная цена) Metalcaucho 05045. при вскрытии обоймы подшипника оказалось, что он шариковый, и смазки в нем 2 капли. напихал под завязку смазки и поставил. засек пробег. будем ждать. :russian_ru:

были проблемы когда после установки нижних шаровых metalcauto начинало съедать резину на передних шинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вчера поменял опору. взял для эксперимента (очень вкусная цена) Metalcaucho 05045. при вскрытии обоймы подшипника оказалось, что он шариковый, и смазки в нем 2 капли. напихал под завязку смазки и поставил. засек пробег. будем ждать. :russian_ru:

были проблемы когда после установки нижних шаровых metalcauto начинало съедать резину на передних шинах

 

А развал/схождение после замены проверялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были проблемы когда после установки нижних шаровых metalcauto начинало съедать резину на передних шинах

 

Я уже 2 раза шаровые metalcaucho ставил! Никаких проблем с резиной нету!

И ходят они в 1,5 раза дольше SKF при стоимости в 2 раза дешевле (из личных наблюдений)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время заменить нижнюю шаровую,, лемфердер который требует замены откатал чуть больше 15 тыс. км. как бы люфтов не дает, но издает щелчки при трогании и торможении. Вопрос такой: Есть у меня на замену нижняя шаровая SKF, но она Б/У и уже стояла на кулаке, обойма этой шаровой целая и сама она в рабочем состоянии. Имеет ли смысл такую шаровую установить заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блинн! можно ставить это б/у но мне сказали в Минске мастера что шаровая защелкивается в обойму только один раз! как -это понять/??? КАКИЕ ТАМ ФИКСАТОРЫ В ОБОЙМЕ РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще болты одноразовые и подрамник снимать надо... под Одессой есть санаторий "Куяльник" - отправляйте таких мастеров туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще болты одноразовые и подрамник снимать надо... под Одессой есть санаторий "Куяльник" - отправляйте таких мастеров туда

так-как я понимаю "без пафоса" что поставить б/у шаровую можно если она в рабочем тех. состоянии.. Ладно! Просто лежат без дела в гараже такие детали а тут случай подвернулся, попробую поставить, пускай еще послужат, правда не знаю на сколько их хватит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поставить можно. Мне вот только интересно что вы с ними делаете\или как ставите  что они у вас по 15 тыщ ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего их кормить! на клубе мастеров достаточно. А про 15 тыс. - легко: как уже писал - подшипник сухой, дороги - сказка... Чисто по сопромату: повороты на 90-100% на угле до 30% при въезде на стоянку прочности шаровым не добавляют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ответил вышы, но повторюсь... Новые покупал Kilen по 60р (вроде) за штуку, есть б/у пара добротные 2.0 дизель стоит или нет зависит от финансового положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил вышы, но повторюсь... Новые покупал Kilen по 60р (вроде) за штуку, есть б/у пара добротные 2.0 дизель стоит или нет зависит от финансового положения.

Скажи, когда новые Килен ставил лицо авто приподнял ось или нет, и зачем менял на новые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднялось, на сколько см не скажу но заметно стала выше . Менял комплектом амортизаторы и пружины. На очереди задняя ,но пока нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, подскажите, при покупке передней нижней шаровой опоры на замену (заказал оригинал) надо ли ещё заказывать 3 болта к ней и стальной пыльник 3623 26? У Lemforder, насколько знаю, всё это идёт в комплекте, но зато комплект в полтора раза дороже оригинала. С оригиналом же в комплект это хозяйство не входит. Так вот, заказать эту "мелочёвку", или пусть старые оставляют при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше всё новое. Болты, бывает, "тянутся", что негативно скажется на безопасности эксплуатации авто. А с новым колпачком пыльник опорника дольше проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и следующий вопрос назрел - не могу понять, что за ерунда! После замены обеих нижних шаровых опор (установлены оригиналы, в коробочках лежали опоры SKF) теперь для того, чтобы ехать прямо, надо держать руль на несколько градусов левее. Как такое могло случиться и что теперь делать? На станции сказали, что развал-схождение не надо регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Nick сказал:

На станции сказали, что развал-схождение не надо регулировать.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать сход-развал. Его ещё рекомендуется делать в профилактических целях каждые 40 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Но всё равно я понять не могу, почему открученные и прикрученные обратно на те же места после замененных нижних шаровых опор рулевые наконечники вдруг дали такую "погрешность" с "прямотой" руля. Я понимаю там колёса наклонились или повернулись вовнутрь, но почему руль "сдвинулся"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nick сказал:

повернулись вовнутрь

Одно внутрь, другое наружу. Одного миллиметра хватит, что бы "скривить" руль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
9 часов назад, Nick сказал:

Спасибо.

 

Но всё равно я понять не могу, почему открученные и прикрученные обратно на те же места после замененных нижних шаровых опор рулевые наконечники вдруг дали такую "погрешность" с "прямотой" руля. Я понимаю там колёса наклонились или повернулись вовнутрь, но почему руль "сдвинулся"? :)

Предположу два варианта. Первый - предыдущая регулировка углов установки колес делалась на уставших (читай, имеющих люфт) опорах и установка новых опор привела к смещению углом в другом направлении. Второй вариант - при установке опор что то погнули, вот углы и ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...