chebalt Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема?Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя.Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebalt Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Подробнее о вибрации плиз. У меня после замены ГРМ, что то подобное в салоне все как в резонансе и не важно на в драйве ты или на паркинге.У меня есть подозрение что регулеровка угла опережения впрыска после замены ГРМ никто не делает и даже не предлогает. .Если есть желание можем встретится , да сравнить работу двигателя, послушаем вместе у кого громче тарохтит. Давай сравним, с удовольствием. У меня кажись это тоже началось после замены ГРМ. Сегодня еще съезжу на СТО где менял (Фабрициуса, 9А "АвтоОрех"), посоветуюсь с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebalt Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А насчет самой вибрации - похоже на то что у тебя, просто на драйве она больше чем на паркинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Потом отпишись интерестно что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg607 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Потом отпишись интерестно что скажут.может быть вибрация от маховика или шкива коленвала! слыхал такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60. У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли. Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg607 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот полезная ссылочка http://dizelist.ru/index.php?id=60.У меня скорее всего жесткая работа, двигатель работает с какимто напрягом чтоли.Коленвал тут точно не пречём, до замены грм все нормально было.при замене грм снимается шкив коленвала. возможно повредили. не могу утверждать, но недавно у меня человек покупал защиту ГРМ и сказал, что у него из-за дизбалланса этого шкива, очень движок колбасило. это как вариант. а еще один маховик по той же причине заказал. я просто высказал предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Шкиф меняли. Так что отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebalt Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкив и вроде надорвана подушка двигателя. Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В общем на сто сказали что у меня есть подозрения что пора менять шкивМожет быть но не уверен. У меня появился металический стучок но вибрации не было.и вроде надорвана подушка двигателя.Это полная фигня нодорвана а не рассыпана.Еще посоветовали использовать какую-то присадку для топлива, чтобы двигатель мягче работал.Тоже фигня. Присадку обычно добовляют перед продажей, чтобы двигатель мягче работал.Угол опережения зажигания тебе выставляли после замены ГРМ? На компьтере видно, что оно установленно не правильно. А регулеровка производится механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TedParker Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Аналогичная проблема с вибрацией. Поменял две подушки. Стало даже хуже. Посоветовали поменять ещё две подушки и почистить форсунки. Вот через недельку поеду делать если поможет сообщу. Хотя форсунки почистить всем советую, не знаю как на дизель, но когда был на бензине после чистки машина сразу преобразилась… И мотор будет стабильнее работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Вот что вычитал в инструкции по замене ГРМ на 2.2 HDI. Самая последняя строчка. Цитирую- Провести программирование компьютеров.Может имеется в виду прописать заново межсервисный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд.На нейтрали стало быть все ок ? Если бы проблема была в подушках, то колбасило бы на всех режимах. У меня тоже присутствует вибрация на МКПП, но похоже дело в регуляторе давления + возможно в насосе бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня порвана напрочь подушка, которая снимается когда меняют грм, сверху, неприятные моменты при заводке и глушении машины а так вроде все нормуль. Надо встретиться и принюхаться прислушаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Надо встретиться и принюхаться прислушаться! Запросто, организуем встречу и обнюхаем друг друга и послушаем тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebalt Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Устаревшая тема... Чем закончилось-то? Я сегодня тоже обратил внимание на симптомы как и у топикстартера- причем иногда вибрация есть, иногда её нет. То-есть глюк плавающий. На N пропадает, чуть тронешься- тоже.: ) Дааа, много времени прошло! Однако вибрации эти то пропадали то исчезали, причина так и не выяснена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 у меня например на холостых 900об/мин вибрация поднимаешь до 1000 проподает , и плвают на нетралке плавают обороты с 9500 до 1000 нажимаешь на тормоз падают на 9000 , выжимаешь сцепление поднимается до 1000 , может как нибудь поднять можна холостые до 1000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Я так понимаю что с вибрацией так все и ездят до сих пор (( У меня такая же беда и причем вибрация как на Р так и на R и на D. Подушки все новые. И как с этим бороться? Два года отъездил было всё нормуль ну или почти все - вибрация небольшая присутствовала и вот месяц назад началось страшное в салоне невозможно находиться когда машина стоит на месте. Причем повышаешь обороты до 1000 и все в порядке никакой вибрации Если кто поборол эту болезнь - отпишитесь плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Есть несколько причин. Первая и самая банальная - неправильно запресована нижняя подушка двигателя. Вторая, более распростарненная, некачественная резина, из которой изготовлены подушки. Резина слишком жесткая и передает всю вибрацию на кузов. Что за подушки ставил?а если нето и не другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Менял сегодня ремень ГРМ со всеми вытекающими у Димы ( Hottab ) и он сделал вывод что вибрация от ременного шкива, который я установил, да не тот что надо ( с тонким слоем демпферной резины ). ВО .Теперь придется выкинуть новенький шкив и установить другой - там посмотрим, мот и поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Подушки когда менял? И какие ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 менял 5 месецев назад , кроме нижней сказали ок! , + ко всему у меня еще обороты плавают 900 - 1000 , нажымаешь на сцепление подымаются до 1100 , на тормаз падают на 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 извиняюсь что немного не в тему ... но у меня тоже бывает что машину оч колбасит .... заметил что в такие моменты в колодцах кот в областях форсунки образуется солярка .... видимо обратки сильно льёт .... подскажите что это, и как лечится ... еще раз изв!!!!!! и с ПРАЗДНИКОМ РЕБЯТА!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsha Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ну как вариант причины вибрации вполне может быть умирающий маховик (2-х массовый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 а что за шкив у тебя стоит? а без ремня генератора машина вибрирует?Чесно, не пробывал. Вечерком попробую - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения