MEXXX Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 грубо говоря если плавают обороты это регулятор на тнвд ( и его чистка ультразвуком -это временная мера - только замена на новый), а вибрации от двигателя это вопрос к подушкам, которые должны их гасить.....(вибрации через полуоси в другой теме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все?Странно , у меня не калышет, а просто через пару сек. пропадает вибрация Изменено 12 октября, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) я про тоже говорю.Вибрация не постоянная, а то чт окогда остановишься в режиме драйв через пару секунд вибрация на доли секунды и опять все нормально. Изменено 12 октября, 2011 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а у меня и дальше продолжается, да же в седушке немножко трясет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) у меня авто с АКПП, снизить вибрации удалось залив в АКПП зелье с фотки. Стоимость $6,25. так же смягчилась работа коробки и уменьшились толчки на понижении передач, толчок при остановке бесивший уже 1,5 года исчез полностью... Картинки флакона здесь (пост #67) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А инструкция по применению так сказать?И кто советовал?Поподробнее пжлста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) * инструкция на фото (тыльная сторона) увеличиваем, забиваем в нэт, переводим. Если стремно - шприцом берем масло из сливной пробки коробки, смешиваем с маслом присадки, взбалтываем перемешиваем, нагреваем в водяной ванне до 80градусов по цельсию, ставим отстояться на сутки. Если не образовалось никаких осадков свертываний и прочей неестественной требухи идем по пунктам дальше.* применение - снимаем корпус воздушного фильтра под ним видим крышечку вент отверстия АКПП, снимаем, и шприцом с насаженной ПВХ трубкой (без иголки) планомерно заливаем оное вещество в место назначения, возвращаем все назад, катаемся, у меня эффект почувствовался гдет через 300км пробега. * посоветовал человек который оным средством (по его словам, не проверено) поднял АКПП фольксвагена буса из состояния выключения передач на ходу.. Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страдания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страданияэто когда "человек" по имени АКП выдает через борт комп меседж о своем изнасиловании - тогда поздно, рулевому остается только изучать прайсы и копить средства.. когда же "человек" подает знаки - мол спаси не добивай, полечи садюга...тогда можно витаминчиков и прописать, благо дешованькие)))) впрочем здесь речь о вибрациях и АКП не главный виновник а всего лишь часть коллектива узлов и агрегатов восставших против неискусственного разумана моем опыте вышеописанные витамины помогли, чего и вам желаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер. Вот тоже решил побороть вибрации. Также был плохой запуск, но дело было в форсунке. Так что теперь там все в норме, почищено, плохая форсунка заменена. Подушки на двигателе заменены, на hutchinson Но осталась плавание оборотов. На холодную в районе 900-1000об. На холодную едва заметны. ПП2000 показала ошибку только по йолису, который закончился =) Также наблюдаются сильные вибрации если трогаться с места с холостого хода (МКПП). Если немного поднять обороты - вибрация не такая сильная. Также при глушении мотора идет вибрация. Иногда больше иногда меньше... Грешу на регулятор давления в ТНВД. Все остальное уже заменено. Как вы думаете, в нем ли дело? Очень бесят вибрации, особенно при старте. Возможно дело в том что это моя первая дизельная машина Прилагаю видео того что происходит с оборотами и при глушении Peugeot 607 2.2 hdi 2002г МКПП. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 по плаванью оборотов скорее всего регулятор, кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов. по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается. иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены.. некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик в общем нужен Вам толковый диагност по месту.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) по плаванью оборотов скорее всего регулятор, кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов. по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается. иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены.. некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик в общем нужен Вам толковый диагност по месту.. Спасибо за развернутый ответ! Да, все форсы проверялись, чистились, одна ремонтировалась. После ремонта корректировка в норме. В обратку льют одинаково. По поводу шкива - действительно нужно посмотреть. Хотя при замене ГРМ ничего не сказали про его состояние (менял у знакомых - они бы не соврали). Возможно просто не обратили внимание. Ну и всю ременную группу тоже посмотрю. Спасибо за идею. Завтра загоню на проверку! А то я уже начал грешить на сцепление...Но в педаль не бьет, вибрации именно от мотора. Так что не думаю что оно...Да, и посторонних шумов при трогании с места нет, только вибрации, но стоит чуть-чуть поднять обороты и они значительно уменьшаются. Выше 1800-2000об нет вообще. Снаружи так же не слышно никаких шумов при трогании хоть с холостого хода. Проехал на такой же 607-ой с таким же мотором - у него та же беда, только вибрирует еще хуже чем моя. Но у него проблемы по мотору + турбина. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикойСпасибо. Форсунки уже почищены, отремонтированы и работают отлично. Подушки заменил. Так что остался маховик! Правда цена в 4.2 млн настораживает, ну что поделать, придется раскошелиться . Надеюсь после этого будет как на бензиновом моторе - отпустил сцепление и плавно поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo сам такое наблюдал, сцепление работает нормально, но на ХХ слышен в районе коробки из колесной арки лязг, если незнать что слушать то скорее всего ничего незаметишь. Самое обидное, что скоро маховик скорее всего развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Shelby87 а на одномассовый заменить недумал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podvodnik Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) При нажатии кнопки обдува лобового стекла издается треск и двигатель сильно дергается а через секунду загорается чек. Данную закономерность наблюдаю все чаще - что делать и сколько зеленых стоит ремонт. После длительной стоянки при запуске чек гаснет и снова нет проблемы пару дней. Затем включаю кондиционер и режим auto как снова треск вибрации и выскакивает чек. Кто знает что надо поменять подскажите . Изменено 17 мая, 2012 пользователем Podvodnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Может муфта обгонная. Ручейковый прыгает, не подъедает его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Подшипник муфты компрессора кондиционера.... проверить как уже сказали ручейковый ремень, а то коли его порвет, можно схватить "головную боль"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Shelby87 а на одномассовый заменить недумал ?Такое возможно? И чем чревато? Было бы очень интересно узнать плюсы и минусы данного изменения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Shelby87 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9199-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Shelby87 http://peugeot-club....b2%d0%b8%d0%ba/ Спасибо! Почитал всю тему, а также все ссылки на другие. Желания менять на одномассовый не появилось. Поэтому буду отдавать на разборку машину, все что изношено менять. На такой же 2х-массовый комплект. Ну и про LUK вообще жесть. Так что только Valeo. . Цена конечно не веселая получается. Ну что поделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podvodnik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Стало даже смешно после комп. диагностики - причина в плохом контакте проводки на инжектор. Электрик снял-поставил разъем на место, скинул чек через комп и все. Езжу пару дней и нет больше щелчков и вибрации и всеже чегото жду так как несмотря на знания элетрика недоумеваю что из-за одного проводка были такие серьезные капризы в эксплуатации авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arturik Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Всем привет, сегодня резко начел сильно вибрировать мотор без о всякой причины, на Драйве самая сильная вибрация, что аж какбудто глушак по кузову бьёт, когда включаю Неитраль вибрация чуть меньше и мягче, когда трогаюсь то меня сопроваждают подёргивания до 1500 об/мин а потом все нармально до следуюшей остановки на перекрёсте или светофоре... маховик отпадает, шкив новый, регулятор менял пару тыщ назад (бош), подушки наврятли, поскольку проблема начелась резко... Хелппппп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Причину вибрации не нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У меня похожая ситуёвина. На холостых машина как-бы в раскачку начинает идти ( в зад в перёд дёргатся). Кто в курсе, заменой ремней и всех роликов можно вылечить? Машина 406 2.0 16v al-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Пыж 607 2003г. 2.2 hdi как то странно и громковато тарахтит на скорости примерно 30-50 км\ч, потом все нормально, притом если быстро разгонятся то тарахтения как то не особо cлышно, но небольшое есть, а если плавно то его очень хорошо слышно! подскажите, что это может быть????? Изменено 11 октября, 2013 пользователем Wirys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение. Изменено 13 октября, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения