Перейти к содержанию

607. Вибрации двигателя


Рекомендуемые сообщения

А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря если плавают обороты это регулятор на тнвд ( и его чистка ультразвуком -это временная мера - только замена на новый), а вибрации от двигателя это вопрос к подушкам, которые должны их гасить.....(вибрации через полуоси в другой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за вибрация появляется когда останавливаешься на светофоре например в режиме D и через пару секунд немножко колыхнуло и все?

Странно :huh:, у меня не калышет, а просто через пару сек. пропадает вибрация :rolleyes: Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про тоже говорю.Вибрация не постоянная, а то чт окогда остановишься в режиме драйв через пару секунд вибрация на доли секунды и опять все нормально.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня авто с АКПП, снизить вибрации удалось залив в АКПП зелье с фотки. Стоимость $6,25. так же смягчилась работа коробки и уменьшились толчки на понижении передач, толчок при остановке бесивший уже 1,5 года исчез полностью... Картинки флакона здесь (пост #67)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* инструкция на фото (тыльная сторона) увеличиваем, забиваем в нэт, переводим. Если стремно - шприцом берем масло из сливной пробки коробки, смешиваем с маслом присадки, взбалтываем перемешиваем, нагреваем в водяной ванне до 80градусов по цельсию, ставим отстояться на сутки. Если не образовалось никаких осадков свертываний и прочей неестественной требухи идем по пунктам дальше.* применение - снимаем корпус воздушного фильтра под ним видим крышечку вент отверстия АКПП, снимаем, и шприцом с насаженной ПВХ трубкой (без иголки) планомерно заливаем оное вещество в место назначения, возвращаем все назад, катаемся, у меня эффект почувствовался гдет через 300км пробега. * посоветовал человек который оным средством (по его словам, не проверено) поднял АКПП фольксвагена буса из состояния выключения передач на ходу..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страдания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето мне это вызывает асоциацию когда человек умирает и сильно мучаеться ему наркату в калывают чтоб облегчить страдания

это когда "человек" по имени АКП выдает через борт комп меседж о своем изнасиловании - тогда поздно, рулевому остается только изучать прайсы и копить средства.. когда же "человек" подает знаки - мол спаси не добивай, полечи садюга...тогда можно витаминчиков и прописать, благо дешованькие)))) впрочем здесь речь о вибрациях и АКП не главный виновник а всего лишь часть коллектива узлов и агрегатов восставших против неискусственного разума:Dна моем опыте вышеописанные витамины помогли, чего и вам желаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Вот тоже решил побороть вибрации. Также был плохой запуск, но дело было в форсунке. Так что теперь там все в норме, почищено, плохая форсунка заменена.

Подушки на двигателе заменены, на hutchinson

Но осталась плавание оборотов. На холодную в районе 900-1000об. На холодную едва заметны.

ПП2000 показала ошибку только по йолису, который закончился =)

Также наблюдаются сильные вибрации если трогаться с места с холостого хода (МКПП). Если немного поднять обороты - вибрация не такая сильная.

Также при глушении мотора идет вибрация. Иногда больше иногда меньше...

Грешу на регулятор давления в ТНВД. Все остальное уже заменено. Как вы думаете, в нем ли дело? Очень бесят вибрации, особенно при старте. Возможно дело в том что это моя первая дизельная машина :wacko::rolleyes:

Прилагаю видео того что происходит с оборотами и при глушении

Peugeot 607 2.2 hdi 2002г МКПП.

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по плаванью оборотов скорее всего регулятор,

кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов.

по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается.

иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены..

некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик

в общем нужен Вам толковый диагност по месту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по плаванью оборотов скорее всего регулятор,

кста- остальные форсы на стэнд ставились? грубый останов чаще всего из-за разбросаных форсов.

по звуку на видео вроде присутствует чавканье при останове мотора - этим чаще балуется шкив колена, (до того как начнет громыхать) не помешат глянуть как обстоят дела с ремнем доп оборудования, и всем чего он касается.

иже с ними проверить жива ли обгонная муфта гены..

некислые вибрации и шумы при троганьи может выдавать подгулявший двухмассовый маховик

в общем нужен Вам толковый диагност по месту..

Спасибо за развернутый ответ! Да, все форсы проверялись, чистились, одна ремонтировалась. После ремонта корректировка в норме. В обратку льют одинаково.

По поводу шкива - действительно нужно посмотреть. Хотя при замене ГРМ ничего не сказали про его состояние (менял у знакомых - они бы не соврали). Возможно просто не обратили внимание. Ну и всю ременную группу тоже посмотрю. Спасибо за идею. Завтра загоню на проверку! А то я уже начал грешить на сцепление...Но в педаль не бьет, вибрации именно от мотора. Так что не думаю что оно...Да, и посторонних шумов при трогании с места нет, только вибрации, но стоит чуть-чуть поднять обороты и они значительно уменьшаются. Выше 1800-2000об нет вообще. Снаружи так же не слышно никаких шумов при трогании хоть с холостого хода.

Проехал на такой же 607-ой с таким же мотором - у него та же беда, только вибрирует еще хуже чем моя. Но у него проблемы по мотору + турбина.

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была вибрация, решилась проблема комплексно: 1 Замена маховика, кстати рывки и вибрация при начале дввижения - это он родимый дорогой 2 Замена подушки правой ( оригинал ) 3 Чистка форсунок с посл. диагностикой

Спасибо. Форсунки уже почищены, отремонтированы и работают отлично. Подушки заменил. Так что остался маховик! Правда цена в 4.2 млн настораживает, ну что поделать, придется раскошелиться :rolleyes:. Надеюсь после этого будет как на бензиновом моторе - отпустил сцепление и плавно поехал :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.2 это Luk наверно? оч не рекомендуется, с качеством у них не стабильно. пишут бывали случаи когда через 7-8 тыщ уже начинал громыхать. лучше брать Valeo

сам такое наблюдал, сцепление работает нормально, но на ХХ слышен в районе коробки из колесной арки лязг, если незнать что слушать то скорее всего ничего незаметишь. Самое обидное, что скоро маховик скорее всего развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При нажатии кнопки обдува лобового стекла издается треск и двигатель сильно дергается а через секунду загорается чек. Данную закономерность наблюдаю все чаще - что делать и сколько зеленых стоит ремонт. 

После длительной стоянки при запуске чек гаснет и снова нет проблемы пару дней. Затем включаю кондиционер и режим auto как снова треск вибрации и выскакивает чек.

Кто знает что надо поменять подскажите .

Изменено пользователем Podvodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник муфты компрессора кондиционера.... проверить как уже сказали ручейковый ремень, а то коли его порвет, можно схватить "головную боль"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shelby87 а на одномассовый заменить недумал ?

Такое возможно? И чем чревато? Было бы очень интересно узнать плюсы и минусы данного изменения. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почитал всю тему, а также все ссылки на другие. Желания менять на одномассовый не появилось. Поэтому буду отдавать на разборку машину, все что изношено менять. На такой же 2х-массовый комплект. Ну и про LUK вообще жесть. Так что только Valeo. :rolleyes:. Цена конечно не веселая получается. Ну что поделать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало даже смешно после комп. диагностики - причина в плохом контакте проводки на инжектор. Электрик снял-поставил разъем на место, скинул чек через комп и все. Езжу пару дней и нет больше щелчков и вибрации и всеже чегото жду так как несмотря на знания элетрика недоумеваю что из-за одного проводка были такие серьезные  капризы в эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, сегодня резко начел сильно вибрировать мотор без о всякой причины, на Драйве самая сильная вибрация, что аж какбудто глушак по кузову бьёт, когда включаю Неитраль вибрация чуть меньше и мягче, когда трогаюсь то меня сопроваждают подёргивания до 1500 об/мин а потом все нармально до следуюшей остановки на перекрёсте или светофоре... маховик отпадает, шкив новый, регулятор менял пару тыщ назад (бош), подушки наврятли, поскольку проблема начелась резко... Хелппппп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня похожая ситуёвина. На холостых машина как-бы в раскачку начинает идти ( в зад в перёд дёргатся). Кто в курсе, заменой ремней и всех роликов можно вылечить? Машина 406 2.0 16v al-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пыж 607 2003г. 2.2 hdi как то странно и громковато тарахтит на скорости примерно 30-50 км\ч, потом все нормально, притом если быстро разгонятся то тарахтения как то не особо cлышно, но небольшое есть, а если плавно то его очень хорошо слышно! подскажите, что это может быть?????

Изменено пользователем Wirys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...