Wirys Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.а что по деньгам станет гидроопора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если "тарахтение" слышно в салоне, то смотри гидроопору двигателя и нижнюю подушку. У меня со спущеной гидроопорой было такое ощущение, как-будто двигатель положили на пассажирское сидение.а что по деньгам станет гидроопора? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/954353/но мне кажется это не они. подушки слышны на холостом ходу, при движении какими бы они не были убитыми то ничего не услышишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 проблема то в том что, на малой скороти под капотом такое чувство что маленький трактор завелся))) А если разогнаться больше 50 то нормально все!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Какая коробка?, и проявляется на холодную, горячую, постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Какая коробка?, и проявляется на холодную, горячую, постоянно?Автомат коробка!!!! проявляется постоянно, и на холодную и на горячую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Тебе сейчас насоветуют, не играй с "гадалками" а подъедь к ребятам которые занимаются ремонтом, послушают они твой мотор и посоветуют че делать. Контакты спецов есть в услугах, удачи.спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Аналогичная ситуация со звуком эффекта "гравейки", на холодную, до 50км/ч на грани переключения автомата на высшую передачу, кик-даун спасает. После прогрева всё улетучивается, в любом диапазоне вот вот.....только по мойму не улетучивается!!!!!а немного тише становиться!!!! и что то же не знаешь как решается?Катался на 3 машинах с автоматом ZF у всех на холодную вибрация на малых оборотах под нагрузочкой, у меня то же)). Считаю конструктивной особенностью.но у меня 4HP20!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 У меня тоже 4НР-20, как решается не знаю, но как прогреется(10мин езды) всё пропадает. Ещё на ровной поверхности терпимо, а как под горочку,так как-будто кто-то за хвост держит, и дребезжание по всему кузову,кик-дауном помогаешь всё же перейти автомату на высшую ступень,чтобы уйти от этих звуков и мелких вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Считаю, что это нормальное явление на холодном дизеле. Не важно ШДИ или еще какой системы (на моем старом Мондюке TDDi было тоже самое при движении на холодную или под нагрузкой). Также не важно автомат или механика. Летом такого тарахтения у меня нет, даже если завестись и сразу ехать. Я на это не обращаю внимания, прогреется и все нормуль. Мурлычет аки сытый котенок. А вот кикдаун на холодном двигле и коробасе не есть гуд. Зря вы так избавляетесь от тарахтения и вибраций на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Всем добрый вечер. Такая ситуация: Peugeot 607 2.2 hdi. Появилась вибрация на холостом ходу. После ниже проделанных работ машина работала идеально. Вибраций не было ВООБЩЕ! Как будто машина бензиновая. Но недавно начали вновь появляться. А потом стали просто жуткими. Но дело было в шкиве коленвала, я его заменил, вибраций стало значительно меньше, но мелкая дрожь все же осталась. Жутко бесит! Притом когда знаешь как мягко может работать этот мотор Что было проделано чтобы убрать все вибрации: 1. Маховик и сцепление — новые 2. Шкив заменен на оригинал 3. Все опоры двигателя заменены на новые дорогие аналоги; 4. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал; 5. Форсунки диагностировались и ремонтировались в прошлом году, НО Подключаем комп и видим вот такую картину: Машина прогрета. Как видно есть повышенный расход за цикл, ну и корректировки не идеальны, но и не особо криминальны. Может ли быть такое отклонение причиной вибраций на холостом ходу? В остальном претензий к работе мотора нету. Отличная тяга с низу и всегда уверенный запуск. Заранее благодарен за ответы Изменено 3 марта, 2014 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 по мне с такой коррекцией вибрация маловероятна, видел коррекцию и похуже без вибрации на ХХ. А в каком состоянии был старый шкив после замены?Я тоже так считаю. Вот уже грешу на вновь умершие подушки. Может Sasic и Hutchinson не настолько хороши Визуально целые.Шкив был довольно плачевный, прикладываю фото. Новый поставил оригинальный Peugeot/Citroen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну да, шкив поменяли вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Тоже резко появились вибрации и рокот, больше рокот. Именно на Драйве или при включении R. На паркинге и нейтрали мурлычет как котенок. Едет нормально, никаких проблем. Но когда вкл. Драйв и начинаю движение или стою на светофоре, то просто пипец. Шум конкретный, причем не важно прогрета или нет. Паркуюсь и на всю округу Грррррррррр-грррррррр. Т.е. шум не металлический, а именно рокот какой-то повышенный. Еще заметил шум этот несколько усиливается когда в повороты вхожу, т.е. руль вращаю. Раньше такого не было. Что за хрень, почему именно на Драйве и Реверсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Была аналогичная проблема с грохотом на округу так и в салоне прилично отдавало на D и R во время парковки. Когда залез под машину и начал разбираться в чем дело, то выяснилось, что грохот идет от того места где резиновые кожуха тросов выбора передач соприкасаются с аллюминиевым отражателем глушителя, ну а т.к. вибрацию на D и R в парковочных режимах никто у меня не отменял, то немного удалив данные детали друг от друга весь посторонний шум пропал... поэтому как вариант предлагаю рассмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Отражатель глушителя и прилегающее хозяйство надо будет глянуть, тем более 2 недели назад самостоятельно менялась средняя часть (труба). Меняли без ямы, так что может что и не так закрепили и перекосили. Х.З. Но звук все-таки идет больше из под капота. Заметил следующее. При уже прогретом моторе в положении D, но когда стоишь, все таки звук потише будет, чем во время езды. Причем, во время езды он тоже проявляется в разном диапозоне оборотов, больше при трогании и разгоне, а также при торможении слегка и маневрировании, т.е. вращении рулем. Сегодня утром завелся. На P работала идеально, не рокотала, не тряслась, не вибрировала. Как только врубил Драйв сразу рокот и вибрация такая, что заднее стекло в зеркале танцевать начало, а на руле рука подпрыгивала. Но это на холодную. С прогревом ситуация незначительно, но улучшается. Вопрос. Могут ли это быть форсунки, ну или одна какая-нибудь форсунка? Что еще может быть: - подушки (8 тыс. км. назад менялась верхняя правая гидропора и штанга) - коробка (не известно когда в последний раз менялось в ней масло и менялось ли вообще, а машинке 12 год) - узел ГРМ (менялся 8 тыс. км. назад, запчасти Контитек,СКФ, Ина, Кортеко) - ЕГР (похоже умер совсем) - расходомер (иногда живет своей жизнью) Подскажите, какие еще могут быть варианты. Диагностика только через 5 дней и надежды на наших криворуких местных "профи" мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 есть такие мысли что это именно гидравлическая подушка V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ректор, картинка не открывается. Гидравлическая подушка какая? Та самая правая верхняя гидроопора вновь приказала долго жить? Но она же почти новая. Когда ее менял, то старая буквально рассыпалась в руках, резина просто рассохлась. При этом мотор хоть и вибрировал, но не так сильно, как сейчас. Да и шума такого жесткого не было. Помню только, что при запуске и останове ДВС очень ощущалась тряска. Сейчас такая же картина. Иногда двигло может запуститься мягко и также мягенько остановиться. Иногда же наоброт чуть ли не выскакивет из-под капота. Останов вообще грубый, аж выпуск трясет. Стараюсь очень медленно выключать зажигание, тогда глохнет мягче. Что это за паранойя? Да и мотор в подкапотном пространстве сильно трясется. У знакомого старый-пристарый Транзит без турбы. Работает конечно громко, но ДВС едва дрожит в отсеке. Мой же скачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 картинка с драйва, драйв свалился, скоро всё будет. по поводу подушки, я пинаю именно на неё, так как у самого после заменыданной подушки видрации не было, но вот уже подушке год и вибрация в салоне есть. + я заметил что эта проблема возникает у всех после замены именно этой подушки, тоесть немного катаемся радуемся, а буквально через 10-15 тысяч всё как и было. по поводу выскакивает движок, у меня такое было когда залили в киеве дт евро5 эко, там присадок в топливе очень много, и короче двигло прямо выскакивало при заводке, глушении, трогнаии. выездили и всё прошло. такая же лабуда замечается при дабавлении присодок типа хай гир и тд. так что заправляюсь дт евро 4 и всё ровно и тихо. V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну у меня,собственно, кроме вибрации еще и звук жестко работающего двигла. Раньше, на старой подушке и штанге (она кстати тоже развалилась когда ее сняли), такого не было. После замены на новые аналоги (Рувиль) тоже все было гуд до недавнего времени. Сейчас машина работает так, как будто под капотом видавший виды ВАГовский 2.5 ТДИ первого поколения. Про "выскакивание" и тряску ДВС. Такое у меня с момента покупки авто. Жесткий пуск, грубый останов. Присадки использую только зимой и только Кастрол ТДА. Про евро 5. Прошлым летом заправлялся в Овидиополе евро5. В почти пустой бак влил 40 литров этого чуда. Машину не узнал почти сразу же. В первую очередь стала куда живее тянуть. Топливо, кстати, было белорусского производства. В доках на АЗС значился Новополоцкий НПЗ. Уже в Беларуси, прямо за КПП влил 30 литров с синих заправок "БНХ" и все стало на круги своя. Живчик пропал и машина поехала так, как ездит у меня всегда. P.S.: Если это все таки гидроопора, то что делать. Какую ставить? Может есть смысл глянуть другие подушки и поменять все комплексом. Сколько их всего и где они находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 их походу 4. подушка на кпп нижняя подушка двигателя, которая на приводе подушка гидровлическая. и реативная тяга. надо ждать ответа, Шелби, он вроде как начал вплотную искать вибрацию, может что онтветит, месяц уде как прошёл. V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 почему на топливную никто недумает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Что именно может быть с топливной? Какие признаки кроме вибраций и жесткой работы на Драйве? В целом же машина исправна. Как говорится, не дымит, не парит, не стучит. На Паркинге и Нейтрали мотор работает идеально (тихо и ровно), обороты не плавают, стрелка тахометра как вкопаная, заводится с первого раза как бензинка. Зимой тоже проблем особых не бывало. Ну может трохи больше жрет и не так прет, но у меня походу кирдык хозяйству ЕГР и расходомор уже на подходе. Так что, по динамике и расходу грешу на эти обстоятельства. Чем еще себя могут проявить проблемы с топливной? Вот на форсунки есть подозрения. Года 1,5 назад диагност сказал мне, что по одной из них "пограничные" показания по коррекции. Я тогда (да и сейчас) был не силен в этих делах, в клубе не состоял и посему не уделили этому вопросу должного внимания. Т.е., не уточнял, что там за показания, что за коррекция. Диагност сказал, что ездить можно, лей хорошее топливо, Кастрол ТДА и еще поездишь. На этом и ограничился. Кстати, Саша-Цитрин тоже упоминал, что причиной вибраций и жесткой работы ДВС, а также грубого останова двигателя могут быть проблемы с форсами. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Таже история те же вибрации, на холостых на паркинге работает как бензинка, двигателя в салоне практически и не слышно, но стоит вкл драйв/R и понеслось... Форсы проверялись все норм, подушки отл, гидравлическую подушку менял с реактивной штангой - ничего не изменилось, даже на надорваной старой реактивной штанге работает куда приятнее, чем на новой... но забил, оставил новую, дабы не рвало новую гидравлическую. Где-то читал на форумах в нете про данные вибрации, было сказано, что со временем на "бублике" автомата неравномерно оседают продукты износа, различные загрязнения, тем самым способствующие его разбалансировке. Посему и не зря вибрации появляются только после подключения коробки в работу.. кто знает, возможно в этом и причина... P.S.: И из личного опыта, ощутимо заметил, что на евро4 двигатель чувствует себя намного комфортнее, чем на евро5, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Если это автомат, то лечение какое может быть? Смена масла в несколько этапов? В принципе АКПП работает нормально. Есть иногда жесткий толчок и удар на Реверсе, есть проблемы со снятием с паркинга (редко), иногда пинается на холодную, держит обороты и думает пока решит переключиться. Но в целом нормуль. Хочу отметить, что проблема с жесткой работой не фиксированная. Т.е. 10 минут может и на драйве работать нормально, а потом снова жестко. Проехал какое-то расстояние в тишине, тормознул на светофоре, тихо, газанул ехать и пошел рокот. И так периодически то тихо и спокойно, то с шумом и вибрацией. Ну ведь не было такого. ИМХО. Коробке все таки внимание уделю. Хотя бы уровень посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 на паркинге и нейтрали обороты на ХХ одинаковые? форсунки в топливную тоже входят, вот с них можно и начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 лично у меня ничего так не чередуется, стабильная вибрация на D/R в диапазоне 950 об/мин, все что выше 1000 оборотов нареканий не вызывает и вибраций 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения