Перейти к содержанию

607. Вибрации двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня хатчитсон стоит, уровень вибрации ты сам оценивал.

а ты вяснил как двиг ровно повесить, ато у меня смешён вперёд сейчас на 1 или 2 см


faae85as-960.jpg

 

Выяснил - никак. Двигатель висит ровно, а вперед его полуоси толкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже хатчитсон заменил вместо сасика , вибраций гораздо меньше стало! 

сасик - дубовые сайлентблоки делает, у меня тоже стоял неделю, больше я не выдержал, заменил на хатчитсон. Заметно мягче резина, даже на ощуп. Ну и соотв демпфирует в разы лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У меня хатчитсон стоит, уровень вибрации ты сам оценивал.

а ты вяснил как двиг ровно повесить, ато у меня смешён вперёд сейчас на 1 или 2 см

faae85as-960.jpg

 

Выяснил - никак. Двигатель висит ровно, а вперед его полуоси толкают.

 

двигатель можно немного подвигать на подушках, там в отверстиях крепления есть эксцентрики.Себе именно так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель можно немного подвигать на подушках, там в отверстиях крепления есть эксцентрики.Себе именно так и делал.

где тут эксцентрик? 

5740a5as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя подушка, что на фотках повыше изношена сильными нагрузками (разгонами). Поэтому и скривлена соответствующим образом.


на верхней гидроопоре опоре и на левой подушке в ушах крепления...

Овальные отверстия сделаны для правильной установки опоры, а не двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя подушка, что на фотках повыше изношена сильными нагрузками (разгонами). Поэтому и скривлена соответствующим образом.

на верхней гидроопоре опоре и на левой подушке в ушах крепления...

Овальные отверстия сделаны для правильной установки опоры, а не двигателя.

все может быть, но тем не менее подвинуть мотор так, чтобы нижняя подушка встала как надо, этих отверстий хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя опора двигается только для ориентации кронштейна и опоры. Если опору поставить наобум, реактивный крлнштейн будет в напряжении, опора тоже. Срок службы будет ниже. Нижней подушки это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, низ мотора вперёд уходит под действием пружин в полуосях, поэтому никак это не отрегулировать. Если полуоси не стоят в ступицах, то мотор висит ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины в полуосях предотвращают люфт стопорного кольца, следовательно стуки при езде по неровностям. Их усилия никак не влияют но положение мотора. Другое дело, когда они меняные и длинее, чем надо, тогда можно и кпп раздолбать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины в полуосях предотвращают люфт стопорного кольца, следовательно стуки при езде по неровностям. Их усилия никак не влияют но положение мотора. Другое дело, когда они меняные и длинее, чем надо, тогда можно и кпп раздолбать.

Ерунда это все. Я говорю про свою машину и там полуоси родные. Да и вообще, речь про положение мотора, при открученном нижнем сайлентблоке. Низ мотора свободно можно двигать вперёд назад на довольно приличное расстояние. В свободном положении он немного уходит вперёд, именно из-за пружинящего эффекта полуосей и всего-то. Поэтому его нельзя повесить типа ровно, хотя это ничего не значит. Подаешь рукой мотор назад, там небольшое усилие, и фиксируешь сайлентблоком на своём месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял косточку, мотор сместился на 3-4 мм вперёд. Выталкивание мотора полуосями вперёд исключено, по той причине, что центр оси колеса находится ближе к переду, чем ось дифференциала. Если пружины и толкали бы силовую установку, то только в сторону зада машины.

P.S. Поставил Sasic, доволен как слон), вибрация не появилась, после прогрева перестала ощущаться вообще. Скачки мотора при активном педалировании исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял косточку, мотор сместился на 3-4 мм вперёд.

Не правильно установлена правая опора двигателя, смещения не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Снял косточку, мотор сместился на 3-4 мм вперёд.

Не правильно установлена правая опора двигателя, смещения не должно быть.

 

Во-во. Ось в кронштейне подвеса и реактивной тяге должны быть совмещены идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхнюю косточку потом ломом вправлять? Кто-то тогда здесь на форуме в отчёте про замену правой опоры напутал что-то.

Вот так стоит мотор, когда откручиваю болт подушки. У всех авто, что я менял эту опору, двигатель слвигался вперёд.

Вывод: не в правой опоре косяк, а в левой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхнюю косточку потом ломом вправлять?

Зачем ломом, я же говорю, смещения не должно быть. Т.е. болт вкручивается от руки полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы о верхнем или о нижнем кронштейне?) Верхний я настраиваю идеально, но при этом нижний на 2-4мм не сходится. Вывод один, опора над кпп тоже регулируется, что я в ближайшее время и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы о верхнем или о нижнем кронштейне?) Верхний я настраиваю идеально, но при этом нижний на 2-4мм не сходится. Вывод один, опора над кпп тоже регулируется, что я в ближайшее время и сделаю.

Сверху стоит реактивная тяга(косточка), снизу сайлентблок в кронштейне. Не сделаешь)). Левая опора регулируется поперечно, а не продольно, как правая. Про нижний сайлентблок, я третий раз уже писать не буду).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно всё здесь. Просто надо выбрать одно, либо точное попадание болта в реактивный кронштейн, либо в нижний сайлентблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно всё здесь. Просто надо выбрать одно, либо точное попадание болта в реактивный кронштейн, либо в нижний сайлентблок.

Регулируется именно положение правой опоры относительно реактивной тяги, при этом сайлентблок снизу должен быть прикручен. Иначе мотор качнется вперёд и не сможешь выставить правильное положение. Я про нижний сайлентблокм уже не заморачиваюсь, т.к. его свободное положение ничего не решает и зависит чуть ли не от положения выхлопной трубы. Можешь сам попробовать за глушак слегка приподними и этот сайлентблок меняет своё положение. Проходил я уже это все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой вибрации илет речь??многие пишут тут что вибрация на столько что аж в сиденье чувствуют...у меня такого нет.пежо 3 литра.типтроник.нет никакой вибрации...но сегодня появилась именно на заднем и драайве.плавали обороты...горела мясорубка и антиполюшен чек писалось.поехал к своему мастеру.катушка первого цилиндра.сначала он снял ее почистил контакты продул.я пооехался все в норме.подьезжал к нему опять началось...он поменял катушку как рукой сняло.не знаю в тему или нет.но у меня от этого вибрация была...а убитые подушки до этого были вибрации не было...изза того что просела подушка звук был ме алла...а потом после замены все ок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня. Столкнулся и я с проблемой вибрации, в частности при трогании. Появилась он перед заменой сцепления. После того, как вырвало выжимной оно было заменено + маховик, все фирмы люк. Вибрация осталась. Затем заменил правую внрхнюю подушку, моя была просевшая. Все равно есть вибрация, особенно на горячую. Примечательно то, что она то есть, то нет. Остальные подушки целые. Что еще смотреть понятия не имею, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dobrij denj! U menja siljnie vibracii na holostih, kogda stoish, dazhe zerkalo drozhit. Mashina 607 2,2 hdi mkpp pomenjal 2 podushki, verhnjuju gidravliceskuju i verhnjuju reaktivnuju. Ne pomoglo. Reguljator davlenija topliva novij. Proverjal forsunki na kompe-

1- 0.4 2- 0.4 3- 0.4 4- -2. Mozhet bitj iz za etogo? Eche zametil, chto kogda na tormoz nazhmesh, vibracii nemnogo menjshe. Tak god uzhe ezhu, kak kupil, chisto sportivnij interes uzhe nachalsja.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dobrij denj! U menja siljnie vibracii na holostih, kogda stoish, dazhe zerkalo drozhit. Mashina 607 2,2 hdi mkpp pomenjal 2 podushki, verhnjuju gidravliceskuju i verhnjuju reaktivnuju. Ne pomoglo. Reguljator davlenija topliva novij. Proverjal forsunki na kompe-

1- 0.4 2- 0.4 3- 0.4 4- -2. Mozhet bitj iz za etogo? Eche zametil, chto kogda na tormoz nazhmesh, vibracii nemnogo menjshe. Tak god uzhe ezhu, kak kupil, chisto sportivnij interes uzhe nachalsja.

Не понял, на тормоз нажимаете во время движения или стоя на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dobrij denj! U menja siljnie vibracii na holostih, kogda stoish, dazhe zerkalo drozhit. Mashina 607 2,2 hdi mkpp pomenjal 2 podushki, verhnjuju gidravliceskuju i verhnjuju reaktivnuju. Ne pomoglo. Reguljator davlenija topliva novij. Proverjal forsunki na kompe-

1- 0.4 2- 0.4 3- 0.4 4- -2. Mozhet bitj iz za etogo? Eche zametil, chto kogda na tormoz nazhmesh, vibracii nemnogo menjshe. Tak god uzhe ezhu, kak kupil, chisto sportivnij interes uzhe nachalsja.

Не понял, на тормоз нажимаете во время движения или стоя на месте?

 

Togda, kogda na meste stoju.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...