Перейти к содержанию

607. Вибрации двигателя


Рекомендуемые сообщения

Четвёртая форсунка переливает, её бы перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva.  A vakuum sdesj ni prichem?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно. У меня на холостых почти нет вибрации, но до замены подушек двигателя была приличная. Особенно ощущалось при трогании.

nu mne ostalosj nizhnjuju reaktivnuju pomenjatj i gidravlicheskuju na sleva. A vakuum sdesj ni prichem?
Подушки еще нужно правильно выставить. Так же, может быть легкий расколбас, если ремень грм растянулся со временем и ослабло его натяжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая форсунка переливает, её бы

перебрать.

ja sobirajusj. U nas v gorode estj chelovek, kotorij delajet, on skazal poka ne leztj, no kogda stanet teplej, pojdeu k nemu menjatj

Есть такое, у себя тоже подобное наблюдаю.

Tak mozhet eti vibracii dolzhni bitj? :)
Из за форсы может быть, мне говорили. А какая разница в показаниях допускается? Мне говорили, что максимально 0,8. А у меня от -2 до 0.4 2,4 получается.
До 5-ти. У меня при +/-3 нрмально работало, но я возил на регулировку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коррекции судить о состоянии форсунок  рискованно. Даже с учетом данных о цикловой подаче. Можно допустить ошибку. Вот пример. Сименс SID803A. Коррекция по всем форсам в пределах не более +- 20 % и цикловая 5. Кажется все не очень плохо. Но подцокивает и поддымливает иногда. Чувствуется вибрация.  Однако, при тестовой поездке в режима газ в пол  чернющий дым и попытка неконтролируемого роста оборотов двигателя. Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.  А поначалу на компе все выглядело  нее так уж плохо. Поэтому при решении о проверке форсунок на стенде, надо исходить из совокупности всей имеющейся информации. И цифры в компьютере здесь играют далеко на самую первую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуальная проверка снятых форсов  - все распылители посинели, одни подгоревший. Проверка на стенде с разборкой: подклинивание всех распылителей. Итог: замена всех форсунок.

Владельцам авто с топливной Бош повезло больше. В этих форсунках можно поменять практически всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Менял движок, поменял подушки. Форсы на стенде проверены. Вибрация на кузов на холостых и при трогании. К сожалению, не поменял подушку на коробке. Может ли она давать такие сильные вибрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 часа назад, mnlblr сказал:

На вид целые. Ставил хатчинсон. Нижняя стоит по феншую как писали, без видимых дефектов.

Гидравлическую могли криво поставить сместив в одном из направлений до упора. Нужно верхнюю реактивную открутить и проверить соосность отверстий в кронштейне подушки и реактивной тяги. В фотоотчете по замене подробно описано что и как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вибрации могут быть от чего угодно.

  • подушки если менять так все и разом.
  • убитое сцепление/ маховик или неправильно поставленное
  • недавно рассказали что одни удоты умудрились впереть полуось от ксары, она была чуток длинее и всё было внатяг. нашли случайно, но когда поставили то что надо вибрации ушли.
  • не надо забывать и про форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки после замены двигателя меняли все разом. Полуоси те. Форсы после стенда тысяч 30 -40 прошли. Единственное маховик одномассовый...от боксера. Может ли он так серьезно влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Что бы проверить, выкрути болт этой подушки, заведи мотор и почувствуй разницу. Если она будет, меняй подушку, но на нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

3.0, автомат, рестайл. Внезапно появилась вибрация, сопровождающаяся скрежетом/скрипом. 

Наиболее заметно проявляется в момент трогания с места и при ускорении ходом на небольшой скорости. Выворот колёс значения не имеет.

Так же при включении D и R и нажатом тормозе отчетливо ощущается вибрация, (которой раньше не было), иногда сопровождающаяся глухим несильным грохотом откуда-то снизу спереди. 

В режимах N и P - всё тихо и спокойно. Так же всё в порядке и при обычной трассовой езде, будь то размеренное движение на 90 км/ч или кикдаун до 150 км/ч. Коробка переключается как обычно, никаких ошибок не высвечивается.

Пару раз ловил металлический грохот при пуске двигателя, что теоретически исключает АКПП, но нифига не объясняет что произошло.

Ещё у меня треснул правый кронштейн, крепящий стабилизатор, но по идее это должно проявляться в стуках при езде в любых режимах, а не вот то всё, что я выше описал.

 

IMG_20190804_200451.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнено: 

Поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было.

 

https://youtu.be/chUqXf8TEks

 

https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил на сервис,  приговорили кронштейн глушителя. Но что-то мне всё равно не спокойно было, заехал на эстакаду, решил ещё раз всё сам осмотреть. Кронштейн оказался целый, просто резинки вывернуло и крепления глушителя вылетели из них и он ушёл вверх. Вибрация скорее всего была не от биения об стабилизатор, а от биения об поддон, труба прямо вплотную к нему прижата была.

Монтировкой оттянул трубу вниз и вставил в резинки на место. Проехал - вибрации нет, работает изумительно, переход в Drive из нейтралки вообще не заметен, я уже и отвык, что так тихо в машине было) Осталось заменить лопнувший кронштейн стабилизатора, о котором писал на прошлой странице, но это уже мелочи.

 

IMG_20190816_192221.jpg

IMG_20190816_192243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было с самого начала так сделать.

06.08.2019 в 10:22, Димыч. сказал:

В чём проблема осмотреть ходовую и подвеску мотора? Глушители и прочее навесное...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

к вопросу о вибрации двигателя 2,2i:

в моем случае причиной вибрации был подсос воздуха.

 

менялись бензиновые форсунки с оригинала на уже давно купленный бош, при этом снималась топливная рампа, а вместе с ней и газовые форсунки (авто эксплуатируется так же и на сжиженном газе).

после замены форсунок и инсталяции всего на свои места, пришлось прямо с сервиса отправиться в поездку 300км.

к моему огорчению уже в пути начала наблюдаться вибрация мотора на любых оборотах, на идеальном асфальте было ощущение что едешь по гравию, а при поднятии капота двигатель ходил ходуном как будто подушек нет вовсе.

 

по причине того что шланги от газовых форсунок во впускной коллектор придубели, они потеряли свою эластичность и не обеспечивали даже на хомутах плотного прилегания в местах соединения. и когда их сняли и вновь поставили на место, герметичность они уже не обеспечивали.

 

изначально подумал на полуоси и подвесной подшипник (очень уж характерная вибрация наблюдалась, но на ходу, что не объясняло вибрации на холостых и стоящем авто), потом мысли пали на вновь установленные бошевские форсунки, а причина оказалась банальней.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера!

возникла проблемка после кап. ремонта двигателя.

На ходу/при разгоне появилась вибрация на корпус. Такая что фары машин в зеркале задего вида расплываюстя !

Долго донимал моториста который капиталил движок! 

Он мне клялся что это не мотор!

Сначала нашли что у меня сайлетблоки переднего нижнего рычага "гуляют" 

заменили!

вибрация осталась. 

Уверяли меня что это подушки! 

я поменял вернюю "косточку" и нижнюю подушку на б/у .

скалали что б/у на б\у это шило на мыло.

 

Затем подняли авто на подъемник вместе со мной и "на ходу" обнаружили пробему.

 

Вибрирует левая полуось. Мне сказали , что выработка со стороны деференциала дает такую вибрацию.

 

Хочу поменять! Но новый оригинал стоит 350 у.е. 

 

Б/у уже менял пару лет назад изза хруста в ШРУСе. деталька отходила свои 50 000 

и теперь нарылась внутренняя ее часть. 

Есть два вопроса.

1. есть ли на 607 2.2 дизель 2001 не оригинальная  НОВАЯ плуось ???

Пусть даже Китай!


2.  Можно ли эксплуатировать машину при такой поломке?

При хрусте ездил без проблем.  Если забить на хруст при вывороте, то никаких побочек! но тут меня пугают что можно накрыть коробку! 

А машина нужна как воздух!

 

 

 

Изменено пользователем IMeMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...