Перейти к содержанию

406. Защита двигателя: выбор и изготовление


Рекомендуемые сообщения

Нужна задняя часть защиты двигателя на 406 ХДИ, или какая-нить схема для изготовления...

Я прошу прощения,а что значит задняя часть,что она закрывает и где крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна задняя часть защиты двигателя на 406 ХДИ, или какая-нить схема для изготовления...

Я прошу прощения,а что значит задняя часть,что она закрывает и где крепится?

помойму он имел ввиду что защита состоит из 2-x частей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

это слишком дорого за защиту!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

это слишком дорого за защиту!!!!
? Здрасьте Вам. Есть и по сто баксов защиты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужна задняя часть защиты двигателя на 406 ХДИ, или какая-нить схема для изготовления...

Задняя часть закрывает подрамник и немножко рейку. В принципе, можно и без нее ездить, не особо то туда грязь и попадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна задняя часть защиты двигателя на 406 ХДИ, или какая-нить схема для изготовления...

Задняя часть закрывает подрамник и немножко рейку. В принципе, можно и без нее ездить, не особо то туда грязь и попадает.
Можно конечно, но хочется... Я из картона эскиз уже сделал, теперь думаю из какого материала делать. Посоветовали из жести...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую половинку можно и из пластика замутить, она ведь важного ничего не защищает.

Полностью согласен.На мой взгляд она там и не нужна,если полностью днище закупорить(моторный отсек) то будет малый выход теплого воздуха(согретого двигателем),так сказать воздушный мешок(что приведёт к плохому обдуву),ну и возможны какие не будь косяки(это предположение).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

это слишком дорого за защиту!!!!
предложи дешевле и я ее куплю сразу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

это слишком дорого за защиту!!!!
предложи дешевле и я ее куплю сразу)
!!!Надо было не щелкать!!!!купил бы дешевле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую половинку можно и из пластика замутить, она ведь важного ничего не защищает.

На экзисте она называется "звукоизоляция".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Я делал вот по этому эскизу. Мерил с машины, с родной защиты. Но в итоге отказался делать цельную, слишком тяжелая получалась и здоровенная. Ограничился передним листом, закрывающим картер двигателя и коробки. Ограничился размером в 590 мм считая с правого края рисунка. Размер 790 рекомендую увеличить до 850, так лучше закрывать будет ремень навесного и коробку со стороны правой полуоси. А вообще, вырезайте из картона для начала и пробойте. Подходит как на дорестайл, так и на рестайл. У них разница только в передней нижней поперечине. Но крепление идентичное. 

Может кому и пригодится.

post-170-1262252793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо стальная защита на 406, то я ставил у одного знакомого... обошлась в 50 зеленых тугриков плюс 10 тугриков за установку.. если кого интересует - дам тел :-)

это слишком дорого за защиту!!!!
После разбитого потдона на 2.2i и влета в 300уе для меня это показалось ерундой.Спасла уже не один раз.Покупал на Малине за 55уе по моему,с дыркой для масла+10 установка и все гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я делал вот по этому эскизу. Мерил с машины, с родной защиты. Но в итоге отказался делать цельную, слишком тяжелая получалась и здоровенная. Ограничился передним листом, закрывающим картер двигателя и коробки. Ограничился размером в 590 мм считая с правого края рисунка. Размер 790 рекомендую увеличить до 850, так лучше закрывать будет ремень навесного и коробку со стороны правой полуоси. А вообще, вырезайте из картона для начала и пробойте. Подходит как на дорестайл, так и на рестайл. У них разница только в передней нижней поперечине. Но крепление идентичное. 

Может кому и пригодится.

есть вопросы по чертежу:

1. там где гребенка ты не ошибся в цифрах? а то сумма размеров не ровна общему.

2. какой диаметр ответстий, расстояние между которыми 418мм?

3. если есть линии гибов, то где они?

4. это вид сверху или снизу на защиту в положении, когда она установлена?

З.Ы. когда нарисую в автокаде - выложу сюда.

З.З.Ы. можешь конечно отправить с картонкой под машину, но нету у меня сечас возможности туда залезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ столкнулся тоже с проблемой выбора защиты

и выбрал не сталь а стекловолокно (вроде так звучит) самое что интересное что парень который мне ее продал, показал наглядно показал что она не ломается то есть гнул ее как хотел получилась она мне 30 $ ставил сам и встала как родная! и весит в разы меньше чем сталь

p.s производство по его словам Польша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

есть вопросы по чертежу:

1. там где гребенка ты не ошибся в цифрах? а то сумма размеров не ровна общему.

2. какой диаметр ответстий, расстояние между которыми 418мм?

3. если есть линии гибов, то где они?

4. это вид сверху или снизу на защиту в положении, когда она установлена?

З.Ы. когда нарисую в автокаде - выложу сюда.

З.З.Ы. можешь конечно отправить с картонкой под машину, но нету у меня сечас возможности туда залезть...

Чертеж очень "сырой", скорее эскиз. Там где гребенка, может и ошибся. Там важно расстояние между пазами, оно верно, на него ориентироваться нужно. До того места, где расположены отверстия, про диаметры которых ты спрашивал, лучше не делать, т.к. защита выйдет слишком тяжелой. Диаметр 10 мм. Первый гиб на расстоянии 40 мм от "переда" защиты, второй аккурат по размерной линии 790. А вообще, сначала нужно исполнить в картоне, а потом уже в железо. Я может позже перемеряю свою защиту, потом уже выложу эскиз с доработками.

2 Jester

Такая защита не от камней\пробитого поддона, а от грязи\воды. Толку в ней мало, лучше уже оригинальную купить, с шумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал по обьяве на онлайнере

если будет сильно нужно постараюсь найти телефон, где то записывал

Постарайся, а? Хотелось бы поставить!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чел мне для 406-го делал и ставил защиту железную зовут - Михаил Аркадьевич, МТС +375 29 755 70 52.

Не помню уже скока точно отдавал, в машине блокнот. Но он сам тебе ее и поставит. И потрендеть чуток любит...

Душевный чувачок :-)

Думаю что у него наразные модели имеются защиты :-) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чел мне для 406-го делал и ставил защиту железную зовут - Михаил Аркадьевич, МТС +375 29 755 70 52.

Не помню уже скока точно отдавал, в машине блокнот. Но он сам тебе ее и поставит. И потрендеть чуток любит...

Душевный чувачок :-)

Думаю что у него наразные модели имеются защиты :-) :rolleyes:

весу реально прибавило? и расход каков?)))

ну а если серьезно, защита добротная? напиши плз сколько отдал, а то моя уже на части разваливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...