J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вопрос, с каким обозначением искать движок? Есть 3FZ и 3FY, в чем между ними отличия и какой надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 3FZ это мотор с дорестайла, 158 л.с. На рестайле стали ставить 3FY, 163 л.с. В VIN номере есть код двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 По VIN 3FZ, правильно я понимаю, с обозначением 3FY не подойдет. Еще вопрос, от 607 движок с обозначением 3FZ такой-же как на 407? Что-то негусто по движкам 2.2i на 407-ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 На 607, 407, 807, 406 одинаковые моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Просветите еще немного. Если я найду движок от 406 с обозначением 3RF он встанет без проблем? Имею ввиду крепления двигателя, выхлоп, ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) 38 минут назад, J55 сказал: Просветите еще немного. Если я найду движок от 406 с обозначением 3FZ он встанет без проблем? Имею ввиду крепления двигателя, выхлоп, ну и т.д. Перепутал, не 3RF а от 406 с обозначением 3FZ Изменено 8 февраля, 2017 пользователем J55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Одинаковые двигатели у перечисленных моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Одинаковые двигатели у перечисленных моделей. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 22 часа назад, J55 сказал: Пежо 407 2,2 бензин, акпп, 2004г. Пять лет владения данным авто и вдруг на... Мороз около -8 -10 завелась как обычно и загорается красная масленка, жена заглушила, заново завела, чуть говорит погазовала, и масленка пропала. До этого где-то неделю простояла. Вечером сам посмотрел, масло в норме, работает ровно без посторонних звуков, ну думаю может глюк какой. На следующий день все ОК, После дня три простояла ни куда не ездила, на утро мороз где-то -10 и опять загорается масленка, перезапустила - не помогло. Решила потихоньку ехать, в надежде что масленка потухнет. Через метров 500-700 пыж заглох, пару раз пыталась завести, стартер даже крутануть не может. Вечером попробовал сам стартануть, стартер чуть дергается и все глухо. На что попали? или только вскрытие покажет? Почитал темы по 607, движки вроде одинаковые. Вопрос, может заклинить масляный насос? так в чем причина этого косяка с мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @Leon_406 как обычно, перемёрз сапун и масло выдавило через направляющую щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 вот тебе и старый проверенный мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Так это ж такая особенность у него, масло выгонять на морозе. EW7, EW10 и EW12 так точно, а про V6 моторы не уточнял, может и они так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 47 минут назад, Leon_406 сказал: так в чем причина этого косяка с мотором? Причина в том, что забили на красную масленку. Подумали что глюкануло что, так как первый раз масленка пропала. Второй раз номер не прошел. 49 минут назад, Димыч. сказал: @Leon_406 как обычно, перемёрз сапун и масло выдавило через направляющую щупа. Нет, масло уровень, ничего не выдавило. Все жижи остались в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 чего масленка загорелась, сдох масляный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 15:55, Leon_406 сказал: чего масленка загорелась, сдох масляный насос? Чего загорелась? с пыжиком ничего не делали, пока стоит родной. Сегодня попробовал стартером крутануть разок, стартер крутит (смотрел по ремню грм) с посторонними звуками. Вопрос: стоит-ли разбирать двигатель? или искать б.у.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Если есть кому смотреть, пусть посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Если есть кому смотреть, пусть посмотрит. В том то и дело, что некому. Мотористов знакомых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctyr Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Здравствуйте, помогите приз!!!!!!! Владею 407-м 1.8 бензин, двигатель 6fz, проблема в том, что заводится не с полоборота, а надо сек 5-7 стартером покрутить, ещё плавают обороты...... Егр поменял, расход чуток меньше стал.... А все остальное осталось.... Может грм не правильно выставлен....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Это на холодную или всегда? Свечи когда менялись? Катушка когда менялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте, EW10J4, 2 литра, бензин Стоя на светофоре на горячую на ХХ (если стоять надо секунд 30) периодически резко падают обороты, затем восстанавливаются. Симптоматика не постоянна, чаще во влажную погоду. Заслонка и форсунки чистились не так давно, свечам 5 тысяч, катушка на моей памяти не менялась, с бензонасосом во время владения авто ничего не делалось. Ошибок пока не выскакивало. Что может быть? Изменено 18 июня, 2017 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 407 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 помогите решить проблему punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 6 часов назад, ПАВЕЛ 407 сказал: помогите решить проблему помогаю! punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 День добрый, у меня 407sw 2.0 бензин 2005г.в. на автомате 136 коней по моему. На авто также установлено ГБО 4го поколения. И так о ПРОБЛЕМЕ! Я сам из г. Барановичи, облазил уже кучу диагностов и никто толком мне ничего ен сказал. У меня троит двигатель + когда при остановке (например на светофоре) двигатель вообще начинает глохнуть, дергаются обороты, иногда глохнет вообще. Это происходит и на газу и на бензине, глохнет только на бензине, но полагаю это из за более низкого октанового числа по сравнению с газом. На ряду с этим еще тускнеют фары на холостых (периодическое помаргивание), возможно они моргают и во время движения, но на ходу этого не заметно. Так же горит чек, на компе были ошибки P0170 (неправильная топливная смесь ) когда ошибку на компе сбрасывают, езжу примерно 1-2 недели, чек не горит, а потом просто появляется снова. ЧТО УЖЕ ПРОВЕРИЛ: 1.и так как писал выше возил неоднократно на комп, есть ошибки по кнопке кик дауна. есть ошибка P0170? есть ошибка по неисправности контроля ограничения скорости( режим там где круиз) Больше ошибок нет. Лямды проверяли сказали рабочие. 2. Открывал дроссельную заслонку. там все идеально чисто, хотел почистить, но там не было что чистить. 3, Поменял все свечи, предварительно проверив их на стенде, снял катушки зажигания и замерял сопротивления - на 1 и 4м - 11,2кОм, на 2-3м тоже самое. 4, Возил на проверку генератор, все ок, заменил подшипник, щетки и шкив. На сегодняшний день воз и ныне там, устал платить бесконечно за диагностику и попытки замен запчастей. Возможно у кого то из здешних гуру есть соображения по данной проблеме, подскажите плиз буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) Рекомендую проверить топливные коррекции на газу и бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) 40 минут назад, BIZON777 сказал: P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) Рекомендую проверить топливные коррекции на газу и бензине. А можно подробней о этой процедуре, просто по моему, что то такое уже делали. И еще один момент, машину троит и тогда когда чек не горит, т.е. мне скидывают эту ошибку компом и я езжу 1-2 недели без чека, а потом он загорается, но при этом машину продолжает троить и при остановках она начинает подглохивать(. Ошибка как мне объяснили скорее всего из-за ГБО, мол не корректная смесь и комп ругается. Или эти вещи все же как то взаимосвязаны и она троит даже без чека? И да в добавок комп показывает расход в районе 14 литров, зимой было 15 Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Dr lektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Смотрите "личку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 ох уж эта 0170, тоже начала периодически выскакивать, хотя по работе двигателя нареканий нет. кат заменен на пламягаситель, стоит проставка с сеточкой, уже лет пять. по вопросу троения странно что не пишет либо пропусков зажигания либо обрыва форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergg Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Всех приветствую ! Подскажите по моей проблеме, где искать неисправность ? Пежо 407, 2005 год, 2.2 бензин, МКП. Дело в том ,что у меня возникли вот такие проблемы : Машина на холодную работает отлично .Но это не долго. Как только движок нагревается , он начинает дергаться, пропадает тяга. Я даю больше газу, машина работает рывками. Иногда вдруг происходит прорыв и опять есть тяга, но не надолго.На холостых движок трясется ... Шел на днях по трассе : то прорвет , идет на 130-140 , то более 110 не тянет, как ни газуй. На панели всё время горит желтый значек двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergg Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 может кто-то всё-же подскажет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 @sergg похоже на проделки лямбды. Отключи, попробуй проехать без неё. Если поедет лучше, придётся менять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения