GFY Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) "ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ЗАМЫКАНИЕ В ИЛИ" может он (РР2000) имеет ввиду электромагнитный клапан управления заслонкой установленной на воздуховоде. У меня на RHZ такой стоит. У Вас на панели 3 клапана? Один управляет перепуском газов мимо турбины, второй управляет EGR, третий управляет заслонкой на воздухопроводе.Написал, потом прочел что у Вас Хантя. У нее похоже 3-го клапана нет. Писани какой год, гляну схему.год 99 RHZ у меня 2 клапана один на турбину а другой на ЕГРпо автодате на егр идут 2 клапана а на самом деле на егр 1Управления турбины-он один. С серой фишкой. и стоит на перегородке: салон-мотор.И не надо ничего придумывать)уважаемый Ситринчто мне еще смотреть? Изменено 23 февраля, 2014 пользователем GFY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ну если все новое и провода и клапана новые пробовали один провод плюсовой от реле, второй от моторника 26 нога, то наверное где то засада в моторнике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yobzik Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Устранено самостоятельно. Если есть вопросы - выложу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что не работало? Как исправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yobzik Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Прозвонил тестером жгуты проводов под капотом. Проблема была на одной из двух фишек под креплением аккумулятора. Фишку хламить не стал - бросил перемычку... После зарплаты поеду покупать защиту, очень много дряни под изоляцией жгутов (страшно представить как достается генератору) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Ребята выручайте. Рассинхронизация датчика коленвала и распредвала. Метки сверили , датчики уже два раза меняли. Как решить проблему? 2.0. HDI Изменено 22 марта, 2014 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Напряжение на датчики приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Напряжение на датчики приходит? Да, провода к ним прозваниваются. Машина сама то заводиться и ездит, но иногда с утра приходиться раза со 2 завестись,, а бывает и на горячую не с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Что, никто не знает, что посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Может поискать другую причину? Я к тому, что однажды забыл его, датчик распредвала установить. Сколько катался не знаю, по другой причине установил диагностику, увидел рассинхронизацию на компе, после того нашел болтающийся без дела датчик. Потому не верю букварю, что без датчика не заводится. В другом случае, машина не заводилась, не у меня но дизель тот же HDI, поставил прибор, причина та-же, датчик исправен, а под крышкой распредвала остатки рокеров, порвало вспомогательный ремень, ГРМ проскочил и ... К тому же у меня он болтается в крепеже и иногда при диагностики всплывает ошибка. Кто не в курсе зазор между датчиком и фланцем 1.2мм. Букварь требует неукоснительное соблюдение данного зазора.По поводу 1 зуба. Относится только к HDI, других не знаю, один зуб туда, один обратно можно устроить запросто не соблюдая технологию замены до мелочей; ход подвижного фланца 1-2 зуба, установить ремень с нарушением направления установки 1 зуб, не проверить центровку фланца по отверстиям +- 1зуб. Но где-то читал +-1 зуб не опасен. Изменено 24 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Для начала надо комп подключить и посмотреть, чего недостает для уверенного пуска, а также посмотреть на напряжение аккумулятора во время пуска и на обороты стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Для начала надо комп подключить и посмотреть, чего недостает для уверенного пуска, а также посмотреть на напряжение аккумулятора во время пуска и на обороты стартера. Думаете проблема в стартере и аккуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Может быть, но не обязательно. Сам наблюдал, на слух не плохо крутит и долго, а давление после насоса 60-70. Поставили другой аккумулятор и сразу завелась. Но это один вариант из множества. Диагностика может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 патроль, спасибо посмотрюЕще вопрос, могут ли быть повреждены зубья маховика с которых считывает расположение датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Нет, им не отчего повреждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Нет, им не отчего повреждаться.Износ тоже можно исключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Износ только если от воздуха.Хотя когда-то у моего друга в 406 при замене сцепления болт оставили внизу под маховиком. Он же(маховик) при первых оборотах этот болт чудно хватанул, поставил раком , и вырвал на зубчатом венце (тот, с которого датчик коленвала "видит импульс") 2 зуба, и еще 2 загнул нахрен в сторону)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikiNiki Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пежо 406, 2003 года, универсал, 2.0 Hdi, не знаю в чём проблема, помогите разобраться. Итак, начну с самой покупки с 2011 года. Первая проблема случалась в Беларуси, когда ездил на похороны родственника, на обратном пути заправился в Браславе соляркой с БелНефти(? белая с зелёным заправка), только проехал Беларсскую-Латвийскую границу- получил Чек Энджин. Оказалось, что из-за херовой солярки накрылись 2 насос-форсунки, которые пришлось менять на новые. Год я откатался нормально, на вот в следущий год поехал в Голландию на машине и Пежо начал прикалываться, иногда глохнуть ни с того ни с сего и иногда не слушаться педали газа и сильно гуляли обороты на холостом ходу(бывало, что скидывая передачу он глох, а бывало, что обороты, при выключении передачи падали до 500-400). На обратном пути под Польшей выбило снова Чек Энджин. По приезду пришлось сдавать его оффициалам в Риге, которые, собственно, поменяли ГРМ, регулятор давления топлива и фильтр топлива. Офигел от цен, но пришлось заменить. На автосвалке заменил вечно работающий вентилятор радиатора и педаль газа. И тут самая фишка. Когда я, после каждого ремонта, нечаянно глушил двигатель(ну, слишком быстро сцепление бросал, ну бывает), именно после этого вылезала проблема: Машина начинает показывать просто сумасшедший расход на разгоне, когда только ласкаешь носком педаль газа и ускоряешься как улитка рисовало 14 литров и выше. Начинало снова водить холостые обороты и ЖОСТКО ТУПИТЬ педаль газа, как только перезапускал мотор- тупняк педали проходил, а всё остальное оставалось. Кое как отъездил(мало ездил если честно, не хотелось его даже водить) год и снова поехал с знакомому у которого есть компьютер и шнур, чтобы посмотреть ошибки. Оказалось была неустранимая ошибка педали газа. Поменял на ещё одну, ладно. Снова через пару недель заглох, по дурости своей и снова появились те же симптомы, расход, тупняк педали, плавающие холостые. Подскажите, если вдруг сталкивались с такой ситуацией, почему каждый раз, когда машина глохнет, как-будто ей выжигает педаль газа? Почему, когда она глохнет, возвращаются данные болячки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на диагностику... однозначно! ещё стоит обратить внимание на "сервисы", могли собрать через ..опу. То что плавают обороты и тупая может говорить на вакуум (управление дозаторами и тд) Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikiNiki Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на диагностику...однозначно!ещё стоит обратить внимание на "сервисы", могли собрать через ..опу. То что плавают обороты и тупая может говорить на вакуум (управление дозаторами и тд) Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Был на диагностике недавно. Была ошибка о неисправности педали газа. Я её поменял, поездил с неделю, всё было ок, никаких проблем и расход был ок. Нечаянно заглох- всё, сразу же начались те же проблемы, дикий расход на разгоне, плавающие холостые, внезапные выключения двигателя и иногда полная невосприимчивость на нажатие педали газа. Зато, как новый датчик педали поставишь- всё ок до следующего заглоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Есть тема по педали газа, найдите и почитайте. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TikiNiki Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Есть тема по педали газа, найдите и почитайте. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Дело в том, что на машине стояли 3 разных датчика положения педали газа. И каждый раз, после того как я заглохну, проблема возвращалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ну вот именно поэтому и читайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Есть тема по педали газа, найдите и почитайте. Отправлено с моего Lenovo P780 через TapatalkДело в том, что на машине стояли 3 разных датчика положения педали газа. И каждый раз, после того как я заглохну, проблема возвращалась.По всей видимости проблема не в датчике, а в проводке к нему, или в разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Есть тема по педали газа, найдите и почитайте. Отправлено с моего Lenovo P780 через TapatalkДело в том, что на машине стояли 3 разных датчика положения педали газа. И каждый раз, после того как я заглохну, проблема возвращалась.По всей видимости проблема не в датчике, а в проводке к нему, или в разъеме. Foblas на это и намекал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 406 2.0 hdi 90 hp.Во время движения загорелся check. Остановился, когда хлопнул капотом - мотор резко начал сам набирать обороты синусоидально где то до 3000, через секунд 10 обороты на хх восстановились до нормальных. После этого никаких симптомов не было. Прошло 5 дней проехал около 500 км - машина ведет себя как обычно. Снимал + клемму - не помогло. Подскажите в чем может быть причина ? Можно ли дальше так ездить, т.к. заехать на диагностику пока времени нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ДМРВ не проверяли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Нет, а разве его без диагностики проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 на диагностике можно будет более подробно посмотреть в каком состоянии датчик, а так если примитивно проверить, это скинуть фишку с него, и завести автомобиль, обороты должны будут подняться до 1000-1100. На дизеле не должно быть причин такого сильного увеличения оборотов просто так. Это значит пошло слишком много воздуха в двигатель, что может увести двигатель в разнос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения