Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

А какую инфу.движок EW7J4 1.8i 16кл. При 2000 оборотов и выше,при езде,как будто бы машину кто-то сзади на себя тянет.вчера появилась эта ошибка после кратковременного подения стрелки тахометра и скорости.звукового сигнала не было.движок начал как бы подтраивать,вибрировать на холостых.выхлоп не равномерный.обороты на холостом 710-690. Определил программой torquepost-10788-0-62351000-1466534045_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна. Сразу всё станет чётко и ясно. Пока что ошибка по первой лямбде, но чем вызвана? Пробоем свечи или катушки? А может насос давление перестал давать? Всё нужно проверять. Тачка без ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2016 в 18:33, need_4_speed сказал:

Диагностика нужна. Сразу всё станет чётко и ясно. Пока что ошибка по первой лямбде, но чем вызвана? Пробоем свечи или катушки? А может насос давление перестал давать? Всё нужно проверять. Тачка без ГБО?

без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Пежо 406 2001 2,2 HDI  - пару ошибок и собственно проблемы:

Р0191 : Р1109 - разомкнута церь датчика давления в рампе?(как то так не записал ошибку): Р0402 - что то вроде  неполадки с электромагнитыми клапанами, если не будет понятно посмотрю ещё раз точнее,

теперь проблема: как только завел авто первый секунд 15 плавают обороты, потом нормализуется, и машина то едет как с цепи сорвавшишь, то тупит по-страшному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 26.07.2016 в 16:34, sddanger сказал:

Добрый вечер! Пежо 406 2001 2,2 HDI - пару ошибок и собственно проблемы:

Р0191 : Р1109 - разомкнута церь датчика давления в рампе?(как то так не записал ошибку): Р0402 - что то вроде неполадки с электромагнитыми клапанами, если не будет понятно посмотрю ещё раз точнее,

теперь проблема: как только завел авто первый секунд 15 плавают обороты, потом нормализуется, и машина то едет как с цепи сорвавшишь, то тупит по-страшному

По ошибкам отсутствует питание данных элементов. Проверять проводку. По плаванию оборотов чаще всего виноват регулятор давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Насос подачи воздуха в выпускную систему. Смотреть сам насос, клапан на голове, проводку к насосу, чистить каналы в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2016 в 19:49, Hottab сказал:

Насос подачи воздуха в выпускную систему. Смотреть сам насос, клапан на голове, проводку к насосу, чистить каналы в голове.

Это все связано с EGR,Эти две ошибки?

Он у меня заглушен (сам клапан) А насос воздушный работает,слышно как иногда включается (по каким критериям идет включение не знаю) но иногда слышу сек15 как он работает. И через комп его тоже включал.

По какому тракту движится воздух от насоса? прежде чем попасть в трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С ЕГР это не связано. 

Насос-клапан на ГБЦ-общий канал в ГБЦ-каналы выходы возле выпускных клапанов во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2016 в 21:13, Citrin сказал:

С ЕГР это не связано. 

Насос-клапан на ГБЦ-общий канал в ГБЦ-каналы выходы возле выпускных клапанов во впускной коллектор.

Я понял, клапан находится возле егр. Открутить и проверить его - насос работает (значит отпадает) и проверить каналы. Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапан там простой-ломаться нечему. Если насос на холодную стартует- скорей всего каналы забиты.  А может и с лямбдой косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно чистка каналов- с подъемом ГБЦ. 

Но если знать как они расположены то на 406 если открутить выпускной коллектор можно и так до них добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2016 в 21:45, Citrin сказал:

Обычно чистка каналов- с подъемом ГБЦ. 

Но если знать как они расположены то на 406 если открутить выпускной коллектор можно и так до них добраться.

Спасибо за разъяснение. Обойдусь пока без чистки))

А скажи пожалуйста - косяк с какой именно лямбдой? Диагностирующей?

Я так понимаю что это все связано с вредными выхлопами и на работе двигателя ни как не отражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не отражается.

Первая лямбда определяет изменения состава смеси(из-за увеличения количества кислорода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2015 в 07:19, A_Efrem сказал:

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2016 в 09:24, A_Efrem сказал:

 

  В 24.10.2015 в 07:19, A_Efrem сказал:

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

 

Здравствуйте!

Надо подключить сканер, прочитать ошибки, удалить. Дождаться ситуации когда ошибка появится заново и  прочитать память неисправностей. По результатам диагностики делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2016 в 12:26, bogush-dm сказал:

 

  В 12.09.2016 в 09:24, A_Efrem сказал:

 

  В 24.10.2015 в 07:19, A_Efrem сказал:

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

 

Здравствуйте!

Надо подключить сканер, прочитать ошибки, удалить. Дождаться ситуации когда ошибка появится заново и  прочитать память неисправностей. По результатам диагностики делать выводы.

 

сканер показал неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. ошибку сбрасываешь но на следующее утро тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2016 в 13:36, KAM сказал:

фанаты простыней? (цитата на цитату на цитату) :)

раз датчики подкидываете и все рабочие, может косяк в проводке поискать, не?

визуальный осмотр результатов не дал... и почему только в холодное время суток(утром). днем все нормально. но если днем похолодало то тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловое расширение никто не отменял. Повысилась температура окружающего воздуха - металл расширился, контакт появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2016 в 21:55, игорь-diesel сказал:

Тепловое расширение никто не отменял. Повысилась температура окружающего воздуха - металл расширился, контакт появился.

скажу по-другому: когда на улице температура плюс 15 градусов ошибка загорается, а когда плюс 20 градусов то уже не горит. я сомневаюсь что при перепаде в 5 градусов металл играет так, что контакт то есть то нет...если бы минусовая и плюсовая температура то наверное возможно. но почему тогда так: завожу - через минуту загорается ошибка - глушу - через тридцать секунд(когда под капотом щелкнет) завожу снова - ошибки нет... за минуту вряд ли под капотом стало теплее чтоб металл расширился...это я про зиму когда на улице минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 22.09.2016 в 18:16, need_4_speed сказал:

Либо ремень стоит не правильно, либо датчик распредвала не на месте.

Дима, ремень выставлял сам давно (20т где-то) все по меткам. По этой ошибке только два варианта (ремень и датчик)?

просто я не нашел ни где расшифровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику фазы. Может быть связана и с ремнём и с датчиком и проводкой от этого датчика. Может быть более знающие подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...