Перейти к содержанию

Пежо 607. Ремень навесного (ручейковый, поликлиновый, доп. агрегатов). Ролики. Натяжитель


pirelli88

Рекомендуемые сообщения

пришлось мне сегодня менять все подушки мотора и ремень навесного.. и заметил что ремень в месте между компрессораа кондиционера и шкива коленвала в 2-3 мм от подрамника? так должно ли быть или есть какие то подводные камни?просто насколько я понимаю мотор же гуляет от может цепануть о подрамник... есть ли у кого возможность посмотреть или кто чего помнит?

post-13473-0-99561600-1360421536_thumb.j

post-13473-0-90848300-1360421626_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз было, что ремень о подрамник терся, но это все было из-за убитой гидроопоры двс. Поменял опору, и проблемка пропала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Периодически на холостых оборотах отчетливо слышен своего рода рокот помимо естественного звука работающего ШДИ. Звук слышен как снаружи, так и внутри авто. Причем в салоне он более отчетливый. Стоит немного нажать педаль газа, буквально на 2-3 см (стрелка тахометра едва сдвигается на пол деления) и звук пропадает. Остается только приятное слуху тарахтение дизеля. Отпускаешь педаль назад и мотор снова рокочет. Взаимосвязи между работой на холодную и горячую пока не выявил. Появляется бессистемно. Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то еще признаки умирающего шкива гены есть, кроме рокочущего звука? Почему этот нюанс проявляется периодически? В феврале менял аккум, при проверке под нагрузкой гена показал хорошие цифры, напругу на АКБ выдавал как надо. Как сказал мастер, даже с запасом.

В случае если этот шкив гены, каких производителей рассмотреть для замены, что придется еще поменять при этом (ремень навесного, натяжитель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стучал не всегда, некоторые утверждали(не буду показывать пальцами), что это натяжитель гремит, но замена не дала нужных результатов. После катаний по разным СТО(мнений было много и не все разумные) была заменена муфа (шкив) и все пропало:грохота нет, натяжитель не дергается. Себе менял только шкив ina около 70уев.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема устранена. При замене ГРМ было уделено внимание и этому узлу. Причиной шума являлся изрядно подуставший натяжитель, сам ролик тоже уже был почти мертв (шумел капитально, имелся люфт). В итоге: заменен ремень генератора (Конти), установлена новая натяжная планка от Дайко. Цена вопроса: 160 тыс. ремень+300 тыс. натяжитель.

Шум и рокот пропали, только приятно урчание дизеля. Кстати, после замены ремня генератора и натяжителя руль стал крутиться намного легче и без рывков. Есль ли прямая взаимосвязь с замененными агрегатами?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пусть простят модераторы, но на простой вопрос по темам, ответа не нашел. Шелестит со свистом ремень генератора. Первое, подтянуть! Заехал на СТО - ремень под замену. Заменил (350 000) с работой, через час, все тоже самое. Понимаю, что, накрылся то ли ролик, то ли подшипник, но какой. Не хочу сильно критиковать спецов с СТО (руками они там мацали все ролики и шкивы), но понял, что и они в затруднении. Скорее всего предложат пойти по пути последовательной замены, сначала роликов, а затем генератор, ГРУ, кондишен и т.д. (платить естес-но буду я, т.к. запчасти они берут с магазина, хотя контора одна).У самого не то, что руки не так приделаны, просто возраст не позволяет и не долезу. Первое, что приходит на ум, последовательно залил бы силиконом все навесное, перестал шелест - все ясно(но сам и понимаю, что силикон -не везде проникнет). Может у кого есть простое предложение, как определить, где свистит. Главное, что этот шелест с писком не критичен, при закрытом капоте, практически не слышен. Может не пудрить мозги и ждать, когда вылезет.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Натяжитель проверить нужно, а именно плавность хода его качалки. На нее частенько забивают, а результатом может быть плохое натяжение ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем, решил реанимировать темку, тем более уже здесь описывал трабл.

Итак, очень подробно моя история и проблема. К сожалению, пока не решенная.

Вибрации и шум (рокот, именно рокот, а не лязг, дребезжание или стуки) при работе ДВС. На холостых немного проявляется на холодную, на горячую почти нет. Больше всего проявляется при вкл. D или R. Т.е. на P завожусь, все нормально, работает мягко и приятно, вкл. D сразу рокот и вибрация (в основном в руль, немного по кузову). Рокот этот непостоянный, т.е. как-бы "плавающий" (тональность то больше то меньше), типа Гррр-Гррр-Гррр. При прогреве ДВС рокота и вибраций практически не слышно уже и в положении D. При движении никаких вибраций и рокота вообще нет, двигатель работает ровно и тихо. Но все снова отчетливо появляется, когда торможу, т.е. практически уже в момент полной остановки и когда начинаю трогаться. Т.е., допустим, стою на светофоре, селектор в D, нога на тормозе. Мотор работает, рокот и вибрации едва уловимы, но проскальзывают. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, газ пока не трогаю, машинка начинает катиться и снова появляется рокот. Добавил газку (оборотов) и все стало тихо.

Также заметил следующее. При вращении рулем в положении D на месте и при небольших скоростях (маневрирование во дворах, на стоянках и т.п.) вибрации и рокот усиливаются, еще сильнее начинает отдавать в руль, при определенных положениях руля даже начинает резонировать пластик в салоне. При вращении рулем в положении P или N вибраций и рокота нет, только естественный звук работы ГУРа. Но только вкл. D и начинаю вращать руль сразу рокот и вибрации.

При открытом капоте звук отчетливо локализуется с правой стороны, в районе узла навесного оборудования.

По машине:

шкив КВ менялся около 2 лет назад, прошел уже чуть больше 20 тыс. км. (шкив правда дешевенький, испанский);

ГРМ менялся 12 тыс. км. назад (запчасти Ина, СКФ, Контитек, помпа Долц), попутно менялся натяжитель и ремень гены (Контитек, Дайко);

12 тыс. назад заменена верхняя правая гидроопора ДВС и реактивная штанга. Состояние остальных подушек (в т.ч. и под АКПП) не знаю.

С момента появления трабла уже объехал несколько диагностов. Приговоравили и форсунки, и всю топливную и АКПП. Также посетил 4 СТО, включая одну очень известную у нас в Гродно (там с ходу приговорили обгонную муфту генератора, но когда приехал на ремонт оказалось, что у меня обычный шкив. В итоге, развели руками, сказали надо рыть более глубоко). Был и в специализированной СТО "Напалеон-Авто", где в прошлом году менялся узел ГРМ. По поводу вибраций вообще приговорили "бублик" АКПП, а насчет рокота рекомендовали заменить натяжитель(при том, что тот который стоял менялся ими же прошлым летом и прошел всего 12 тыс. км.). На мой вопрос почему он "умер" ответили, что возможно его убивает отсутствие обгонки на гене. Также отметили, что мой шкив КВ "жесткий".

В общем, по их рекомендациям заменил натяжитель и решил в ближайшей перспективе поставить шкив с обгонной муфтой, а потом и шкив КВ заменить на оригинал.

После замены натяжителя 2 дня ездил в тишине. И вот снова началось. На паркинге и нейтрали тихо (только при заводке на доли секунд проскакивает Гррррр), при вкл. Драйва песня, описанная выше. Ну и при вращении руля тоже самое.

Кроме этого, сегодня заметил следующее. Сидел в машине, дверь водительская открыта. Завел, включил Драйв и помимо рокота услышал не то шелест не то посвистывание. При включении Паркинга и Нейтрали пропадает. Снова в D и шелест появляется. Из-за общего шума работы двигателя локализовать не смог, т.к. был один.

Уже устал гадать на кофейной гуще, да и денег все эти танцы (да еще и натяжитель новый) сожрали немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь ремень агрегатов и попробуй прокатиться, таким образом можно еще сузить круг поисков или же исключить из возможных вариантов какие-то узлы. А вообще стетоскопом бы кто послушал и сразу станет яснее.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Может какой подшипник на навесном умирает таким хитрым способом.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить что скидывание навесного рокот не уберёт. бо походу скорцени пишет именно про ту проблему что и у меня.

 

но всё же, ждём ответа после скидывания ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скидывание ремня и стетоскоп. Я так понимаю, что в мастерских это первое, что должны были сделать. На последней СТО, где приговорили натяжитель наверняка его именно таким образом и выявили. Хотя, Х.З. Я, что говорится, свечку не держал. Сам скинуть ремень не смогу, т.к. руки кривые,а пальцы нежные (пианист я, шутка). Вот напросился на еще одно СТО, буду настаивать на моем личном присутсвиии, чтобы воочию убедиться, что ремень скидывали, ролики вручную крутили и трогали, авто без ремня заводили.

До СТО доберусь только в середине следующей недели, т.к. уже просто нема на нее залатога запасу. Сосет {censored} деньги, аки вампир голодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше на сантабарбару становится похоже история описанная выше. И я больше чем уверен что ничего толком нерешится с таким подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если внимательно (да можно и по диагонали) почитать наш форум, то можно сделать вывод, что истории поиска неисправностей и ремонта Пежо это одна большая Санта-Барбара, причем не всегда с хэппиэндом.

По поводу подхода. А какой еще нужен подход? Понимаю, если бы ничего не делалось, а просто сопли бы на форуме размазывались. Но внимание на проблеме акцентировано. Посетил уже достаточно СТО и диагностов, уже и поменял кое-что. Сам я выявить и сделать не могу (не все рождаются космонавтами). Какой подход еще нужен? Подскажите.

Ректор, учту твое дополнение и сообщу об этом мастерам, чтобы машину протестили в движении без ремня навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если внимательно (да можно и по диагонали) почитать наш форум, то можно сделать вывод, что истории поиска неисправностей и ремонта Пежо это одна большая Санта-Барбара, причем не всегда с хэппиэндом.

По поводу подхода. А какой еще нужен подход? Понимаю, если бы ничего не делалось, а просто сопли бы на форуме размазывались. Но внимание на проблеме акцентировано. Посетил уже достаточно СТО и диагностов, уже и поменял кое-что. Сам я выявить и сделать не могу (не все рождаются космонавтами). Какой подход еще нужен? Подскажите.

Ректор, учту твое дополнение и сообщу об этом мастерам, чтобы машину протестили в движении без ремня навесного.

Блин, ты про мотор написал что ли...

или подразумевается РБ=дизель ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Машина дизель, 2.2 ШДИ АКПП 2002 г.в.

Ректор прав. Тягомотина с рокотом и вибрациями длится уже год с небольшими перерывами на тишину. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодя был еще на одной СТО (специализация: ремонт двигателей и всего, что с ними связано). По телефону сначала очень подробно обрисовал ситуацию. Сказали, что с такой проблемой сталкиваются часто и на французах и на немцах дизельных, подъезжай, знаем куда копать.

В общем послушали как "шелестят" ремни, посмотрели как скачет натяжитель, как ведется себя узел при запуске и останове ДВС (очень сильно и резко дергается натяжитель), скинули ремень гены (тишина и спокойствие). Вердикт: срочно устанавливать на генератор шкив с обгонной муфтой, пока не разбило и этот натяжитель. Но при этом гарантия, что рокот исчезнет 50/50. Интересненько получается. За диагностики и осмотры я уже вывалил 500 тыс., 600 тыс. за натяжитель. Сейчас еще походу до 1 млн. за муфту, а гарантий толком никаких.

P.S.: Не знаю каким образом определили, но сказали, что у меня должен стоять шкив с муфтой, а не обычный. Якобы без муфты шли в 2000, 2001 и в начале 2002 годов. У меня 07.07.2002 г.в. Также сказали, что генератор родной, но присутсвуют следы "лазания" рук. В частности, видно что шкив с гены снимали. Предположили, что кто-то из прежних владельцев, когда встала необходимость ремонта, просто решил сэкономить и поставил обычный шкив, что в 2-2,5 раза дешевле обгонки.

В общем, покупаю муфту, а там отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решился. Сегодня заменили обычный шкив на шкив с обгонной муфтой. Ставили INA 535 0039 10.

Итог: никакого рокота больше нет, вибрации ушли, почему-то руль стал крутится заметно легче, в салоне вообще тишина, на улице только мягкий звук работающего ШДИ. Цена вопроса 740 тыс. вместе с работой. 

Слава форуму, :bi: а то уже думал и форсунки ремонтить и АКПП заодно.  :ag:

Хотелось бы верить, что эффект будет длительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое мне примерно 2 года назад говорили, когда только купил машину. Ничего, пока езжу. Расход в норме, дыма нет, сейчас работает тихо и спокойно. Вот сейчас "прибью" мертвый ЕГР и ехать будет шустрее.

А за беспокойство спасибо! В ближайшее время все же подвергну форсы диагностике на стенде, а там уже по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Вчера разобрал систему ручейкового ремня. Компрессор кондиционера снова поедет на замену подшипника, генератор - на реставрацию. Ремень куплю новый.

1. Остался открытый вопрос по роликам, т.е. какой фирмы поставить или м.б. заменить только подшипники?

2. Есть вот такой натяжитель в виде пружинки, у него по краям 2 мини сайлента. Может у кого есть опыт по их замене? Или подскажите где их поискать?

Не хочется из-за этих мелких деталек покупать новый натяжитель за ~70$, сумма и так потянет внушительная, а под новый год еще и неодобряемая.

VIN: VF39DXFXE92001832

Заранее благодарю.

 

post-17429-0-72159100-1417426400.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Ремень навесного (ручейковый, поликлиновый, доп. агрегатов). Ролики. Натяжитель
×
×
  • Создать...