Medved2901 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Авто- пежо 307 sw 2006 г.в. 1.6 HDI с FAP и EGR. Столкнулся со следующей проблемой. Машину эксплуатирую достаточно активно. Рабочая температура двигателя всегда была около 80 градусов. Вчера обратил внимание что температура стала подниматься до 90. Подумал из-за жары,но решил проверить. Возле дома поднял капот и увидел что бочок с антифризом совершенно пуст. В магазине купил новый такого же цвета 1кг(около 0,9 литра). Пришел к машине,залил. Вылил всю бутылку,по уровню может на миллиметров 5 выше максимума. Завел еще не совсем остывший двигатель, погазовал, пузырьков в бачке не было,белого дыма тоже. Заглушил,глянул под капот-уровень уже на половине бачка и прямо у меня на глазах ушел. Куда ушел- не известно. Вроде нигде ничего не текло. После было принято решение купить 5кг антифриза. Снова залил на пару миллиметров выше максимума. Завел-снова никаких признаков. Ушло может пару миллиметров. Заглушил-все нормально вроде. Посмотрел под днищем - вроде все нормально. Пока ходил вокруг-заметил что из под днища все-таки что-то капает но не сильно(может капля в пару минут).Уровень остался на максимуме. Утром,перед поездкой на работу посмотрел уровень-вроде не изменился за ночь. Завел, пару минут прогрел,поехал. Приехал на работу,поднял капот - в бачке пусто.Расстояние киллометров 5 максимум. Итак что в итоге я имею: - симптомы описанные в различных подобных темах(белый дым, пузырьки в бачке,уровень и состояние масла, подтеки через крышку бочка,влажность под ковриками, течь в районе двигателя) - отсутствуют. - судя по изменению температуры-проблема проявилась в течение дня. - капает с днища чуть ли не с середины авто. но за пределами защиты так точно. В итоге пара вопросов: - собственно куда может уходить антифриз? - что может капать в районе защиты? - насколько опасно продалжать ездить на авто заливая постоянно антифриз? Прошу помощи т.к. перерыв не один форум таких симптомов как у меня не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Как вариант, течёт помпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Патрубки. В месте где течь после высыхания образуется пятно как от накипи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved2901 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Благодарю за варианты. после работы постараюсь заехать на яму и осмотреть днище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved2901 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 После быстрого осмотра днища из ямы и снятия защиты,было выявлено что течь где-то снаружи с задней стороны двигателя. Вверху оказались мокрыми гофрированные патрубки(возможно проблема в них). С них капало вниз и в итоге стекало по защите ближе к центру авто(с одним вопросом разобрался). В итоге: -необходимо разобраться откуда конкретно идет течь(что будет сделано скорее всего не раньше выходных). Если у кого-то есть предположения что могло дать течь-всегда рад помощи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Зачем вообще предположения? Машина ведь под боком, бери да смотри. Так можно всю систему охлаждения забраковать наугад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved2901 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Согласен,но глубоких знаний у меня нет. А так вдруг кто подскажет,где что конкретно проверить т.к. на яму не совсем скоро наверное попаду. Но если я правильно понимаю,раз снаружи есть потеки,значит самые страшные опасения насчет прокладки и головы откидываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Будешь заниматься меняй всё подозрительное. Треснувшие патрубки, прокладки, охлаждайку, можно промыть радиатор внутри и снаружи...шоб один раз и надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved2901 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Отписываюсь о результатах осмотра.Для осмотра был снят воздушный фильтр с корпусом,топливный фильтр,клапан егр(верхняя часть).Сразу обнаружилась течь из под старого хомута на патрубке теплообменника.Заменил хомуты на новые. Завелся-вроде все хорошо. Собрал все назад-завелся,погазовал-закапало снова.Снова разборка.В итоге выяснилось что причина в гофрированном патрубке под воздушным фильтром. Оказалось что на крышке воздушного фильтра крепление сломалось и весь корпус лег на патрубок. От вибраций протер гофру, не до дыр конечно,но маленькое отверстие было(характерные следы на корпусе и на гофре). Сначала было решено поять-не помогло. Затем был использован UNIREP(вроде так).Пока вроде не течет. Уровень вроде на месте.Буду ездить и наблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Сам обнаружил сам устранил. Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggg9 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Проверь место стыковки патрубков с печкой в салоне. У меня там подтекал антифриз. Лечится заменой пары резиновых уплотнителей, я подобрал по размеру в магазине автозапчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димасик Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 у меня например текет по ноги, (сторона водителя)за крышкой панели на входе в радиатор печки есть прокладка на отопление салона, подтикает на тнплый водух на холодную норма! Peugeot 307sw 66kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максик_кареглазиК Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 добрый всем день. такая дилемма, решил проверить уровень антифриза в авто,он оказался ниже требуемого уровня, подозреваю,что надо долить, набрал в шприц,положил в морозилку,за ночь не замерз,хочу просто долить,вопрос какой доливать, он ЖЕЛТОГО,немного рыжего цвета. видел я синий,красный,зеленый,но что долить не знаю. посоветуйте,плиз. 307 2.0 hdi 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Sergey=- Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Я уже третий год доливаю зеленый 307 2.0 hdi 90 л.с. примерно по банке в сезон, восновном зимой. Но я правда знаю, что там изначально был залит зеленый) Замени один раз весь и будешь точно знать, что доливать.. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем -=Sergey=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Жёлтый и зелёный, как мне объяснили, смешивается( что проверено на практике лично), синий и красный нет(не проверял).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Синий и зелёный смешивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Если желтый и немного рыжий, то вопрос когда его последний раз меняли и достаточная ли у него плотность. Может пора уже полностью сменить охлаждающую жидкость. Ее срок службы 2-3 года. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 В мануале у меня написано,что ОЖ не меняется весь срок эксплуатации авто,но сомневаюсь,что у меня родной залит.Кстати у меня тоже чуть ниже минимума (желтовато-оранжевая ОЖ),купил литр красного,но чёто доливать пока не хочу,хрен знает как они смешаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максик_кареглазиК Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 вот и я думаю красного залить немного,либо поменять полностью ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 если жидкость уходит относительно быстро,то я бы весь антифриз менял,а если как у меня,за полтора года где-то на полсантиметра-сантиметр,то я бы долил чуть красного и не парился,сам кстати к зиме так и сделаю если уровень ещё чуть-чуть упадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Плотность мерять в первую очередь и оттуда уже думать о замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Менять. У красной срок службы до 5 лет, у синей/зелёной до 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Красная реально не выхаживает 5 лет, стареют антикоррозийные присадки и она начинает жрать аллюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 так а что там интересно на заводе такое льют,что менять не рекомендуют вообще никогда? хотя я думаю что мануал писали особо не парясь о долговечности присадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Мануал пишется для европы в первую очередь. Из него к нашим реалиям относится эксплуатация в жестких условиях, рсобенно для тех, кто ездит и зимой и летом. Кроме того, мы, в основном ездим на авто бу, поэтому регламенты нужно смещать в сторону более частого сервиса. Касательно жидкостей и масел: для нашего региона, даже официалам на обучении говорят, что и масло в коробках и антифризы и прочее нужно менять с определенным интервалом, даже если в мануале сказано на весь срок члужбы. ФАПы у них не моют, а меняют, например, хотя наши официалы моют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-x Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 У меня в Пежо 307 1.6 бензин (2006г) залита охлаждающая жидкость желтого цвета, марку не знаю, какой жидкостью можно долить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Может лучше полностью поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-x Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 спасибо за советы! а какая марка рекомендуемая будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Сейчас лью титан, до того пользовал зеленый коммовский концентрат, все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения