qwe Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 По тросам:1. Ослаблять надо для того чтобы потом правильно отрегулировать ручник. Необязательно в принципе, отрегулируешь и без этого, но так логичнее и правильнее.2. Ослабив проще разбирать и собирать механизм ручника.3. Когда ослабишь можно посмотреть состояние тросов. Центрируется по кожуху, который закрвает с обратной стороны диска колодки. Там типо круга есть, видно. На задних дисковых никакой автодоводки нет.Для начала сделай элементарное - отрегулируй как надо ручник. Потом посади человека за руль - пусть дергает ручник, а ты смотри, как ходят тросы. Причина скорее всего либо в перетянутых тросах, либо в том, что они закорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ок, попробую перебрать на днях. только вопрос, трос ослабляется просто? регулируется натяжение сторон (та шестеренка что в диске?) вместе или по отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Да бллин, не надо ничего перебирать. Написал же что сделать. А то получается - почему же не работает как надо неотрегулированный ручник?? Отрегулируй и тросы глянь. С простого начинай. А разобрать всегда можно. Регулировка делается так: МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки регулировки ручного тормозаполностью затяните его рычаг. 2. Посчитайте количество щелчков храповыммеханизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полноезатягивание происходит на 6–7 щелчке. Регулировка тормозных колодок ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. 2. Поворачивая тормозной диск, установитеотверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза. 3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо. 4. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. 5. Установите пробку, закрывающуюрегулировочное отверстие в тормозном диске. 6. Повторите действия по регулировке зазоратормозных колодок на втором колесе. 7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручноготормоза. Изменено 24 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 qwe, спасибо еще раз. Как разводить колодки и регулировать я знаю, читал уже как-то. Я про тросы спрашивал? Не сталкивался ни разу. Ладно завтра поеду направляющие для колодок поменяю (прогнили) к знакомому на фазенду, заодно и попробую ручник отрегулировать. Так не надо ничего разбирать, центрировать точно? Я просто не понимаю если они не жестко фиксируются они в любой момент могут сместиться и тереть по внутренней стороне барабана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ничего не надо. Если говориш ь что поставил ровно - пока не парься. Никуда они не сместятся, тереть будут потому что плохо отрегулированы. Раз ты разбирал, то я так понимаю, все внутри теперь в порядке. Так что - регулируй. Сделаешь - отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Отписываю, сегодня забрал Комплект монтажный тормозных колодок. Купил высокотемпературную смазку. Поменял. И принялся регулировать колодки. Вывесил зад, отпустил стояночный тормоз. Полез смотреть тросы. Картинку прилепил. Троса видел только 2, хотя должно быть 3. Или центральный как-то плавно перетекает в левый??? или соединение выше? Как натягивается правый трос для меня до сих пор загадка. Он просто крепиться к пластиковому тройнику, как он натягивается я так и не понял. Почему гайка по центру троса я так и не понял... и как их надо было ослаблять тоже осталось загадкой. Ну да ладно... Осмотрев тросы, было решено делать по инструкции и крутить в барабане регулировочную гайку. Гайка на левом колесе нашлась сразу и колодки были разведены так, что диск перестал вращаться. Переключился на левое колесо. Попробовав его прокрутить, ничего не вышло (машина стоит на 1й передаче, ручник опущен). Вот она и проблема, подумал я, но не тут то было... Решил свести колодки, начал крутить регулировочную гайку, шла она туго... Заметил в отверстии появилась пружина, ну думаю соскочила, откручиваю диск, суппорт, пробую снять и... .уй там! диск не хочет слазить, простучал молотком - нет не идет. Надоело, взял балонник, засунул за диск, упер в ушко крепления суппорта- хряк.... чмяк.... и ничего не идет. В процессе борьбы из барабана выпала пополам раскусанная пружина, и сплющенная пружина (причем так была сплющена, что уже на пружину не похожа была) крепления колодки и сам штифт в виде буквы Г. Вот что значит не отрегулировал ручник вовремя (после замены колодок проехал >800км. собирался регулировать после 100км.). Теперь думаю где взять 1 пружину для стяжки колодок, 1 крепежный штифт и его пружину? Неужели покупать комплект колодок надо? Завтра поеду на рынок искать... Вдруг найду. Изменено 25 июля, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Съездил на рынок, 80к за комплект, по отдельности нет(. На экзисте нашел SKF 327(63,900), но это на 806. Подойдут ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Отписываю, сегодня забрал Комплект монтажный тормозных колодок. Купил высокотемпературную смазку. Поменял. И принялся регулировать колодки. Вывесил зад, отпустил стояночный тормоз. Полез смотреть тросы. Картинку прилепил. Троса видел только 2, хотя должно быть 3. Или центральный как-то плавно перетекает в левый??? или соединение выше? Как натягивается правый трос для меня до сих пор загадка. Он просто крепиться к пластиковому тройнику, как он натягивается я так и не понял. Почему гайка по центру троса я так и не понял... и как их надо было ослаблять тоже осталось загадкой. Ну да ладно... Осмотрев тросы, было решено делать по инструкции и крутить в барабане регулировочную гайку. Гайка на левом колесе нашлась сразу и колодки были разведены так, что диск перестал вращаться. Переключился на левое колесо. Попробовав его прокрутить, ничего не вышло (машина стоит на 1й передаче, ручник опущен). Вот она и проблема, подумал я, но не тут то было... Решил свести колодки, начал крутить регулировочную гайку, шла она туго... Заметил в отверстии появилась пружина, ну думаю соскочила, откручиваю диск, суппорт, пробую снять и... .уй там! диск не хочет слазить, простучал молотком - нет не идет. Надоело, взял балонник, засунул за диск, упер в ушко крепления суппорта- хряк.... чмяк.... и ничего не идет. В процессе борьбы из барабана выпала пополам раскусанная пружина, и сплющенная пружина (причем так была сплющена, что уже на пружину не похожа была) крепления колодки и сам штифт в виде буквы Г. Вот что значит не отрегулировал ручник вовремя (после замены колодок проехал >800км. собирался регулировать после 100км.). Теперь думаю где взять 1 пружину для стяжки колодок, 1 крепежный штифт и его пружину? Неужели покупать комплект колодок надо? Завтра поеду на рынок искать... Вдруг найду.писал же не раз - отпусти тросы! у тебя колодки перетянуты тросом скорее всего были с той стороны, где диск снять не мог. Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Гайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил. Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку. Пружинки с солдатиками продаются комплектом. Или на разборке искать. Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил. Изменено 26 июля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Так и есть. Я залез сзади под машину и сфоткал. Т.е. по ходу движения и промаркеровал на картинке. Может они неправильно установлены?! О_оГайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил. Я ее не трогал вообще, она так и была раскручена. Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку. Все понял, спасибо за помощь!!!Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил. Да отверстия проверял вроде живые, буду разбирать еще сделаю фото. Изменено 27 июля, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Так и есть. Я залез сзади под машину и сфоткал. Т.е. по ходу движения и промаркеровал на картинке. Может они неправильно установлены?! О_оПосмотри на фото, что ты написал с ПРАВОЙ стороны, а что С ЛЕВОЙ по ходу движения (если ехать вперед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Посмотри на фото, что ты написал с ПРАВОЙ стороны, а что С ЛЕВОЙ по ходу движения (если ехать вперед) Да, конец рабочей недели, голова отказывается думать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Если отверстия форму сохранили, то еще легко отделался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 есть б/у солдатики, шайбочки, пружины,правдаот барабанных задних, но может одинаковые.P.S. Но это в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Я у себя в деревне разбирал. Этот солдатик пришёл в негодность, так я его длнным винтом м5 заменил.Думал временно, оказалось хорошо стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 есть б/у солдатики, шайбочки, пружины,правдаот барабанных задних, но может одинаковые.P.S. Но это в Минске.Спасибо! Если буду у Вас наберу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbus Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Уважаемые профессионалы! У меня возникла довольно простая,но неприятная проблема с ручником. Машина Пежо 406 рестайлинг 2000 год, 1,8 бензин, механическая КПП. Стоит сигнализация с автозапуском Tommahauk 9030. При постановке на стояночный тормоз на панеле загарается соответствующий значек, так вот он почему то не горит постоянно, а иногда тухнет(моргает), это может произойти через минуту, а может и через пять часов с момента постановки в охрану, с подготовкой к автозапуску. Сигнализация воспринимает это как снятие с ручника и включает сирену, соответственно и автозапуск также не работает. Концевик ручника целый и к нему не подкопаться! Помогите советом-как исправить это моргание,и почему лампочка ручного тормоза иногда моргает(может на нее еще выводиться какая либо функция)? Может и еще можно что придумать с сигнализацией, уже вот вот зима, а тут такая засада! На диагностике все в порядке, нет ни одной ошибки, да и датчики колодок(которые как в БМВ) выводятся на значок стояночного тормоза, подключены правильно. Заранее спасибо! Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Проверьте контакты концевиков. Всежь 12 лет без внимания, раз выплывают такие вопросы. А датчики тормозных колодок вообще лучше оторвать, потому что "рассол" по зиме на дороге лезет туда куда не надо и он токопроводящий. Машинка может показать замену колодок после недели пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Уважаемые профессионалы! У меня возникла довольно простая,но неприятная проблема с ручником. Машина Пежо 406 рестайлинг 2000 год, 1,8 бензин, механическая КПП. Стоит сигнализация с автозапуском Tommahauk 9030. При постановке на стояночный тормоз на панеле загарается соответствующий значек, так вот он почему то не горит постоянно, а иногда тухнет(моргает), это может произойти через минуту, а может и через пять часов с момента постановки в охрану, с подготовкой к автозапуску. Сигнализация воспринимает это как снятие с ручника и включает сирену, соответственно и автозапуск также не работает. Концевик ручника целый и к нему не подкопаться! Помогите советом-как исправить это моргание,и почему лампочка ручного тормоза иногда моргает(может на нее еще выводиться какая либо функция)? Может и еще можно что придумать с сигнализацией, уже вот вот зима, а тут такая засада! На диагностике все в порядке, нет ни одной ошибки, да и датчики колодок(которые как в БМВ) выводятся на значек стояночного тормоза, подключены правильно. Заранее спасибо!Для датчиков износа колодок есть своя иконка, а не иконка ручника.По стояночному правильно сказали, для начала снимай центральный тонель и смотри концевик, он стоит внизу рычага ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbus Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) концевик в идеальном состоянии и проблема не в нем-так выразился установщик сигнализации, он считает что сигнал приходит от куда-то еще, вот поэтому я и задал вопрос, спасибо. Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 датчик уровня тормозной жидкости..... при недостаточном уровне может выдавать сигнал на панель в "виде ручника"... но в первую очередь проще потратить 40 минут на концевик ручника.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorov Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 во случилось.ручка ручника ходит свободно без щелчков,кто нибуть сталкивался с такой ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Сталкивались.Надо разбирать и менять.Сломался пластмассовый шток ,который деблокирует фиксатор ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorov Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Сталкивались.Надо разбирать и менять.Сломался пластмассовый шток ,который деблокирует фиксатор ручникавчера разбирал,какаета пластмаска болтаетца.если знаете как выгледит или инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbus Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну вот и все! Разобрался, действительно вопрос оказался в концевике ручника, он в принципе является не разборным, но мы же все умеем если захотим! Разрезал датчик, почистил контакты, переставил местами пластины, склеил-все работает! Всем спасибо, автозапуск работает на ура, 10 минут и прихожу в теплую машину, рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 колодки не подмерзают? все гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 колодки не подмерзают? все гуд?У меня стоит автозапуск,по колодкам вроде все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 История такая: Сразу заметил, что ручник затягивается вверх до упора + практически не держит машину в принципе. Сама машина трогалась тяжело, т.к. что-то притормаживало в последнюю неделю. Потом при езде начал издаваться скрежет временами. Километров 20 еще проехал и пошел скрежет по полной даже на скорости 10 км/час. На заднем левом колесе обнаружил частички стертого металла. Как я понял, они с тормозного диска. На самом тормозном диске правого заднего колеса видны приличные потертости. В итоге стал в центре Минска (ул. Р Люксенбург) и дальше ехать боюсь. Ближайшее СТО нашел в 3 км от меня, но боюсь не доеду, там одни проспекты и остановиться в случае чего негде. Хотелось бы узнать, что именно сломалось по таким признакам. И возможно ли вообще это починить на месте (может кто занимается), чтобы не вызывать эвакуатор. Если кто знает - помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Фотки колеса. Я его сегодня вытер чтобы было видно, если будет еще металлическая пыль По двору на скорости 10 км/ч ее не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Хотелось бы узнать, что именно сломалось по таким признакам. И возможно ли вообще это починить на месте (может кто занимается), чтобы не вызывать эвакуатор. Если кто знает - помогите, пожалуйста. Для начала нужно снять колесо и супорт,думаю,что все будет видно.100% замена дисков и колодок,а возможно и ремонт супорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Первым делом смотри калодки, а скорее всего калодки ручника,саскочили с напровляющих и трутся,а возможно и сами напровляющие пружинки, у самого такое было! А может проблема в супорте,было не отходили калодки и царапали диски до такой степени что пришлось выбросить,на фотке смотрю тоже берут не очень,купил ремкомплект супорта поменял резинки на напровляющих ,промазол всё,заменил диски и год катаюсь без проблем! так что смотри све это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения