Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

По тросам:1. Ослаблять надо для того чтобы потом правильно отрегулировать ручник. Необязательно в принципе, отрегулируешь и без этого, но так логичнее и правильнее.2. Ослабив проще разбирать и собирать механизм ручника.3. Когда ослабишь можно посмотреть состояние тросов. Центрируется по кожуху, который закрвает с обратной стороны диска колодки. Там типо круга есть, видно. На задних дисковых никакой автодоводки нет.Для начала сделай элементарное - отрегулируй как надо ручник. Потом посади человека за руль - пусть дергает ручник, а ты смотри, как ходят тросы. Причина скорее всего либо в перетянутых тросах, либо в том, что они закорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, попробую перебрать на днях. только вопрос, трос ослабляется просто? регулируется натяжение сторон (та шестеренка что в диске?) вместе или по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бллин, не надо ничего перебирать. Написал же что сделать. А то получается - почему же не работает как надо неотрегулированный ручник??

Отрегулируй и тросы глянь. С простого начинай. А разобрать всегда можно.

Регулировка делается так:

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки регулировки ручного тормозаполностью затяните его рычаг.

2. Посчитайте количество щелчков храповыммеханизмом. При правильно

отрегулированном ручном тормозе полноезатягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

зафиксируйте на подставках. Снимите оба

задних колеса. Используя плоскогубцы,

извлеките пробку с передней части тормозного

диска, открывающего доступ к регулятору

тормозов.

2. Поворачивая тормозной диск, установитеотверстие для регулировки напротив

регулятора колодок ручного тормоза.

3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью

отпущен, затем вставьте отвертку через

отверстие для регулировки и полностью

разожмите тормозные колодки ручного

тормоза, вращая регулировочное кольцо.

4. После полного затормаживания диска

тормозными колодками поверните

регулировочное кольцо в обратную сторону на

5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск

должен вращаться свободно.

5. Установите пробку, закрывающуюрегулировочное отверстие в тормозном диске.

6. Повторите действия по регулировке зазоратормозных колодок на втором колесе.

7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручноготормоза.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwe, спасибо еще раз. Как разводить колодки и регулировать я знаю, читал уже как-то. Я про тросы спрашивал? Не сталкивался ни разу. Ладно завтра поеду направляющие для колодок поменяю (прогнили) к знакомому на фазенду, заодно и попробую ручник отрегулировать. Так не надо ничего разбирать, центрировать точно? Я просто не понимаю если они не жестко фиксируются они в любой момент могут сместиться и тереть по внутренней стороне барабана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо. Если говориш ь что поставил ровно - пока не парься. Никуда они не сместятся, тереть будут потому что плохо отрегулированы. Раз ты разбирал, то я так понимаю, все внутри теперь в порядке. Так что - регулируй. Сделаешь - отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю, сегодня забрал Комплект монтажный тормозных колодок. Купил высокотемпературную смазку. Поменял. И принялся регулировать колодки. Вывесил зад, отпустил стояночный тормоз. Полез смотреть тросы. Картинку прилепил. Троса видел только 2, хотя должно быть 3. Или центральный как-то плавно перетекает в левый??? или соединение выше? Как натягивается правый трос для меня до сих пор загадка. Он просто крепиться к пластиковому тройнику, как он натягивается я так и не понял. Почему гайка по центру троса я так и не понял... и как их надо было ослаблять тоже осталось загадкой. Ну да ладно... Осмотрев тросы, было решено делать по инструкции и крутить в барабане регулировочную гайку. Гайка на левом колесе нашлась сразу и колодки были разведены так, что диск перестал вращаться. Переключился на левое колесо. Попробовав его прокрутить, ничего не вышло (машина стоит на 1й передаче, ручник опущен). Вот она и проблема, подумал я, но не тут то было... Решил свести колодки, начал крутить регулировочную гайку, шла она туго... Заметил в отверстии появилась пружина, ну думаю соскочила, откручиваю диск, суппорт, пробую снять и... .уй там! диск не хочет слазить, простучал молотком - нет не идет. Надоело, взял балонник, засунул за диск, упер в ушко крепления суппорта- хряк.... чмяк.... и ничего не идет. В процессе борьбы из барабана выпала пополам раскусанная пружина, и сплющенная пружина (причем так была сплющена, что уже на пружину не похожа была) крепления колодки и сам штифт в виде буквы Г. Вот что значит не отрегулировал ручник вовремя (после замены колодок проехал >800км. собирался регулировать после 100км.). Теперь думаю где взять 1 пружину для стяжки колодок, 1 крепежный штифт и его пружину? Неужели покупать комплект колодок надо? Завтра поеду на рынок искать... Вдруг найду.

post-17568-0-45585900-1343252690_thumb.j

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю, сегодня забрал Комплект монтажный тормозных колодок. Купил высокотемпературную смазку. Поменял. И принялся регулировать колодки. Вывесил зад, отпустил стояночный тормоз. Полез смотреть тросы. Картинку прилепил. Троса видел только 2, хотя должно быть 3. Или центральный как-то плавно перетекает в левый??? или соединение выше? Как натягивается правый трос для меня до сих пор загадка. Он просто крепиться к пластиковому тройнику, как он натягивается я так и не понял. Почему гайка по центру троса я так и не понял... и как их надо было ослаблять тоже осталось загадкой. Ну да ладно... Осмотрев тросы, было решено делать по инструкции и крутить в барабане регулировочную гайку. Гайка на левом колесе нашлась сразу и колодки были разведены так, что диск перестал вращаться. Переключился на левое колесо. Попробовав его прокрутить, ничего не вышло (машина стоит на 1й передаче, ручник опущен). Вот она и проблема, подумал я, но не тут то было... Решил свести колодки, начал крутить регулировочную гайку, шла она туго... Заметил в отверстии появилась пружина, ну думаю соскочила, откручиваю диск, суппорт, пробую снять и... .уй там! диск не хочет слазить, простучал молотком - нет не идет. Надоело, взял балонник, засунул за диск, упер в ушко крепления суппорта- хряк.... чмяк.... и ничего не идет. В процессе борьбы из барабана выпала пополам раскусанная пружина, и сплющенная пружина (причем так была сплющена, что уже на пружину не похожа была) крепления колодки и сам штифт в виде буквы Г. Вот что значит не отрегулировал ручник вовремя (после замены колодок проехал >800км. собирался регулировать после 100км.). Теперь думаю где взять 1 пружину для стяжки колодок, 1 крепежный штифт и его пружину? Неужели покупать комплект колодок надо? Завтра поеду на рынок искать... Вдруг найду.

писал же не раз - отпусти тросы! у тебя колодки перетянуты тросом скорее всего были с той стороны, где диск снять не мог.

Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Гайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил. Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку.

Пружинки с солдатиками продаются комплектом. Или на разборке искать.

Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил.  

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения.

Так и есть. Я залез сзади под машину и сфоткал. Т.е. по ходу движения и промаркеровал на картинке. Может они неправильно установлены?! О_о

Гайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил.

Я ее не трогал вообще, она так и была раскручена.

Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку.

Все понял, спасибо за помощь!!!

Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил.

Да отверстия проверял вроде живые, буду разбирать еще сделаю фото. Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения.

Так и есть. Я залез сзади под машину и сфоткал. Т.е. по ходу движения и промаркеровал на картинке. Может они неправильно установлены?! О_о
Посмотри на фото, что ты написал с ПРАВОЙ стороны, а что С ЛЕВОЙ по ходу движения (если ехать вперед) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на фото, что ты написал с ПРАВОЙ стороны, а что С ЛЕВОЙ по ходу движения (если ехать вперед) :)

Да, конец рабочей недели, голова отказывается думать)))Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя в деревне разбирал. Этот солдатик пришёл в негодность, так я его длнным винтом м5 заменил.Думал временно, оказалось хорошо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть б/у солдатики, шайбочки, пружины,правдаот барабанных задних, но может одинаковые.P.S. Но это в Минске.

Спасибо! Если буду у Вас наберу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые профессионалы! У меня возникла довольно простая,но неприятная проблема с ручником. Машина Пежо 406 рестайлинг 2000 год, 1,8 бензин, механическая КПП. Стоит сигнализация с автозапуском Tommahauk 9030. При постановке на стояночный тормоз на панеле загарается соответствующий значек, так вот он почему то не горит постоянно, а иногда тухнет(моргает), это может произойти через минуту, а может и через пять часов с момента постановки в охрану, с подготовкой к автозапуску. Сигнализация воспринимает это как снятие с ручника и включает сирену, соответственно и автозапуск также не работает. Концевик ручника целый и к нему не подкопаться! Помогите советом-как исправить это моргание,и почему лампочка ручного тормоза иногда моргает(может на нее еще выводиться какая либо функция)? Может и еще можно что придумать с сигнализацией, уже вот вот зима, а тут такая засада! На диагностике все в порядке, нет ни одной ошибки, да и датчики колодок(которые как в БМВ) выводятся на значок стояночного тормоза, подключены правильно. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте контакты концевиков. Всежь 12 лет без внимания, раз выплывают такие вопросы. А датчики тормозных колодок вообще лучше оторвать, потому что "рассол" по зиме на дороге лезет туда куда не надо и он токопроводящий. Машинка может показать замену колодок после недели пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые профессионалы! У меня возникла довольно простая,но неприятная проблема с ручником. Машина Пежо 406 рестайлинг 2000 год, 1,8 бензин, механическая КПП. Стоит сигнализация с автозапуском Tommahauk 9030. При постановке на стояночный тормоз на панеле загарается соответствующий значек, так вот он почему то не горит постоянно, а иногда тухнет(моргает), это может произойти через минуту, а может и через пять часов с момента постановки в охрану, с подготовкой к автозапуску. Сигнализация воспринимает это как снятие с ручника и включает сирену, соответственно и автозапуск также не работает. Концевик ручника целый и к нему не подкопаться! Помогите советом-как исправить это моргание,и почему лампочка ручного тормоза иногда моргает(может на нее еще выводиться какая либо функция)? Может и еще можно что придумать с сигнализацией, уже вот вот зима, а тут такая засада! На диагностике все в порядке, нет ни одной ошибки, да и датчики колодок(которые как в БМВ) выводятся на значек стояночного тормоза, подключены правильно. Заранее спасибо!

Для датчиков износа колодок есть своя иконка, а не иконка ручника.

По стояночному правильно сказали, для начала снимай центральный тонель и смотри концевик,

он стоит внизу рычага ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик в идеальном состоянии и проблема не в нем-так выразился установщик сигнализации, он считает что сигнал приходит от куда-то еще, вот поэтому я и задал вопрос, спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик уровня тормозной жидкости..... при недостаточном уровне может выдавать сигнал на панель в "виде ручника"... но в первую очередь проще потратить 40 минут на концевик ручника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сталкивались.Надо разбирать и менять.Сломался пластмассовый шток ,который деблокирует фиксатор ручника

вчера разбирал,какаета пластмаска болтаетца.если знаете как выгледит или инструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и все! Разобрался, действительно вопрос оказался в концевике ручника, он в принципе является не разборным, но мы же все умеем если захотим! Разрезал датчик, почистил контакты, переставил местами пластины, склеил-все работает! Всем спасибо, автозапуск работает на ура, 10 минут и прихожу в теплую машину, рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

История такая:

Сразу заметил, что ручник затягивается вверх до упора + практически не держит машину в принципе.

Сама машина трогалась тяжело, т.к. что-то притормаживало в последнюю неделю.

Потом при езде начал издаваться скрежет временами. Километров 20 еще проехал и пошел скрежет по полной даже на скорости 10 км/час.

На заднем левом колесе обнаружил частички стертого металла. Как я понял, они с тормозного диска. На самом тормозном диске правого заднего колеса видны приличные потертости.

В итоге стал в центре Минска (ул. Р Люксенбург) и дальше ехать боюсь. Ближайшее СТО нашел в 3 км от меня, но боюсь не доеду, там одни проспекты и остановиться в случае чего негде.

Хотелось бы узнать, что именно сломалось по таким признакам. И возможно ли вообще это починить на месте (может кто занимается), чтобы не вызывать эвакуатор.

Если кто знает - помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, что именно сломалось по таким признакам. И возможно ли вообще это починить на месте (может кто занимается), чтобы не вызывать эвакуатор.

Если кто знает - помогите, пожалуйста.

Для начала нужно снять колесо и супорт,думаю,что все будет видно.100% замена дисков и колодок,а возможно и ремонт супорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом смотри калодки, а скорее всего калодки ручника,саскочили с напровляющих и трутся,а возможно и сами напровляющие пружинки, у самого такое было! А может проблема в супорте,было не отходили калодки и царапали диски до такой степени что пришлось выбросить,на фотке смотрю тоже берут не очень,купил ремкомплект супорта поменял резинки на напровляющих ,промазол всё,заменил диски и год катаюсь без проблем! так что смотри све это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...