Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

Citrin

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.

Рекомендованные сообщения

где связь?

Связь выявляется путем включения мозга..., как ребенок малый, в самом деле, прописные истины объяснять надо...

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73
Связь выявляется путем включения мозга..., как ребенок малый, в самом деле, прописные истины объяснять надо...

уважабельный, не могли бы вы всетки развернуто ответить, как по вашему, связаны утечки вакуумного контура в хди с ХХ, а так же какое отношение к вакууму имеет впускной коллектор и смесеобразование, опять таки на ХХ в хди?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad,вакуум создаётся за счёт разряжения во впускном коллекторе..короче я разобрался,никакого подсоса не было.на потенциометр дроссельной провод отвалился(паял в -25 на улице,под корешок обломан был:)..странно только почему на педаль тормоза так реагировала

P.S у меня XU

Изменено пользователем tranzit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважабельный, не могли бы вы всетки развернуто ответить, как по вашему, связаны утечки вакуумного контура в хди с ХХ, а так же какое отношение к вакууму имеет впускной коллектор и смесеобразование, опять таки на ХХ в хди?

Мой ответ относился к бензиновым двигателям, как там устроено на дизелях - в душе не чаю...

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрал, посмотрел. Ничего конкретного. Описывается проблема точно как у меня но решений ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Шипение и свист - сиречь вещи разные, у тебя, судя по описанию проблемы, не до конца растормаживаются колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Таже проблема... свист ПИПЕЦ...

А изза неразработанного суппорта может быть такое??? (менял диски с колодками спереди, один суппорт плохо ходил)

Ребята, подскажите, куда и как лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подклинивает суппорт- плохой накат у машины, при накате машину тащит в сторону подклинивающиго суппорта, после поездки выходишь и плюёшь на диск он пипец какой горячий. А вот со свистом нужно разбираться, искать где и устранять. ( по фотографии у нас тут не лечат :) ).

У меня в морозы вакуум шипит при нажатии на педаль тормоза, видимо резинки дубеют. Так пока и езжу. Как появятся симптомы в теплое время вакуум под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подклинивает суппорт- плохой накат у машины, при накате машину тащит в сторону подклинивающиго суппорта, после поездки выходишь и плюёшь на диск он пипец какой горячий. А вот со свистом нужно разбираться, искать где и устранять. ( по фотографии у нас тут не лечат :) ).

У меня в морозы вакуум шипит при нажатии на педаль тормоза, видимо резинки дубеют. Так пока и езжу. Как появятся симптомы в теплое время вакуум под замену.

никаких симптомов увода автомобиля в сторону.... просто СВИСТ....

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если суппорт клинит и колесный диск горячий или колпак расплавился) то это уже край. Если наката нету после торможения на небольшом уклоне то суппорта на профилактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если суппорт клинит и колесный диск горячий или колпак расплавился) то это уже край. Если наката нету после торможения на небольшом уклоне то суппорта на профилактику.

А свист отчего????

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От колодок...

Свист исходит из подкапотного пространства и в салоне... ( ТОЧНО НЕ ИЗЗА КОЛОДОК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От колодок...

Свист исходит из подкапотного пространства и в салоне... ( ТОЧНО НЕ ИЗЗА КОЛОДОК).

Сразу уточнять надо... (И НЕ ОРИ) :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу уточнять надо... (И НЕ ОРИ) :)

Пардон, Месье... но в названии темы все сформулировано... я лишь обратился за помощью с такой же проблемой в надежде получить помощь и никак не хотел Вас чем-либо обидеть.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон Месье... но в названии темы все сформулировано... я лишь обратился за помощью с такой же проблемой в надежде получить помощь и никак не хотел Вас чем-либо обидеть.

Извиняюсь за офф, но о том, что звук доносится из подкапотного пространства не было сказано ни слова...

Нужно локализовать источник звука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за офф, но о том, что звук доносится из подкапотного пространства не было сказано ни слова...

Нужно локализовать источник звука...

вот в этом то и проблемма... есть предположение.что он доносится из ваакумного усилителя тормозов... как проверить сия подозрения я не знаю.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом то и проблемма... есть предположение.что он доносится из ваакумного усилителя тормозов... как проверить сия подозрения я не знаю.

На бензинках вакуумник обычно шипит, без свиста..., а не может какой-либо из роликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензинках вакуумник обычно шипит, без свиста..., а не может какой-либо из роликов?

У меня "Дизельный" автомобиль ... но свист прекращается после легких нажатий на педаль тормоза.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "свистит" постоянно, то можно с вакуумного насоса снять трубку и поехать без вакуума, естественно тормозов нормальных небудет, но остановиться можно беспроблем, только эксперименты нужно проводить на пустой дороге. Этим исключается вакуумный насос. И еще без вакуума на дизеле ни егр ни турбина работать тоже небудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, мужики, не написал сразу, что свист идет из-под педалей, где-то оттуда. Свистит воздух, а не ролик или колодки. Снял сегодня с вакуумника трубку подачи вакуума когда был свист - свист сразу пропал, одел назад - появился. К бабке не ходи - пезнец мембране. Жалко блин. Новый денег больших стоит, т.к. оригинал. Придется брать б\у. Или можно отремонтировать как-то старый? Пробовал кто? Может какие ремкомплекты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня с вакуумника трубку подачи вакуума когда был свист - свист сразу пропал, одел назад - появился. К бабке не ходи - пезнец мембране. Жалко блин. Новый денег больших стоит, т.к. оригинал. Придется брать б\у. Или можно отремонтировать как-то старый? Пробовал кто? Может какие ремкомплекты есть?

Да, есть ли способы восстановления своего вакуумного усилителя(может как-нибудь подклеить мембрану)? У меня теже симптомы, но слышно пока только при открытом капоте. Новый вакумный усилитель стоит около 200$. Дорого! А б.у. я не рассматриваю. Так что, для меня вопрос крайне актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять... :( , а у ТС - бензин...

:):) :):) :) Так тему то не я создавал :):) :)

И про Вакуум... согласен с предыдущим оратором.... неужели нет другого выхода.кроме замены на оригинал или б/у.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):):):):) Так тему то не я создавал :):):)...

Не ты, но лихо вклинился в нее со словами...

Таже проблема... свист ПИПЕЦ...

А изза неразработанного суппорта может быть такое??? (менял диски с колодками спереди, один суппорт плохо ходил)

Ребята, подскажите, куда и как лезть.

и потом началось, да у меня не это, да у меня не то... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, таже проблема, езжу правда уже почти год, пока не решился, новый точно брать не буду - 200 баков для меня дорого ,а вот на б/у цены от 40 и до 100, причём это зависит только от продавца:) и ещё непонятно сколько стоит его поменять, если кто менял сам, то расскажите как его менять. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, стрёмно брать б\у. Я смотрю проблема довольно массовая и, следовательно, большая вероятность покупки практически такого же ВУТ. Тут или новый, или ремонт. Съезжу в поездку, тогда разберу и посмотрю, что там к чему, что тут гадать, тогда и отпишу что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...