Перейти к публикации

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.


Рекомендованные сообщения

где связь?

Связь выявляется путем включения мозга..., как ребенок малый, в самом деле, прописные истины объяснять надо...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые форумчане, проблема решена. На место нерабочего вакуумника Ate был установлен РАБОЧИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ BOSH. Появилась тяга, появились тормоза. Если кто-нибудь, кроме меня, хоть раз задавался

Скорее всего в клапанах дело.Не успевают при больших оборотах срабатывать.Может ослабли или мусор попал.Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закры

Опубликованные изображения

Связь выявляется путем включения мозга..., как ребенок малый, в самом деле, прописные истины объяснять надо...

уважабельный, не могли бы вы всетки развернуто ответить, как по вашему, связаны утечки вакуумного контура в хди с ХХ, а так же какое отношение к вакууму имеет впускной коллектор и смесеобразование, опять таки на ХХ в хди?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad,вакуум создаётся за счёт разряжения во впускном коллекторе..короче я разобрался,никакого подсоса не было.на потенциометр дроссельной провод отвалился(паял в -25 на улице,под корешок обломан был:)..странно только почему на педаль тормоза так реагировала

P.S у меня XU

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважабельный, не могли бы вы всетки развернуто ответить, как по вашему, связаны утечки вакуумного контура в хди с ХХ, а так же какое отношение к вакууму имеет впускной коллектор и смесеобразование, опять таки на ХХ в хди?

Мой ответ относился к бензиновым двигателям, как там устроено на дизелях - в душе не чаю...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Шипение и свист - сиречь вещи разные, у тебя, судя по описанию проблемы, не до конца растормаживаются колодки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 R, 2002, EW10J4, универсал.

Проблема такая - после торможения, как только отпустил педаль газа, сразу же слышится противный высокочастотный свист, который пропадает при малейшем касании педали тормоза. Достал уже, сил нет. Сосет где-то вакуум, падла. Звук этот, кстати, может появляться и без торможения, просто ехав по прямой, например по трассе. Грешу на вакуумный усилитель. Какие мысли по этому поводу?:fie:

Таже проблема... свист ПИПЕЦ...

А изза неразработанного суппорта может быть такое??? (менял диски с колодками спереди, один суппорт плохо ходил)

Ребята, подскажите, куда и как лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подклинивает суппорт- плохой накат у машины, при накате машину тащит в сторону подклинивающиго суппорта, после поездки выходишь и плюёшь на диск он пипец какой горячий. А вот со свистом нужно разбираться, искать где и устранять. ( по фотографии у нас тут не лечат :) ).

У меня в морозы вакуум шипит при нажатии на педаль тормоза, видимо резинки дубеют. Так пока и езжу. Как появятся симптомы в теплое время вакуум под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подклинивает суппорт- плохой накат у машины, при накате машину тащит в сторону подклинивающиго суппорта, после поездки выходишь и плюёшь на диск он пипец какой горячий. А вот со свистом нужно разбираться, искать где и устранять. ( по фотографии у нас тут не лечат :) ).

У меня в морозы вакуум шипит при нажатии на педаль тормоза, видимо резинки дубеют. Так пока и езжу. Как появятся симптомы в теплое время вакуум под замену.

никаких симптомов увода автомобиля в сторону.... просто СВИСТ....

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если суппорт клинит и колесный диск горячий или колпак расплавился) то это уже край. Если наката нету после торможения на небольшом уклоне то суппорта на профилактику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если суппорт клинит и колесный диск горячий или колпак расплавился) то это уже край. Если наката нету после торможения на небольшом уклоне то суппорта на профилактику.

А свист отчего????

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От колодок...

Свист исходит из подкапотного пространства и в салоне... ( ТОЧНО НЕ ИЗЗА КОЛОДОК).

Сразу уточнять надо... (И НЕ ОРИ) :)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу уточнять надо... (И НЕ ОРИ) :)

Пардон, Месье... но в названии темы все сформулировано... я лишь обратился за помощью с такой же проблемой в надежде получить помощь и никак не хотел Вас чем-либо обидеть.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон Месье... но в названии темы все сформулировано... я лишь обратился за помощью с такой же проблемой в надежде получить помощь и никак не хотел Вас чем-либо обидеть.

Извиняюсь за офф, но о том, что звук доносится из подкапотного пространства не было сказано ни слова...

Нужно локализовать источник звука...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за офф, но о том, что звук доносится из подкапотного пространства не было сказано ни слова...

Нужно локализовать источник звука...

вот в этом то и проблемма... есть предположение.что он доносится из ваакумного усилителя тормозов... как проверить сия подозрения я не знаю.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом то и проблемма... есть предположение.что он доносится из ваакумного усилителя тормозов... как проверить сия подозрения я не знаю.

На бензинках вакуумник обычно шипит, без свиста..., а не может какой-либо из роликов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензинках вакуумник обычно шипит, без свиста..., а не может какой-либо из роликов?

У меня "Дизельный" автомобиль ... но свист прекращается после легких нажатий на педаль тормоза.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "свистит" постоянно, то можно с вакуумного насоса снять трубку и поехать без вакуума, естественно тормозов нормальных небудет, но остановиться можно беспроблем, только эксперименты нужно проводить на пустой дороге. Этим исключается вакуумный насос. И еще без вакуума на дизеле ни егр ни турбина работать тоже небудут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, мужики, не написал сразу, что свист идет из-под педалей, где-то оттуда. Свистит воздух, а не ролик или колодки. Снял сегодня с вакуумника трубку подачи вакуума когда был свист - свист сразу пропал, одел назад - появился. К бабке не ходи - пезнец мембране. Жалко блин. Новый денег больших стоит, т.к. оригинал. Придется брать б\у. Или можно отремонтировать как-то старый? Пробовал кто? Может какие ремкомплекты есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня с вакуумника трубку подачи вакуума когда был свист - свист сразу пропал, одел назад - появился. К бабке не ходи - пезнец мембране. Жалко блин. Новый денег больших стоит, т.к. оригинал. Придется брать б\у. Или можно отремонтировать как-то старый? Пробовал кто? Может какие ремкомплекты есть?

Да, есть ли способы восстановления своего вакуумного усилителя(может как-нибудь подклеить мембрану)? У меня теже симптомы, но слышно пока только при открытом капоте. Новый вакумный усилитель стоит около 200$. Дорого! А б.у. я не рассматриваю. Так что, для меня вопрос крайне актуален.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять... :( , а у ТС - бензин...

:):) :):) :) Так тему то не я создавал :):) :)

И про Вакуум... согласен с предыдущим оратором.... неужели нет другого выхода.кроме замены на оригинал или б/у.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):):):):) Так тему то не я создавал :):):)...

Не ты, но лихо вклинился в нее со словами...

Таже проблема... свист ПИПЕЦ...

А изза неразработанного суппорта может быть такое??? (менял диски с колодками спереди, один суппорт плохо ходил)

Ребята, подскажите, куда и как лезть.

и потом началось, да у меня не это, да у меня не то... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, таже проблема, езжу правда уже почти год, пока не решился, новый точно брать не буду - 200 баков для меня дорого ,а вот на б/у цены от 40 и до 100, причём это зависит только от продавца:) и ещё непонятно сколько стоит его поменять, если кто менял сам, то расскажите как его менять. заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, стрёмно брать б\у. Я смотрю проблема довольно массовая и, следовательно, большая вероятность покупки практически такого же ВУТ. Тут или новый, или ремонт. Съезжу в поездку, тогда разберу и посмотрю, что там к чему, что тут гадать, тогда и отпишу что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...