Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

Citrin

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.

Рекомендованные сообщения

Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил...

И покупать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил...

И покупать ничего не надо.

Мне не в ресивер, а в клапан на усилитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купи бэушный, так наверное понадежнее будет.

в 11 вечера???

уже все сделал, подобрал пластиковую втулку, чтобы во внутрь входила, вставил по ограничитель (2-3 мм), потом "обжал" паяльником остатки к втулке, и усилил пластиком, покрасил в черный цвет, чтобы не выделялось,

Толбко что поставил и проверил, тормоза стали мягче и резвее,

ФУФ хорошо что я ее сегодня "доломал" когда машина стояла, а не на трассе

Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL.

Ха а случаем не она ли вызывает ошибку P0235 ???

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-swirl%C2%AE/page__st__40

На скольких оборотах должен сработать свирл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legioner39

у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol::lol::lol:... (Антиполюшн фаулт)

Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели.

А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа.

Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legioner39

у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol::lol::lol:... (Антиполюшн фаулт)

Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели.

А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа.

Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал.

Сегодня проверил, свирл не работает.

Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь

А дайте плиз название этой запчасти на английском язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проверил, свирл не работает.

Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь

А дайте плиз название этой запчасти на английском язык

Проверил вакуума после коробочки нет :(

Вопрос по подключение этой самой коробочки, там 3 штуцера какой куда??

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы, коробочка внутри пустая.

100 % ?? надо бужет после НГ ее снять и продуть во всех вариантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене вакуумника есть одна проблема: открутить/закрутить 4 гайки, крепящие сам вакуумник к моторной перегородке, еще чтобы его достать пришлось снимать патрубок воздухана идущий к турбине (он пласмасовый и не гнется), все остально час работы.

Подскажите, как снять пластиковый патрубок, идущий к турбине? Снизу, сбоку, сняв колесо или сверху?

А по поводу четырех гаек, у меня на две верхних резьбы был одет кронштейн, который держит трубку от тормозного бачка к педали сцепления, так вот этот кронштейн еле-еле снял, он на защелках крепится.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для того, чтобы открутить болт нижнего крепления патрубка воздуховода, необходимо снять правое колесо. Ну а чтобы снять его, нужно снизу подлезть и сдернуть с крепления.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощение, 2.0 HDI 110 лс 2002 г.в. Необходимо снять пластиковую трубу идущую от воздушного фильтра к турбине (сзади двигателя).

Там эта труба крепится возле турбины, я когда снимал, подлазил с правой стороны машины (по ходу движения), можно подлезть между мотором и перегородкой моторного отсека.

Снимал уже давно, точно уже не помню, да и гаража тогда с ямой не было, с ямы будет наверно проще.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

на 2,2 трубка держится хомутом и болтом, на 2,0 скорее всего аналогично. болт находится под трубой, ((ключ х10) снимать можно как из под капота, наощупь, так и поддомкратив из под машины, или из ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое разряежение должен создавать насос? Есть ли ремкомплекты на насос?

Изменено пользователем Dimetrio
разреженный воздух*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какое время должно быть разряежение на входе насоса?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. пежо 406 2003 2,0 хди. при нажатии на педаль тормоза появилось шипение воздуха по штоку. нажатая педаль при заводке опускается в полик. потом я качаю пару раз, и она с каждым качком становится тверже. когда накачал, нажимаю, и она плавно опускается в полик. что за прикол?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хулиган

завоздушена система

А может дело в вакуумнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, можно по подробнее как вам удалось открутить и закрутить этих четыре гайки которые держат вакуумный усилитель тормозов. Двигатель 2.0 hdi 110 мулов 406. Я как то пробовал подстроиться и пока отложил до прояснения мозга. Мелочь а ....

Изменено пользователем Антонио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а могут ли из-за неисправного вакуумного усилителя тормаозов повышатся обароты холостого хода? Вакуумный усилитель издаёт характерные звуки уже около года. Болезнь постепенно прогрессирует. И вот вчера при движении накатом вместо привычных 900 обаротов, стало 1000 обаротов. Каждый раз обароты устанавливаются разные от 900 до 1300. После остановки могут не вернутся на 800 обаротов. Прогазовки проблемы не решают. Куда копать? Сами тормаза работают как обычно. Сообщений на дисплее бортового компьютера нет. Было подумал, что это регулятор давления топлива виноват, т.к. ранее обароты при движении накатом могли установиться на уровне 700, но нет никаких других признаков. Я в растеренности.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.

Нет, при нажатии и отпускании педали тормаза, как в движении накатом, так и на стоящей машине ничего не меняется. Всё нормализуется только после перезапуска двигателя. Ваккумные трубки пересмотрел, вроде всё впорядке, ну кроме собственно самого ваккумного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на заведённом на месте если на тормоз нажимаешь обороты поднимаются..интенсивно раза 4 нажмёшь так до 2000 поднимаются.подсос вакуума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?

Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор... Изменено пользователем AlexelA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начали обороты холостого скакать.медленно сбрасывать обороты и при резком нажатии на газ на месте пытается сначала заглохнуть,падают обороты,и только потом набирает и мееедленно сбрасываются при отпускании педали газа...У кого-то проблемы начинаются с наступлением холодов,а у меня с потеплением :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?

Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор...

где связь?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...