Перейти к публикации

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.


Рекомендованные сообщения

Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил...

И покупать ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые форумчане, проблема решена. На место нерабочего вакуумника Ate был установлен РАБОЧИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ BOSH. Появилась тяга, появились тормоза. Если кто-нибудь, кроме меня, хоть раз задавался

Скорее всего в клапанах дело.Не успевают при больших оборотах срабатывать.Может ослабли или мусор попал.Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закры

Опубликованные изображения

Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил...

И покупать ничего не надо.

Мне не в ресивер, а в клапан на усилитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купи бэушный, так наверное понадежнее будет.

в 11 вечера???

уже все сделал, подобрал пластиковую втулку, чтобы во внутрь входила, вставил по ограничитель (2-3 мм), потом "обжал" паяльником остатки к втулке, и усилил пластиком, покрасил в черный цвет, чтобы не выделялось,

Толбко что поставил и проверил, тормоза стали мягче и резвее,

ФУФ хорошо что я ее сегодня "доломал" когда машина стояла, а не на трассе

Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL.

Ха а случаем не она ли вызывает ошибку P0235 ???

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-swirl%C2%AE/page__st__40

На скольких оборотах должен сработать свирл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legioner39

у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol::lol::lol:... (Антиполюшн фаулт)

Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели.

А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа.

Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legioner39

у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol::lol::lol:... (Антиполюшн фаулт)

Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели.

А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа.

Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал.

Сегодня проверил, свирл не работает.

Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь

А дайте плиз название этой запчасти на английском язык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Сегодня проверил, свирл не работает.

Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь

А дайте плиз название этой запчасти на английском язык

Проверил вакуума после коробочки нет :(

Вопрос по подключение этой самой коробочки, там 3 штуцера какой куда??

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы, коробочка внутри пустая.

100 % ?? надо бужет после НГ ее снять и продуть во всех вариантах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

По замене вакуумника есть одна проблема: открутить/закрутить 4 гайки, крепящие сам вакуумник к моторной перегородке, еще чтобы его достать пришлось снимать патрубок воздухана идущий к турбине (он пласмасовый и не гнется), все остально час работы.

Подскажите, как снять пластиковый патрубок, идущий к турбине? Снизу, сбоку, сняв колесо или сверху?

А по поводу четырех гаек, у меня на две верхних резьбы был одет кронштейн, который держит трубку от тормозного бачка к педали сцепления, так вот этот кронштейн еле-еле снял, он на защелках крепится.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для того, чтобы открутить болт нижнего крепления патрубка воздуховода, необходимо снять правое колесо. Ну а чтобы снять его, нужно снизу подлезть и сдернуть с крепления.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощение, 2.0 HDI 110 лс 2002 г.в. Необходимо снять пластиковую трубу идущую от воздушного фильтра к турбине (сзади двигателя).

Там эта труба крепится возле турбины, я когда снимал, подлазил с правой стороны машины (по ходу движения), можно подлезть между мотором и перегородкой моторного отсека.

Снимал уже давно, точно уже не помню, да и гаража тогда с ямой не было, с ямы будет наверно проще.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,2 трубка держится хомутом и болтом, на 2,0 скорее всего аналогично. болт находится под трубой, ((ключ х10) снимать можно как из под капота, наощупь, так и поддомкратив из под машины, или из ямы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Какое разряежение должен создавать насос? Есть ли ремкомплекты на насос?

Изменено пользователем Dimetrio
разреженный воздух*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какое время должно быть разряежение на входе насоса?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. пежо 406 2003 2,0 хди. при нажатии на педаль тормоза появилось шипение воздуха по штоку. нажатая педаль при заводке опускается в полик. потом я качаю пару раз, и она с каждым качком становится тверже. когда накачал, нажимаю, и она плавно опускается в полик. что за прикол?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Люди добрые, можно по подробнее как вам удалось открутить и закрутить этих четыре гайки которые держат вакуумный усилитель тормозов. Двигатель 2.0 hdi 110 мулов 406. Я как то пробовал подстроиться и пока отложил до прояснения мозга. Мелочь а ....

Изменено пользователем Антонио
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а могут ли из-за неисправного вакуумного усилителя тормаозов повышатся обароты холостого хода? Вакуумный усилитель издаёт характерные звуки уже около года. Болезнь постепенно прогрессирует. И вот вчера при движении накатом вместо привычных 900 обаротов, стало 1000 обаротов. Каждый раз обароты устанавливаются разные от 900 до 1300. После остановки могут не вернутся на 800 обаротов. Прогазовки проблемы не решают. Куда копать? Сами тормаза работают как обычно. Сообщений на дисплее бортового компьютера нет. Было подумал, что это регулятор давления топлива виноват, т.к. ранее обароты при движении накатом могли установиться на уровне 700, но нет никаких других признаков. Я в растеренности.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.

Нет, при нажатии и отпускании педали тормаза, как в движении накатом, так и на стоящей машине ничего не меняется. Всё нормализуется только после перезапуска двигателя. Ваккумные трубки пересмотрел, вроде всё впорядке, ну кроме собственно самого ваккумного усилителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на заведённом на месте если на тормоз нажимаешь обороты поднимаются..интенсивно раза 4 нажмёшь так до 2000 поднимаются.подсос вакуума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?

Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор... Изменено пользователем AlexelA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начали обороты холостого скакать.медленно сбрасывать обороты и при резком нажатии на газ на месте пытается сначала заглохнуть,падают обороты,и только потом набирает и мееедленно сбрасываются при отпускании педали газа...У кого-то проблемы начинаются с наступлением холодов,а у меня с потеплением :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?

Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор...

где связь?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...