Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Исправленное видео, с таймкодами
      Приветы! 🚩 Прошу пардона, вынужден перевыложить, старое удалять не буду 🚩 Удобнее всего смотреть на самом youtube — там в описании есть кликабельные таймкоды 🚩 Исправленное и дополненное, напомню о чем — немного про COVID, немного о проекте, а так же обзор турбо-кита для TU5JP4 / EC5, сравнение атмо тюнинга с тюнингом на турбине, разъяснение про живучесть хлипкой МКПП MA5, немного теории про управление бустом, поверхностное пояснение алгоритмов защиты ДВС от запредельных нагрузок, ну

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Перекраска с проемами
      Цена вопроса: $180 Пробег: 398 888 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Чисто обновить БЖ, про планы и covid
      Всем приветы, чуть косяковое видео конечно, начал рендерить, вспомнил что забыл вставить покатушку с FlannOBrien, добавил, а нижний видеоряд и звук не подвинул, возможно позже перезалью корректную версию Не болейте!

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей!
      Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей! Вашему вниманию представляются два совершенно неповторимых и великолепных друга для ваших ушей! Это произведение инженерного искусства! Они столь красиво выглядят, что даже звучат от этого ещё лучше! Барабанная дробь!************************************************************************************************************* Тада! Вч из комплекта Morel 38 anniversary limited edition 2-way Morel 38 Anniversary Limited Edition

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №26. Отчет за май 2020
      Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.1

      YurGennn

      YurGennn

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • №25. Отчет за апрель 2020
      Всем доброго вечера. Продолжаем вести наблюдения и подсчеты по авто. Этот месяц достаточно продуктивный, для приведения машины в достойное состояние Пробег: Общий — 266 980 км. Месячный — 1037 км. Топливо Залито — 90 литров на сумму 163.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 6.4 л. Максимальный расход — 6.7 л. Средний расход — 6.6 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.89 бел. руб (0.37$) Стоимость содержания в день — 30.89 бел. руб (12.80$) Всего расходов — 926.80 бел.ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Донор на проект с EC5 найден
      Всем приветы, вчера утром решил в очередной раз пройтись по объявлениям C4 II, но каково было мое удивление — что наконец появился вариант, как и планировалось — битый и ровно то что нужно — EC5 + МКПП и за недорого 🚩 Скорлупа целая, все двери открываются — нигде складок нет, корни лонжеронов не тронуты, ДВС запускается, у МКПП передачи на месте, из обидного — разбитый ЭГУР, лопнувший кронштейн генератора/компрессора — последний просто снять и заварить, а вот ЭГУР — не дешев… 🚩 Месяца за

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена щеток
      Собственно были заменены старые щетки на новые производства BOSCH 3 397 011 402, 3 397 011 549 Водительская сторона BOSCH 3 397 011 549 — 70 мм. Пассажирская сторона BOSCH 3 397 011 402 — 650 мм. Цена вопроса: $8

      Misha_03

      Misha_03

    • Чуть комфорта в передвижении
      Всем привет, пост не по проекту, просто истории и наблюдений ради, можно не читать — а просто посмотреть фото, если заинтересовали фото — вот тогда можно и почитать) 🚩 Решил в очередной раз сделать химчистку салона, т.к. так руки за несколько лет так и не добрались нормально вычистить салон после предыдущего владельца, грязь ахтунг — раз 500 собирался, но всегда находились какие то срочные дела по проекту или по общему состоянию авто — и разумеется откладывалось, и как говорится никогда т

      V2oD2o

      V2oD2o

    • «Молодой человек, если вы скажете грудь… сиськи от этого лучше не станут!»
      Всем привет! В то время как по шарику идет #сукавирус! Я все не теряю надежды собрать свою систему! На этот раз я хочу представить новых жильцов моего винегрета! Прошу любить и жаловать СЧ! ГДЕ! Ага! Вот ОНИ! Обратите внимание на эти великолепные розовые сосочки! Они будут красоваться у меня в системе! Много кто говорил, что я сделал огромные сиськи для СЧ/ВЧ! Так вот теперь у них есть соски!))))) Так бы и лизнул! Я отвёкся! Это достаточно редкие в наших краях экземпляры! Но я р

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Третья неделя карантина, поездка в гараж
      Всем приветы, решил прокатиться до гаража — мелкие дела поделать хотя бы 🚩 Залил сотый, выставил 0.8 — напомню что карты все еще не выкатаны в идеал — т.к. постоянно в конфиге и софте что то меняется и не имеет смысла даже пытаться выкатывать полностью — на данный момент буквально раза 2 проехался — отфильтровал карты, сопоставил с реальностью, сохранил — проехался разок, включил камеру — записал небольшое видео — ракурс чуть поменял относительно предыдущего поста Как и упоминалось в в

      V2oD2o

      V2oD2o

Citrin

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.

Рекомендованные сообщения

У Саши тогда срезало шпонки на валу насоса. Кстати, была бы там муфта какая нибудь, служил бы дольше насос.

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про вакуумный усилитель. Вопрос стоит как точно проверить из-за него ли это или нет. Есть инфа, но она годится, чтобы проверить вакуумник, который глючит постоянно. А у меня проблема с тормозами вылазит раз в несколько дней. Может комп. диагностика прочитать ошибку по вакуумнику? В холостую вакуумник не хотелось бы менять, стоит 500тыс. Может б.у. попробывать?И еще информация для размышления: почему именно два передних колеса блочатся? Ведь если бы в вакуумнике что-то не отходило, то должно было бы блокировать два контура, т.е. все колеса!? Ребята помогите разобраться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема решилась заменой вакуумного усилителя. Брал б.у., т.к. новый стоит больше 500 тыс. Сначала мне продали от англичанки, за 30$ - он не подходит по длине штифта. Вернул и нашел какой нужно за 50$. См. фото.

post-3558-1279362771,69_thumb.jpg

post-3558-1279362786,17_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня при последнем ремонте обнаружилось, что в вакуумном насосе шлицы уже где-то наполовину(если смотреть на толщину) тоньше стали. Причем утоньшение происходит как бы под углом...

Citrin, ты писал что купил б/у с уже подходившими шлицами. Так и доездил на 406 с этим насосом? Просто интересно, насколько интенсивно они изнашиваются?

И еще...ты пишешь, что там эта хрень со шлицами достается...т.е.как вариант, можно купить похер какой насос, главное чтоб шлицы были нормальные! Так???

ЗЫ я так понял, Леха ничего не выточил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выточить то можно. Образец нужен. И сталь правильно подобрать, чтобы была твердая, но мягче распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так опять таки...их же всунуть туда как-то нужно. Или там все просто?Наверное самый простой вариант, искать насос в любом состоянии, но главное чтобы шлицы были норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину почему у меня не тянет 2,0 HDI 110 л.с. Накрылся вакумный уселитель тормозов(вроде так, черная "консерва" возле главного тормозного цилиндра). На него приходит вакуум с вакуумного насоса и он его стравливает, т.е. надуваешь эту трубку с вакуумного насоса на "консерву" и пропадает вакуум в контуре, соответственно турбина не крутит. Не бейте за вопрос, ответа не нашел: что там может пропускать вакуум, лечится ли это или только замена? или это сама "жестянка" пропускает?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину почему у меня не тянет 2,0 HDI 110 л.с. Накрылся вакумный уселитель тормозов(вроде так, черная "консерва" возле главного тормозного цилиндра). На него приходит вакуум с вакуумного насоса и он его стравливает, т.е. надуваешь эту трубку с вакуумного насоса на "консерву" и пропадает вакуум в контуре, соответственно турбина не крутит. Не бейте за вопрос, ответа не нашел: что там может пропускать вакуум, лечится ли это или только замена? или это сама "жестянка" пропускает?.

еще может пропускать резинка между вакуумником и главным тормозным цилиндром.А вообще проверить утечку можно так: заведи двигатель, возьми например ВД-шку и начинай пшикать вокруг вакуумника (делать типо аэрозольное облако) и смотри, где его будет подсасывать. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и мыло впринципе поможет, в каких местах еще может пропускать, если не по периметру?! У меня 100% сильно пропускает где-то вакумный усилитель тормозов, но все же очень слабый вакуум в системе есть - проверил это по тормозам, если заглушить вакумный усилитель, то вакуум нормальный, но тормозов вообще нет и наконец-то мой дизелек помчался на своих 109 кобыл!подумал и решил, что водой с мылом все же не стоит проверять, а то еще засосет воды, пойдет коррозия цилиндров и т.д. Как еще проветь где пропускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего распылять, а тем более WB ;)вакуумный с прохудившейся мембраной свистит, причем очень хорошо слышно как он затягивает воздух, при этом можно посмотреть-пощупать педаль - она при этом слегка "подвисает". тормозная жидкость из бачка случайно не уходит? она по штоку вакуумника иногда уходит внутрь, знакомая история. поди интереса распилил один такой вакуумник и нашел там скрытое от глаз маленькое "озерцо".

подумал и решил, что водой с мылом все же не стоит проверять, а то еще засосет воды

так все равно под замену вакуумник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумный с прохудившейся мембраной свистит, причем очень хорошо слышно как он затягивает воздух, при этом можно посмотреть-пощупать педаль - она при этом слегка "подвисает". тормозная жидкость из бачка случайно не уходит?

тормозуха с бачка не уходит, а тормоза действительно чуток дубовые. Буду менять вакуумник.Позвонил в Бресте по разборкам, нашел 3 штуки с англичанки и ни одной с левосторонки. На форуме писали, что у англичанки шток поменьше, может кто ставил с англичанки, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозуха с бачка не уходит, а тормоза действительно чуток дубовые. Буду менять вакуумник. Позвонил в Бресте по разборкам, нашел 3 штуки с англичанки и ни одной с левосторонки. На форуме писали, что у англичанки шток поменьше, может кто ставил с англичанки, поделитесь опытом.

я ставил, полет уже пол года нормальный. есть правда один ньюанс, но я думаю мы с хоттабом его решим :). За доработкой вакуумника обращался к человеку постом выше твоего (Хоттаб). Кстати, у меня бензинка, а ставил я от дизельной англичанки.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АКПП или механика имеет значение? или сцепление через него никак не завязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немножко не по теме, но мне нужны прокладки для вакуумного усилителя тормозов... Не могу их найти на экзисте... Может поможет кто?VF8BRHZF81599781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял на бензинках и на дизелях вакуумники взаимозаменяемы?!

Отвечу на свои вопросы, т.к. проблему свою решил, может кому-то понадобится.

На дизелях и на бензинках вакуумные усилители тормозов стоят одинаковые, АКПП или механика значения не имеет, на "англичанках" меньше шток чем у леворучек. Кстати бывают только разных диаметров, надо смотреть по вину.

По замене вакуумника есть одна проблема: открутить/закрутить 4 гайки, крепящие сам вакуумник к моторной перегородке, еще чтобы его достать пришлось снимать патрубок воздухана идущий к турбине (он пласмасовый и не гнется), все остально час работы.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал вакуумный насос усилителя тормозов. Вопрос такой надо ли обязательно менять все уплотнительные резиновые прокладки или можно оставить старые ? Если менять то отдельно они продаются?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти?

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти?

Вроде прав. Тормоза нормальные? Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня накрылся вакуумник, б/у побоялся купить ибо это кот в мешке, выложил 200бачей на новый... жалко но что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти?

Добавлю... Машина тормозит нормально. Тормоз не задубел. При нажатии на педаль тормоза (на холостых), она не фиксируется, а просто постепенно уходит в пол, но не проваливается... Ёще заметил, когда завёл, что "шипит" насос вакуума, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 2.2 hdi Кто знает что за коробочка с 3 штуцерами расположена под ГТЦ (главный тормозной цилиндр)на ней есть номер 9638394877-03кто знает зачем он и на что влияет у меня там средний штуцер сломан :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL.

Понял спасибо, сделал штуцер, но когда ставил на место бачок, задел трубочку идущую от вакуумного насоса к клапану №10 на усилитель, там штуцер оказывается был клееный на супер клей, он отвалился, теперь тормозов нет :(

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=99e5a675-ef3a-4fba-6cb0-7254637a6133

Сижу думаю как сделать? есть идею

Дмаю поставить тройничок на ругую трубочку приодящуую туда же, а это отверстие загулщить, но как заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...