Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) У Саши тогда срезало шпонки на валу насоса. Кстати, была бы там муфта какая нибудь, служил бы дольше насос. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Почитал про вакуумный усилитель. Вопрос стоит как точно проверить из-за него ли это или нет. Есть инфа, но она годится, чтобы проверить вакуумник, который глючит постоянно. А у меня проблема с тормозами вылазит раз в несколько дней. Может комп. диагностика прочитать ошибку по вакуумнику? В холостую вакуумник не хотелось бы менять, стоит 500тыс. Может б.у. попробывать?И еще информация для размышления: почему именно два передних колеса блочатся? Ведь если бы в вакуумнике что-то не отходило, то должно было бы блокировать два контура, т.е. все колеса!? Ребята помогите разобраться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancher Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Всем привет. Проблема решилась заменой вакуумного усилителя. Брал б.у., т.к. новый стоит больше 500 тыс. Сначала мне продали от англичанки, за 30$ - он не подходит по длине штифта. Вернул и нашел какой нужно за 50$. См. фото. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вот и у меня при последнем ремонте обнаружилось, что в вакуумном насосе шлицы уже где-то наполовину(если смотреть на толщину) тоньше стали. Причем утоньшение происходит как бы под углом... Citrin, ты писал что купил б/у с уже подходившими шлицами. Так и доездил на 406 с этим насосом? Просто интересно, насколько интенсивно они изнашиваются? И еще...ты пишешь, что там эта хрень со шлицами достается...т.е.как вариант, можно купить похер какой насос, главное чтоб шлицы были нормальные! Так??? ЗЫ я так понял, Леха ничего не выточил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Машину продал в августе 9 года. Хрень достается..но от 1.9 мотора-не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Выточить то можно. Образец нужен. И сталь правильно подобрать, чтобы была твердая, но мягче распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Так опять таки...их же всунуть туда как-то нужно. Или там все просто?Наверное самый простой вариант, искать насос в любом состоянии, но главное чтобы шлицы были норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Можно поискать насос-донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Нашел причину почему у меня не тянет 2,0 HDI 110 л.с. Накрылся вакумный уселитель тормозов(вроде так, черная "консерва" возле главного тормозного цилиндра). На него приходит вакуум с вакуумного насоса и он его стравливает, т.е. надуваешь эту трубку с вакуумного насоса на "консерву" и пропадает вакуум в контуре, соответственно турбина не крутит. Не бейте за вопрос, ответа не нашел: что там может пропускать вакуум, лечится ли это или только замена? или это сама "жестянка" пропускает?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Нашел причину почему у меня не тянет 2,0 HDI 110 л.с. Накрылся вакумный уселитель тормозов(вроде так, черная "консерва" возле главного тормозного цилиндра). На него приходит вакуум с вакуумного насоса и он его стравливает, т.е. надуваешь эту трубку с вакуумного насоса на "консерву" и пропадает вакуум в контуре, соответственно турбина не крутит. Не бейте за вопрос, ответа не нашел: что там может пропускать вакуум, лечится ли это или только замена? или это сама "жестянка" пропускает?. еще может пропускать резинка между вакуумником и главным тормозным цилиндром.А вообще проверить утечку можно так: заведи двигатель, возьми например ВД-шку и начинай пшикать вокруг вакуумника (делать типо аэрозольное облако) и смотри, где его будет подсасывать. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А может и мыло впринципе поможет, в каких местах еще может пропускать, если не по периметру?! У меня 100% сильно пропускает где-то вакумный усилитель тормозов, но все же очень слабый вакуум в системе есть - проверил это по тормозам, если заглушить вакумный усилитель, то вакуум нормальный, но тормозов вообще нет и наконец-то мой дизелек помчался на своих 109 кобыл!подумал и решил, что водой с мылом все же не стоит проверять, а то еще засосет воды, пойдет коррозия цилиндров и т.д. Как еще проветь где пропускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 не надо ничего распылять, а тем более WB вакуумный с прохудившейся мембраной свистит, причем очень хорошо слышно как он затягивает воздух, при этом можно посмотреть-пощупать педаль - она при этом слегка "подвисает". тормозная жидкость из бачка случайно не уходит? она по штоку вакуумника иногда уходит внутрь, знакомая история. поди интереса распилил один такой вакуумник и нашел там скрытое от глаз маленькое "озерцо". подумал и решил, что водой с мылом все же не стоит проверять, а то еще засосет водытак все равно под замену вакуумник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И вода в цилиндры не попадет. Там отдельный вакуумный насос стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вакуумный с прохудившейся мембраной свистит, причем очень хорошо слышно как он затягивает воздух, при этом можно посмотреть-пощупать педаль - она при этом слегка "подвисает". тормозная жидкость из бачка случайно не уходит?тормозуха с бачка не уходит, а тормоза действительно чуток дубовые. Буду менять вакуумник.Позвонил в Бресте по разборкам, нашел 3 штуки с англичанки и ни одной с левосторонки. На форуме писали, что у англичанки шток поменьше, может кто ставил с англичанки, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) тормозуха с бачка не уходит, а тормоза действительно чуток дубовые. Буду менять вакуумник. Позвонил в Бресте по разборкам, нашел 3 штуки с англичанки и ни одной с левосторонки. На форуме писали, что у англичанки шток поменьше, может кто ставил с англичанки, поделитесь опытом. я ставил, полет уже пол года нормальный. есть правда один ньюанс, но я думаю мы с хоттабом его решим . За доработкой вакуумника обращался к человеку постом выше твоего (Хоттаб). Кстати, у меня бензинка, а ставил я от дизельной англичанки. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я понял на бензинках и на дизелях вакуумники взаимозаменяемы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А АКПП или механика имеет значение? или сцепление через него никак не завязано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dez2 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Может немножко не по теме, но мне нужны прокладки для вакуумного усилителя тормозов... Не могу их найти на экзисте... Может поможет кто?VF8BRHZF81599781 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Я понял на бензинках и на дизелях вакуумники взаимозаменяемы?! Отвечу на свои вопросы, т.к. проблему свою решил, может кому-то понадобится. На дизелях и на бензинках вакуумные усилители тормозов стоят одинаковые, АКПП или механика значения не имеет, на "англичанках" меньше шток чем у леворучек. Кстати бывают только разных диаметров, надо смотреть по вину. По замене вакуумника есть одна проблема: открутить/закрутить 4 гайки, крепящие сам вакуумник к моторной перегородке, еще чтобы его достать пришлось снимать патрубок воздухана идущий к турбине (он пласмасовый и не гнется), все остально час работы. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Разобрал вакуумный насос усилителя тормозов. Вопрос такой надо ли обязательно менять все уплотнительные резиновые прокладки или можно оставить старые ? Если менять то отдельно они продаются? Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Лучше заменить. В продаже есть только уплотнения между двигателем и насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти? Изменено 29 июня, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти?Вроде прав. Тормоза нормальные? Изменено 29 июня, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пройдет, куда ж он денется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 когда у меня накрылся вакуумник, б/у побоялся купить ибо это кот в мешке, выложил 200бачей на новый... жалко но что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Собрался проходить ТО, но сегодня заметил, что при заведенном моторе что-то шипит при нажатии на педаль тормоза. При этом педаль постепенно опускается и шипит около педали. Машина - Пежо 406 2,0HDi 2001. Думаю надо менять вакуумный усилитель… Я прав?И ёще, можно с этим ТО пройти?Добавлю... Машина тормозит нормально. Тормоз не задубел. При нажатии на педаль тормоза (на холостых), она не фиксируется, а просто постепенно уходит в пол, но не проваливается... Ёще заметил, когда завёл, что "шипит" насос вакуума, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 406 2.2 hdi Кто знает что за коробочка с 3 штуцерами расположена под ГТЦ (главный тормозной цилиндр)на ней есть номер 9638394877-03кто знает зачем он и на что влияет у меня там средний штуцер сломан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL.Понял спасибо, сделал штуцер, но когда ставил на место бачок, задел трубочку идущую от вакуумного насоса к клапану №10 на усилитель, там штуцер оказывается был клееный на супер клей, он отвалился, теперь тормозов нет http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=99e5a675-ef3a-4fba-6cb0-7254637a6133 Сижу думаю как сделать? есть идею Дмаю поставить тройничок на ругую трубочку приодящуую туда же, а это отверстие загулщить, но как заглушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Лучше купи бэушный, так наверное понадежнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения