Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Где находится реле звук сигнала в мультике ?
      Временная запись. Всем светлого! Не могу найти его расположение.Пропал звук сигнал.Пред целый, напряжение на нём есть.Ищу реле. Шлейф не причём. Спасибо откликнувшимся! P.S.: пред сигнала 15А Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • ШумоВиброИзоляция багажника…
      Всем привет ))) После ШВИ дверей хотелось побыстрее сделать багажник и посмотреть на результат ))) Тут уже был спортивный интерес насколько тише станет после ШВИ, и как будет играть музыка без лишних скрипов и т.д Материала ушло на багажник и крышку: Вибропласт 3мм 50х70 — 3 листа Акустический войлок 10мм 65х100— 1 лист Вибропласт 2мм 50х70 — 5 листов Акустический поролон Волна 70х100 — 1 лист Сплен 4мм — 1 лист 100х100 (остатки от ШВИ панели и заднего сидения) Акцент 80х50 — 1 лист (не

      Кравчонок

      Кравчонок

    • ШумоВиброИзоляция дверей…
      Всем привет ))) Давно хотел сделать ШВИ дверей, но как всегда на это нужно время и деньги… И вот звезды сошлись и закупился материалом для ШВИ, у друзей взял строительный фен и железный валик чтобы укатать вибру. Что могу сказать дело долгое и очень муторное ((( на каждую дверь я потратил примерно по 5 часов (еще за одно проводил проводку для подсветки в картах). Руки приходится выкручивать в разные стороны, но когда взялся за задние двери понял что передние делать намного проще… Но

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ремонт замка передней двери или универсальный активатор…
      Всем привет ))) Начали барахлить передние замки, водительский открывался через раз пассажирский тоже иногда дурил голову. Нужно было решать эту проблему так как собирался делать ШВИ дверей, и потом лишний раз в них лазить нет желания. Есть несколько выходов из положения, приведу примеры: Ремонт замка двери от pannonia83, многие на ДР2 знают Александра и какие он творит чудеса со своим Пежо и не только. P.S. Я тоже часто спрашиваю у него совета и он всегда старается помочь. Но даже он

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ищу Peugeot 406 Coupe (временная)
      Собственно куплю Peugeot 406 Coupe бензин на механике. Может кто продает в Беларуси хороший экземпляр))

      Володя13

      Володя13

    • Подключение задних ЭСП…
      Всем привет )))) Еще когда то давно DenisMyxa подтолкнул на идею установки задних ЭСП. Поэтому потихоньку собирал нужные компоненты и разводил проводку, а так как уже поставил кожу нужно было уже подключать задние ЭСП. Что именно нужно: Блок управления на 4-е ЭСП и проводка в вод. дверь. 2-а реле с колодками под них (купил на разборке) Задние механизмы ЭСП, проводка, кнопки и обязательно ручки, а также родные пины чтобы сделать все красиво и провода 10-15м. Спасибо andruha-141 что объя

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

Citrin

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.

Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам: тормозная система, тормоза - результатов не дал
Модель: Пежо 406 ДОрестайл
Год выпуска: 1996 - 1999
Тип Топлива: имеет значения (дизель) На бензинках нет вакуумного насоса


Сегодна на ходу, на дороге пропали тормоза. Точнее педаль перестала нажиматься, хорошо что никого небыло в переди, кое как надавив от души на педаль авто остановил, потиху доехал до дома.
Тормозная жидкость на месте, уровень не упал. Авто с АБС.
Вопрос. Какие варианты неисправности? Вакуумный насос? Главный цилинр? Усилитель? Как проверитьэто все?
Снимал вакуумный насос который стоит на моторе сбоку- вроде при прокручивании рукой в штуцере который на нем сбоку создается присасывание. Разобрал насос, осмотрел- все внутри в норме( на глаз).
Когда насос на моторе стоит при заведенном авто уже почему-то не присасывает к штуцеру? Так и должно быть? Или нет.
Фото насоса, только у меня нет небольших выступов которые обозначил красным цветом.
Точнее сказать, на картинке на новом насосе ,, выступы ( если их так можно назвать, которые вставляются в направляющие на моторе и при помощи которых он и крутиться) идут от края до середины, у меня же они только с краю, ближе к центру- отстутствуют.

imgq.th.jpg

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к вакуумному насосу(точнее входу) прижать палец то его должно же хоть как-то присосать или нет?

Обязательно должно присасывать, несильно так , но должно.

И при повышении оборотов сила присоски неменяется.

Глянь ваккуумник (попробуй из него воздух отсасысавть, должно быть герметично.) и его обратный клапан (белый такой, на него трубочка одета от насоса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с месяц назад так было. Но причина была такая: заглох по дороге ( когда поварачивал не переключил передачу ибо рука была занята=)), потом сразу завел. Еду дальше, торможу перед лежачим полицейским, а педаль не нажимается ( только на пару миллиметров удалось нажать). Подъехал к обочине заглушил, постоял, потом завел все норм стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не ощутил присасывания

насос в ремонт или под замену.

но будет не лишним разобрать еще раз, разобратся как оно работает, и посатреть что не так.

Обычно они умирают не так быстро, постепенно.

Мож мелоч какаято попала.

Новый стоит немеряно, мож этот вернешь к жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я его разбирал(нужно было сфоткать, тупанул чёта я )) )

Внутри все в норме, при прокручивании руками присасывает нормально. Хотя так и не понял в какую сторону должен крутиться(одному тяжело и крутить стартер и смотреть на мотор(место посадки насоса)).

Там внутри три подпружиненые пластиковые лопасти, смазывается маслом от мотора, труться впритирку постенкам корпуса. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я его разбирал(нужно было сфоткать, тупанул чёта я )) )

Внутри все в норме, при прокручивании руками присасывает нормально. Хотя так и не понял в какую сторону должен крутиться(одному тяжело и крутить стартер и смотреть на мотор(место посадки насоса)).

Там внутри три подпружиненые пластиковые лопасти, смазывается маслом от мотора, труться впритирку постенкам корпуса. Все просто.

Такое устройство подразумевает наличие там хотя бы одного клапана, перепускного , обратного или еще какого нить.

Было?

может в них(нем) дело?

А поверхности по которым пластины бегают без царапин?

Раз на малых оборотах присасует, значит там мелочь какаято не дает покоя.

Может пластинки эти в пазах подклиниют, а на малых оборотах не успевают клинится.Получается как нет плотного прилегания этих пластин к корпусу где они скользят.

Может подача масла туда нарушена.

Если той частью что вставляется в головку держать к себе, то крутить его надо по часовой.Распредвал вращается на тебя если стоять перед мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло подается нормально, после 30 секунд работы двигателя-масла полно внутри. Там система подачи масла хитрая, через полый вал с клапаном. Стенки без задиров, металл отполирован до блеска, сами лопасти какой-то типа пластик, тоже идеально ровные. Есть какие-то хитрые 2 лепестка, типа клапанов, но к ним не подлезть, глубоко посажены да и еще и расположены под этой херней(на фото которая сразу на входе).

Визуально вроде ничего подозрительного, но присасывания нет, специально даже пленку тонкую прижимал к штуцеру- хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло подается нормально, после 30 секунд работы двигателя-масла полно внутри. Там система подачи масла хитрая, через полый вал с клапаном. Стенки без задиров, металл отполирован до блеска, сами лопасти какой-то типа пластик, тоже идеально ровные. Есть какие-то хитрые 2 лепестка, типа клапанов, но к ним не подлезть, глубоко посажены да и еще и расположены под этой херней(на фото которая сразу на входе).

Визуально вроде ничего подозрительного, но присасывания нет, специально даже пленку тонкую прижимал к штуцеру- хрен.

Скорее всего в клапанах дело.Не успевают при больших оборотах срабатывать.Может ослабли или мусор попал.Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закрыт)

Разобрать его полностью, промыть хорошо, выдуть, бухнуть туда масла чистого и поставить.А вдруг пойдет.

Если не, то искать замену. Без тормозов остатся можно по закону подлости в несамый удачный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закрыт)

Этот в порядке, продувается в одну сторону.

Разобрать его полностью, промыть хорошо, выдуть, бухнуть туда масла чистого и поставить.А вдруг пойдет.

Так и делал, принес домой , вычистил, вымыл идеально, залил чистого маслица во внутрь, покрутил вручную- присасывает нормально. Поставил на авто, завелся- толку 0

Насос нужен на подмену. Проверить он или нет виноват. Позвонил знакомому на разбор, вроде есть у него насос, может воскресенье привезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак... проблема найдена- на вакумном насосе срезало шлиц, через который от распредвала он и крутиться.

Был приобретен насос б.у. но тоже с уже подходившим шлицем.Сколько осталось жить-неизвестно.

Старый свой разобрал все-таки. Сама хренотень со шлицем тоже снимается оказывается. Буду просить Лешу может сможет такую приблуду выточить из супер прочной стали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Один вопрос мучает-где делись эти металлические ошметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и в поддоне лежать на дне.Могут и под клапанной крышкой, смотря какое там устройство отвода масла и т.д.Интересно почему их срезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и в поддоне лежать на дне.Могут и под клапанной крышкой, смотря какое там устройство отвода масла и т.д.

Интересно почему их срезает?

Отвод масла указал красной линией... куда идет дальше- не знаю.

Изображение

Почему срезает- незнаю... Общался сегодня еще с одним товарищем(такой же мотор как и у меня 2.1) сказал что у него осталось на насосе только одно ухо-ждет когда срежет и его.

Смотрел сегодня 2 насоса от 1.9, немного не такая конструкция , но шлицы на 2 насосах- как новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвод масла указал красной линией... куда идет дальше- не знаю.

Изображение

Почему срезает- незнаю... Общался сегодня еще с одним товарищем(такой же мотор как и у меня 2.1) сказал что у него осталось на насосе только одно ухо-ждет когда срежет и его.

Смотрел сегодня 2 насоса от 1.9, немного не такая конструкция , но шлицы на 2 насосах- как новые...

Может и в поддоне лежат если пропил в поддон прямиком идет.

Да, я бы на эти щлицы никогда бы не подумал, на моем насосе они и впрямь как новые.Снимал смотрел когда в клапанах зазоры шаманил.

А насосы по принципу наверно одинаковые, только подвод масла разный, там через полый вал, а там отдельно сбоку подвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли эти обломки в пазах распредвала остатся?

В пазах не видно, нужно попробовать мощным магнитом пошарить там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вобщем приказал долго жить вакуумник(не путать с вакуумным насосом). Так вот от англичанки стоит 10$, леворульный вариант же стоит 70. Душит жаба отдать 70 бачей за какую-то банку...

Кто нибудь сталкиваля в чем разница английского и европейского вариантов и можно(сложно) ли доработать англичанина?

З.Ы. машина 406 рестайл 2.0 HDI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по СервисБоксу- отличий для правостороннего и левостороннего по картинке -не видно, абсолютно идентичны.

В любом случае, учитывая стоимость в 10 $ , проще его купить и сравнить со своим.

Усилителей -вариантов 2 по производителю, и еще отличаются диаметром. Но и в право- и в лево-рульном варианте есть и те и те варианты.

ИМХО- не должны отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавала говорит, что отличие в длине штока. Если вопрос только в этом, то ИМХО, наростить шток не проблема...

Как-то можно проверить работоспособность вакуумника при покупке или пока не установишь не проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил вакуумник от англичанки. Все вроде снаружи одинаковое. Правда возник еще один вопрос, купил BOSCH, а стоит вроде другой канторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка: часто после непродолжительной стоянки, а продолжительной тем более, педаль тормоза становиться тугой ,после заводки всё приходит в норму, уходит вакуум на заглушенном двигателе. я думаю на обратный клапан на вакуумном насосе.вопрос: можно-ли его купить отдельно от насоса? по экзисту насколькоя понял только в сборе?HDI 90л.с. 2001г. 406-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в процессе езды все в порядке-зачем трогать?

привычка, прежде чем завести машину нажать тормоз, а тут дубовая педаль, можно конечно и так ездить, но если можно устранить без больших вложений было-бы хокей, поэтому и спрашиваю: можно ли отдельно клапан купить или только с вакуумным насосом в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 2.0 HDI 2001г. АКПП. Возникла проблема с тормозами, симптомы следующие:1)Периодически дубеет педаль тормоза, из-за чего тормозное усилие ощутимо уменьшается. (Думал грешит ваккуумник, но проверка никаких проблем не выявила(заглушил авто, накачал педаль, завел – провалилась. Снял трубку от вакуумника, воздух засасывает)).2)Когда педаль дубовая, при резком торможении, возникает ощущение, что машина хочет глохнуть3)Если машина просто стоит на ручнике, педаль становится тугой сама по себе.Мржет кто сталкивался, или посоветует где можно проверить всю тормозную?_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина просто стоит на ручнике, педаль становится тугой сама по себе. Мржет кто сталкивался, или посоветует где можно проверить всю тормозную?

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Тогда вопрос из-за чего может быть утечка, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Тогда вопрос из-за чего может быть утечка, где искать?
вплоть "до" в самом ваккуумнике.... на его насосе.... вон у ситрина вроде как в одно время так тормоза отказали.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...