Перейти к содержанию

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Поиск по форуму по ключевым словам: тормозная система, тормоза - результатов не дал
Модель: Пежо 406 ДОрестайл
Год выпуска: 1996 - 1999
Тип Топлива: имеет значения (дизель) На бензинках нет вакуумного насоса


Сегодна на ходу, на дороге пропали тормоза. Точнее педаль перестала нажиматься, хорошо что никого небыло в переди, кое как надавив от души на педаль авто остановил, потиху доехал до дома.
Тормозная жидкость на месте, уровень не упал. Авто с АБС.
Вопрос. Какие варианты неисправности? Вакуумный насос? Главный цилинр? Усилитель? Как проверитьэто все?
Снимал вакуумный насос который стоит на моторе сбоку- вроде при прокручивании рукой в штуцере который на нем сбоку создается присасывание. Разобрал насос, осмотрел- все внутри в норме( на глаз).
Когда насос на моторе стоит при заведенном авто уже почему-то не присасывает к штуцеру? Так и должно быть? Или нет.
Фото насоса, только у меня нет небольших выступов которые обозначил красным цветом.
Точнее сказать, на картинке на новом насосе ,, выступы ( если их так можно назвать, которые вставляются в направляющие на моторе и при помощи которых он и крутиться) идут от края до середины, у меня же они только с краю, ближе к центру- отстутствуют.

imgq.th.jpg

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если к вакуумному насосу(точнее входу) прижать палец то его должно же хоть как-то присосать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к вакуумному насосу(точнее входу) прижать палец то его должно же хоть как-то присосать или нет?

Обязательно должно присасывать, несильно так , но должно.

И при повышении оборотов сила присоски неменяется.

Глянь ваккуумник (попробуй из него воздух отсасысавть, должно быть герметично.) и его обратный клапан (белый такой, на него трубочка одета от насоса.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с месяц назад так было. Но причина была такая: заглох по дороге ( когда поварачивал не переключил передачу ибо рука была занята=)), потом сразу завел. Еду дальше, торможу перед лежачим полицейским, а педаль не нажимается ( только на пару миллиметров удалось нажать). Подъехал к обочине заглушил, постоял, потом завел все норм стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не ощутил присасывания

насос в ремонт или под замену.

но будет не лишним разобрать еще раз, разобратся как оно работает, и посатреть что не так.

Обычно они умирают не так быстро, постепенно.

Мож мелоч какаято попала.

Новый стоит немеряно, мож этот вернешь к жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так я его разбирал(нужно было сфоткать, тупанул чёта я )) )

Внутри все в норме, при прокручивании руками присасывает нормально. Хотя так и не понял в какую сторону должен крутиться(одному тяжело и крутить стартер и смотреть на мотор(место посадки насоса)).

Там внутри три подпружиненые пластиковые лопасти, смазывается маслом от мотора, труться впритирку постенкам корпуса. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его разбирал(нужно было сфоткать, тупанул чёта я )) )

Внутри все в норме, при прокручивании руками присасывает нормально. Хотя так и не понял в какую сторону должен крутиться(одному тяжело и крутить стартер и смотреть на мотор(место посадки насоса)).

Там внутри три подпружиненые пластиковые лопасти, смазывается маслом от мотора, труться впритирку постенкам корпуса. Все просто.

Такое устройство подразумевает наличие там хотя бы одного клапана, перепускного , обратного или еще какого нить.

Было?

может в них(нем) дело?

А поверхности по которым пластины бегают без царапин?

Раз на малых оборотах присасует, значит там мелочь какаято не дает покоя.

Может пластинки эти в пазах подклиниют, а на малых оборотах не успевают клинится.Получается как нет плотного прилегания этих пластин к корпусу где они скользят.

Может подача масла туда нарушена.

Если той частью что вставляется в головку держать к себе, то крутить его надо по часовой.Распредвал вращается на тебя если стоять перед мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло подается нормально, после 30 секунд работы двигателя-масла полно внутри. Там система подачи масла хитрая, через полый вал с клапаном. Стенки без задиров, металл отполирован до блеска, сами лопасти какой-то типа пластик, тоже идеально ровные. Есть какие-то хитрые 2 лепестка, типа клапанов, но к ним не подлезть, глубоко посажены да и еще и расположены под этой херней(на фото которая сразу на входе).

Визуально вроде ничего подозрительного, но присасывания нет, специально даже пленку тонкую прижимал к штуцеру- хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло подается нормально, после 30 секунд работы двигателя-масла полно внутри. Там система подачи масла хитрая, через полый вал с клапаном. Стенки без задиров, металл отполирован до блеска, сами лопасти какой-то типа пластик, тоже идеально ровные. Есть какие-то хитрые 2 лепестка, типа клапанов, но к ним не подлезть, глубоко посажены да и еще и расположены под этой херней(на фото которая сразу на входе).

Визуально вроде ничего подозрительного, но присасывания нет, специально даже пленку тонкую прижимал к штуцеру- хрен.

Скорее всего в клапанах дело.Не успевают при больших оборотах срабатывать.Может ослабли или мусор попал.Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закрыт)

Разобрать его полностью, промыть хорошо, выдуть, бухнуть туда масла чистого и поставить.А вдруг пойдет.

Если не, то искать замену. Без тормозов остатся можно по закону подлости в несамый удачный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще по ходу должен стоять там клапан на выходе штуцера с насоса (если нет разрежения то он закрыт)

Этот в порядке, продувается в одну сторону.

Разобрать его полностью, промыть хорошо, выдуть, бухнуть туда масла чистого и поставить.А вдруг пойдет.

Так и делал, принес домой , вычистил, вымыл идеально, залил чистого маслица во внутрь, покрутил вручную- присасывает нормально. Поставил на авто, завелся- толку 0

Насос нужен на подмену. Проверить он или нет виноват. Позвонил знакомому на разбор, вроде есть у него насос, может воскресенье привезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Итак... проблема найдена- на вакумном насосе срезало шлиц, через который от распредвала он и крутиться.

Был приобретен насос б.у. но тоже с уже подходившим шлицем.Сколько осталось жить-неизвестно.

Старый свой разобрал все-таки. Сама хренотень со шлицем тоже снимается оказывается. Буду просить Лешу может сможет такую приблуду выточить из супер прочной стали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Один вопрос мучает-где делись эти металлические ошметки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и в поддоне лежать на дне.Могут и под клапанной крышкой, смотря какое там устройство отвода масла и т.д.Интересно почему их срезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Могут и в поддоне лежать на дне.Могут и под клапанной крышкой, смотря какое там устройство отвода масла и т.д.

Интересно почему их срезает?

Отвод масла указал красной линией... куда идет дальше- не знаю.

Изображение

Почему срезает- незнаю... Общался сегодня еще с одним товарищем(такой же мотор как и у меня 2.1) сказал что у него осталось на насосе только одно ухо-ждет когда срежет и его.

Смотрел сегодня 2 насоса от 1.9, немного не такая конструкция , но шлицы на 2 насосах- как новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвод масла указал красной линией... куда идет дальше- не знаю.

Изображение

Почему срезает- незнаю... Общался сегодня еще с одним товарищем(такой же мотор как и у меня 2.1) сказал что у него осталось на насосе только одно ухо-ждет когда срежет и его.

Смотрел сегодня 2 насоса от 1.9, немного не такая конструкция , но шлицы на 2 насосах- как новые...

Может и в поддоне лежат если пропил в поддон прямиком идет.

Да, я бы на эти щлицы никогда бы не подумал, на моем насосе они и впрямь как новые.Снимал смотрел когда в клапанах зазоры шаманил.

А насосы по принципу наверно одинаковые, только подвод масла разный, там через полый вал, а там отдельно сбоку подвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А не могли эти обломки в пазах распредвала остатся?

В пазах не видно, нужно попробовать мощным магнитом пошарить там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Вобщем приказал долго жить вакуумник(не путать с вакуумным насосом). Так вот от англичанки стоит 10$, леворульный вариант же стоит 70. Душит жаба отдать 70 бачей за какую-то банку...

Кто нибудь сталкиваля в чем разница английского и европейского вариантов и можно(сложно) ли доработать англичанина?

З.Ы. машина 406 рестайл 2.0 HDI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Посмотрел по СервисБоксу- отличий для правостороннего и левостороннего по картинке -не видно, абсолютно идентичны.

В любом случае, учитывая стоимость в 10 $ , проще его купить и сравнить со своим.

Усилителей -вариантов 2 по производителю, и еще отличаются диаметром. Но и в право- и в лево-рульном варианте есть и те и те варианты.

ИМХО- не должны отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавала говорит, что отличие в длине штока. Если вопрос только в этом, то ИМХО, наростить шток не проблема...

Как-то можно проверить работоспособность вакуумника при покупке или пока не установишь не проверишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вакуумник от англичанки. Все вроде снаружи одинаковое. Правда возник еще один вопрос, купил BOSCH, а стоит вроде другой канторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблемка: часто после непродолжительной стоянки, а продолжительной тем более, педаль тормоза становиться тугой ,после заводки всё приходит в норму, уходит вакуум на заглушенном двигателе. я думаю на обратный клапан на вакуумном насосе.вопрос: можно-ли его купить отдельно от насоса? по экзисту насколькоя понял только в сборе?HDI 90л.с. 2001г. 406-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в процессе езды все в порядке-зачем трогать?

привычка, прежде чем завести машину нажать тормоз, а тут дубовая педаль, можно конечно и так ездить, но если можно устранить без больших вложений было-бы хокей, поэтому и спрашиваю: можно ли отдельно клапан купить или только с вакуумным насосом в сборе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пежо 406 2.0 HDI 2001г. АКПП. Возникла проблема с тормозами, симптомы следующие:1)Периодически дубеет педаль тормоза, из-за чего тормозное усилие ощутимо уменьшается. (Думал грешит ваккуумник, но проверка никаких проблем не выявила(заглушил авто, накачал педаль, завел – провалилась. Снял трубку от вакуумника, воздух засасывает)).2)Когда педаль дубовая, при резком торможении, возникает ощущение, что машина хочет глохнуть3)Если машина просто стоит на ручнике, педаль становится тугой сама по себе.Мржет кто сталкивался, или посоветует где можно проверить всю тормозную?_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина просто стоит на ручнике, педаль становится тугой сама по себе. Мржет кто сталкивался, или посоветует где можно проверить всю тормозную?

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Тогда вопрос из-за чего может быть утечка, где искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего всё-же утечка вакуума. Стоя на ручнике педаль тормоза не должа "дубеть" минимум 2-3 дня.

Тогда вопрос из-за чего может быть утечка, где искать?
вплоть "до" в самом ваккуумнике.... на его насосе.... вон у ситрина вроде как в одно время так тормоза отказали.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...