provokator Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Доброго времени суток, у меня такая беда, заклинило заднее правое колесо, после того как заметил остановился,начал трогаться чтоб доехать до гаража замигала лампочка абс и ошибка, вопрос собственно такой, может ли глюкнуть абс, после того как я проехал с заклинившим колесом?машина 406 2.0хди 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Надо сначала разобраться в причине заклинивания колеса. В 406 иногда бывает проблема с клапанами в гидроблоке абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provokator Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Разобрался вроде, там типа болтика который держит колодки ручника, он выпал,и на нём свежие следы потёртостей.....но не уверен он так может заблокировать колесо.....пробовал ручник дёрнуть пока тащился, он был очень тугой...и ещё, после того как перескочил порог гаража, колесо отпустило, а вот абс нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 На моей памяти был случай у одного чела, глюканул датчик положения руля. Это всё из-за разности вращения задних колёс. ЕСП с ума сходит, а уже с ней и АБС за компанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provokator Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот не знаю, могло ли у меня так случиться, буду пробовать ездить может уйдёт ошибка, или её диагностом надо убирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если ошибка устранимая, то стирание поможет. Возможно калибровку руля придётся сделать. Это будет лёгким испугом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если горит на панели-значит есть косяк. Когда проблемы не будет-потухнет сама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот не знаю, могло ли у меня так случиться, буду пробовать ездить может уйдёт ошибка, или её диагностом надо убиратьПроверь сам датчик ABS на том колесе, где было заклинивание. Возможно он просто сломан. Там датчик ABS меет тонкий стержень, который могло повредить выпавшим солдатиком крепления колодки ручника.Так же проверь целостность гребенки на подшипнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Ошибка выскочила потому, что колесо не вращалось, а остальные вращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если непонятно я повторю еще раз. Если горит на панели-значит есть косяк. Когда проблемы не будет-потухнет сама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provokator Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Проблемы с колодками и заклинившим колесом решена, датчик сам целый, почистил его и гребёнку, проверил сопротивление, всё собрал, проехал метров 15 ошибка пропала, абс работает, всё в норме проблема решена.Спасибо большое всем кто откликнулся!!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если непонятно я повторю еще раз. Если горит на панели-значит есть косяк. Когда проблемы не будет-потухнет сама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 На моей памяти был случай у одного чела, глюканул датчик положения руля. Это всё из-за разности вращения задних колёс. ЕСП с ума сходит, а уже с ней и АБС за компанию. ЕСП с АБС хорошая компания, особенно на 406 99г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Ну да, в 99 только дополнительно ставили. Если только это одна из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Надо сначала разобраться в причине заклинивания колеса. В 406 иногда бывает проблема с клапанами в гидроблоке абс А что при этом происходит? Имеются симптомы: заднее левое не отходит цилиндр суппорта при отпускании педали тормоза. И таким образом идет ускоренный износ тормозных колодок. Сам суппорт ок, направляющие ходят легко, цилиндр вжимается и выдавливается нормально. При этом на тормоза на противоположное заднее колесо идет намного меньше нагрузка судя по тормозным колодкам и диску. Симптомы начались через некоторое время после замены насоса на блоке АБС. Правда было замечено, что начали подклинивать все колеса. Все суппорта сразу разработал, колодки поменял на всех колесах. Вот сейчас проблема осталась на 1 колесе. Последнее что я сделал в выходные - открутил тормозную трубку от блока на колесо, продул компрессором, закрутил, жидкость долил, прокачал. Проехал туда-сюда, поддомкратил, вроде не блокируется колесо... Если снова заклинит, тогда уж не знаю что, придется другой гидроблок подкинуть наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 2 тачки приезжали у которых периодически клинило одно из колес. Ошибка в блоке АБС- клапан такой-то заблокирован(что-то в этом роде). С помощью компа(тест клапанов)- косяк убирается на какое-то время. Один гражданин решал проблему отпусканием гайки трубки на гидроблоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Хм, то есть если что-то по клапанам в гидроблоке, то обычно выдает ошибку по блоку АБС? В моем случае PP2000 говорит, что неисправностей не обнаружено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Тогда надо выкачать с компом и давлением, что-то подобное было на 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А причиной проблем с клапанами вероятно является несвоевременная замена жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А причиной проблем с клапанами вероятно является несвоевременная замена жидкости? Может быть, многие ее вообще не меняют. Я менял полностью 2 года назад, но сколько машина ездила на старой тормозной жидкости можно только догадываться (еще минимум 4 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Повод для подвисания клапана, я вскрывал гидроблок от 607, так клапана там на очень нежных пружинках и малейшая грязь или окисел подвесит их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berlin11 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня произошла такая проблема... Сажусь утром в автомобиль, завожу, через несколько секунд загорается на панели приборов контролька "ESP defective". Горит на протяжении всей поездки не гаснет. В чем может быть причина и как ее устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Это либо к Ванге, либо на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 К Ванге не выйдет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вариантов по большому счету мало. Мотор насоса и мозги абс/есп. Диагностика в первую очередь и проверка разьема на мозгах. И мотор потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра1983 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите,поменял шруз- загорелся даичик абс ,можно ли исправить ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите,поменял шруз- загорелся даичик абс ,можно ли исправить ошибку Шрус менял вместе с валом? Количество зубьев на новом и старом венце одинаковое? P.S. Но если лампа АБС, до запуска двигателя не гаснет, смотри чего сотворил с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Я подозреваю что нет). Или вообще нет кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите,поменял шруз- загорелся даичик абс ,можно ли исправить ошибку Количество зубьев на новом и старом венце одинаковое? Кстати это вариант. Втюхиватели с рынков часто и не подозревают о различиях в количестве зубьев для разных годов выпуска машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Как вариант, диаметр кольца ABS в новом шрусе меньше и датчик не достаёт до гребёнки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения