Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня такая беда, заклинило заднее правое колесо, после того как заметил остановился,начал трогаться чтоб доехать до гаража замигала лампочка абс и ошибка, вопрос собственно такой, может ли глюкнуть абс, после того как я проехал с заклинившим колесом?машина  406 2.0хди 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо сначала разобраться в причине заклинивания колеса. В 406 иногда бывает проблема с клапанами в гидроблоке абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался вроде, там типа болтика который держит колодки ручника, он выпал,и на нём свежие следы потёртостей.....но не уверен он так может заблокировать колесо.....пробовал ручник дёрнуть пока тащился, он был очень тугой...и ещё, после того как перескочил порог гаража, колесо отпустило, а вот абс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти был случай у одного чела, глюканул датчик положения руля. Это всё из-за разности вращения задних колёс. ЕСП с ума сходит, а уже с ней и АБС за компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, могло ли у меня так случиться, буду пробовать ездить может уйдёт ошибка, или её диагностом надо убирать

Проверь сам датчик ABS на том колесе, где было заклинивание. Возможно он просто сломан. Там датчик ABS меет тонкий стержень, который могло повредить выпавшим солдатиком крепления колодки ручника.

Так же проверь целостность гребенки на подшипнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если непонятно я повторю еще раз.

Если горит на панели-значит есть косяк.

Когда проблемы не будет-потухнет сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с колодками и заклинившим колесом решена, датчик сам целый, почистил его и гребёнку, проверил сопротивление, всё собрал, проехал метров 15 ошибка пропала, абс работает, всё в норме проблема решена.Спасибо большое всем кто откликнулся!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если непонятно я повторю еще раз.

Если горит на панели-значит есть косяк.

Когда проблемы не будет-потухнет сама

:cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти был случай у одного чела, глюканул датчик положения руля. Это всё из-за разности вращения задних колёс. ЕСП с ума сходит, а уже с ней и АБС за компанию.

ЕСП с АБС хорошая компания, особенно на 406 99г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала разобраться в причине заклинивания колеса. В 406 иногда бывает проблема с клапанами в гидроблоке абс

А что при этом происходит? Имеются симптомы: заднее левое не отходит цилиндр суппорта при отпускании педали тормоза. И таким образом идет ускоренный износ тормозных колодок. Сам суппорт ок, направляющие ходят легко, цилиндр вжимается и выдавливается нормально. При этом на тормоза на противоположное заднее колесо идет намного меньше нагрузка судя по тормозным колодкам и диску.

Симптомы начались через некоторое время после замены насоса на блоке АБС. Правда было замечено, что начали подклинивать все колеса. Все суппорта сразу разработал, колодки поменял на всех колесах. Вот сейчас проблема осталась на 1 колесе. Последнее что я сделал в выходные - открутил тормозную трубку от блока на колесо, продул компрессором, закрутил, жидкость долил, прокачал. Проехал туда-сюда, поддомкратил, вроде не блокируется колесо...

 

Если снова заклинит, тогда уж не знаю что, придется другой гидроблок подкинуть наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 тачки приезжали у которых периодически клинило одно из колес. Ошибка в блоке АБС- клапан такой-то заблокирован(что-то в этом роде).

С помощью компа(тест клапанов)- косяк убирается на какое-то время.

Один гражданин решал проблему отпусканием гайки трубки на гидроблоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, то есть если что-то по клапанам в гидроблоке, то обычно выдает ошибку по блоку АБС? 

В моем случае PP2000 говорит, что неисправностей не обнаружено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причиной проблем с клапанами вероятно является несвоевременная замена жидкости?

Может быть, многие ее вообще не меняют. Я менял полностью 2 года назад, но сколько машина ездила на старой тормозной жидкости можно только догадываться (еще минимум 4 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод для подвисания клапана, я вскрывал гидроблок от 607, так клапана там на очень нежных пружинках и малейшая грязь или окисел подвесит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня произошла такая проблема... Сажусь утром в автомобиль, завожу, через несколько секунд загорается на панели приборов контролька "ESP defective". Горит на протяжении всей поездки не гаснет. В чем может быть причина и как ее устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов по большому счету мало. Мотор насоса и мозги абс/есп. Диагностика в первую очередь и проверка разьема на мозгах. И мотор потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,поменял шруз- загорелся даичик абс ,можно ли исправить ошибку

Шрус менял вместе с валом? Количество зубьев на новом и старом венце одинаковое?

P.S. Но если лампа АБС, до запуска двигателя не гаснет, смотри чего сотворил с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Подскажите,поменял шруз- загорелся даичик абс ,можно ли исправить ошибку

Количество зубьев на новом и старом венце одинаковое?

 

Кстати это вариант. Втюхиватели с рынков часто и не подозревают о различиях в количестве зубьев для разных годов выпуска машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...