Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Ошибка по уровню может иногда быть. Виноват датчик уровня в бачке. Абс я бы восстанавливал. Убедись, что все датчики рабочие (померяв сопротивление датчика) и что нету трещин на зубчатых кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по уровню может иногда быть. Виноват датчик уровня в бачке. Абс я бы восстанавливал. Убедись, что все датчики рабочие (померяв сопротивление датчика) и что нету трещин на зубчатых кольцах.

по значениям сопротивления не подскажешь?

зубчатые кольца проверю

а на задней оси как выглядит АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и спереди, датчик + зубы. Сопротивление датчика: точно не помню, от 900 до 1300 ом

Сзади кольцо будет на ступице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и спереди, датчик + зубы. Сопротивление датчика: точно не помню, от 900 до 1300 ом

Сзади кольцо будет на ступице

спасибо! будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Случилась с моин 406 2.0 HDI 2003 г.в. проблема. Одним прекрасным утром вышел, завел, прогрел и поехал, а мне на табло ESP/ASR не функционирует, ABS тоже, мясорубка спела антиполюшион фаулт. Да, ещё перед этим за 2 недели начал постоянно крутиться вентилятор, Сканер показал "Функция охлаждения ECU, согласованность между числом оборотов блока вентилятора и значением настройки." Отключил +12 В от реле вентилятора что-бы не ревел, зимой думаю не перегрею, появилась ошибка "Цепь высокой скорости блока вентилятора короткое замыкание на землю или обрыв" ну, это и понятно. Залез под АКБ просмотрел проводку вроде всё нормально, перекрутил заземления под АКБ и на крыле возле АКБ. ABS, ESP, ASR заработали, антиполюшион фаулт всё равно горит, зато вентилятор заработал как надо. Сканер показал "Переодически проявляющаяся неисправность удаленного управления. Связь CAN, неисправность связи c ESP (электронная система курсовой устойчивости) ECU и вторая тачно такая же только "Постоянная неисправность". В итоге 4 ошибки (2 по вентилятору - который уже работает, 2 по ESP которое тоже заработало). При сбросе удаляется только последняя и чек не загорается пока не заглушишь и постоишь, при заводке всё тоже самое. Может кто знает куда рыть? Спасибо.

 

P.S. написал много, вроде, понятно для меня :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра на АКБ 12,8 при включении зажигания 11,9, при старте 10,6, после пуска 14,4. Если завести на горячую подения соответственно меньше. Вроде всё нормально. Мне кажется гдето есть разьем зелёный или жгут порван, только где посмотреть весь как-то разбирать стрёмно. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду ещё искать, На счет мыши наврятли, машинка стоит не в гараже, подкисание нашел в одном разъеме в блоке предохранителей возле АКБ, и Реле Возле АКБ перечистил, но ничего не изменилось. Может кто знает где этот блок управления ESP расположен? Начать плясать от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хороший электрик,по пыжам с диагностикой и исправлений неисправностей...могу свести)

тёзка брось телефончик в ЛС. Блок нашёл, стоит под бордачком, разьём в идеале, заземление пережал, ничего не изменилось. :bh:

Изменено пользователем Arc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как меряли...???

О Ом, или обрыв показывает...???

0 Ом, простыми словами - кроткое замыкание. На остальных датчиках ~1.5 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При включении зажигания выпадает ошибка АБС. Чекнул лексией пишет неисправен насос. При активации прокачки щелкает в блоке, но не качает? Умер насос или поправимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело такое. 

Менял опорные подшипники, так получилось что поменял только с одной стороны в один день с левой.

Менял не снимая поворотного кулака.Так получилось что когда снимал стойку вытянул полуось полилось масло. А когда доливал в коробку попала на блок АБС.

Завел машину загорелось абс, думал что датчик повредил, заказал новый бош, поменял, ошибка не потухла. 

Может ли масло попавшее на блок абс как то повлиять на работу абс ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто недавно покупал передние кольца АБС Peugeout 406 рест? Буду рад помощи в поисках оных.


Нашел некоторую информацию для тех у кого рест. Кому-нибудь, думаю, будет полезна.


Параметры кольца АБС на передней оси



Внешний диаметр, мм

99


Внутренний диаметр, мм

90


Число зубцов, шт

48


Ширина, мм

10.3

вот каталожные номера этих колец.


391945 NK


76358 mapko


0900352 metzger


80960352 kawe


854010406 tristan


26.-16007 Odm-multiparts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...