Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

 

Как вариант, диаметр кольца ABS в новом шрусе меньше и датчик не достаёт до гребёнки.

А вот диаметр колец одинаков.

 

Я говорю о том, что некоторые производители шрусов почему-то не считают нужным соблюдать диаметр кольца. Сам столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.

При разгоне периодически загорается лампочка АБС и ручника, на экране пишет abs fault, braking fault и через пару секунд все гаснет. Кто может что-нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

При разгоне периодически загорается лампочка АБС и ручника, на экране пишет abs fault, braking fault и через пару секунд все гаснет. Кто может что-нибудь подсказать?

Без диагностики можете долго искать. Но можно и не искать; лампочка загорелась - АБС отключилась, потухла - снова работает. И без АБС люди ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Такая ситуация сложилась. Менял вчера левый опорный подшипник. Открутил рулевой наконечник снял стойку заменил подшипник все собрал востановил провод на износ колодок он бвл обрезан как и на правом колесе. И теперь при включении зажигания горит АБС и при заводке не гаснет. Датчик прозванивал показывает 1700 ом при вращении колеса сопротивление меняетс все вроде как исправно а ошибка горит. Можно ли ее както сбросить или только через комп и что еще можно проверить клемв скидывал не помогло. Единственное что когда пыталсч достать стойку внутренний шрус отошел вытекло немного масло я его вставил и на первой передачи с вывешенным левым колесом немного погазовал. Но это не может быть причиной нарушения АБС на сколько ч понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при таких действиях лопнуло кольцо ABS. Проверяй визуально. Так же проверть износ тормазных колодок, раз востановил систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой передачи с вывешенным левым колесом немного погазовал.

Вот и причина ошибки.

Датчики износа колодок не относятся к абс и ошибку не вызывают. Намерянные 1700 ом это где? На датчике абс что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на первой передачи с вывешенным левым колесом немного погазовал.

Вот и причина ошибки.

Датчики износа колодок не относятся к абс и ошибку не вызывают. Намерянные 1700 ом это где? На датчике абс что ли?

 

Такая ошибка сразу уходит. А датчик чем смущает 1100-2100ом - норма. А проверить все остальные датчики есть смысл. Самодиагностика на месте, похоже только их и проверяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик износа должен иметь сопротивление 1100-2100 ом, надо запомнить.

Кто может говорить про датчик износа, когда речь про АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может говорить про датчик износа, когда речь про АБС?

рукалицо

 

Товарищ Branovetsdmitry пишет "восстановил провод на износ колодок он бвл обрезан как и на правом колесе. И теперь при включении зажигания горит АБС и при заводке не гаснет."

Я так понимаю, он может чего перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сопротивления 1700 это на левом датчике АБС на правом порядка 1670. Т.е. примерно одинаковое. Меня именно смутило что при востановлении провода на износ колодок загорелась ошибка АБС и както странно с двух сторон обрезаны эти провода. Вот это меня и насторожило. Я предположил что как вариант система износа колодок как то связана с системой АБС и поступал сигнал о том что колодки изношены и автоматом блокировалась система Абс. И поэтому обрезали провода. Вот у меня такие мысливозникли. Но я предпологал что обе системы могут быть вообще между собоц не связаны. Кольцо Абс смотрел визуально целое сидит плотно вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связано никак оповещение об износе и абс. Больше с поднятым одним-двумя-тремя колёсами не заводите и не крутите, от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка на износ колодок гниет быстро у 406, слабое место. В основном от влаги конечно. Поэтому ее и обрезают, чтобы не восстанавливать из года в год.  Я у себя тоже обрезал. Пока индикация износа колодок работала - толку от нее все равно не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет из Витебска! Проблема отключается ESP/ABS загораются две лампы на панели и горят постоянно. Пробовал фишку снимать с блока ABS помогает на некоторое время потом опять та же фигня. подключали комп ошибка насоса ABS пишет. Че может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет из Витебска! Проблема отключается ESP/ABS загораются две лампы на панели и горят постоянно. Пробовал фишку снимать с блока ABS помогает на некоторое время потом опять та же фигня. подключали комп ошибка насоса ABS пишет. Че может быть?

Полагаю, вышел из строя насос на блоке АБС. Щётки в моторчике стёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я видел, насос АБС считается неразборным. Т.е. чтобы его разобрать и собрать нужно иметь скилл, инстумент и смекалку.

В принципе, если кто-то уже разбирал его, сделайте пожалуйста фотоотчет - многим будет полезно. А так, стоимость б.у. блока целиком порядка 20$ - хоть каждый год меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я видел, насос АБС считается неразборным. Т.е. чтобы его разобрать и собрать нужно иметь скилл, инстумент и смекалку.

В принципе, если кто-то уже разбирал его, сделайте пожалуйста фотоотчет - многим будет полезно. А так, стоимость б.у. блока целиком порядка 20$ - хоть каждый год меняй.

Подкинь челу блок ABS/ESP за 20 уе, что бы не переживал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сколько резонно брать Б/У Блок АБС?

Может на пару недель дольше твоего пожить.

 

 

 

На сколько резонно брать Б/У Блок АБС?

Может на пару недель дольше твоего пожить.

 

Вот в этом то и вопрос!!!!!! А вообще этот моторчик постоянно работает или только в момент срабатывания АБС и ЕСП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и вопрос!!!!!! А вообще этот моторчик постоянно работает или только в момент срабатывания АБС и ЕСП ?

Если кольца ABS на ШРУСах и ступицах целые, то работает только при срабатывании систем ABS или ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально все цело и чисто....было иногда когда чуть резче нажмешь на тормоз скрежет-хруст срабатывания АБС чувствовался,ну и естественно при экстренном торможении и буксовке


На сколько кольца должны быть чистые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально все цело и чисто....было иногда когда чуть резче нажмешь на тормоз скрежет-хруст срабатывания АБС чувствовался,ну и естественно при экстренном торможении и буксовке

На сколько кольца должны быть чистые???

Есть такой косяк, как лопнутое кольцо. При этом при плавной остановке чувствуется удары (не сильные) по педали. При этом насос работает, так как система приводится в готовность, что вызывает преждевременный износ щёток моторчика насоса. Если этого нет, то можно не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я по последнему сообщению от чела уловил только что блок АБС, про АБС/ЕСП потом увидел выше. Тогда наверное есть смысл поковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я по последнему сообщению от чела уловил только что блок АБС, про АБС/ЕСП потом увидел выше. Тогда наверное есть смысл поковыряться.

Вопрос только в каком месте ковыряться!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...