Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

И у меня та же хрень. Диагностировали с Ситрином, насос абс не отзывался на тесты. Обзвонил разборки - цена кусается - 170уе за блок АБС(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DРазобрался с глюком,причина была в фишке щитка приборов,почему то провод который идет от абс находился не в том пине,поменял пин всё погасло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле абс находится возле аккумулятора под капотом там их две не большие коробочки.у меня ошибка была реле электромагнитного клапана АБС. заменил реле но толку нету.взял у товарища блок ЕСП что около противотуманки стоит АБС НАЧАЛО работать..но еще одна ошибку выбивает при скорости 50 км/ч и горит пока не заглушишь машину и все работает и так по кругу комп PP2000 ПОКАЗЫВАЕТ датчик давления насоса ЕСП что в арке на насос идет 3.8 вольта может есть какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подыму тоже тему.Периодически то загоралась лампочка на приборке АБС и выскакивала ABS Fault на экране БК, то тухла. Потом в один момент загорелась и горела постоянно. Почти полгода отъездил и вот сейчас опять то горит то гаснет. Причем когда гаснет АБС вроде бы работает, но точно не могу сказать.Когда ездил на диагностику, сказали проблема в Заднем левом датчике. Поменяли. Купил какой был - был Китайский Патрон или Профон, ну как-то так. Ошибка так и не исчезла. Съездил еще раз. Ошибка горит опять та же что и горела. Как думаете, в чем может быть проблема? Датчик еще раз поменять или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, кЯтай может быть нерабочим изначально, поэтому совсем не показатель :) Состояние гребенки, проводки и т.д. как, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На насосе ЕСП и должно быть 3,8В.В ППС горит красным-это ошибка проги.Так надо.Ошибка насоса предварительной подкачки-это сам блок АБС.Скорее всего будет приговор по блоку клапанов насоса АБС,т.е. замена насоса.в ремонте смысла не вижу-вскрытые как правило не больше года работают.Мне тоже втирали что там должно быть бортнапруга,а не 3,8.Но полазил по форумам,поизучал схемы...в состоянии покоя 3,8,при работе соответственно рабочее.

И у меня та же хрень. Диагностировали с Ситрином, насос абс не отзывался на тесты. Обзвонил разборки - цена кусается - 170уе за блок АБС(((

Если есть ЕСП,то АБС читается через неё.В ППСке через "помощь при воздении,компьютер ЕСП и АБС".Не через глобальный тест,а через "тест по компьютерам".Когда есть ЕСП-АБС это её часть,а не отдельное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кЯтай может быть нерабочим изначально, поэтому совсем не показатель :) Состояние гребенки, проводки и т.д. как, нормально?

Ясно. Ладно, попробую еще одну купить посмотрим как оно )))Гребенки и проводки сказать не могу точно. Понял что надо проверить, но внешне проводка была норм :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!И заранее спасибо откликнувшимся!У меня пару дней назад тоже загорелась ABS,а следом и ESP.После нескольких заводок потухло.Но за пару часов перед этим когда жал на тормоз педаль слегка проваливалась,потом стало при торможении срабатывать ABS(причем на голом асфальте,)чуть на светофоре в жопу не въехал .Сегодня таже ерунда.Ощупал блок,насос холодные.Попробовал на льду тормозить,все срабатывало нормально,но через пару раз таких торможений опять загорелась.Может диагноста лучше посадить и проехать с ним,или он должен и так сказать в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406 97 1.8 v16 такая проблема не всегда срабатывает центральный замок . Сигналки нет .То есть вставляешь ключ в дверь закрывается только одна дверца , и надо все двери закрывать отдельно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 97 1.8 v16 такая проблема не всегда срабатывает центральный замок . Сигналки нет .То есть вставляешь ключ в дверь закрывается только одна дверца , и надо все двери закрывать отдельно .

Может провод переломан со стойки в дверь который идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри блок управления центральным замком, который находится под бардачком. На 406 1.9 тд выглядит как на фото post-13011-0-92637800-1366129389_thumb.j

да смотри его!!! у меня в нем в нем была причина! дорожка одна развалилась или как это назвать. 5 минут с паяльником и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите по этапам, как поменять лопнувшее кольцо АБС. Купил на бэушке и вот думаю смогу ли самостоятельно его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйми шрус со ступицы. ступичная гайка на 35. нижний рычаг тоже отсоедини от шаровой, ключ на 18 вроде бы, точно не помню. возьми старое лопнувшее кольцо, зачисти его мелкой нождачкой изнутри и края. посадочной место на шрусе тоже зачисти и всё обезжирь 646 или 647 растворителем. садишь это кольцо на эпоксиметалл маноловский и всё. только ровно посади и держи, жди пока схватится. а то АВС немного глючить будет. я так сделал и ездил 4 года. у меня 2 кольца так приклеено, но потом одно разлетелось на куски. хотел купить целое, но ценник кусается и купил б/у шрус не намного дороже одного кольца.как сбивал с него кольцо, оно лопнуло и опять посадил на эпоксиметалл. если даже купишь целое, маловероятно что при одевании оно не лопнет.

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал шрус новый китай =), Нагревал горекой и снимал кольцо , также и насаживал , без всякой эпоксидки 2года полёт нормальный

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал шрус новый китай =), Нагревал горекой и снимал кольцо , также и насаживал , без всякой эпоксидки 2года полёт нормальный

какова цена ремонта вышла? если есть своё кольцо лопнувшее, то цена ремонта максимум 80 тыс.- это цена эпоксидки 35 тыс., растворитель 20 тыс., и нождачка 20 тыс. Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какова цена ремонта вышла? если есть своё кольцо лопнувшее, то цена ремонта максимум 80 тыс.- это цена эпоксидки 35 тыс., растворитель 20 тыс., и наждачка 20 тыс.

шрус Китай 25 $ менял сам

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче гемороя хватает, я так понял))

нет. главное чтоб ключи были нужные.можно и не снимать со ступицы шрус и нижний рычаг. там поделать можно, но только с ямы. единственный минус что так кольцо может стать чуть на перекос и ты не увидишь Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

присоединюсь к ветке. сказали на диагностике, что не работает реле абс, код ошибки не скажу, машина на ремонте была, диагностировал знакомый ремонтника забесплатно, поэтому сведений минимум :)кто посоветует где можно починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток . Есть вопрос. На 406-м дорестайл двигатель RFV 2.0і при торможении перед самым стопом, примерно от 5 км/ч до 0 отчётливо слышится посторонний звук(гудение) и появляется незначительная вибрация педали тормоза(на сухом асфальте!!!). При полной остановке звук пропадает . При торможении на скорости ничего не слышно и вибрация отсутствует. На мой взгляд срабатывает моторчик АBSа. На приборке лампочка ABS не загорается. Нормально ли это? Хотелось бы узнать Ваше мнение.Да и ещё при замене колодок ручника был обломан стержень датчика ABSа на правом колесе. Может ли это быть как-то взаимосвязано? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был обломан стержень датчика ABSа на правом колесе. Может ли это быть как-то взаимосвязано?

В этом и причина. Система АБС скорее всего не получает сигнал с этого датчика и происходит то, что происходит (как описано выше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем день добрый!Может кто-нибудь подскажет, где можно по отдельности купить заднюю правую такназываемую "гребенку" на 48 зубьев. Пежо 406, 2001г., универсал, 1,8бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый!Может кто-нибудь подскажет, где можно по отдельности купить заднюю правую такназываемую "гребенку" на 48 зубьев. Пежо 406, 2001г., универсал, 1,8бенз.

Спрашивал у него месяц назад... была 1 шт в наличии (10уй), но так до малиновки и не доехал... 690289528 +375 29 676-21-50; +375 29 775-01-80 Кто то на форуме на Орловке их покупал.Ищи по точкам автозапчастей.Можешь купить б/у полуось на разборках (20-30уй).Снять и заварить свою (если она не разлетелась).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый!Может кто-нибудь подскажет, где можно по отдельности купить заднюю правую такназываемую "гребенку" на 48 зубьев. Пежо 406, 2001г., универсал, 1,8бенз.

Похоже что нигде. Задняя гребенка выполнена как единое целое со ступичным подшипником. Посему меняем подшипник. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не менял заднюю ступицу,но те что видел, на другие авто, были со съемными гребенками.Сомневаюсь что гребенка идет как единое целое со ступицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...