Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться.

обрабатывал наждачкой, проливал вдшкой, и даже датчик солидолом смазал)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться.

обрабатывал наждачкой, проливал вдшко й, и даже датчик солидолом смазал)
Значит или плохо чистил, или датчик больше диаметром. Я у себя менял, стал без проблем, от руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит или плохо чистил, или датчик больше диаметром. Я у себя менял, стал без проблем, от руки.

На глаз были похожи, штангена нет в хозяйстве. Наверное плохо зачистил.... Так ты лучше расскажи, ошибки сбрасывал чтобы ABS заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз были похожи, штангена нет в хозяйстве. Наверное плохо зачистил.... Так ты лучше расскажи, ошибки сбрасывал чтобы ABS заработал?

 Ошибки я не сбрасывал, само всё прошло. Хотя у меня были немного другие проблемы, сломался штырь в этом датчике. Из-за этого, при торможении молотило в тормозную педаль. Иногда загоралась лампочка на панели.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки я не сбрасывал, само всё прошло. Хотя у меня были немного другие проблемы, сломался штырь в этом датчике. Из-за этого, при торможении молотило в тормозную педаль. Иногда загоралась лампочка на панели.

У меня после покупки горели лампочки ABS + ручник (ABS соответственно не работал). На диагностике показало на датчик, поменял. Лампы по прежнему горят. Скидывал клемму, ничего не поменялось. Думаю заехать к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после покупки горели лампочки ABS + ручник (ABS соответственно не работал). На диагностике показало на датчик, поменял. Лампы по прежнему горят. Скидывал клемму, ничего не поменялось. Думаю заехать к диагносту.

 

Если на панели горят эти индикаторы, то значит ABS не работает. Скорее всего нет связи с каким то из датчиков.Но не факт, могут быть и ещё причины. У себя, когда било в педаль,я отсоединял один из датчиков. ABS отключалось, но загорались эти индикаторы. А ABS сейчас работает?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на панели горят эти индикаторы, то значит ABS не работает. Скорее всего нет связи с каким то из датчиков.Но не факт, могут быть и ещё причины. У себя, когда било в педаль,я отсоединял один из датчиков. ABS отключалось, но загорались эти индикаторы. А ABS сейчас работает?

Нет, ABS не работает. Мне на диагностике показало что кранты датчику на заднем левом, диагност сказал, как датчик поменяю подъехать к нему чтобы скинуть ошибку. Но я где не читал нигде не нашел про то, что надо ошибку сбрасывать. Вот будет прикол если дело в проводке было... Разлупил стойку стабилизатора, старый датчик а тут оп, и не то пальто.... А прозвонить можно как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ABS не работает. Мне на диагностике показало что кранты датчику на заднем левом, диагност сказал, как датчик поменяю подъехать к нему чтобы скинуть ошибку. Но я где не читал нигде не нашел про то, что надо ошибку сбрасывать. Вот будет прикол если дело в проводке было... Разлупил стойку стабилизатора, старый датчик а тут оп, и не то пальто.... А прозвонить можно как?

 Думаю, что можно и прозвонить. Я не разбирал этот датчик, но кажется там нечему ломаться. Скорее всего там стоит небольшой магнит. Совместно с гребёнкой они и дают нужный результат. Но только в этом я не уверен навсе сто. Нужно мнение компетентного специалиста.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  недавно менял свой датчик. прозвонкой дешевым китайским мультиметром он выдавал постоянные 600 Ом. остальные три показывали своеобразно: при подключении к  концам мгновенное значение 1100 - 1500, а потом 1 (обрыв). Может изза слабости источника питания мультиметра. Но тем не менее разница между этим одним и тремя рабочими была заметна.  

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить лучше всего с фишки, которая к блоку ABS подходит. Но так ты только на целостность проверишь проводку и обмотку датчика. Но датчи может быть просто обломан или к нему что-то металлическое прилипло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить лучше всего с фишки, которая к блоку ABS подходит. Но так ты только на целостность проверишь проводку и обмотку датчика.

+100

А как прозвонить ту фишку куда датчик подключается (датчик новый покупал - надеюсь рабочий:))?

Вариант 1. Протыкаешь иголкой провод перед фишкой и звонишь от иглы к фишке (или кабельтрекером можно)

Вариант 2. Снимаешь фишку с АBS и звонишь провод от одной до другой фишки целиком.

ЗЫ. Датчик тоже не сложно проверить: по аналогии с исправным. Можно снять фишку датчика с другого колеса и сравнить два датчика, например по сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике почему-то показывает датчик заднего левого. Купил, поменял, ошибка не пропала (горит ABS и ручник.). Поехал опять на диагностику - опять показывает постоянную ошибку на датчик заднего левого. В PP2000 подключились сигнал с датчиков идет со всех (на месте показывает по 2, как только машина поехала показания с датчиков выросли до 6-10). Т.е. как я понял датчики в норме, сигнал на блок отдают. Потом начали смотреть тормозную, показывает нет питания на насос ABS (в PP2000 есть инициализация насоса, типа проверка какая-то, запускали ее, а я слушал ничего не щелкало и звуков не издавало). Диагност посоветовал смотреть проводку начиная от предохранителей. Датчики звонить как я понимаю смысла нет. Видел разъем который подключен к блоку, попробую его отключить. Кто сталкивался с похожей проблемой? Может насос вообще помер? Под замену его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось и старый датчик был жив (зря его раскрошил)... Диагностика показывает ложную ошибку на датчик заднего левого - хотя на самом деле нет питания на насос ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добился правды от диагностов!!! Оказывается и во второй раз тоже криво продиагностировали, там не было питания на клапан заднего левого. Посему прошу помощи в поиске электросхемы блока ABS? Любой инфы и прочего опыта ремонта, фото и прочей полезной инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам блок герметично запаян, если получится акуратно вскрыть, то внутри примерно такая картина:

Изображение

Всё что можно проверить, не отвалилась ли какая тоненькая проволочка от платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На заметку:

Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК.

Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите! ТАкая беда! БЫл когда-то удар от камня в заднее колесо с внутренней стороны, после этого перестала раьотать АБС, как раз это, заднее правое! Через некоторое время, после хороших дождей, заработал АБС, но постоянно бьет в педаль на маленькой скорости и довольно сильно! После замены на СТО развальных тяг, скорей всего били сильно молотком или т.п., перестал снова работать! А сейчас переодически включается и выключается во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает абс даже при малейшем нажатии на педаль или на кочках ?

на маленькой скорости, без ограничения ямами и т.п. Изменено пользователем sash-ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смотри кольца (гребёнки) на шрузе . Скорей всего лопнули

+1. Причем трещина может быть и малозаметной, но это будет сказываться на некорректной работе АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как определили?

Компьютером! У меня зимой выскачил камень из под переднего колеса и ударил по внутренней стороне заднего, загнул защиту диска! После этого перестала работать АБС, что подтвердил комп. Потом когда потеплело и она начала сама по себе востанавливаться, но не на долго! А весной, когда прошли сильные дожди и вовсе заработала, но на СТО, когда меняли развальные тяги,Ю походу молотком сильно фигачили, снова перестала работать, так теперь переодически включается и выключается АБС. Во как!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при лопнутой гребёнке АБС не загорается. Возможно датчику ппц . Но первые ваши симтомы про - Кочки и на маленькой скорости срабатывет - это однозначно кольца на шрузах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при лопнутой гребёнке АБС не загорается. Возможно датчику ппц . Но первые ваши симтомы про - Кочки и на маленькой скорости срабатывет - это однозначно кольца на шрузах...

похоже про первый симптом я обманул)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку:

Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК.

Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась.

Здравствуйте. У меня загорается ABS при скорости120, c меньшей скоростью всё OK , давление в шинах одинаковое( слежу за этим),но вот калёса спереди 195/65/15 а задние 205/65/15 они чуть повыше передних, может проблема в них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...