Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Причем аварийка - как опция, она даже в мануале описана. Включается при резком торможении. И да - у меня этой фишки нет )))

Ну а исправная АБСка конечно сработает, колеса то стопорятся при экстренном торможении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у всех когда экстренно тормозишь, срабатвает абс и аварийка включается?у меня случай был, заехал в сугроб такая же ошибка выскочила, индикатор стопа загорелся , абс, и типо ручника индикатор,клацнул зажиганием по новой все пропало)

на 406 аварийка при экстренном торможении срабатывает только на мультиплексах, т.е. на машинах 2001-2004 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК!

Подскажи,ты менял только кольцо или весь шрус,как ты его ставил,оно напрессовывается??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а что за концевики и где их искать?Времени заниматься машиной не было, пока ездил так. Хочу уточнить, что АБС работает исправно, выскакивает только ASR\ESP defective(типо того) и перестает работать круиз, при резком торможении или торможении до полной остановки, когда чуть притормаживаешь ошибка не выскаиквает. По логике, я полагаю, лягушка - это какая-то приблуда на конце педали тормоза. Что там и как проверять?

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изображениеrash (01 Февраль 2012 - 10:57) писал:

У меня были точно такие же симптомы, но как оказалось "дело было не в бобине!", а просто была трещина в зубчатом венце. При резких монёврах на дороге она расширялась и датчик ABS выдовал ошибку! После замены всё ОК!

<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Подскажи,ты менял только кольцо или весь шрус,как ты его ставил,оно напрессовывается??

Менял только кольцо. Напрессовывается просто, только аккуратно. Проблема его только наити отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так подскажит кто что за концевики и где их искать?

Образовалась таже поблема только при первом нажатии тормаза выскакивает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а что за концевики и где их искать?Времени заниматься машиной не было, пока ездил так. Хочу уточнить, что АБС работает исправно, выскакивает только ASR\ESP defective(типо того) и перестает работать круиз, при резком торможении или торможении до полной остановки, когда чуть притормаживаешь ошибка не выскаиквает. По логике, я полагаю, лягушка - это какая-то приблуда на конце педали тормоза. Что там и как проверять?

Раскажи, как решил проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос , а можно кольцо на шрузе так скажем прихватить на пару соплей к шрузу дабы избежать очередной трещины кольца(уже 1раз варилось, треснуло ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала неизвестную ошибку.

Просто убил такой фразой)))))
если честно, то я такую фразу тоже в ПП2000 один раз видел. но не помню в каком разделе. (давно это было). помню только, что проверить ничего нельзя было, да и система не критичная "ошибнулась". :)

Встречал такое на bosh kts540. Неизвестной ошибкой была ''разность вращения заднего правого колеса''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите плз...после набора скорости через некоторое время выскакивает сообщение BRAKE FAULT с сигналом STOP...до этого выскакивало постоянно ABS FAULT, но это норма при отключении АБС...уровень тормозной жидкости и колодки в норме...что за ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ABS не работает, поэтому обе ошибки выскакивают. Возможно, контакт глючит

Ну вот тут что-то есть: http://peugeot-piter.ru/index.php?/topic/13912-brake-system-fault/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

попробуй походить около СТО, может у них старые шрусы "завалялись".

да вот этой ерундой уже занимаюсь 2 недели, даже себе наклейку забацал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

АБС рабочий, но проблема в том, что даже при спокойном нажатии на тормоз на любой скорости перед самой остановкой отбивает в педаль. ошибка не горит. датчики и гребёнку чистил. в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-406, 2.1ТД, 1997г.в. Примерно год назад был ремонт: замена подшипника ступици заднего правого колеса и замена колодок передник колес. Сразу после "ремонта" начала периодически загораться ABS. "Мастера" только руками разводили. Вчера сосед по гаражу своим сканером проверил ситуацию. Выдало что-то типа "Устранимая ошибка ABS", исходящая от передних колес. А я-то грешил на то заднее колесо, в котором меняли подшипник. Решил проверить ситуацию с датчиками на передних колесах. Датчики оказались все в намагниченной металлической стружке. В чем причина? Всё это я счистил, но не помогло. Контакты ABS-ных датчиков под капотом не окислившиеся.  Подскажите, какой высоты должен быть лепесток датчика? А то у меня в лучшем случае 1,5 мм.  И если этот лепестки стерлись, то в чем причина. Да, совсем забыл сказать, что прошлые колодки были schigerd. Мастера, что ставили колодки, посмеялись, что скорее диск износится, чем такие колодки. Короче, помогите, уважаемые форумчане, в каком направлении двигаться.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина не в колодках и не в подшибнике точно... Смотри провода от датчиков абс и ещё раз почисти их , возможно при замене агрегатов было нарушено.

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема частая ,так сказать болезнь . Всё дело в гребёнках на шрусе (шестерёнки) они зачастую лопаются ... Вывод : под замену (продаются со шрусом) либо заварить лопнувшее колечко (но аккуратно !,чтоб ничего,ни каких соплей/заусенцев не мешало датчику)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

раз уж речь зашла про датчики АБС, может кто сталкивался, можно ли снять задний датчик АБС не снимая суппорта (задние дисковые тормоза), и как этот датчик выглядит (может фото у кого есть)?

Снимаешь колесо, затем тормозные колодки, следующий- тормозной диск. Потом выворачиваешь винт крепления датчика, с внутренней стороны колеса и аккуратно выбиваешь сам датчик. Сразу, не разбирая тормоза, скорее всего не получится. С годами, датчик пригорает и вытащить его практически невозможно. Только выбивать трубочкой подходящего диаметра.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом выворачиваешь винт крепления датчика, с внутренней стороны колеса и аккуратно выбиваешшь сам датчик. невозможно.

Вопрос, как с внутренней стороны открутить этот винт? У меня с внутренней стороны защиты диска винт на звездочку, которую не возможно открутить т.к. мешает стойка стабилизатора и торкс ровно не ставиться в звездочку винта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как с внутренней стороны открутить этот винт? У меня с внутренней стороны защиты диска винт на звездочку, которую не возможно открутить т.к. мешает стойка стабилизатора и торкс ровно не ставиться в звездочку винта.

Всё там прекрасно откручивается. А вот датчик вынуть вероятно не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там прекрасно откручивается. А вот датчик вынуть вероятно не получится.

Ну и намучался я с этим датчиком. Попытался сначала открутить стойку стабилизатора - слизало все грани на звездочку, надо высверливать, после пары часов мучений и сборки метрового удлинителя для трещетки датчик был выкручен. Но достать его оказалось не просто, а новый поставить - это полная жесть. Старый выбил через отверстие для колесного болта обычной отверткой. Новый поставить удалось не сразу. Пришлось забивать его через деревяшку (надеюсь он еще живой?!). В итоге:Новый датчик Bosch - 150к.Стойка стабилизатора - 60к. Новый болт на датчик - 8к.3 часа работы и все получилось.Лампочка ABS и ручника горит по прежнему, надо ехать стирать ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и намучился я с этим датчиком. Попытался сначала открутить стойку стабилизатора - слизало все грани на звездочку, надо высверливать, после пары часов мучений и сборки метрового удлинителя для трещетки датчик был выкручен. Но достать его оказалось не просто, а новый поставить - это полная жесть. Старый выбил через отверстие для колесного болта обычной отверткой. Новый поставить удалось не сразу. Пришлось забивать его через деревяшку (надеюсь он еще живой?!). В итоге: Новый датчик Bosch - 150к. Стойка стабилизатора - 60к. Новый болт на датчик - 8к. 3 часа работы и все получилось. Лампочка ABS и ручника горит по прежнему, надо ехать стирать ошибки?

Прежде, чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...