Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос ! Нормально ли то что на пежо 406 97 года 1,8 объем 16 кл, отсутствует свободный ход педали сцепления. В общем под капотом в районе под ящиком с аккумулятором, где располагается коробка передачь на корпусе привинчен рычаг, за который упирается тросик сцепления. Так вот у меня он оказался натянут от положения свободного хода сантиметров на 5-7. После того как уменьшил это расстояние на половину, заметно увереннее стало переключение передач, то есть я так понимаю сцепление не так стало пробуксовывать. Может кто нибудь знает что нибудь про это, почему так, и как на ваших машинках? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуксовка сцепления выражается в том, что когда даешь газ движок ревет, но авто не разгоняется, а что у тебя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуксовка сцепления выражается в том, что когда даешь газ движок ревет, но авто не разгоняется, а что у тебя было?

У меня в принципе в этом и вырожается, а иногда провалы в разгоне наблюдаются хотя обороты не проваливаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли так, то у тебя на самом деле небыло полного включения сцепления. Если счас все нормально, то не мешай машине работать, а если нет - придется менять сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коли так, то у тебя на самом деле небыло полного включения сцепления. Если счас все нормально, то не мешай машине работать, а если нет - придется менять сцепление.

А может все таки, в этом есть какой то смысл? Хотелось бы узнать как на других машинках это дело обстоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь тросик, если возможно, что б начинало схватывать сантиметра 2 от крайнего нижнего положения. Если при этом при полностью отпущенной педали будет буксовать - сцеплению капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане!!! Гляньте как у вас с этим вопросом дело обстоит???

Объясняю, проверка сцепления: вкл передачу №1, разгоняешься и следующую вкл №4, даешь газ - если движок работает, а не душится - привет сцеплению. Сцепление должно включаться при положении педали не у полика, а примерно на середине выжима, если не регулируется ... снова же привет сцеплению. Действуй, проверяй :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Симптомы:-уже на самом верху-невнятно трогается-буксует на 1ой-проверку (с 1 на 4 и газ) не прошлаобидно, но лечить буду)Есть комплект сцепления Valeo (в районе 600 белок), есть LUCK- говорят немецкое (380 белок)Valeo - понятно, что за Luck? у кого-нибудь стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего кореШка ТоLяShЕ вроде токое стоит ЛуКовское. Нежалуется ездит в удовольствие. Мне говорили что оно тоже неплохое и даже дешевле было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу думаю может только диск сцепления поменять?

как там в пыжах? всё "подходит" и нужно комплектом менять или можно так попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу думаю может только диск сцепления поменять?

как там в пыжах? всё "подходит" и нужно комплектом менять или можно так попробывать?

Можно и так попробовать, но вообще лучше, наверное, комплект. Решать тебе.

Хотя думать об этом стоит после вскрытия, т.к. если убита корзинка или выжимной то и думать-то нечего, а если учесть до какого состояния ты довел диск, то выжимной может оказаться не в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкий свист при выжатом сцеплении о чём говорит? Никаких других посторонних звуков не наблюдается, сцепление ведёт себя отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько примерно "ходит" сцепление?

Около 100 тыс если нормально ездить. Был случай когда какая-то тетка спалила его за 30 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкий свист при выжатом сцеплении о чём говорит? Никаких других посторонних звуков не наблюдается, сцепление ведёт себя отлично.

Во, у меня тоже самое! уже 2 года! Кто знает это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкий свист при выжатом сцеплении о чём говорит? Никаких других посторонних звуков не наблюдается, сцепление ведёт себя отлично.

-подшипник первичного(?) вала

-износ регулировочных полуколец коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, что за ценники??? у меня на 2.1 люковское сцепление обошлось что то до 200 уёв.... откуда 600 белок, ума не приложу....

да и если будешь покупать комплект, не поленись заодно купить задний сальник коленвала, коробку все равно снимать надо будет, так поменяешь заодно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паменял себе позовчера :карзина сцепление,выжимной,втулки выжимного(непомню как правильно,пластмасавые),сальник кален вала.Машина 1.9 дизель,камплект сцепления люк,но на карзине др. фирма(Люк-это фирма каторая паставляет набор,а не является изгатовителем).За всё на станции 928 тыс. б. р. Замена сцепления на маё авто па всему городу от 220000-300000 бел руб.

Делайте вывады если машину себе оставлять то может оно и стоит таго,а если продовать ,то тут уж как совесть пазволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, что за ценники??? у меня на 2.1 люковское сцепление обошлось что то до 200 уёв.... откуда 600 белок, ума не приложу....

да и если будешь покупать комплект, не поленись заодно купить задний сальник коленвала, коробку все равно снимать надо будет, так поменяешь заодно... ;)

белки ето рубли :rolleyes:

всё нормально - Luck на мой = 170$

Беркут, ценники Isso, да и у других ещё дороже

ну а Valeo дороже, 600 тыр

коробку снимут может ещё там что глянуть/проверить/заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё на станции 928 тыс. б. р.

:blink: :blink:

вот это что за ценник?

170 - сцепа

100 - работа

сальник - копейки

ну 300$, но не 450 жжж

а где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink:

вот это что за ценник?

170 - сцепа

100 - работа

сальник - копейки

ну 300$, но не 450 жжж

а где делал?

За официальным сервисам пежо(если обехать во дворе вокруг) недалеко от вакзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сцепление(карзина,диск,выжымной),но после этого парвался наконечник на тяге (длинной, 1передача отсутствует),заменил.Казалось бы всё супер ,а нет теперь плохо включаются передачи(все),раньше как по маслу одним пальцем,теперь надо приложить усилее(несвойственное обычному).Вычитал что люди меняли малую тягу ,кукую именно верхнию или нижнию(вроде их там 2-е).У меня 1.9 тди(может у меня 1 ).Очень прашу помощи с определением загвостки,патаму как нет не денег, не сил чтобы менять всё падрят
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняют сегодня сцепление, называется "сакс", если не ошибаюсь. 407 тыс. на Некрасова, люк чють дешевле было, зато в моем две запцацки из трех валео. заодно меняю сальник коленвала 26 тыс. Работа от 100 до 150 $, но там где 100 очередь на неделю вперед. мотор 2,1ТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovik170 старая тяга сохранилась? её надо сравнить с новой, тогда проще будет, одна из тяг регулируемая должна быть и можно будет устранить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovik170 старая тяга сохранилась? её надо сравнить с новой, тогда проще будет, одна из тяг регулируемая должна быть и можно будет устранить проблему

Это ж какая из них регулируемая?

Вы ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какая из них регулируемая? Вы ничего не путаете?

возможно и путаю, на 605 одна регулируемая точно, надо смотреть как на 406 у vovik170если допустить, что с сцеплением все гут и поставили его правильно, то остаются тяги, а точнее регулировка, но заочно диагноз трудно поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...