Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

День добрый. У меня такая проблема. 3-4 тысячи назад заменили сцепление (LUK) все было супер легко, удобно, красота. Последнее время (пару дней к ряду) стал замечать что стала тяжелее включаться первая передача (посторонних звуков нет) (ЭТА ПРОБЛЕМА НЕРЕГУЛЯРНА - раз на раз не приходится - иногда все ГУД иногда НЕТ). Причем не зависит холодная машина или горячая, точнее проблема обычно происходит так - едешь - выключил передачу - подкатываешься к светофору - стал - надо трогаться - выжал сцепление и тут при включении первой какое-то препятствие (если приложить немного силы - первая включится нормально) - иногда помогает отпустить сцепление и еще раз выжать. Сразу оговорюсь что не припомню чтобы первичный вал коробки смазывали. Если катишься и включаешь 1-ю передачу - все нормально - усилий замечено не было - да и вообще в движении все работает просто замечательно - проблема только при трогании с места.

...

Та же проблема, только мой пыжик еще заднюю не любит :ph34r:

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,смотрите состояние тяг кулисы(их там 2).На исправном сцеплении то же бывает такой косяк что первая и задняя не довключаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тяг, то это как-то не логично, т.е.до замены сцепы все ОК а после замены проблема, хотя при замене тяги только отщёлкнулись, а потом поставились наместо. Я склоняюсь к тому, что надо было смазать первычный вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна помощь!!!

пежо 406 2.0 нди, 2002, 110 л/с, обратный выжим, 2-х массовый.гидравлика

Решил поменять задний сальник коленвала, очень тек за 5 тыс 2 литра долил. Отогнал на сто, разобрали ( сняли коробку, полуоси и т.д) все сальники поменяли, выявили проблемы со сцеплением: маховик (двух массовый) имел небольшей люфт и горизонтальный и вертикальный, было решено оставить его, комплект сцепления(диск сцепления был изношен почти до заклепок) куплен новый (корзина , выж, и диск), установили все обратно и все.... При заведенной машине и включенной передаче и выжатом сцеплении колеса крутятся, весь двигатель идет в разнос, задняя передача вообще не включается, да и все остальные с большим трудом, при трогании с места всю машину колбасит!!! Что-то прокачивали много раз и закачивали обратно. Вердикт мастеров надо менять маховик и будет мне счастье. Я не согласен с этим т.к до этого проблем со сцеплением не было!!! Машинка ездила отлично , не дергалась не пищала.

Авто оставил там. Пока думаю что делать...

Что скажете? может кто сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке сцепления с обратным выжимом есть свои нюансы при соединении выжимного с рычагом.

Насколько я понял, скорее всего неправильно поставили корзину с выжимным и не ввели в зацеп с рычагом.

Пусть снимают обратно коробку и делают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если бы не зацепили подшипник, то педаль просто проваливалась бы, при этом на заведенной передачу уже не воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вроде с разными сцеплениями, прямой и обратный выжим.

Ответ: Да можно поставить на каробку пежо 406 2.0 турбо бензин и 2.1 турбо дизель рабочий цилиндр с волги и работает не хуже родного и прокочать проще чем родной .Нужен волговский шланг который вкруч.. в рабочий цилиндр .фото№2 Переходник выточить который закручивается волговский шланг а другая часть под нагреванием фена запресовывается в трубку которая идёт с главного цилиндра

post-17962-0-91571400-1351282751_thumb.j

post-17962-0-82501300-1351282763_thumb.j

post-17962-0-50697200-1351282778_thumb.j

post-17962-0-12467200-1351282791_thumb.j

post-17962-0-06657800-1351282800_thumb.j

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день

люди)))выручайте,как узнать,какое именно у меня стоит сцепление "98год 8 месяц или 98год 9 месяц"

возможно ли узнать это по тех паспорту ну или может есть какой другой способ))))

за рание огромное спасибо))))

пежо 406 98год,1.8 бенз 8клапанный, до рестайл

еще раз спс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это

Марка: PEUGEOT

Модель: 406

Дата выпуска: 21/10/1998

Тип двигателя: INJECTION XU7JB

Объем (куб.см.): 1761

Мощность (л.с.): 90

КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ 2052.A6 (обновленный артикул 2052.W6) СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JB; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3; НАЧИНАЯ С Даты 19980105;

вот ваше сцепление:

http://exist.by/price.aspx?pcode=2052A6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рассыпался подшибник выжимного,шарики валялись под двиглом
педаль провалилась,до этого брало сцепление в самом конце
трос сцепления вручную подтянул и обратно он не затягиваеться
был непонятный звук пару дней назад на 1-2-3 передачах,педаль выжимаешь к полу и появляеться гул или даже может я бы сказал трение лишнее которого просто не должно быть
сам рычаг дотяжки"выжимного"(если я правильно понял)он тупо стоит на месте,не двигаеться,а рукой его можно двигать

по работе меньше сотни енотов еще пока никто не назвал((((
 

вот ваше сцепление: http://exist.by/pric...px?pcode=2052A6

огромное спасибо))))))

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ехал все нормально (хорошо, что доехал до дома) и в друг педаль сцепления проваливается, заглянул под капот тросик цел. что там не могу понять, может кто знает в чем дело . сцепление механическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

да, там не обычная резинка. не колечко. а продолговатая резиночка, в виде трубочки. плотно садящаяся на штуцер. нигде такой не найти. обыскал всё. а оказалась она осталась внутри цилиндра. поищи внутри там. обычно там она и пропадает. сам недели 2 назад сталкнулся с такой ерундой. поищи внимательнее

Вот спасибо! Гонял по городу 2 дня в поисках, не нашёл! Я свой старый цилиндр не выбрасывал, почитал форму и бегом выковыривать. НАШЁЛ!!!! Сразу и не поймёшь что прокладка в нутри осталась. Спасибо за совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

406-й1,8бензпосле замены сцепления на новое, машина стала странно трогаться, в середине хода педали сцепления машина пытается заглохнуть, сначала думал что причина просто в изменившемся ходе педали (на изношенной сцепе педаль была тяжелая после замены очень легкая), думал привыкну все будет в порядке, но прошел месяц, дело явно не в привычке, тронуться нормально на ней практически невозможно, только если очень медленно набирать скорость. На остальных передачах вроде бы все в порядке, но мне кажется что на низких оборотах едет хуже. Подскажите в чем может быть косяк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал, что LUK хорошее сцепление? Само сцепление никак не может влиять на работу двигателя. Привыкайте или учитесь заново. Не вы первый и не вы последний у кого такие проблемы после замены сцепления. Научились заново трогаться и радуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажусь в любую машину любого знакомого с незнакомым сцеплением, и через 2 минуты все окей, тут явно дело не в привычке.

Изменено пользователем taren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-й1,8бензпосле замены сцепления на новое, машина стала странно трогаться, в середине хода педали сцепления машина пытается заглохнуть, сначала думал что причина просто в изменившемся ходе педали (на изношенной сцепе педаль была тяжелая после замены очень легкая), думал привыкну все будет в порядке, но прошел месяц, дело явно не в привычке, тронуться нормально на ней практически невозможно, только если очень медленно набирать скорость. На остальных передачах вроде бы все в порядке, но мне кажется что на низких оборотах едет хуже. Подскажите в чем может быть косяк ?

Так же к LUK-у долго привыкал,после замены, вообще вышел с машины и говорю :- распи..., забыли тпросик сцепления одеть :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ткните пальцем ГДЕ автор упоминает что поставил сцепление LUK. И для общего развития - тот самый LUK ставится по заводу на дизеля HDI. Это к вопросу о качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните пальцем ГДЕ автор упоминает что поставил сцепление LUK. И для общего развития - тот самый LUK ставится по заводу на дизеля HDI. Это к вопросу о качестве.

на самом деле ставил LUK до этой темы была еще одна в которой об этом писал, ее потерли из-за неправильного оформления, и первый ответивший видимо успел ее прочитать.

Неужели сцепление никак не влияет на обороты двигателя?? что-то меня это как то смущает... тронуться после замены сцепления можно только оооочень медленно, чуть форсируешь старт, всё, обороты падают так что аж фары меркнут и обдув вырубается. при заводке авто на холодную с выжатым сцеплением обороты подпрыгивают до 2500 раньше вроде такого не было... может это какой-то другой косяк у меня, со сцеплением не связанный ? может старое сцепление этот косяк просто прощало из-за своей изношенности ? может мне нужно что-то еще посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...