Nevrik Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) В 04.10.2012 в 08:50, 'Ter' сказал: День добрый. У меня такая проблема. 3-4 тысячи назад заменили сцепление (LUK) все было супер легко, удобно, красота. Последнее время (пару дней к ряду) стал замечать что стала тяжелее включаться первая передача (посторонних звуков нет) (ЭТА ПРОБЛЕМА НЕРЕГУЛЯРНА - раз на раз не приходится - иногда все ГУД иногда НЕТ). Причем не зависит холодная машина или горячая, точнее проблема обычно происходит так - едешь - выключил передачу - подкатываешься к светофору - стал - надо трогаться - выжал сцепление и тут при включении первой какое-то препятствие (если приложить немного силы - первая включится нормально) - иногда помогает отпустить сцепление и еще раз выжать. Сразу оговорюсь что не припомню чтобы первичный вал коробки смазывали. Если катишься и включаешь 1-ю передачу - все нормально - усилий замечено не было - да и вообще в движении все работает просто замечательно - проблема только при трогании с места. ... Та же проблема, только мой пыжик еще заднюю не любит Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ребята,смотрите состояние тяг кулисы(их там 2).На исправном сцеплении то же бывает такой косяк что первая и задняя не довключаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Что касается тяг, то это как-то не логично, т.е.до замены сцепы все ОК а после замены проблема, хотя при замене тяги только отщёлкнулись, а потом поставились наместо. Я склоняюсь к тому, что надо было смазать первычный вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKT Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Нужна помощь!!! пежо 406 2.0 нди, 2002, 110 л/с, обратный выжим, 2-х массовый.гидравлика Решил поменять задний сальник коленвала, очень тек за 5 тыс 2 литра долил. Отогнал на сто, разобрали ( сняли коробку, полуоси и т.д) все сальники поменяли, выявили проблемы со сцеплением: маховик (двух массовый) имел небольшей люфт и горизонтальный и вертикальный, было решено оставить его, комплект сцепления(диск сцепления был изношен почти до заклепок) куплен новый (корзина , выж, и диск), установили все обратно и все.... При заведенной машине и включенной передаче и выжатом сцеплении колеса крутятся, весь двигатель идет в разнос, задняя передача вообще не включается, да и все остальные с большим трудом, при трогании с места всю машину колбасит!!! Что-то прокачивали много раз и закачивали обратно. Вердикт мастеров надо менять маховик и будет мне счастье. Я не согласен с этим т.к до этого проблем со сцеплением не было!!! Машинка ездила отлично , не дергалась не пищала. Авто оставил там. Пока думаю что делать... Что скажете? может кто сталкивался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 При установке сцепления с обратным выжимом есть свои нюансы при соединении выжимного с рычагом. Насколько я понял, скорее всего неправильно поставили корзину с выжимным и не ввели в зацеп с рычагом. Пусть снимают обратно коробку и делают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Если бы не зацепили подшипник, то педаль просто проваливалась бы, при этом на заведенной передачу уже не воткнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gren Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) В 10.05.2012 в 10:21, 'Jigar' сказал: они вроде с разными сцеплениями, прямой и обратный выжим. Ответ: Да можно поставить на каробку пежо 406 2.0 турбо бензин и 2.1 турбо дизель рабочий цилиндр с волги и работает не хуже родного и прокочать проще чем родной .Нужен волговский шланг который вкруч.. в рабочий цилиндр .фото№2 Переходник выточить который закручивается волговский шланг а другая часть под нагреванием фена запресовывается в трубку которая идёт с главного цилиндра Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erop88 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 добрый день люди)))выручайте,как узнать,какое именно у меня стоит сцепление "98год 8 месяц или 98год 9 месяц" возможно ли узнать это по тех паспорту ну или может есть какой другой способ)))) за рание огромное спасибо)))) пежо 406 98год,1.8 бенз 8клапанный, до рестайл еще раз спс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 по вину узнать очень легко, а в общем сцепление под 1,8 8 клапанный мотор, разве много вариантов? вин давай, посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erop88 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 а где взять сам вин? VF38BLFXE80666310-это?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 а какие симптомы "полетевшего" сцепления? мне тож сказали скоро будешь менять! и сколько оно тогда стоит сориентируйте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 да, это Марка: PEUGEOT Модель: 406 Дата выпуска: 21/10/1998 Тип двигателя: INJECTION XU7JB Объем (куб.см.): 1761 Мощность (л.с.): 90 КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ 2052.A6 (обновленный артикул 2052.W6) СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JB; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3; НАЧИНАЯ С Даты 19980105; вот ваше сцепление: http://exist.by/price.aspx?pcode=2052A6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erop88 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) у меня рассыпался подшибник выжимного,шарики валялись под двигломпедаль провалилась,до этого брало сцепление в самом концетрос сцепления вручную подтянул и обратно он не затягиваетьсябыл непонятный звук пару дней назад на 1-2-3 передачах,педаль выжимаешь к полу и появляеться гул или даже может я бы сказал трение лишнее которого просто не должно бытьсам рычаг дотяжки"выжимного"(если я правильно понял)он тупо стоит на месте,не двигаеться,а рукой его можно двигатьпо работе меньше сотни енотов еще пока никто не назвал(((( В 05.11.2012 в 11:09, 'KAM' сказал: вот ваше сцепление: http://exist.by/pric...px?pcode=2052A6 огромное спасибо)))))) Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.P.406 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я покупал комплект Luk - 1 400 000 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ехал все нормально (хорошо, что доехал до дома) и в друг педаль сцепления проваливается, заглянул под капот тросик цел. что там не могу понять, может кто знает в чем дело . сцепление механическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 выжимному может быть хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Выжимной скорей всего... У меня такая же беда была. Сразу подвывал при выжиме ,спустя 10км провалилась педалькА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 да еще там рычаг , не знаю как его называют, ходит от руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 еще вопрос во сколько это мне выльется : замена подшипника + замена дисков(заодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 помогите, ищу главный цилиндр сцепления на пежо 605 2.1 12v 99г.в новый или б.у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Он так то в сборе идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В 08.08.2012 в 15:10, 'Dendeniz' сказал: да, там не обычная резинка. не колечко. а продолговатая резиночка, в виде трубочки. плотно садящаяся на штуцер. нигде такой не найти. обыскал всё. а оказалась она осталась внутри цилиндра. поищи внутри там. обычно там она и пропадает. сам недели 2 назад сталкнулся с такой ерундой. поищи внимательнееВот спасибо! Гонял по городу 2 дня в поисках, не нашёл! Я свой старый цилиндр не выбрасывал, почитал форму и бегом выковыривать. НАШЁЛ!!!! Сразу и не поймёшь что прокладка в нутри осталась. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taren Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 406-й1,8бензпосле замены сцепления на новое, машина стала странно трогаться, в середине хода педали сцепления машина пытается заглохнуть, сначала думал что причина просто в изменившемся ходе педали (на изношенной сцепе педаль была тяжелая после замены очень легкая), думал привыкну все будет в порядке, но прошел месяц, дело явно не в привычке, тронуться нормально на ней практически невозможно, только если очень медленно набирать скорость. На остальных передачах вроде бы все в порядке, но мне кажется что на низких оборотах едет хуже. Подскажите в чем может быть косяк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А кто вам сказал, что LUK хорошее сцепление? Само сцепление никак не может влиять на работу двигателя. Привыкайте или учитесь заново. Не вы первый и не вы последний у кого такие проблемы после замены сцепления. Научились заново трогаться и радуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taren Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) сажусь в любую машину любого знакомого с незнакомым сцеплением, и через 2 минуты все окей, тут явно дело не в привычке. Изменено 1 марта, 2013 пользователем taren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В 01.03.2013 в 06:57, 'taren' сказал: 406-й1,8бензпосле замены сцепления на новое, машина стала странно трогаться, в середине хода педали сцепления машина пытается заглохнуть, сначала думал что причина просто в изменившемся ходе педали (на изношенной сцепе педаль была тяжелая после замены очень легкая), думал привыкну все будет в порядке, но прошел месяц, дело явно не в привычке, тронуться нормально на ней практически невозможно, только если очень медленно набирать скорость. На остальных передачах вроде бы все в порядке, но мне кажется что на низких оборотах едет хуже. Подскажите в чем может быть косяк ?Так же к LUK-у долго привыкал,после замены, вообще вышел с машины и говорю :- распи..., забыли тпросик сцепления одеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Поставил себе комплект LUK и после замены никаких грешков,все OK! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тоже менял на LUK (комплект: сцепление, корзина, выжимной подшипник) - разницы не ощутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ткните пальцем ГДЕ автор упоминает что поставил сцепление LUK. И для общего развития - тот самый LUK ставится по заводу на дизеля HDI. Это к вопросу о качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taren Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 В 01.03.2013 в 17:54, 'Daiver' сказал: Ткните пальцем ГДЕ автор упоминает что поставил сцепление LUK. И для общего развития - тот самый LUK ставится по заводу на дизеля HDI. Это к вопросу о качестве.на самом деле ставил LUK до этой темы была еще одна в которой об этом писал, ее потерли из-за неправильного оформления, и первый ответивший видимо успел ее прочитать. Неужели сцепление никак не влияет на обороты двигателя?? что-то меня это как то смущает... тронуться после замены сцепления можно только оооочень медленно, чуть форсируешь старт, всё, обороты падают так что аж фары меркнут и обдув вырубается. при заводке авто на холодную с выжатым сцеплением обороты подпрыгивают до 2500 раньше вроде такого не было... может это какой-то другой косяк у меня, со сцеплением не связанный ? может старое сцепление этот косяк просто прощало из-за своей изношенности ? может мне нужно что-то еще посмотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения