Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Да. Выжимной на замену. Прежде чем покупать, советую разобрать. Возможно придется покупать не только выжимной, а если только его, то желательно при покупке иметь с собой. Там есть ньюансы по размерам и способам соединения с корзиной. Заодно проверь состояние маховика. Дело в том что, маховик в сборе со сцеплением стоит дешевле чем покупать все по отдельности.

спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите. Пежо 406 2.0 hdi 2001 . Сломалось защелка на педали сцепления на главном цилиндрЕ . Купил новый. Поменял Прокачал. Вроде все хорошо. Но если нажать на педаль и подержать. То назад она не отходит. Подтеканий жидкости нет.оттянул рукой педаль и все работает. При Первлм нажатие передачи включаются хорошо. При следующих все хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, виноват главный. У нас на коробке, где устанавливается рабочий, есть лючок. Открой его и посмотри, возвращается ли лапка сцепления в исходное положение и постоянен ли ход лапки при каждом очередном нажатии. Конечно нужен помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии с интервалом все хорошо . Нажал отпустил подождал чуть. Все работает. А если быстро. С каждым нажатием. Все хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил все возможные причины из за чего залипает педаль. И пришол к выводу что перепускает главный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил все возможные причины из за чего залипает педаль. И пришол к выводу что перепускает главный цилиндр.

Посмотри, может из двух один соберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если тут у кого то ещё кроме меня есть 406 с 2.1td (XUD11BTE) то вот мои потуги на счёт переделки необслуживаемого гидропривода в очень даже обслуживаемый. 

https://www.drive2.ru/l/455175549862545152/

:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, ехал и вдруг пропало сцепление, педаль ушла в ролик. Пежо 406, 2.0 hdi,1999, рейстал,год назад менял 2-х массовое на 1-е. А сейчас вот такое случилось, скажите че делать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, ехал и вдруг пропало сцепление, педаль ушла в ролик. Пежо 406, 2.0 hdi,1999, рейстал,год назад менял 2-х массовое на 1-е. А сейчас вот такое случилось, скажите че делать нужно?

Вскрытие и только, оно покажет. Вариантов несколько, но пока коробку не скинул, в магазин идти рано.

  Двухмассовым обзывают обычно маховик; исходя их той логики, на двухмассовом маховике стоит одномассовое сцепление (диск) и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, ехал и вдруг пропало сцепление, педаль ушла в ролик. Пежо 406, 2.0 hdi,1999, рейстал,год назад менял 2-х массовое на 1-е. А сейчас вот такое случилось, скажите че делать нужно?

Вскрытие и только, оно покажет. Вариантов несколько, но пока коробку не скинул, в магазин идти рано.

  Двухмассовым обзывают обычно маховик; исходя их той логики, на двухмассовом маховике стоит одномассовое сцепление (диск) и наоборот.

Уточню: на одно массовое я менял полный комплект менял и маховик и тд и тп.... Мне что в первую очередь смотреть нужно если без ямы? Спасибо заранее!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же написал, демонтировать коробку и все увидишь. Яма и вовсе не нужна. Демонтировав коробку, скинешь сцепление.

Прежде чем разбирать, убедись в том, что работает гидравлика и лапка перемещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче залез я только что под капот с фонариком и увидел, что потек рабочий цилиндр по краю, а в других местах вродебы сухо. Да и педаль сцепухи как-будто при нажатии втягивает.

Ещё вопрос, скажите по отдельности меняются, или продаются рабочий и главный? Я просто с ТАКОЙ байдой первый раз......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, поменял я этот цилиндрик, всунул на место трубку, закрепил стопорным кольцом и при прокачке началась залипуха везде сухо, а вот из под трубки вернее из места соединения с цилиндром закапала жидкость.. Подскажите чё мне дальше творить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на трубке должна быть уплотнительная резинка. может, соскочила? достань трубку, посмотри. у меня резинка была осталась внутри цилиндра, отверткой подковырнул и достал. но я сразу не догнал нормально посмотреть, купил - тысяч 50 обошлась мне...

post-10004-0-30168000-1478842443_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этой уплотнительной резинки хватает разве, там же просто скобой трубку держит?

там на трубке должна быть уплотнительная резинка. может, соскочила? достань трубку, посмотри. у меня резинка была осталась внутри цилиндра, отверткой подковырнул и достал. но я сразу не догнал нормально посмотреть, купил - тысяч 50 обошлась мне...

спасибо тебе за подробную схемку, буду ковырять. Только вот времени как всегда мало, только в выходные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ответ на ещё один вопрос!!! Эта уплотнительная резинка надевается на трубку или всовывается в отверстие цилиндра?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здраствуйте! помогите советом, сегодня ехал по городу при нажатии сцепления педаль осталась в полу ,вернул назад рукой , при следущем переключении педаль осталась в верхнем положении и не нажимается . пежо 406 2.0 hdi 109 л.с. 1999 год (рестайлинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дацэнт сказал:

Выскочил выжимной подшипник, замена.

а может быть такое ,сломался сам привод сцепления , заклинил тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...