Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Тебя должен интересовать черный разъем, 4 и 3 пины и провода от них отходящие 621 и 620. Эти провода питают двигатели замков и в зависимости от направления тока отмыкают или замыкают. О расцветке я писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё перерыл-ничего существенного не нашёл.Запутался совсем и решил всё заново от замка начать.Если я правильно понял схему,то проверить снятый замок можно подав минус на третью ногу и плюс либо на третью,либо на пятую и мотор должен зажужжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп.может всё же на третий плюс а на пятый минус или наоборот?Совсем голова перестаёт варить...

Изменено пользователем Switch_666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения; перекидка проводов меняет направление тока и направление вращения двигателя. В одном случае он отработает, в другом промолчит. Долго держать не надо, 1-2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kiskis сказал:

Рестаил после замены аккума, перестал закрываться и открываться центральный замок. С ключа. 

задам пару глупых вопросов. с ключа - это с кнопки или ключиком в замок? обучать пробовали?

пс. хотя  бывает  достаточно просто завести автомобиль и ключ сам привязывается(у меня так по крайней мере)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключиком в замок, на машине ездили, обучать не получится потому что кнопка на микроплате отпаялась. Но до этого аккум снимали ставили все в порядке было с ключа (механически) закрывала открывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiskis сказал:

Но до этого аккум снимали

Маловероятно, у меня по этой причине только пульт ДУ переставал работать, но попробуй опять снять клемму с аккумулятора с соблюдением правила 3 минут.  Не восстановится попробуй с работать с замком пассажирской двери. Потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так краткий мануал, хотя бы, надо почитывать. На 407 и вовсе 15 минут дают.

 Забираешь ключ, закрываешь двери, открываешь капот, куришь 3 минуты, не трогая машины, снимаешь клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Ну так краткий мануал, хотя бы, надо почитывать. На 407 и вовсе 15 минут дают.

 Забираешь ключ, закрываешь двери, открываешь капот, куришь 3 минуты, не трогая машины, снимаешь клемму.

Починил, все было просто, при повороте ключа на право(закрытие) он останавливался, разобрал обшивку двери увидел., что сам замок заклинил. И в салоне защелки на закрытия были повернуты. Запустил машину и нажал в салоне на защелки.Цз зарабртал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Столкнулся с проблемой. Снимал клемму аккумулятора. После того как поставил на место, заработала сигналка и закрылся центральный замок. Водительская дверь на момент сработки была открыта. В итоге двери заблокировались, а водительскую я не могу захлопнуть (открыта). Залез в салон, задние двери открыл вручную кнопками на дверях,а передние двери таким образом не получается - на пассажирской кнопка в положении закрыто, на водительской в положении открыто и не переключаюся. Причем водительскую дверь не могу захлопнуть. Машину (центральный) открывал всегда с брелка, так как имеющийся ключ не подходит к дверям. Кст багажник тоже закрылся. На брелок центральный замок не реагирует, а сигнализация работает - включается, выключается. Клему пробовал снимать - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина и год выпуска? Какая сигнализация, штатная или встроенная? В любом случае, повезло, дверь оказалась открытой, сними облицовку, и найди способ разблокировать замок водительской двери. Хотя не совсем понятна ситуация, более того малоправдоподобна. Замки в открытом положении не блокируются.

Брелок у тебя от сигнализации? Значит не штатная, но могло быть что угодно наколхожено, потому подтверди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

Какая машина и год выпуска? Какая сигнализация, штатная или встроенная? В любом случае, повезло, дверь оказалась открытой, сними облицовку, и найди способ разблокировать замок водительской двери. Хотя не совсем понятна ситуация, более того малоправдоподобна. Замки в открытом положении не блокируются.

Брелок у тебя от сигнализации? Значит не штатная, но могло быть что угодно наколхожено, потому подтверди.

Машина 406 1.8 16 V 1996 г. В сигнализациях я не разбираюсь, штатная она либо нет. Попробую разобрать облицовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на этой машине сам управишься.

Если мягкий брелок, скорее всего "Кобра" их чаще всего ставили на Пежо еще за бугром.

Обычно клавиши на внутренней стороне и ручка открытия дверей имеют преимущество над всеми другими механизмами управления замком. Потом расскажешь что нашел, ситуация прям как в полтергейсте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2017 в 22:03, Артём Щука сказал:

Столкнулся с проблемой. Снимал клемму аккумулятора. После того как поставил на место, заработала сигналка и закрылся центральный замок. Водительская дверь на момент сработки была открыта. В итоге двери заблокировались, а водительскую я не могу захлопнуть (открыта). Залез в салон, задние двери открыл вручную кнопками на дверях,а передние двери таким образом не получается - на пассажирской кнопка в положении закрыто, на водительской в положении открыто и не переключаюся. Причем водительскую дверь не могу захлопнуть. Машину (центральный) открывал всегда с брелка, так как имеющийся ключ не подходит к дверям. Кст багажник тоже закрылся. На брелок центральный замок не реагирует, а сигнализация работает - включается, выключается. Клему пробовал снимать - не помогает.

Все оказалось просто. Заклинила тяга центрального замка на водительской двери в итоге вся система не работала, повезло что дверь была открыта. Снял обшивку двери, пролил ВД, потянул тягу - все заработало. Съем клеммы - просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ может кто подскажет !!! Сегодня не смог закрыть багажник ( машина 406 седан 2000 гв) Сама защелка двигается но я так понял не фиксирует , залил вд не и в сам замок и механизм не помогает . В чем может быть дело ? Может кто сталкивался с таким же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно лопнула пружина. Но гаданье не поможет, замок простой разберешь и увидишь. Кстати, там есть регулировки, может сбились (на моем есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2018 в 20:01, nikolai 777 сказал:

Народ может кто подскажет !!! Сегодня не смог закрыть багажник ( машина 406 седан 2000 гв) Сама защелка двигается но я так понял не фиксирует , залил вд не и в сам замок и механизм не помогает . В чем может быть дело ? Может кто сталкивался с таким же ?

у меня иногда подклинивает тяга от кнопки к замку. Помогает резкое нажатие на кнопку или постукивание по замку (лень обшивку снимать), Если снять обшивку, то сразу всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, появилась очередная головная боль на 406

Не открывается крышка багажника, ни с ЦЗ, ни ключём (при нажатии на кнопку нет никакого препятствия). Ключ просто проворачивается.

 

Откинув с салона задние сиденья и расчистив багажник, добрался до заглушки с механизмом.

То, что я там увидел, меня совсем не обрадовало. 

IMG_2018-01-14_133308.thumb.jpg.e13ce9a3a33ff5d07545f9dc7c0b8211.jpg

 

И что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько иначе. Но попробуй вывернуть эти торксы, возможно что-то сдвинется. Главное открыть, тогда и ремонтом заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото сверху видно два черных полых циллиндрических штока, они "ходят" вверх-вниз. попробывал их вдавить но не сдвинулись и боюсь сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vladimir_555 сказал:

на фото сверху видно два черных полых циллиндрических штока, они "ходят" вверх-вниз. попробывал их вдавить но не сдвинулись и боюсь сломать

Черные штоки - это крышка, котороя закрывает проушину за которую цепляется замок крышки багажника. Их не здвинеш, пока не откроеш замок. Пробуй крутить торксы и гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Появилась проблема, что не могу закрыть машину из-за того, что передняя пассажирская дверь не закрывается ни с ключа, ни с сигналки.

Изнутри салона, если я закрываю водительский замок, то передняя пассажирская дверь не реагирует.

Если я закрываю/открываю переднюю пассажирскую дверь из салона, то остальные двери реагируют и, соответственно, закрываются/открываются.

Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает электропривод; неисправна цепь или сам электродвигатель. Лучше снять облицовку двери и начать проверки с разъема замка подачей напряжения, а дальше двигаться по схеме к БСИ (в зависимости от исполнения) или к блоку ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/7/2018 в 10:38, патроль сказал:

Не работает электропривод; неисправна цепь или сам электродвигатель. Лучше снять облицовку двери и начать проверки с разъема замка подачей напряжения, а дальше двигаться по схеме к БСИ (в зависимости от исполнения) или к блоку ЦЗ.

 

если бы не работал электропривод, то дверь бы не закрывала другие двери в любом случае. но я говорю, что передняя пассажирская дверь закрывает остальные двери, если я ее закрою изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
14 минут назад, malcolm сказал:

передняя пассажирская дверь закрывает остальные двери, если я ее закрою изнутри.

Так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

Так и должно быть

я знаю. я и говорю, что если б не работал электропривод, то передняя пассажирская дверь не могла бы закрыть другие, а так как это происходит, то можно сделать вывод, что электропривод рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, malcolm сказал:

я знаю. я и говорю

Если бы знал, то, молча, давно бы все сделал.

Электропривод (электродвигатель) стоит в замке каждой двери и блокирует (замыкает) только данный замок. При этом, замок блокируется клавишей внутри и механическим замком снаружи. Все три механизма работают независимо но, клавиша и привод механического замка имеют преимущества и работают независимо от электропривода. А вот  выключатели расположенные в замке дают команду (скорее информацию) БСИ или блоку ЦЗ на блокировку остальных дверей. БСИ своими реле формирует фазирование напряжения на контактах электроприводов и последние отрабатывают замыкание-отмыкание. Что еще не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...